блог сообщества Mercedes-AMG →
В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.
История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.
Maybach W3 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения. Он стал первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. W3 оснощался двигателем обьемом 5.4л, мощностью в 70 л.с. и 2-ступенчатой коробкой передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой "горной" передачи. Maybach W3 выпускался вплоть до смерти Вильгельма Майбаха в 1929 г.
"W3" был тяжелым, "неинтересным" автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.
В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.
Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.
Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.
Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени - цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.
В 1933 году ему на смену пришел Maybach DS8 Zeppelin. Внутри него был установлен тот-же 7-литровый V12, мощность которого была увеличена до 200 л.с. Его максимальная скорость достигала 160 км/ч. Своего предшественника он превосходил не только по ходовым качествам, но и по цене, которая достигала 44.000 Рейхсмарок.
В 1936 г. появилась версия coupe.
DS8 Zeppelin выпускался до 1939г за почти 10 лет Zeppelin'ов было выпушено всего 182 автомобиля. Maybach был вынужден остановить производство автомобилей в связи с началом войны. Все заводы страны были обязаны снабжать Вермахт.
Maybach'у выпала роль производить двигателя для танков.
Первым на очереди был танк "Тигр". в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.
Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.
В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.
Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.
В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).
В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 - литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.
В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.
Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.
Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.
Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.
PS Готов выслушать критику и поймать "+" :-)
Maybach: C начала века, до наших дней...
В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.
История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.
Maybach W3
Maybach W3 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения. Он стал первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. W3 оснощался двигателем обьемом 5.4л, мощностью в 70 л.с. и 2-ступенчатой коробкой передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой "горной" передачи. Maybach W3 выпускался вплоть до смерти Вильгельма Майбаха в 1929 г.
Maybach W5
"W3" был тяжелым, "неинтересным" автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.
Maybach Zeppelin
В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.
Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.
Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.
Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени - цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.
В 1933 году ему на смену пришел Maybach DS8 Zeppelin. Внутри него был установлен тот-же 7-литровый V12, мощность которого была увеличена до 200 л.с. Его максимальная скорость достигала 160 км/ч. Своего предшественника он превосходил не только по ходовым качествам, но и по цене, которая достигала 44.000 Рейхсмарок.
В 1936 г. появилась версия coupe.
DS8 Zeppelin выпускался до 1939г за почти 10 лет Zeppelin'ов было выпушено всего 182 автомобиля. Maybach был вынужден остановить производство автомобилей в связи с началом войны. Все заводы страны были обязаны снабжать Вермахт.
Военный период
Maybach'у выпала роль производить двигателя для танков.
Первым на очереди был танк "Тигр". в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.
Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.
В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.
Современность
Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.
В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).
В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 - литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.
В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.
Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.
Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.
Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.
PS Готов выслушать критику и поймать "+" :-)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.