блог сообщества IGNITIONE →
Российская компания Artline Engineering уже несколько лет занимается разработкой гоночных шасси, и к следующему сезону готовит очередную новинку.
Внешне машина похожа на нынешнюю модель, ArtTech F24, но у нее совершенно новая передняя и задняя подвеска, в которой применены оригинальные решения. Есть и другие интересные новинки. Все это разработчики предложили испытать мне, причем, не на тестах, а в условиях гонки. ,
Интервью с Михаилом Алешиным:
Как прошли испытания?
Прежде всего, приятно отметить, что на протяжении всего уикенда машина работала безотказно. А ведь она была собрана непосредственно перед этапом Кубка Ф3 и даже не прошла обкатку. Понятно, что в такой ситуации не исключены были различные накладки, в частности, пришлось на ходу вносить изменения в рулевое управление. Из-за этого не удалось как следует покатать новое шасси на тренировках, а настройки пришлось искать уже во время квалификации. Тем не менее, машина показала солидный потенциал, и это позволило мне на сыром по сути шасси показать в гонках весьма неплохие результаты.
Победы в обоих заездах в младшем зачете Трофея Ф3 – хорошая заявка на будущее…
Насколько я знаю, разработчики во главе с Сергеем Пискуновым ставят более амбициозные задачи, рассчитывают в ближайшее время вступить в борьбу за победы в основном зачете, где сейчас доминирует Dallara. В двух заездах в Ошерслебене гонщики, выступавшие на итальянских шасси, без труда уходили вперед, но сложно было ожидать от ArtTech F24-06 чего-то иного – машина практически не настроена, еще многое требует внимания не только инженеров, но и конструкторов. Потенциал у машины, безусловно, есть. Она может ехать значительно быстрее, но для того чтобы подняться на этот уровень, нужно как следует поработать.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/818/1/
Испытания прототипа нового шасси ArtTech на этапе Кубка Формулы 3
Российская компания Artline Engineering уже несколько лет занимается разработкой гоночных шасси, и к следующему сезону готовит очередную новинку.
Внешне машина похожа на нынешнюю модель, ArtTech F24, но у нее совершенно новая передняя и задняя подвеска, в которой применены оригинальные решения. Есть и другие интересные новинки. Все это разработчики предложили испытать мне, причем, не на тестах, а в условиях гонки. ,
Интервью с Михаилом Алешиным:
Как прошли испытания?
Прежде всего, приятно отметить, что на протяжении всего уикенда машина работала безотказно. А ведь она была собрана непосредственно перед этапом Кубка Ф3 и даже не прошла обкатку. Понятно, что в такой ситуации не исключены были различные накладки, в частности, пришлось на ходу вносить изменения в рулевое управление. Из-за этого не удалось как следует покатать новое шасси на тренировках, а настройки пришлось искать уже во время квалификации. Тем не менее, машина показала солидный потенциал, и это позволило мне на сыром по сути шасси показать в гонках весьма неплохие результаты.
Победы в обоих заездах в младшем зачете Трофея Ф3 – хорошая заявка на будущее…
Насколько я знаю, разработчики во главе с Сергеем Пискуновым ставят более амбициозные задачи, рассчитывают в ближайшее время вступить в борьбу за победы в основном зачете, где сейчас доминирует Dallara. В двух заездах в Ошерслебене гонщики, выступавшие на итальянских шасси, без труда уходили вперед, но сложно было ожидать от ArtTech F24-06 чего-то иного – машина практически не настроена, еще многое требует внимания не только инженеров, но и конструкторов. Потенциал у машины, безусловно, есть. Она может ехать значительно быстрее, но для того чтобы подняться на этот уровень, нужно как следует поработать.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/818/1/
6 October 2010 в 23:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.