блог сообщества Mercedes-AMG →
Pagani в партнерстве с AMG
Вся история Партнерства AMG и Pagani
Интересное под катом:
Хорасио Пагани (Horacio Pagani) имеет удивительную судьбу. Его страсть к автомобилям, скорости и дизайну проявилась очень рано и уже в возрасте 12 лет он воображал каждого человека с моделью супер кара, вырезанной из дерева.
Свой дебют в мир гоночных автомобилей Хорасио совершил в 20 лет, спроектировав модель F.3, которая приняла участие в соревнованиях в Аргентине за команду Renault. Затем последовало огромное количество дизайнерских проектов, в ходе которых Хорасио получал оргомный опыт, вкладывая в них свой креатив и маниакальное стремление к совершенству.
Затем, он встретил Хоан-Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio), своего героя детства, того самого человека, который познакомил Хорасио с Modena - место где родились такие легенды как Ferrari и Lamborghini. И чуду суждено было произойти. И свое начало оно берет в мастерской Lamborghini.
Инженер Альфиери (Alfieri) снабдил молодого Хорасио рабочим местом, где он мог выражать свою фантазию и сообразительность.
Хорасио начал механиком третьего уровня в кузовном отделе, но очень быстро дорос до менеджера нового отдела композитных материалов. Он принял участие во всех ключевых проектах того времени: LMA Jeep, рестайлинг Jalpa, разработка Lamborghini Evoluzione (первый в мире автомобиль созданный на 100% из карбоновых кузовных деталей), Golf Caddy и 4-х клапанная Countach.
В 1988г. Хорасио основывает компанию "Pagani Composite Research", которая продолжает заниматься разработкой в области композитных материалов и ведет разработку различных проектов, в частности обеспечивает поставку рестайлинговых деталей из композитных материалов к юбилейному выпуску Countach.
На пике сотрудничества с Lamborghini, Pagani работает с командой дизайнеров, разработавших такие проекты как: Diablo, Lamborghini P140, L30, а также юбилейный выпуск Diablo.
Даже тяжелая экономическая ситуация в мире в 1992г., вызванная сопротивлением между Ираком и Кувейтом, не стала препятствием для Хорасио в создании собственного супер кара.
Голубая мечта Хорасио - создать свой собственный супер кар - начала претворяться в жизнь в 1988г., когда первые эскизы проекта "С8" были впервые показаны Хоану Фанхио (Juan Fangio). Автомобиль был назван Fangio F.1 в честь Fangio, как своего рода дань великому гонщику и показывало глубокое уважение, которое испытывал Хорасио к этому человеку.
В 1992г. Пагани начинает строительство прототипа и уже в 93г. проводит тест первой модели в тоннеле "Dallara wind". Полученные положительные результаты ставят начало долгому процессу разработки и отладки всех деталей и узлов конструкции автомобиля.
В это время, Фангио знакомит Хорасио с Mercedes, компанией с которой он был тесно связан серией своих исторических побед в Формуле 1. Mercedes смог предвидеть, что проект Хорасио действительно стоящий и к 1994г. официально дает разрешение на использование в нем мощного двигаетля Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров.
Zonda C12
После еще 4-х лет тяжелой работы, Пагани получает утверждение открытой версии купе С8 и первая Zonda C12 дебютирует в 1999г. на моторшоу в Женеве. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000 долларов США. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра машина проходит за 12.1 секунду.
Хоан-Мануэля Фанхио болше с нами нет и поэтому Пагани переименовывает свой автомобиль в "Zonda" - название ветра который дует в Андах - из природной скромности и уважения к великому человеку.
С самого первого взгляда становится понятно что это не просто приключение одного из многочисленных прототипов, которому суждено остаться концепт-каром, но "... мечта которая воплотилась в яркую реальность".
В 2000 году Пагани выпускает Зонду С12 S. Эта машина использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3 секунды. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.
В 2002 году на «вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3 литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до сотни менее чем за 3.5 секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке аэродинамики. В этом же году появляется версия с кузовом родстер.
Мотор M120 объемом 7 291см3 V12 в оригинале устанавливался на SL 73 AMG в 129-м кузове.
Красота получилась неописуемая и поистине МОЩНАЯ!
Спасибо за внимание!
Интересное под катом:
Хорасио Пагани (Horacio Pagani) имеет удивительную судьбу. Его страсть к автомобилям, скорости и дизайну проявилась очень рано и уже в возрасте 12 лет он воображал каждого человека с моделью супер кара, вырезанной из дерева.
Свой дебют в мир гоночных автомобилей Хорасио совершил в 20 лет, спроектировав модель F.3, которая приняла участие в соревнованиях в Аргентине за команду Renault. Затем последовало огромное количество дизайнерских проектов, в ходе которых Хорасио получал оргомный опыт, вкладывая в них свой креатив и маниакальное стремление к совершенству.
Затем, он встретил Хоан-Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio), своего героя детства, того самого человека, который познакомил Хорасио с Modena - место где родились такие легенды как Ferrari и Lamborghini. И чуду суждено было произойти. И свое начало оно берет в мастерской Lamborghini.
Инженер Альфиери (Alfieri) снабдил молодого Хорасио рабочим местом, где он мог выражать свою фантазию и сообразительность.
Хорасио начал механиком третьего уровня в кузовном отделе, но очень быстро дорос до менеджера нового отдела композитных материалов. Он принял участие во всех ключевых проектах того времени: LMA Jeep, рестайлинг Jalpa, разработка Lamborghini Evoluzione (первый в мире автомобиль созданный на 100% из карбоновых кузовных деталей), Golf Caddy и 4-х клапанная Countach.
В 1988г. Хорасио основывает компанию "Pagani Composite Research", которая продолжает заниматься разработкой в области композитных материалов и ведет разработку различных проектов, в частности обеспечивает поставку рестайлинговых деталей из композитных материалов к юбилейному выпуску Countach.
На пике сотрудничества с Lamborghini, Pagani работает с командой дизайнеров, разработавших такие проекты как: Diablo, Lamborghini P140, L30, а также юбилейный выпуск Diablo.
Даже тяжелая экономическая ситуация в мире в 1992г., вызванная сопротивлением между Ираком и Кувейтом, не стала препятствием для Хорасио в создании собственного супер кара.
Голубая мечта Хорасио - создать свой собственный супер кар - начала претворяться в жизнь в 1988г., когда первые эскизы проекта "С8" были впервые показаны Хоану Фанхио (Juan Fangio). Автомобиль был назван Fangio F.1 в честь Fangio, как своего рода дань великому гонщику и показывало глубокое уважение, которое испытывал Хорасио к этому человеку.
В 1992г. Пагани начинает строительство прототипа и уже в 93г. проводит тест первой модели в тоннеле "Dallara wind". Полученные положительные результаты ставят начало долгому процессу разработки и отладки всех деталей и узлов конструкции автомобиля.
В это время, Фангио знакомит Хорасио с Mercedes, компанией с которой он был тесно связан серией своих исторических побед в Формуле 1. Mercedes смог предвидеть, что проект Хорасио действительно стоящий и к 1994г. официально дает разрешение на использование в нем мощного двигаетля Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров.
Zonda C12
После еще 4-х лет тяжелой работы, Пагани получает утверждение открытой версии купе С8 и первая Zonda C12 дебютирует в 1999г. на моторшоу в Женеве. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000 долларов США. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра машина проходит за 12.1 секунду.
Хоан-Мануэля Фанхио болше с нами нет и поэтому Пагани переименовывает свой автомобиль в "Zonda" - название ветра который дует в Андах - из природной скромности и уважения к великому человеку.
С самого первого взгляда становится понятно что это не просто приключение одного из многочисленных прототипов, которому суждено остаться концепт-каром, но "... мечта которая воплотилась в яркую реальность".
В 2000 году Пагани выпускает Зонду С12 S. Эта машина использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3 секунды. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.
В 2002 году на «вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3 литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до сотни менее чем за 3.5 секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке аэродинамики. В этом же году появляется версия с кузовом родстер.
Мотор M120 объемом 7 291см3 V12 в оригинале устанавливался на SL 73 AMG в 129-м кузове.
Красота получилась неописуемая и поистине МОЩНАЯ!
Спасибо за внимание!
12 August 2010 в 13:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.