История Mustang-а. Часть третья.
Приветствую всех, кто не ровно, да и ровно тоже. дышит в сторону Мустанга.
В этот раз я вам расскажу про третье поколение это автомобиля.
Так же, те кто не читал предыдущие части могут их почитать.
История Mustang-а. Часть первая.
История Mustang-а. Часть вторая.
И так, не в таком уж и далеком 79м году, появилось третье поколение легендарного Мустанга.
Технической основой его стала платформа Fox Platform. Внешне он напоминал европейские Форды, такие как Sierra и Scorpio. В базе двигатели так же были европейскими, но в отличии от них в топовых модификациях стояли V8 довольно большого объема, это 4.2 литровый двигатель со 120-ю лошадьми. И два пятилитровых двигателя 140 и 157 лошадей.
Это версия купе.
После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» 4.9 л было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» 4.2, обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.
Возрождение Ford Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 лошадок благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3.3 литра.
Версия Convertible.
В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, были сделаны некоторые обновления и улучшения. Так же стал предлагаться и кабриолет, большинство из них были оснащены V6, так же были изготовлены и модификации GT c V-образной восьмеркой. Версия GT получила четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 лошадей. Турбированный 4-х цилиндровый 2.3 литровый двигатель также вернулся в список опций (для версии Turbo GT, оснащённой Traction-Lok — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 лошадок
Mustang GT.
Пятилитровый GT.
Версия Хэтчбек.
К 20-й годовщине выпуска Мустанга в 1984 году, ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива 165 лошадок. Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock».
Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л.с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л.с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO», а остальными «Мустангами». Тем не менее, высокая цена, которая была на тысячу долларов больше, чем у Mustang V8 GT, отпугнули большинство потенциальных покупателей.
Эта модификация до сотни делала 7.9 секунды, а квотер проезжала за 15.8 сек.
В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 коней. Это был последний карбюраторным V8 для Mustang-а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 лошадей.
Заряженная версия от Saleen.
В 1987 году автомобиль рестайлинговали, и после этого поклонники Ford Mustang-а разделяют автомобили третьего поколения на два сегмента: автомобили 1979—1986 года выпуска, которых в народе называют «foureyes», и автомобили 1987—1993 годов, получившие название «aeronoses», из-за различного оформления передней части кузова. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилинров мощность двигателя V8 подскочила до 225 лошадей и 410 крутящего.
Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-й годовщины Мустанга — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.
В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 лошадок.
Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения Мустангов.
Спасибо всем тем, кто прочитал мой обзор и рассказ, и поставил оценку.
На сегодня про третье поколение все, но нас ждет еще 2, так что ждем их завтра.
Желаю мир всему миру ©, и всем вам)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.