блог сообщества Audi →
Audi Allroad - всё в одном...
Здравствуйте уважаемые Смотравчане !
Сегодня хотелось бы рассказать о автомобиле который сочетает все лучшие качества присущие автомобилю....
AUDI ALLROAD

Allroad - об этом автомобиле мечтают множество автолюбителей. И не для кого не секрет почему — Allroad обеспечивает отличный комфорт, имеет отличные ходовые , внедорожные качества, мощные двигатели ,полный привод и огромное количество новейших систем безопасности и контроля управления. А кроме этого, Allroad — очень престижный автомобиль.
Немецкий автомобильный концерн Audi представил первую версию внедорожника Audi Allroad Quattro в 1980 году. Этот спортивный купе с системой полного привода Audi Allroad Quattro стал настоящим переворотом в мировом автомобилестроении. Audi Allroad Quattro стал первым автомобилем, который был оснащен системой полного привода (постоянный). Раньше такие системы стояли на грузовых автомобилях и внедорожниках.
При создании Allroad , audi поставила перед собой 3 главные задачи:
1. Максимальный комфорт,
2. Динамику и управляемость спортивного седана,
3. Способность двигаться по всем типам дорог.
Спортивный Audi Allroad Quattro дебютировал в 1981 году в Австрии. Этот автомобиль несмотря на мнения скептиков о том, что внедорожник не может иметь хорошие показатели управляемости, маневренности и прочее, стал действительно Allroad.
В период с 1982 по 1984 год Audi Allroad Quattro получил четыре чемпионских титула по ралли. После феноменального успеха на гонках по песку и гравию Audi Allroad Quattro показала мастер класс на кольцевых гонках.

Начиная с 1980 по 1991 год с конвейера немецкого концерна сошло двенадцать тысяч моделей Audi Allroad Quattro.
Audi Allroad Quattro считался эксклюзивным автомобилем доступным далеко не каждому. Первоначально Audi Allroad Quattro был оснащен двигателем объемом 2,1 литра с 10 клапанами, мощностью 203 лошадиные силы. Потом мотор Audi Allroad Quattro был немного улучшен до 2,2 литров.
Вскоре на Audi Allroad Quattro поставили усовершенствованный двигатель с 20 клапанами объемом 2,2 литра, мощностью 233 лошадиные силы. Разные версии Audi Allroad Quattro имели свои дополнительные обозначения, то есть коды двигателей.
Сначала Audi Allroad Quattro был оснащен двигателем, который носил название WR, с десятью клапанами, позже появился двигатель MB, потом RR с двадцатью клапанами. Таким образом, Audi Allroad Quattro стали называться WR Quattro , MB Quattro и RR. Ранние Audi Allroad Quattro оснащались исключительно пяти ступенчатой механической трансмиссией. Audi Allroad Quattro в то время мог развивать скорость в 250 километров в час.
Audi allroad, был призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML.

Одной из главных особенностей новой модели стала ПНЕВМО-ПОДВЕСКА
Автоматическая система сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на аVтомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости аVтомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Теперь уже Allroad выпускался с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи 'LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч.
С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с.
В дальнейшем allroad получил двигатель 4.2 л. V8
.jpg)
А ТЕПЕРЬ О СОВРЕМЕННЫХ ВЕРСИЯХ ALLROAD :
Первым будет allroad a4 :


Кратко о особенностях:
Управления и комфорт :
Адаптивный круиз-контроль
Система дистанционной электронной идентификации ключей "Advanced key"
Ассистент - начала движения на подъёме
- сохранения полосы движения - Audi lane assist
- при парковке с автоматическим подруливанием
- дальнего света – High-beam assistant
Комфортные передние сиденья с вентиляцией
Климат-контроль "Плюс"
Передние сиденья с электрическим приводом, дополнительно с памятью для сидения водителя
Набор креплений и сеток для фиксации багажа
Многофункциональное рулевое колесо
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
Тягово-сцепное устройство "Фаркоп", съёмное
Панорамный люк с электроприводом
Мультимедия :
Встроенный телефон с интерфейсом Bluetooth, с устройством "hands-free"
Интерфейс для подключения iPod-аудиосистем и USB-аудиосистем - Audi music interface
Аудиосистема "Bang&Olufsen"
Информационная система водителя (DIS)
MMI plus с системой навигации
Подготовка под установку мобильного телефона с интерфесом bluetooth
Прием аналоговых / цифровых телевизионных каналов
Привод и ходовая часть :
Система выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды Audi drive select
Постоянный полный привод quattro®
Бесступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения - multitronic
Коробка передач с двойным сцеплением S tronic
Автоматическая коробка передач tiptronic
Двигатели TDI
Технология непосредственного впрыска с турбонаддувом (TFSI)
Безопасность :
Система адаптивного освещения
Сигнализация
Противотуманные фары
Датчик света и дождя
Фары ксеноновые, бифункциональные.
О двигателях :
TDI
Лучшим двигателем для Audi A4 allroad quattro считается мотор 3.0 TDI. Двигатель развивает мощность 240 л.с. (176 кВт) и выдает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до3000 об/мин. В сочетании с высокотехнологичной трансмиссией S tronic спринтерский разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч.
TFSI
Оснащенный системой регулировки подъема клапанов Audi valvelift system двигатель 2.0 TFSI, четыре раза подряд признававшийся лучшим силовым агрегатом года (Engine of the Year), впечатляет своей спортивной динамикой. Момент 350 Нм достигается при оборотах в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Максимальная мощность составляет 211 л.с. (155 кВт). В сочетании с КПП S tronic с двойным сцеплением двигатель 2.0 TFSI разгоняет Audi A4 allroad quattro до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость - 230 км/ч. В среднем расход составляет лишь 8,1 литра топлива на 100 км.
Далее Audi allroad A6 :

Управление и комфорт :
Система дистанционной электронной идентификации ключей "Advanced key"
Ассистент сохранения полосы движения - Audi lane assist
Ассистент при парковке с автоматическим подруливанием
Климат-контроль "Плюс"
Передние сиденья с электрическим приводом, дополнительно с памятью для сидения водителя
Многофункциональное рулевое колесо
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
Поворотное тягово-сцепное устройство с механическим приводом
Мультимедийный набор почти как у A4 ...
Привод и ходовая часть :
Адаптивная пневматическая подвеска
Бесступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения - multitronic
Постоянный полный привод quattro®
Усилитель рулевого управления servotronic
Двигатели TDI
Технология непосредственного впрыска с турбонаддувом (TFSI)
Автоматическая коробка передач tiptronic
Двигатели :
На выбор предлагается три двигателя с системой непосредственного впрыска топлива — два бензиновых и один дизельный. Двигатель V6 3.0 TFSI
развивает мощность 290 л.с. (213 кВт), а V8 4.2 FSI — 350 л.с. (257 кВт).
Ну вот и всё... пока что на этом заканчивается обзор версий audi allroad ...
Напоследок парочка видео :
Надеюсь вам понравился мой пост... всем спасибо за внимание!
Информация о характеристиках audi A4 и A6 взята с сайта :
audi .
Сегодня хотелось бы рассказать о автомобиле который сочетает все лучшие качества присущие автомобилю....
AUDI ALLROAD

Allroad - об этом автомобиле мечтают множество автолюбителей. И не для кого не секрет почему — Allroad обеспечивает отличный комфорт, имеет отличные ходовые , внедорожные качества, мощные двигатели ,полный привод и огромное количество новейших систем безопасности и контроля управления. А кроме этого, Allroad — очень престижный автомобиль.
Немецкий автомобильный концерн Audi представил первую версию внедорожника Audi Allroad Quattro в 1980 году. Этот спортивный купе с системой полного привода Audi Allroad Quattro стал настоящим переворотом в мировом автомобилестроении. Audi Allroad Quattro стал первым автомобилем, который был оснащен системой полного привода (постоянный). Раньше такие системы стояли на грузовых автомобилях и внедорожниках.
При создании Allroad , audi поставила перед собой 3 главные задачи:
1. Максимальный комфорт,
2. Динамику и управляемость спортивного седана,
3. Способность двигаться по всем типам дорог.
Спортивный Audi Allroad Quattro дебютировал в 1981 году в Австрии. Этот автомобиль несмотря на мнения скептиков о том, что внедорожник не может иметь хорошие показатели управляемости, маневренности и прочее, стал действительно Allroad.
В период с 1982 по 1984 год Audi Allroad Quattro получил четыре чемпионских титула по ралли. После феноменального успеха на гонках по песку и гравию Audi Allroad Quattro показала мастер класс на кольцевых гонках.

Начиная с 1980 по 1991 год с конвейера немецкого концерна сошло двенадцать тысяч моделей Audi Allroad Quattro.
Audi Allroad Quattro считался эксклюзивным автомобилем доступным далеко не каждому. Первоначально Audi Allroad Quattro был оснащен двигателем объемом 2,1 литра с 10 клапанами, мощностью 203 лошадиные силы. Потом мотор Audi Allroad Quattro был немного улучшен до 2,2 литров.
Вскоре на Audi Allroad Quattro поставили усовершенствованный двигатель с 20 клапанами объемом 2,2 литра, мощностью 233 лошадиные силы. Разные версии Audi Allroad Quattro имели свои дополнительные обозначения, то есть коды двигателей.
Сначала Audi Allroad Quattro был оснащен двигателем, который носил название WR, с десятью клапанами, позже появился двигатель MB, потом RR с двадцатью клапанами. Таким образом, Audi Allroad Quattro стали называться WR Quattro , MB Quattro и RR. Ранние Audi Allroad Quattro оснащались исключительно пяти ступенчатой механической трансмиссией. Audi Allroad Quattro в то время мог развивать скорость в 250 километров в час.
Audi allroad, был призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML.

Одной из главных особенностей новой модели стала ПНЕВМО-ПОДВЕСКА
Автоматическая система сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на аVтомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости аVтомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Теперь уже Allroad выпускался с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи 'LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч.
С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с.
В дальнейшем allroad получил двигатель 4.2 л. V8
.jpg)
А ТЕПЕРЬ О СОВРЕМЕННЫХ ВЕРСИЯХ ALLROAD :
Первым будет allroad a4 :


Кратко о особенностях:
Управления и комфорт :
Адаптивный круиз-контроль
Система дистанционной электронной идентификации ключей "Advanced key"
Ассистент - начала движения на подъёме
- сохранения полосы движения - Audi lane assist
- при парковке с автоматическим подруливанием
- дальнего света – High-beam assistant
Комфортные передние сиденья с вентиляцией
Климат-контроль "Плюс"
Передние сиденья с электрическим приводом, дополнительно с памятью для сидения водителя
Набор креплений и сеток для фиксации багажа
Многофункциональное рулевое колесо
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
Тягово-сцепное устройство "Фаркоп", съёмное
Панорамный люк с электроприводом
Мультимедия :
Встроенный телефон с интерфейсом Bluetooth, с устройством "hands-free"
Интерфейс для подключения iPod-аудиосистем и USB-аудиосистем - Audi music interface
Аудиосистема "Bang&Olufsen"
Информационная система водителя (DIS)
MMI plus с системой навигации
Подготовка под установку мобильного телефона с интерфесом bluetooth
Прием аналоговых / цифровых телевизионных каналов
Привод и ходовая часть :
Система выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды Audi drive select
Постоянный полный привод quattro®
Бесступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения - multitronic
Коробка передач с двойным сцеплением S tronic
Автоматическая коробка передач tiptronic
Двигатели TDI
Технология непосредственного впрыска с турбонаддувом (TFSI)
Безопасность :
Система адаптивного освещения
Сигнализация
Противотуманные фары
Датчик света и дождя
Фары ксеноновые, бифункциональные.
О двигателях :
TDI
Лучшим двигателем для Audi A4 allroad quattro считается мотор 3.0 TDI. Двигатель развивает мощность 240 л.с. (176 кВт) и выдает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до3000 об/мин. В сочетании с высокотехнологичной трансмиссией S tronic спринтерский разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч.
TFSI
Оснащенный системой регулировки подъема клапанов Audi valvelift system двигатель 2.0 TFSI, четыре раза подряд признававшийся лучшим силовым агрегатом года (Engine of the Year), впечатляет своей спортивной динамикой. Момент 350 Нм достигается при оборотах в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Максимальная мощность составляет 211 л.с. (155 кВт). В сочетании с КПП S tronic с двойным сцеплением двигатель 2.0 TFSI разгоняет Audi A4 allroad quattro до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость - 230 км/ч. В среднем расход составляет лишь 8,1 литра топлива на 100 км.
Далее Audi allroad A6 :

Управление и комфорт :
Система дистанционной электронной идентификации ключей "Advanced key"
Ассистент сохранения полосы движения - Audi lane assist
Ассистент при парковке с автоматическим подруливанием
Климат-контроль "Плюс"
Передние сиденья с электрическим приводом, дополнительно с памятью для сидения водителя
Многофункциональное рулевое колесо
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
Поворотное тягово-сцепное устройство с механическим приводом
Мультимедийный набор почти как у A4 ...
Привод и ходовая часть :
Адаптивная пневматическая подвеска
Бесступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения - multitronic
Постоянный полный привод quattro®
Усилитель рулевого управления servotronic
Двигатели TDI
Технология непосредственного впрыска с турбонаддувом (TFSI)
Автоматическая коробка передач tiptronic
Двигатели :
На выбор предлагается три двигателя с системой непосредственного впрыска топлива — два бензиновых и один дизельный. Двигатель V6 3.0 TFSI
развивает мощность 290 л.с. (213 кВт), а V8 4.2 FSI — 350 л.с. (257 кВт).
Ну вот и всё... пока что на этом заканчивается обзор версий audi allroad ...
Напоследок парочка видео :
Надеюсь вам понравился мой пост... всем спасибо за внимание!
Информация о характеристиках audi A4 и A6 взята с сайта :
audi .
Понравился автомобилчик ?
- Да!!! Всегда обажал allroad !!! Мой Любимый ! (72% — 36 голосов)
- Ну так себе ... ничего особенного... (26% — 13 голосов)
- Да ну, хрень какая то.. (2% — 1 голос)
27 January 2011 в 18:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.