блог сообщества Audi →
Битва: Audi A7 vs. Mercedes-Benz CLS!
В музее современного искусства (“Пинакотеке современного Мюнхена”) в центре Мюнхена прошла премьера новинки от AUDI новейшее 4х-дверное купе Audi A7.
Данная новинка была представлена в виде концепта еще в прошлом году на международной выставке в Детройте. Уже тогда всеми был отмечен выразительный дизайн и очень стремительный силуэт. По сравнению с тем выставочным экземпляром в экстерьере купе Audi A7 произошло не так много изменений. Прежде всего поменяли фары головного света, решетку радиатора, воздухозаборники, боковые зеркала заднего вида, а также переделали заднюю часть автомобиля. Если же говорить об интерьере салона, то практически все новшества, примененные в концепте, нашли себе место и в серийной модели. Руководство компании, по понятным причинам, тут же дало понять, что это не случайность и что они полностью доверяют своим дизайнерам. Ведь они каждый раз отмечают, что дизайн – это не просто искусство, но и способ показать свою техническую оснащенность за счет четкой реализации сложных идей.
Кузов модели A7 традиционно для Audi выполнен из стали и алюминия. Сталь используют для основы, а алюминий для облегчения конструкции. Из него выполнены двери, капот и ряд других элементов. Во многом благодаря такому рациональному подходу автомобиль не набрал лишних килограммов. Его снаряженная масса – 1695 кг. По своим размерам он тоже находится где-то в золотой середине и сопоставим с Audi A6. Его длина составляет 4916 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1459 мм. При этом инженеры сделали более длинную базу, оставив короткие свесы. Так что расстояние между осями у Audi A7 весьма приличное – 2843 мм. Для сравнения, у Porsche Panamera база совсем немногим больше – 2920 мм.
На данный момент для новинки подготовили 4 доступных варианта: 2 бензиновых и 2 дизельных. Все модификации уже хорошо знакомы и их появление было легко предсказуемо. Пару бензиновых агрегатов строения V6 составят 2,8-литровый FSI мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 280 Н·м, а также трехлитровый TFSI мощностью 300 л.с. с крутящим моментом в 440 Н·м. А вот поклонникам дизельных двигателей достался хорошо знакомый трехлитровый TDI в двух ипостасях – 204 л.с. и 400 Н·м, а также 245 л.с. и 500 Н·м.
Самая резвая модификация – это 3х-литровая. С ней - разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды. Что интересно, ровно за столько же до 100 км/ч разгоняется 400-сильная Panamera. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке в 250 км/ч. Что же касается расхода топлива, то минимальное значение для дизельной модификации – 5,3 литра солярки, а для бензиновой – 8 литров.
Довольно интересно выглядит подбор коробок передач и типов трансмиссий. Без полного привода эта модель вряд ли появилась бы на свет. Но а выбирать возможно будет, только если соберетесь приобрести дизельную версию. Их могут оснащать как передним приводом с вариатором, так и полным приводом с 7-ступенчатым “роботом”. В остальных случаях - получаете полный привод quattro и DSG.
Из интересных новшеств стоит отметить новую систему полного привода, которая уже была показана на модели Audi RS5. В ней теперь нет дифференциала Torsen, который заменен более легким цилиндрическим дифференциалом с многодисковой муфтой. Как и раньше, в стандартном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60 %, но при необходимости он может “гулять” – до 70 % на переднюю ось или до 85 % на заднюю. Стоит отметить и появление новой схемы работы рулевого управления. Теперь тут используется электромеханический усилитель!
Ну а что до интерьера салона, то в нем по-прежнему царит знакомая атмосфера. Кардинальных изменений нам не доведется увидеть, но легкие штрихи придутся по вкусу. В базовой комплектации Audi A7 - 6 подушек безопасности, система стабилизации, 2хзонный климат-контроль, биксеноновые фары, а также доступ в салон без ключа, 18-дюймовые колесные диски и шасси Audi Drive Select.
Вместительное багажное отделение - при поднятых спинках задних кресел оно вполне объемное – 535 литров. Если же спинки сложить, то получится аж 1390 литров. За доплату возможно поставить диодные фары, как на R8 или A8, адаптивную пневмоподвеску с 3 режимами работы, комплекс MMI нового поколения с тачпадом, кресла с вентиляцией и массажер.
Российские цены пока не разглашаются, но зато уже известны европейские. Минимальная цена модели A7 там составит 51 650 евро. Так что конкурент нового Mercedes-Benz CLS вполне готов к любым сюрпризам. Общий дебют намечен на эту осень, когда в Париже стартует весьма захватывающий автосалон. Как ранее заявлял Тилл Браунер, глава Audi Russia, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Так что нам остается всего лишь немного подождать.
Готова к битве !
Битва: Audi A7 vs. Mercedes-Benz CLS!
Невозможно оторваться!!!
В музее современного искусства (“Пинакотеке современного Мюнхена”) в центре Мюнхена прошла премьера новинки от AUDI новейшее 4х-дверное купе Audi A7.
Данная новинка была представлена в виде концепта еще в прошлом году на международной выставке в Детройте. Уже тогда всеми был отмечен выразительный дизайн и очень стремительный силуэт. По сравнению с тем выставочным экземпляром в экстерьере купе Audi A7 произошло не так много изменений. Прежде всего поменяли фары головного света, решетку радиатора, воздухозаборники, боковые зеркала заднего вида, а также переделали заднюю часть автомобиля. Если же говорить об интерьере салона, то практически все новшества, примененные в концепте, нашли себе место и в серийной модели. Руководство компании, по понятным причинам, тут же дало понять, что это не случайность и что они полностью доверяют своим дизайнерам. Ведь они каждый раз отмечают, что дизайн – это не просто искусство, но и способ показать свою техническую оснащенность за счет четкой реализации сложных идей.
Кузов модели A7 традиционно для Audi выполнен из стали и алюминия. Сталь используют для основы, а алюминий для облегчения конструкции. Из него выполнены двери, капот и ряд других элементов. Во многом благодаря такому рациональному подходу автомобиль не набрал лишних килограммов. Его снаряженная масса – 1695 кг. По своим размерам он тоже находится где-то в золотой середине и сопоставим с Audi A6. Его длина составляет 4916 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1459 мм. При этом инженеры сделали более длинную базу, оставив короткие свесы. Так что расстояние между осями у Audi A7 весьма приличное – 2843 мм. Для сравнения, у Porsche Panamera база совсем немногим больше – 2920 мм.
На данный момент для новинки подготовили 4 доступных варианта: 2 бензиновых и 2 дизельных. Все модификации уже хорошо знакомы и их появление было легко предсказуемо. Пару бензиновых агрегатов строения V6 составят 2,8-литровый FSI мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 280 Н·м, а также трехлитровый TFSI мощностью 300 л.с. с крутящим моментом в 440 Н·м. А вот поклонникам дизельных двигателей достался хорошо знакомый трехлитровый TDI в двух ипостасях – 204 л.с. и 400 Н·м, а также 245 л.с. и 500 Н·м.
Самая резвая модификация – это 3х-литровая. С ней - разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды. Что интересно, ровно за столько же до 100 км/ч разгоняется 400-сильная Panamera. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке в 250 км/ч. Что же касается расхода топлива, то минимальное значение для дизельной модификации – 5,3 литра солярки, а для бензиновой – 8 литров.
Довольно интересно выглядит подбор коробок передач и типов трансмиссий. Без полного привода эта модель вряд ли появилась бы на свет. Но а выбирать возможно будет, только если соберетесь приобрести дизельную версию. Их могут оснащать как передним приводом с вариатором, так и полным приводом с 7-ступенчатым “роботом”. В остальных случаях - получаете полный привод quattro и DSG.
Из интересных новшеств стоит отметить новую систему полного привода, которая уже была показана на модели Audi RS5. В ней теперь нет дифференциала Torsen, который заменен более легким цилиндрическим дифференциалом с многодисковой муфтой. Как и раньше, в стандартном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60 %, но при необходимости он может “гулять” – до 70 % на переднюю ось или до 85 % на заднюю. Стоит отметить и появление новой схемы работы рулевого управления. Теперь тут используется электромеханический усилитель!
Ну а что до интерьера салона, то в нем по-прежнему царит знакомая атмосфера. Кардинальных изменений нам не доведется увидеть, но легкие штрихи придутся по вкусу. В базовой комплектации Audi A7 - 6 подушек безопасности, система стабилизации, 2хзонный климат-контроль, биксеноновые фары, а также доступ в салон без ключа, 18-дюймовые колесные диски и шасси Audi Drive Select.
Вместительное багажное отделение - при поднятых спинках задних кресел оно вполне объемное – 535 литров. Если же спинки сложить, то получится аж 1390 литров. За доплату возможно поставить диодные фары, как на R8 или A8, адаптивную пневмоподвеску с 3 режимами работы, комплекс MMI нового поколения с тачпадом, кресла с вентиляцией и массажер.
Российские цены пока не разглашаются, но зато уже известны европейские. Минимальная цена модели A7 там составит 51 650 евро. Так что конкурент нового Mercedes-Benz CLS вполне готов к любым сюрпризам. Общий дебют намечен на эту осень, когда в Париже стартует весьма захватывающий автосалон. Как ранее заявлял Тилл Браунер, глава Audi Russia, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Так что нам остается всего лишь немного подождать.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.