блог сообщества IGNITIONE

Шестой этап MaxPowerCars-2010



Шестой этап кубка MaxPowerCars-2010 прошел на трассе АСК "Нижегородское кольцо" 21 августа. Участниками гонок стали 27 спортсменов, представляющих в основном Москву и Санкт-Петербург. На трек вышли автомобили Subaru WRX STI Spec C, Mazda RX7, BMW M3 (E36), Honda S 2000, Mitsubishi Lancer Evo IX и др.

MaxPowerCars проходит на "Нижегородском кольце" второй раз, и спортсменам удалось обновить рекорд трассы: выступавший в классе Unlimited (гонки вне категорий) Василий Сабуров (Москва, Subaru Impresa WRX STI) прошел круг за 1 мин. 42,518 сек. Занявший второе место Дмитрий Рыжак отстал от лидера почти на три секунды – его результат 1 мин. 45,347 сек. А вот третье место от второго отделяют десятые доли секунды: Илья Каменский, поднявшийся на третью ступеньку пьедестала в классе Unlimited, прошел круг за 1 мин. 45,406 сек.

В классе Touring (автомобили до 320 лс) первым стал, как и на прошлом нижегородском этапе, Заур Шугушев(Москва, Mazda RX-8) – его время круга 1 мин. 50, 219 сек. На втором месте Константин Литвинов (1 мин. 52,743 сек), на третьем – Александр Пазухин (1 мин. 54,760 сек).

В классе GT (автомобили от 320 до 420 л.с.) на первом месте Алексей Давыдов (Москва, BMW), прошедший круг за 1 мин. 52,977 сек., на втором – Алексей Мазанков (1 мин. 53,501 сек.), на третьем – Александр Потапов (1 мин. 55,043 сек).



Шестой этап кубка MaxPowerCars-2010 прошел на трассе АСК "Нижегородское кольцо" 21 августа. Участниками гонок стали 27 спортсменов, представляющих в основном Москву и Санкт-Петербург. На трек вышли автомобили Subaru WRX STI Spec C, Mazda RX7, BMW M3 (E36), Honda S 2000, Mitsubishi Lancer Evo IX и др.


MaxPowerCars – кубок на лучшее время круга, профессиональные соревнования, выросшие из Track Days (день открытых дверей на гоночной трассе). Каждый участник имеет три попытки показать самый быстрый круг. Для адекватной оценки мастерства пилотов автомобили поделены на четыре категории. При этом в каждый из заездов автомобили проходят по трассе три круга: разогревочный, зачетный и завершающий, для охлаждения автомобиля. Автомобили выстраиваются на питлейн, затем по три-пять выходят на трассу с интервалом 6-7 секунд. После "боевого" круга спортсмены получают отмашку клетчатым флагом, а после третьего круга заезжают обратно на питлейн и оттуда – на стоянку.

Источник - http://ignitione.ru/content/view/606/1/
9
26 August 2010 в 11:16
797
4
Последний раз отредактировал модератор, 26 August 2010 в 11:27
4 комментария:
maverick
#  maverick  26 August 2010 в 11:28

не обошлось без проишествий, у Nissan Silvia сломался болт на рулевой рейке, итог


3
Erhamion
#  Erhamion.66rus  26 August 2010 в 13:28

рука на ручники... мог дергуть бросить сцепу и повернуть авто

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 August 2010 в 01:00

Да там вообще в этот раз жесть была, 5 или 6 аварий.
Сережа Демух говорит, что трасса оказалась скользкая что ппц, он стабильно ехал на 4 секунды медленнее, чем даже во время моих соревнований на 40-градусной жаре.

Непонятно только, почему об этом тут нет ни слова - как будто сводку новостей читаю...

5
maverick
#  maverick  27 August 2010 в 01:42

Разговарисал сегодня с Севостьяновым, как то расслабился народ что ли, суба на 180 км в покрышки ушла, Макс Матик финальные заезды на хонде без задних тормозов доезжал - ну ты его знаешь, он бешенный =)
Что то насамом деле не совсем акуратно ездили ни разу, по началу осторожничали, а тут решили что уже все освоили

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29