блог сообщества IGNITIONE →
RANGE ROVER EVOQUE - самый маленький, самый легкий, самый экономичный RANGE ROVER за всю историю марки
Парижском автосалоне 2010.
• Дизайн в стилистике премиального кросс-купе, более компактный и экономичный
• Привлечение новых клиентов к марке Range Rover
• Динамичный дизайн экстерьера является новым шагом в развитии дизайнерской мысли Range Rover
• Автомобиль занимает лидирующие позиции в своем классе по совокупности свойств, определяющих уровень экологической безопасности: потребление топлива до 5,65л/100км и выбросы CO2 менее 145 г/км
• Клиентам предоставлена возможность выбора панорамной стеклянной крыши, наполняющей салон естественным светом
• Новая настройка шасси обеспечивает отзывчивость и быстроту реакций автомобиля на всех видах дорожного покрытия. Здесь на помощь водителю приходит система адаптации Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™
• С легендарной системой Land Rover Terrain Response™ модель лучше всех в своем классе приспособлена к движению в любых погодных условиях и на всех возможных покрытиях
• Богатый набор оборудования Range Rover включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей с двойным изображением и камеры кругового обзора
• Модель будет продаваться в 160 странах по всему миру; начало поставок автомобилей планируются с лета 2011 г
Range Rover Evoque практически воплощает в себе те решения, которые были найдены при создании концепта LRX, заслужившего множество восторженных отзывов. Новая модель в точности передает главную идею концепта, объединившего дизайн компактного внедорожника и купе.
Как и подобает автомобилю Range Rover, Evoque с легкостью демонстрирует высокое качество исполнения, роскошь салона и впечатляющие технические характеристики, которые на этот раз преподносятся в более компактном дизайне.
Динамичность
Range Rover Evoque демонстрирует безупречное поведение на дороге, которое сочетает спортивную управляемость с прогнозируемыми реакциями, легкостью управления и комфортом.
Мюррей Дитч (Murray Dietsch), Директор по программам Land Rover: «Мы настроили характеристики шасси Evoque и электрический усилитель рулевого управления (EPAS) для точного и удобного управления при движении с малыми скоростями, что повышает маневренность автомобиля и удовольствие от вождения».
Такой захватывающий и спортивный характер был достигнут не в ущерб плавности хода или комфортабельности автомобиля. Дополнительный пакет Adaptive Dynamics включает в себя продвинутые амортизаторы MagneRide™, которые обеспечивают автомобилю особенно хороший баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем плавности хода. Подвеска обеспечивает еще более цепкое «держание» автомобиля на дороге, улучшенную управляемость и повышает скорость реакций автомобиля.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/750/1/
RANGE ROVER EVOQUE - самый маленький, самый легкий, самый экономичный
RANGE ROVER EVOQUE - самый маленький, самый легкий, самый экономичный RANGE ROVER за всю историю марки
Парижском автосалоне 2010.
• Дизайн в стилистике премиального кросс-купе, более компактный и экономичный
• Привлечение новых клиентов к марке Range Rover
• Динамичный дизайн экстерьера является новым шагом в развитии дизайнерской мысли Range Rover
• Автомобиль занимает лидирующие позиции в своем классе по совокупности свойств, определяющих уровень экологической безопасности: потребление топлива до 5,65л/100км и выбросы CO2 менее 145 г/км
• Клиентам предоставлена возможность выбора панорамной стеклянной крыши, наполняющей салон естественным светом
• Новая настройка шасси обеспечивает отзывчивость и быстроту реакций автомобиля на всех видах дорожного покрытия. Здесь на помощь водителю приходит система адаптации Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™
• С легендарной системой Land Rover Terrain Response™ модель лучше всех в своем классе приспособлена к движению в любых погодных условиях и на всех возможных покрытиях
• Богатый набор оборудования Range Rover включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей с двойным изображением и камеры кругового обзора
• Модель будет продаваться в 160 странах по всему миру; начало поставок автомобилей планируются с лета 2011 г
Range Rover Evoque практически воплощает в себе те решения, которые были найдены при создании концепта LRX, заслужившего множество восторженных отзывов. Новая модель в точности передает главную идею концепта, объединившего дизайн компактного внедорожника и купе.
Как и подобает автомобилю Range Rover, Evoque с легкостью демонстрирует высокое качество исполнения, роскошь салона и впечатляющие технические характеристики, которые на этот раз преподносятся в более компактном дизайне.
Динамичность
Range Rover Evoque демонстрирует безупречное поведение на дороге, которое сочетает спортивную управляемость с прогнозируемыми реакциями, легкостью управления и комфортом.
Мюррей Дитч (Murray Dietsch), Директор по программам Land Rover: «Мы настроили характеристики шасси Evoque и электрический усилитель рулевого управления (EPAS) для точного и удобного управления при движении с малыми скоростями, что повышает маневренность автомобиля и удовольствие от вождения».
Такой захватывающий и спортивный характер был достигнут не в ущерб плавности хода или комфортабельности автомобиля. Дополнительный пакет Adaptive Dynamics включает в себя продвинутые амортизаторы MagneRide™, которые обеспечивают автомобилю особенно хороший баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем плавности хода. Подвеска обеспечивает еще более цепкое «держание» автомобиля на дороге, улучшенную управляемость и повышает скорость реакций автомобиля.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/750/1/
23 September 2010 в 11:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.