блог сообщества IGNITIONE

Toyota Caldina 2000 - отзыв владельца



От смрадного духа перегоревшего масла и керосина першило в горле. Часы показывали далеко за полночь, но раскаленный за день асфальт все еще хранил дневное тепло. Вдоль взлетной полосы мерцали синие огоньки, придавая месту вполне респектабельный вид аэропорта двадцатого века. Дождавшись кейс с документами и проводив взглядом самолет, на котором прилетал курьер, Аббат с иронией усмехнулся про себя, заметив странную машину, подозрительно долго стоявшую в тени деревьев. Уже не раз при перевозке секретных вещей и документов он уходил от таких. Они никогда не нападают в людных местах, предпочитая заброшенные и отдаленные районы, через которые непременно пролегал путь Аббата. Пока еще ни разу наемным охотникам не удалось перехватить его. Но в этот раз следовало быть очень осторожным, если документы лежащие в кейсе попадут в руки охотникам, то его машина больше не будет представлять угрозу для них. Всего два человека в мире знало о содержании этих листов, испещренных записями. Непременно, в этот раз - это охота за ним и его машиной – Тойота Калдина «BlackFire».

Быстрым шагом пройдя к машине, Аббат погрузился в черное сиденье, закрыл дверь и завел машину. Свет дополнительных датчиков и магнитолы заполнил салон. Взвизгнув шинами, машина начала движение. Через пару минут, Аббат заметил темный силуэт, двигавшийся за ним на небольшом отдалении. Интуиция снова не подвела его, предстоит горячая поездка, подумал Аббат и выключил музыку, которая помогала ему скоротать время в пути. Но таких ситуациях она только мешала сосредоточиться на дороге и скорости.

Калдина подъезжала к окраинам Иркутска. Плотина через Ангару была освещена фонарями, испускавшими маслянистый желтый свет. На улице не было ни души. Лишь иногда попадались одинокие такси. Тойота свернула на байкальский тракт и, прибавив скорость, понеслась в сторону Байкала. Именно там, в гараже, его ждали.

Теперь уже машина преследователей не скрывалась во тьме и ехала немного позади включив фары. В этот момент, Аббат забыл про охотников, перед ним была только черная полоса асфальта, петлявшая меж деревьев и холмов. Места здесь были мрачные и безлюдные.

Пока все складывалось благополучно. Скоро он прибудет на место, где сможет отдохнуть, а дипломат будет себе спокойно полеживать в сейфе. Очередной выжим сцепления сопроводился звуком, характерным для многодисковой металлокерамики, и, переключив передачу, машина продолжила набирать скорость. Аббату нравилось переключать передачи короткоходной кулисой, минимум движений и четкое включение, именно на этом он остановил свой выбор, несмотря на немного увеличившуюся жесткость переключений. Впереди был крутой поворот, змеёй уходящий наверх, немного задумавшись, Аббат чуть не пропустил его, но четырехпоршневые тормоза вкупе с упором тормозного цилиндра позволили благополучно миновать его.

Преследовавшая его машина начала потихоньку догонять, заставив Аббата прибавить скорость. Установка более производительной турбины и фронтального интеркулера позволяло не задумываться о максимальной скорости, а давление наддува в 1,2 бара позволяло очень быстро ускоряться даже на довольно коротких прямиках, не позволяя охотникам оттереть Черный Огонь на обочину. Согласно отображаемой информации RSMApexi, скорость давно миновала отметку 200 км-ч. Эта информация заставила пилота пробежаться по показаниям датчиков системы жизнедеятельности двигателя. Все показатели были в норме, однако, температура масла начала потихоньку расти, и в данный момент составляла 110 градусов. Еще есть запас несколько градусов сказал сам себе Аббат, нужно лишь немного потерпеть. В очередной раз он корил себя за то, что так и не поставил маслоохладитель. Как раз в таких ситуациях он был просто необходим, а уйти от погони ценой поломанного двигателя не было ни малейшего желания. Хорошо хоть есть охладитель масла коробки передач, одной головной болью меньше.

Прописывать повороты на большой скорости помогали спортивные стойки и усиленные стабилизаторы. На этом отрезке пути машина преследователей немного отстала. На какое-то мгновенье Аббату показалось, что ему удалось стряхнуть их с хвоста, но на прямых был виден свет фар в зеркалах.



Влетая в очередной слепой левый поворот Аббат краем глаза увидел огромный тягач, который пыхтя, потихоньку двигался ему на встречу. Он перевозил что-то очень огромное, что именно, Аббат не успел разглядеть, он лишь увидел, что трал занимает добрых две трети всего дорожного полотна. Выбор был невелик, либо врезаться в эту громадину, либо попытаться объехать по самому краю дороги. Резко дернув руль вправо, Аббат направил машину по белой линии, обозначавшую край асфальта. И тут, слики Yokohama, до этого позволявшие отрываться от преследователей, сыграли с ним злую шутку. Край дороги, по которому почти никто не ездит, был покрыт пылью и мелкими песчинками. Машину начало тянуть в сторону обочины. Попытки вернуть ее обратно на траекторию ни к чему не привели. Оставив на асфальте два черных следа левыми шинами Калдина, продолжала по инерции двигаться, потом замерла на самом краю обочины, вывесив правые колеса. Аббат мысленно поблагодарил своего ангела хранителя, ведь кончиться могло все гораздо хуже. Немного придя в себя, Аббат осмотрелся, преследователей не было видно. Быстро заведя машину, он предпринял попытки выбраться из этой гравийной ловушки. Однако, несмотря на полный привод и блокировку дифференциала, сделать этого не удавалось. Машина плотно повисла на брюхе.

Шорох заставил Аббата посмотреть в окно через плечо. Внезапно дверь распахнулась, в нее просунулась голова в форменной фуражке. У появившегося из тьмы незнакомца были крохотные усики под какого-то модного артиста, глаза, налитые кровью, в руке - устрашающих размеров пугач.
- Выходи, не дергайся! Медленно! - рявкнул он по-английски.
Но Аббат сидел неподвижно, скосив глаза на упершееся ему в живот обрезанное дуло автоматической винтовки и мысленно просчитывая варианты развития событий.

В этот момент офицер, стоящий у двери, схватил его за руку и выволок из машины. Двое в штатском встали по обе стороны от Аббата. Эдакие верзилы под два метра ростом каждый, с низкими лбами, взъерошенными для устрашения усами и тупым взглядом. В руках у каждого было по винтовке. Аббат услышал голос одного из двух:
- Лейтенант сказал, что после того как отдашь кейс можешь быть свободен.
Аббат сделал вид, будто не понимает английского. Вот такие детали иногда бывают весьма полезными и спасают жизнь. Он дал довести себя до машины без сопротивления, задавая себе единственный вопрос: чем же закончится вся эта комедия. Перед тем как втолкнуть Аббата в машину, один из конвоиров обыскал его и вытащил из-за пояса пистолет.
За рулем преследовавшего его автомобиля сидел человек в штатском. Как только все сели, машина рванула с места.
- Куда мы едем? - спросил для проформы Аббат. Оба верзилы даже не потрудились ответить. Машина круто свернула с дороги и запрыгала по неровной почве.

Он продолжал сжимать ручку дипломата. Когда машина безнадежно застряла, Аббат догадался пристегнуть себя титановыми наручниками к дипломату. Машина проехала еще немного и остановилась. Конвоир, сидевший слева, открыл дверь и вышвырнул Аббата наружу. Это было как раз то, чего он боялся. Остановка была сделана в совершенно пустынном месте, лишь вдалеке мерцали огни Иркутска.

Аббат напрягся, рассчитывая воспользоваться темнотой, чтобы сбежать, но ему не дали сделать ни шага. Один из верзил обхватил его сзади и прижал обе руки к туловищу. Этот тип обладал невероятной силой. Аббат не мог ни вздохнуть, ни шевельнуться. Другой конвоир вывернул ему руку. Перехватив дипломат, он изо всех сил ударил Аббата ногой в живот. Тот охнул, разжал пальцы, и дипломат остался у верзилы. В тот же миг державший его сзади ослабил хватку и отпустил Аббата, в то время как второй каким-то образом отстегнул наручники. Каким, Аббат уже был понять не в состоянии. Еще один удар пришелся ему по голове, и он свалился на каменистую землю.

Атмосфера душного и тесного помещения, которое, по ощущениям его гостей, затерялось где то в недрах земли, действовала также, словно сверху на тебя давит огромная водная масса. Обстановка была спартанской – стол, два железных стула по его краям, и настольная лампа. Окон не было, лишь слышен шум работающей вентиляции.

Руки Аббата были связаны за спинкой стула. Его разорванная рубашка едва скрывала следы побоев, а левая половина лица напоминала налившийся цветом фрукт.



В течение нескольких дней шифровальщики безрезультатно пытались прочитать текст, изъятый из дипломата. По неподтвержденным данным он содержал полный перечень оборудования, установленного на машине – Тойота Калдина «Черный огонь», а также, самое главное, боевые настройки систем жизнедеятельности автомобиля. Поскольку люди оказались бессильны, обратились к машинам. Но в данном случае эта чудо-машина изрыгала километры магнитной ленты без всякого смысла. Таким образом, код остался неразгаданным. Буквы были расположены весьма необычным образом. Цифра пятьдесят шесть соответствовала квадрату, а четырнадцать - его сторонам. В каждом углу квадрата размещались разные идеограммы. Внутри квадрата помещался восьмиугольник из идеограмм. И, наконец, посередине одна-единственная идеограмма в ромбике.

…действие «сыворотки правды» подходило к концу, а довольный надзиратель еще раз прогонял запись допроса на диктофоне…
Запинающийся в начале, но со временем окрепший голос вещал на пленке:

“Автомобиль Toyota Caldina GT-T 2000 г.в. был куплен в июле 2006 года в полном стоковом состоянии, и дальнейшие 2 года прошли под знаком борьбы с этим состоянием. Заложенная в двигатель мощность изначально велика для установленной с завода подвески и тормозов. Также приборы для мониторинга состояния двигателя отсутствовали как класс. Другими словами, это был быстрый автомобиль для поездок на дачу.


Начало движения по тернистому пути тюнинга началось с установки дополнительных измерительных приборов и бустконтроллера:

Defi (температура выхлопа, давление масла и топлива);
AutoGauge (температура – масла и ОЖ, состав смеси);
Apexi (Rev\SpeedMeter универсальный измерительные прибор со множеством полезных функций)
Бустконтроллер GReddyProfecBSpecII

Далее, во время езды на стоковой турбине СТ20 и нестоковом давлении, поднятом с помощью бустконтроллера до 1,1 кг, было установлено рекордное для данной машины время на 402 метра – 13,78 секунд, после чего была произведена довольно серьезная модернизация агрегатной части:

Турбина GReddytd06-20g
Фронтальный кулер OBX
Впуск Нулевик Apexi
Фронтпайп и даунпайп WinTechPerf.
Термообмотка даунпайпа и патрубков кулера Sard
Выпускной коллектор от ToyotaCelica 205
Выпуск (средняя и задняя части) ApexiN1
Блоуофф Turbosmart
Топливный насос Walbro 255 l\h
Регулятор давления топлива Sard
Свечи SardRacingISO-08
Масляный фильтр GReddy
Маслоуловитель GReddy
Блок управления двигателем GReddyE-ManageUltimate

Продолжение читайте и смотрите здесь - http://ignitione.ru/content/view/575/1/
Теги: Toyota Caldina
5
13 August 2010 в 16:11
816
3
Последний раз отредактировала модератор, 13 August 2010 в 16:15
3 комментария:
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  13 August 2010 в 16:29

отлично написано ...автор видимо Дэна Брауна то ли прочитал то ли перечитал недавно .

2
VasilyBogdanov
#  VasilyBogdanov.ЮВАО  13 August 2010 в 16:35

Офигенно! Caldining качает. :)

2
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  15 August 2010 в 17:10

Супер!Замечательно!Шикарно!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29