блог сообщества IGNITIONE

"Шелковый путь". Пятый этап. Это был настоящий "Дакар"!



"Это был настоящий "Дакар"!" - именно эта фраза чаще всего звучала в разговорах с пилотами, 5-й день гонки стал именно тем, что гонщики привыкли называть "Дакаром" - много песка, непредсказуемая трасса, сложная навигация и большое количество сходов. Жиниель Де Вилье, лучший в общем зачете, покидает марафон «Шелковый путь- 2010- серия Дакар» из-за потери управления. Его джип перевернулся и встал на крышу. Карлос Сайнс отныне новый лидер.

Борьба в зачете грузовиков по прежнему разворачивается между Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, и верх сегодня одержал шестикратный победитель "Дакара", выступающий на новом автомобиле.

Правило № 1 в гонке: не терять управление машиной. Жиниель Де Вилье один из тех, кто всегда следует этому. Виртуоз за рулем, он также известен своей терпеливостью. Благодаря этим качествам он стал чемпионом Дакара в 2009 году. Он семь раз принимал участие в Дакаре и никогда не сдавался. Но никто не застрахован от невнимательности и потери концентрации.

На 324 км спецучастка, посередине пустыни Жиниель Де Вилье сошел с этапа. Лидер общего зачета испытал трудности в начале участка из-за сложной навигации. В конце спецучастка случилось непредвиденное- Де Вилье попал в яму и потерял контроль над ситуацией. В результате джип Race Touareg перевернулся и встал на крышу. Де Вилье пожаловался медикам на головные боли, штурман не пострадал. Джип находится в плачевном состоянии, и, судя по всему, гонщик не продолжит ралли.

Де Вилье показал лучшие результаты на первой и второй контрольной точках, но затем упустил лидерство и проиграл около трех минут испанцу. В это время последний соревновался с Нассером Аль Аттия. Участник из Катара приближался к своей первой победе на марафоне, когда машина Де Вилье перевернулась. Трое участников на джипах Race Touareg остановились, чтобы убедиться, что с Де Вилье все в порядке. В конечном итоге Сайнс опередил Аль Аттия на 8 минут 17 секунд. Теперь в общем зачете разрыв между Сайнсом и Аль Аттия составляет 13 минут 15 секунд в пользу первого.

Трудности на одном из самых длинных спецучастков еще больше увеличили пропасть между командой Volkswagen и другими участниками. Богдан Вавренюк был самым быстрым среди них, с отставанием в 1 час 22 минуты от Сайнса. Матиас Кале сохраняет свое место первого преследователя Volkswagen в общем зачете и пока занимает четвертое место. Он отстает больше, чем на три часа от Карлоса Сайнса.

В категории грузовиков борьба идет между двумя участниками команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным. Последний начал атаку в борьбе за первое место. После того, как Чагин обогнал Кабирова и Николаева, его преимущество на второй контрольной точке составило 10 минут. Трудная навигация не помешала Чагину показать лучшее время сегодня, он выиграл 4 минуты 22 секунды у Кабирова. На спецучастке четыре первых места у команды «КАМАЗ-мастер». Пятое место у Алеса Лопрайса, который поднялся в общем рейтинге. На данный момент его отставание от Кабирова составляет 1 час 12 минут.









Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/713/1/
1
16 September 2010 в 08:53
548
1
1 комментарий:
Руслан 86
#  Руслан 86.02rus  16 September 2010 в 09:13

наши как всегда лучшие )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29