блог сообщества Audi →
Audi TT-R Abt Sportsline
В 2002 году компания Audi, кроме победы в гонках на выносливость, выиграла ещё и чемпионат DTM. Гонщик Лоран Аелло стал чемпионом, выступая на автомобиля AUDI TT-R, подготовленный компанией Abt Sportsline. Неудивительно, что в честь победы, в том же году Abt выпустила ограниченную версию дорожного купе TT R. И вот, спустя почти шесть лет, появилась вторая версия этого автомобиля, выпущенная уже на базе ТТ второго поколения
Для наиболее заряженной версии автомобиля подготовлен двигатель VR6 объёмом 3,2 литра мощностью 355 л.с. Благодаря этому разгон до сотни у новинки сократился на 0,8 секунды по сравнению с первой моделью и составляет 5,1 сек. На автомобиль так же может быть установлен мотор 2,0 T-FSI (270 л.с.) или та же 3,2 V-образная шестёрка, но более умеренной форсировки (310 л.с.). ко всем моторам предлагается модернизированная Abt коробка передач. В подвеске появились регулируемые стойки, позволившие немного сместить настройки в сторону управляемости
Кроме изменения начинки, большим изменениям подверглась и внешность, став более динамичной и энергичной. Радиаторная решетка теперь не так сильно бросается в глаза, особенно на фоне черного капота, крыши и двери багажника. Под передним бампером появился очень оригинальный фартук, полностью меняющий «выражение лица» автомобиля. Пластиковая юбка и более пухлые арки ещё более преобразуют внешность. Для снижения подъёмной силы на задней двери установлено небольшое антикрыло. В полностью новый заднем бампере появился диффузор. Для всех вариантов автомобиля Abt Sportsline рекомендует 19- дюймовые колеса AR19 и SP1 с шинами 255/35 ZR 19
взято с http://www.frsg.ru
Лично от себя хочу сказать что предыдущий кузов тт мне больше по душе,а если сравнивать обвесы от ABT предыдущего покаления и настоящего то настоящее на мой взгляд реально уступает.Вобщем то и эта конешно машинка хороша но могли бы сделать и лучше
Для наиболее заряженной версии автомобиля подготовлен двигатель VR6 объёмом 3,2 литра мощностью 355 л.с. Благодаря этому разгон до сотни у новинки сократился на 0,8 секунды по сравнению с первой моделью и составляет 5,1 сек. На автомобиль так же может быть установлен мотор 2,0 T-FSI (270 л.с.) или та же 3,2 V-образная шестёрка, но более умеренной форсировки (310 л.с.). ко всем моторам предлагается модернизированная Abt коробка передач. В подвеске появились регулируемые стойки, позволившие немного сместить настройки в сторону управляемости
Кроме изменения начинки, большим изменениям подверглась и внешность, став более динамичной и энергичной. Радиаторная решетка теперь не так сильно бросается в глаза, особенно на фоне черного капота, крыши и двери багажника. Под передним бампером появился очень оригинальный фартук, полностью меняющий «выражение лица» автомобиля. Пластиковая юбка и более пухлые арки ещё более преобразуют внешность. Для снижения подъёмной силы на задней двери установлено небольшое антикрыло. В полностью новый заднем бампере появился диффузор. Для всех вариантов автомобиля Abt Sportsline рекомендует 19- дюймовые колеса AR19 и SP1 с шинами 255/35 ZR 19
взято с http://www.frsg.ru
Лично от себя хочу сказать что предыдущий кузов тт мне больше по душе,а если сравнивать обвесы от ABT предыдущего покаления и настоящего то настоящее на мой взгляд реально уступает.Вобщем то и эта конешно машинка хороша но могли бы сделать и лучше
9 June 2011 в 08:10
Последний раз отредактировал AHTOXA, 9 June 2011 в 09:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.