блог сообщества IGNITIONE

Концепт JAGUAR C-X75



Сегодня на Автосалоне в Париже компания Jaguar представила ошеломляющий концептуальный суперкар на электрической тяге с увеличенным запасом хода. C-X75 был разработан в честь 75-летнего юбилея марки Jaguar. Он позволяет заглянуть в будущее марки и отражает приверженность Jaguar производить прекрасные, быстрые автомобили, не наносящие вреда окружающей среде.



“Jaguar C-X75 – это дань уважения людям, создававшим легендарные автомобили Jaguar на протяжении 75 лет. Эта инновационная опытная модель, в которой воплощены технологии будущего, является залогом того, что слава нашего инженерного искусства не померкнет еще 75 лет и даже дольше”.
Майк О'Дрисколл (Mike O’Driscoll), Управляющий директор Jaguar Cars

Премьера полноприводного электромобиля в Париже
• Ошеломляющий концептуальный суперкар на электрической тяге с увеличенным запасом хода
• 75-летний юбилей прекрасных, быстрых автомобилей указывает направление развития нового языка дизайна
• Способный развить скорость 330 км/ч (205 миль/ч), разгоняющийся с места до скорости 100 км/ч (62 мили/ч) всего за 3,4 секунды и стремительно ускоряющийся с 80 до 145 км/ч (с 50 до 90 миль/ч) всего за 2,3 секунды
• Четыре электродвигателя мощностью 145 кВт (195 л.с.) – по одному для каждого колеса – вместе развивают мощность 780 л.с. и ошеломляющий крутящий момент 1600 Нм (1180 фунто-футов)
• Две маленькие газовые турбины с частотой вращения 80000 мин-1 способны обеспечить автомобиль дополнительным электричеством, в результате чего запас хода увеличивается до впечатляющих 560 миль. При работе турбин выброс углекислого газа (CO2) в атмосферу составляет всего 28 граммов на один километр
• После подзарядки автомобиль способен проехать на аккумуляторных батареях 110 км (68 миль) при нулевом выбросе вредных веществ в атмосферу.

75-летний юбилей Jaguar

C-X75 отражает эволюцию развития языка дизайна Jaguar. Дизайн этой модели – дань уважения одним из самых восхитительных автомобилей прошлых лет. Передовая конструкция нашла отражение в мощной силовой установке, а идея активной аэродинамики воплотилась в элегантно простом «фюзеляже», который позволяет сохранять устойчивое движение на очень высоких скоростях.

Доводка C-X75 осуществлялась в Jetstream Silver. Специалисты этой компании сохранили верность многолетним традициям дизайна Jaguar, его естественным, плавным линиям и простым, элегантным формам. Они черпали вдохновение в передовом инженерном искусстве и функциональном дизайне прошлых лет, в таких моделях, как гоночные автомобили C-Type и D-Type 1950-ых годов и уникальный прототип XJ13 Le Mans 1966-го года, который получил от Яна Каллума (Шеф-дизайнер Jaguar) такой восторженный отзыв: “Возможно, это самый прекрасный Jaguar за всю историю”.

В сравнении с нынешними суперкарами C-X75 короче и ниже. Дизайн его кузова с простым «фюзеляжем» в середине, окруженным рельефными колесными арками, является воплощением чистой динамики. Благодаря схеме силовой установки, в которой отсутствует обычный поршневой двигатель, дизайнеры, работавшие над автомобилем, получили максимум свободы в размещении механических компонентов и создании наиболее элегантной компоновочной схемы.

“C-X75 – это то, каким должен быть автомобиль Jaguar. Он обладает поразительной грацией, изяществом и, в то же время, способностями и мощью настоящего суперкара. Вы можете утверждать, что его форма настолько близка к воплощению чистого искусства, насколько это можно реализовать в концептуальном автомобиле, но мы считаем, что это подобающая дань уважения легендарному дизайну Jaguar, который насчитывает 75 лет”.
Ян Каллум (Ian Callum), Шеф-дизайнер Jaguar Cars



Технические характеристики

Силовая установка и трансмиссия
Четыре тяговых электродвигателя мощностью 145 кВт (195 л.с.) (суммарной мощностью 580 кВт/780 л.с.)
Два отключаемых реактивных генератора
Источники энергии, увеличивающие запас хода (две маленькие газовые турбины мощностью 70 кВт (94 л.с.) каждая (суммарной мощностью 140 кВт / 188 л.с.)
Ионно-литиевые аккумуляторные батареи
Суммарная емкость аккумуляторных батарей, 19,6 кВт.ч
Одноступенчатая трансмиссия
Передаточное отношение главной передачи 3,1

Тягово-скоростные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, 3,4 с
Максимальная скорость, км/ч / миль/ч - 330 / 205
Время разгона 0-160 км/ч, 5,5 с
Время разгона 0-300 км/ч, 15,7 с
Время разгона на пути 1/4 мили, с; условная максимальная скорость (в конце участка 1/4 мили), км/ч - 10,3 @ 251
Максимальная мощность, кВт / л.с. - 580 / 780
Максимальный крутящий момент, Нм / фунто-футов - 1600 / 1180
Удельная мощность, л.с./тонна - 578
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) - 0,32

Экономичность
Расчетный запас хода, км / мили - 110 / 68
Расширенный запас хода, км / мили - 900 / 560
Выброс CO2 в атмосферу, г/км - 28
Емкость топливного бака, л - 60

Размеры
Колесная база мм / дюймы - 2725 / 107,28
Габаритная длина, мм / дюймы - 4647 / 182,95
Габаритная ширина, мм / дюймы - 2020 / 79,52
Габаритная высота, мм / дюймы - 1204 / 47,40
Снаряженная масса, кг - 1350
Диаметр передних и задних колес, дюймы - 21 и 22
Шины передние и задние - 265/30 ZR21 и 365/25 ZR22
Масса аккумуляторной батареи, кг - 230



Больше информации (много букв) и фото здесь - http://ignitione.ru/content/view/786/1/
3
30 September 2010 в 15:36
360
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29