блог сообщества IGNITIONE →
Шестой этап кубка MaxPowerCars-2010 прошел на трассе АСК "Нижегородское кольцо" 21 августа. Участниками гонок стали 27 спортсменов, представляющих в основном Москву и Санкт-Петербург. На трек вышли автомобили Subaru WRX STI Spec C, Mazda RX7, BMW M3 (E36), Honda S 2000, Mitsubishi Lancer Evo IX и др.
MaxPowerCars проходит на "Нижегородском кольце" второй раз, и спортсменам удалось обновить рекорд трассы: выступавший в классе Unlimited (гонки вне категорий) Василий Сабуров (Москва, Subaru Impresa WRX STI) прошел круг за 1 мин. 42,518 сек. Занявший второе место Дмитрий Рыжак отстал от лидера почти на три секунды – его результат 1 мин. 45,347 сек. А вот третье место от второго отделяют десятые доли секунды: Илья Каменский, поднявшийся на третью ступеньку пьедестала в классе Unlimited, прошел круг за 1 мин. 45,406 сек.
В классе Touring (автомобили до 320 лс) первым стал, как и на прошлом нижегородском этапе, Заур Шугушев(Москва, Mazda RX-8) – его время круга 1 мин. 50, 219 сек. На втором месте Константин Литвинов (1 мин. 52,743 сек), на третьем – Александр Пазухин (1 мин. 54,760 сек).
В классе GT (автомобили от 320 до 420 л.с.) на первом месте Алексей Давыдов (Москва, BMW), прошедший круг за 1 мин. 52,977 сек., на втором – Алексей Мазанков (1 мин. 53,501 сек.), на третьем – Александр Потапов (1 мин. 55,043 сек).
Шестой этап кубка MaxPowerCars-2010 прошел на трассе АСК "Нижегородское кольцо" 21 августа. Участниками гонок стали 27 спортсменов, представляющих в основном Москву и Санкт-Петербург. На трек вышли автомобили Subaru WRX STI Spec C, Mazda RX7, BMW M3 (E36), Honda S 2000, Mitsubishi Lancer Evo IX и др.
MaxPowerCars – кубок на лучшее время круга, профессиональные соревнования, выросшие из Track Days (день открытых дверей на гоночной трассе). Каждый участник имеет три попытки показать самый быстрый круг. Для адекватной оценки мастерства пилотов автомобили поделены на четыре категории. При этом в каждый из заездов автомобили проходят по трассе три круга: разогревочный, зачетный и завершающий, для охлаждения автомобиля. Автомобили выстраиваются на питлейн, затем по три-пять выходят на трассу с интервалом 6-7 секунд. После "боевого" круга спортсмены получают отмашку клетчатым флагом, а после третьего круга заезжают обратно на питлейн и оттуда – на стоянку.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/606/1/
Шестой этап MaxPowerCars-2010
Шестой этап кубка MaxPowerCars-2010 прошел на трассе АСК "Нижегородское кольцо" 21 августа. Участниками гонок стали 27 спортсменов, представляющих в основном Москву и Санкт-Петербург. На трек вышли автомобили Subaru WRX STI Spec C, Mazda RX7, BMW M3 (E36), Honda S 2000, Mitsubishi Lancer Evo IX и др.
MaxPowerCars проходит на "Нижегородском кольце" второй раз, и спортсменам удалось обновить рекорд трассы: выступавший в классе Unlimited (гонки вне категорий) Василий Сабуров (Москва, Subaru Impresa WRX STI) прошел круг за 1 мин. 42,518 сек. Занявший второе место Дмитрий Рыжак отстал от лидера почти на три секунды – его результат 1 мин. 45,347 сек. А вот третье место от второго отделяют десятые доли секунды: Илья Каменский, поднявшийся на третью ступеньку пьедестала в классе Unlimited, прошел круг за 1 мин. 45,406 сек.
В классе Touring (автомобили до 320 лс) первым стал, как и на прошлом нижегородском этапе, Заур Шугушев(Москва, Mazda RX-8) – его время круга 1 мин. 50, 219 сек. На втором месте Константин Литвинов (1 мин. 52,743 сек), на третьем – Александр Пазухин (1 мин. 54,760 сек).
В классе GT (автомобили от 320 до 420 л.с.) на первом месте Алексей Давыдов (Москва, BMW), прошедший круг за 1 мин. 52,977 сек., на втором – Алексей Мазанков (1 мин. 53,501 сек.), на третьем – Александр Потапов (1 мин. 55,043 сек).
Шестой этап кубка MaxPowerCars-2010 прошел на трассе АСК "Нижегородское кольцо" 21 августа. Участниками гонок стали 27 спортсменов, представляющих в основном Москву и Санкт-Петербург. На трек вышли автомобили Subaru WRX STI Spec C, Mazda RX7, BMW M3 (E36), Honda S 2000, Mitsubishi Lancer Evo IX и др.
MaxPowerCars – кубок на лучшее время круга, профессиональные соревнования, выросшие из Track Days (день открытых дверей на гоночной трассе). Каждый участник имеет три попытки показать самый быстрый круг. Для адекватной оценки мастерства пилотов автомобили поделены на четыре категории. При этом в каждый из заездов автомобили проходят по трассе три круга: разогревочный, зачетный и завершающий, для охлаждения автомобиля. Автомобили выстраиваются на питлейн, затем по три-пять выходят на трассу с интервалом 6-7 секунд. После "боевого" круга спортсмены получают отмашку клетчатым флагом, а после третьего круга заезжают обратно на питлейн и оттуда – на стоянку.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/606/1/
26 August 2010 в 11:16
Последний раз отредактировал модератор, 26 August 2010 в 11:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.