Maybach от Genaddi Design
Как и говорил вчера, напишу этот пост))
Сегодня хотелось бы поведать о Maybach, и не простом, а кабриолете. Нет, речь пойдет не о модели под названием Landaulet, а об одном проекте компании Genaddi Design Group)
Все интересное под катом))
Американцы готовы построить открытый Maybach на заказ. Причем все, что в донорской машине «ниже пояса», остается без внешних изменений, то есть кузов не переделывается в двухдверный.Четырехдверный кабриолет – очень редкий тип кузова. Раньше такие машины делали Lincoln, Cadillac, Buick, Rolls-Royce. Сейчас четырьмя дверьми и откидным верхом может похвастаться разве что Hummer.
Четырехдверный кузов, лишившийся одного из основных силовых элементов – крыши, теряет необходимую жесткость. В поворотах, на неровностях, при резком разгоне или торможении такая конструкция, если ее дополнительно не усилить, будет отчаянно «играть» и это неизбежно, разве что пневмоподвеска поможет, да и то частично.
Фирма Genaddi утверждает, что ее клиентам волноваться не о чем и с жесткостью кузова у Maybach-кабриолета все в порядке. Все переделки, говорят американцы, просчитаны на компьютере с использованием новейших программ. Прочие технологические секреты они не выдают. Так что можно только гадать, сколько лишнего железа пошло на усиление майбаховского «тела». А на место спиленной вместе с боковыми стойками крыши мастера фирмы ставят складной мягкий верх. Для приведения тента в движение используется механизм, позаимствованный у Mercedes CLK Cabrio. В сложенном виде крыша полностью прячется в кузов и прикрывается сверху декоративной панелью в цвет кузова с двумя выштамповками за задними подголовниками. В этих выштамповках скрыты дуги безопасности, защищающие седоков на случай, если Maybach сделает «уши».
Под капотом по-прежнему 5,5-литровый двигатель V12 Biturbo мощностью 550 л.с. Это, кстати, далеко не самый мощный движок, который можно поставить на Maybach.
Кстати, чуть не забыл, в последнее время часто слышно вопросы: Почем?, А это дорого?
Для тех кому интересно почем будет удаление "лишнего железа".
Удаление с Maybach «лишнего железа» – достаточно дорогостоящая операция (прям удивили). Весь комплекс работ по превращению в кабриолет обойдется заказчику в $156 000 . На вопрос: А почему так мало фото? Отвечу встречным вопросом: А вы бы стали фотографировать свой Maybach кабриолет и выкладывать фото в сеть? Наверное нет, вы бы пошли в гараж, полюбовались бы на него и не думали о фотографиях))
Кстати, по итогам голосования в предыдущем посте по предварительным данным выяснилось, что на нашем сайте скрываются ровно 100 владельцев Maybach)))))
На сегодня все, спасибо всем кто посмотрел, оценил и отписался)
Старался Дамирыч)
Maybach Gennadi Design, хороший проект?
- Очень интересный проект (71% — 158 голосов)
- Нее (29% — 63 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.