История Mustang-а. Часть четвертая.
Приветствую всех, кто решил заглянуть и посмотреть, как развивался мустанг, с чего все начиналось, но пока к счастью не закончилось.
Сегодня рассказ пойдет о Мустанге, который родился в 1994 году.
Для тех кто не читал предыдущие три части:
Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.
1994—1998
За последние 15 лет Мустанг подвергся очень серьезным изменением в плане дизайна, да и его внутренностей тоже. В общем отличающийся от предшественников, он до сих пор сохранил старые, но сильно измененные кузов "фокc" и внушительный 5-литровый V-8 двигатель.
Когда новую машину представляли 8 декабря 1993 г., столпотворения, сопровождавшего первоначальный "Мустанг", не было, хотя отмечалось оживление, пожалуй, даже большее, чем 30 лет назад. Машина, прежде чем поступила в продажу, демонстрировалась в 100 городах. Сотрудничая с различными клубами "Мустанга" по всей стране, Форд собрал вместе их членов, чтобы дать оценку реакции потребителей. В общем, новый "Мустанг" им понравился. С очень плавными формами и аэродинамичная машина выглядела весьма изящно. Боковое углубление и ковшеподобный воздухозаборник напоминали о прошлом, так же как и длинный капот и короткая задняя часть. Маленькая открытая решетка в форме полуовала с эмблемой пони украшала перед машины. Планируемых 137 000 "Мустангов" образца 1994 г. было произведено - примерно на 41 000 больше, чем в предыдущем году.
На это фотке можно заметить, что у всех современных машин двигатели труднодоступны. Это для того, чтобы вы тратили свое бабло для ремонта машины в сервисе, а не ковыряться самому у себя в гараже, тратя на это копейки, кофе и бутерброды, ну и нервы жены. Поменять свечи в данном агригате может встать вам в круглую сумму, которая вас не очень то и обрадует.
Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 коней(1994—1995) и 150 лошадей(1996—1998). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 лошадок. Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.
Кроме обычного купе также можно было купить и кабрио:
А так же заряженную версию от Saleen.
А это Cobra.
В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.
В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 лошадок за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.
1999—2004
Обновленная модель с дизайном стала более угловатой и злее. Базировалась она на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 коней при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.
Двигатель 1994-1998
3.8 L 145 hp V6
5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)
5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)
4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)
4.6 L 225 hp V8 (98 GT)
4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)
5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)
1999–2004
3.8 L 190 hp V6
4.6 L 260 hp V8 (GT)
4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)
4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)
5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая
6-скоростная механическая
Заряженная версия от Saleen.
Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).
На этом история четвертого поколения закончилась, ведь надо не застаиваться на одной и продолжать обновление кузова, и всех агрегатов.
В следующем посту я расскажу вам про пятое поколение:
Но это дальше.
Благодарю всех за внимание и усердие, и оцениваем мои труды).
Желаю мир всему миру)©
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.