блог сообщества Audi →
Не судите строго, может кто-нибудь уже писал про данный экземпляр, но мне просто очень понравилась )
Тюнинговое ателье Senner Tuning подготовило новый комплект для модификации спорткара Audi S5 Sportback. Несмотря на то, что основной упор был сделан на изменении внешности машины, одной лишь стилизацией дело не ограничилось и автомобиль также может похвастать улучшенным мотором.
К примеру, программа доработки, получившая обозначение Grand Prix, предусматривает перенастройку электронного блока управления двигателем, а также установку спортивного воздушного фильтра и новой выхлопной системы с четырьмя патрубками. Все это позволяет увеличить мощность трехлитрового силового агрегата с 333 до 375 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент также вырос и теперь составляет 495 Нм вместо 440 Нм.
Для улучшения управляемости S5 решено было смонтировать в подвеске укороченные спортивные пружины. В результате клиренс Sportback Gran Prix снизился на 40 мм спереди и 35 мм сзади. Дополнительную устойчивость придают колесные диски T1S Work VARA Diamont, диаметр которых составляет 20 дюймов.
Помимо снижения центра масс (что хорошо для управляемости) это придало больше спортивности облику машины. Чтобы сохранить энергоёмкость подвески, амортизаторы заменили более жёсткими. На хэтчбек установили новые двухцветные легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.
Ну а в салоне, то здесь все обошлось практически без сюрпризов – упоминания заслуживают разве что новый тахометр и карбоновые вставки.
Выглядит очень красиво и агрессивно. Мастера ателье постарались и выдали ещё один достойный вариант.
Audi S5 Sportback от Senner Tuning
Сегодня на глаза попалась эта красота!!!!
Не судите строго, может кто-нибудь уже писал про данный экземпляр, но мне просто очень понравилась )
Тюнинговое ателье Senner Tuning подготовило новый комплект для модификации спорткара Audi S5 Sportback. Несмотря на то, что основной упор был сделан на изменении внешности машины, одной лишь стилизацией дело не ограничилось и автомобиль также может похвастать улучшенным мотором.
К примеру, программа доработки, получившая обозначение Grand Prix, предусматривает перенастройку электронного блока управления двигателем, а также установку спортивного воздушного фильтра и новой выхлопной системы с четырьмя патрубками. Все это позволяет увеличить мощность трехлитрового силового агрегата с 333 до 375 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент также вырос и теперь составляет 495 Нм вместо 440 Нм.
Для улучшения управляемости S5 решено было смонтировать в подвеске укороченные спортивные пружины. В результате клиренс Sportback Gran Prix снизился на 40 мм спереди и 35 мм сзади. Дополнительную устойчивость придают колесные диски T1S Work VARA Diamont, диаметр которых составляет 20 дюймов.
Помимо снижения центра масс (что хорошо для управляемости) это придало больше спортивности облику машины. Чтобы сохранить энергоёмкость подвески, амортизаторы заменили более жёсткими. На хэтчбек установили новые двухцветные легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.
Ну а в салоне, то здесь все обошлось практически без сюрпризов – упоминания заслуживают разве что новый тахометр и карбоновые вставки.
Выглядит очень красиво и агрессивно. Мастера ателье постарались и выдали ещё один достойный вариант.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.