блог сообщества IGNITIONE →
"Это был настоящий "Дакар"!" - именно эта фраза чаще всего звучала в разговорах с пилотами, 5-й день гонки стал именно тем, что гонщики привыкли называть "Дакаром" - много песка, непредсказуемая трасса, сложная навигация и большое количество сходов. Жиниель Де Вилье, лучший в общем зачете, покидает марафон «Шелковый путь- 2010- серия Дакар» из-за потери управления. Его джип перевернулся и встал на крышу. Карлос Сайнс отныне новый лидер.
Борьба в зачете грузовиков по прежнему разворачивается между Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, и верх сегодня одержал шестикратный победитель "Дакара", выступающий на новом автомобиле.
Правило № 1 в гонке: не терять управление машиной. Жиниель Де Вилье один из тех, кто всегда следует этому. Виртуоз за рулем, он также известен своей терпеливостью. Благодаря этим качествам он стал чемпионом Дакара в 2009 году. Он семь раз принимал участие в Дакаре и никогда не сдавался. Но никто не застрахован от невнимательности и потери концентрации.
На 324 км спецучастка, посередине пустыни Жиниель Де Вилье сошел с этапа. Лидер общего зачета испытал трудности в начале участка из-за сложной навигации. В конце спецучастка случилось непредвиденное- Де Вилье попал в яму и потерял контроль над ситуацией. В результате джип Race Touareg перевернулся и встал на крышу. Де Вилье пожаловался медикам на головные боли, штурман не пострадал. Джип находится в плачевном состоянии, и, судя по всему, гонщик не продолжит ралли.
Де Вилье показал лучшие результаты на первой и второй контрольной точках, но затем упустил лидерство и проиграл около трех минут испанцу. В это время последний соревновался с Нассером Аль Аттия. Участник из Катара приближался к своей первой победе на марафоне, когда машина Де Вилье перевернулась. Трое участников на джипах Race Touareg остановились, чтобы убедиться, что с Де Вилье все в порядке. В конечном итоге Сайнс опередил Аль Аттия на 8 минут 17 секунд. Теперь в общем зачете разрыв между Сайнсом и Аль Аттия составляет 13 минут 15 секунд в пользу первого.
Трудности на одном из самых длинных спецучастков еще больше увеличили пропасть между командой Volkswagen и другими участниками. Богдан Вавренюк был самым быстрым среди них, с отставанием в 1 час 22 минуты от Сайнса. Матиас Кале сохраняет свое место первого преследователя Volkswagen в общем зачете и пока занимает четвертое место. Он отстает больше, чем на три часа от Карлоса Сайнса.
В категории грузовиков борьба идет между двумя участниками команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным. Последний начал атаку в борьбе за первое место. После того, как Чагин обогнал Кабирова и Николаева, его преимущество на второй контрольной точке составило 10 минут. Трудная навигация не помешала Чагину показать лучшее время сегодня, он выиграл 4 минуты 22 секунды у Кабирова. На спецучастке четыре первых места у команды «КАМАЗ-мастер». Пятое место у Алеса Лопрайса, который поднялся в общем рейтинге. На данный момент его отставание от Кабирова составляет 1 час 12 минут.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/713/1/
"Шелковый путь". Пятый этап. Это был настоящий "Дакар"!
"Это был настоящий "Дакар"!" - именно эта фраза чаще всего звучала в разговорах с пилотами, 5-й день гонки стал именно тем, что гонщики привыкли называть "Дакаром" - много песка, непредсказуемая трасса, сложная навигация и большое количество сходов. Жиниель Де Вилье, лучший в общем зачете, покидает марафон «Шелковый путь- 2010- серия Дакар» из-за потери управления. Его джип перевернулся и встал на крышу. Карлос Сайнс отныне новый лидер.
Борьба в зачете грузовиков по прежнему разворачивается между Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, и верх сегодня одержал шестикратный победитель "Дакара", выступающий на новом автомобиле.
Правило № 1 в гонке: не терять управление машиной. Жиниель Де Вилье один из тех, кто всегда следует этому. Виртуоз за рулем, он также известен своей терпеливостью. Благодаря этим качествам он стал чемпионом Дакара в 2009 году. Он семь раз принимал участие в Дакаре и никогда не сдавался. Но никто не застрахован от невнимательности и потери концентрации.
На 324 км спецучастка, посередине пустыни Жиниель Де Вилье сошел с этапа. Лидер общего зачета испытал трудности в начале участка из-за сложной навигации. В конце спецучастка случилось непредвиденное- Де Вилье попал в яму и потерял контроль над ситуацией. В результате джип Race Touareg перевернулся и встал на крышу. Де Вилье пожаловался медикам на головные боли, штурман не пострадал. Джип находится в плачевном состоянии, и, судя по всему, гонщик не продолжит ралли.
Де Вилье показал лучшие результаты на первой и второй контрольной точках, но затем упустил лидерство и проиграл около трех минут испанцу. В это время последний соревновался с Нассером Аль Аттия. Участник из Катара приближался к своей первой победе на марафоне, когда машина Де Вилье перевернулась. Трое участников на джипах Race Touareg остановились, чтобы убедиться, что с Де Вилье все в порядке. В конечном итоге Сайнс опередил Аль Аттия на 8 минут 17 секунд. Теперь в общем зачете разрыв между Сайнсом и Аль Аттия составляет 13 минут 15 секунд в пользу первого.
Трудности на одном из самых длинных спецучастков еще больше увеличили пропасть между командой Volkswagen и другими участниками. Богдан Вавренюк был самым быстрым среди них, с отставанием в 1 час 22 минуты от Сайнса. Матиас Кале сохраняет свое место первого преследователя Volkswagen в общем зачете и пока занимает четвертое место. Он отстает больше, чем на три часа от Карлоса Сайнса.
В категории грузовиков борьба идет между двумя участниками команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным. Последний начал атаку в борьбе за первое место. После того, как Чагин обогнал Кабирова и Николаева, его преимущество на второй контрольной точке составило 10 минут. Трудная навигация не помешала Чагину показать лучшее время сегодня, он выиграл 4 минуты 22 секунды у Кабирова. На спецучастке четыре первых места у команды «КАМАЗ-мастер». Пятое место у Алеса Лопрайса, который поднялся в общем рейтинге. На данный момент его отставание от Кабирова составляет 1 час 12 минут.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/713/1/
16 September 2010 в 08:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.