блог сообщества The World of Cars

История Mustang-а. Часть вторая.

Приветствую всех! Сегодня, как и говорилось вчера, будет представлено второе поколение легендарного автомобиля Ford Mustang.
Для тех, кто не читал первую часть-История Mustang-а.Часть Первая.


Ford Mustang второго поколения ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car, этому был виной бензиновый кризис, и перемена вкусов покупателей. Благодаря этому автомобиль стал более ближе к своим корням, к автомобилям 64-х годов.
Это один из них.


Он был более близок к тем силуэтам, изгибам, и вообще всему кузову к своим старшим братьям, нежели модели более позднего выпуска, которые теряли облик с каждым его обновлением. Которые очень сильно набрали в весе, и габаритам. Автор оригинальной концепции Мустанга 64-го года Lee Lacocca, последующие автомобили пренебрежительно называл их "бегемотами".

Вот собственно и сам Lee Lacocca:


По его инициативе, модель 74-года была сильно уменьшена в габаритах, с лозунгом "Возврат к корням!".
Так и вышло - Мустанг второго поколения был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.









По американским меркам машина была довольно не велика (Чуть больше Советского Москвича 2141), даже меньше оригинальных форм 64-го года, и в базе имела расточеный 4х цилиндровый рядник, объемом 2.3 литра двигатель Kent от европейских Фордов. Мотор развивал, позорные для Америки 86 сил, такой ход обуславливался экономией топлива.
Так же можно было заказать и 2.8 литровый V6 Cologne. А с 1975 небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Мускул-каров новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang-а.













Кузов авто имел обозначение Hardtop, тем не менее у него была центральная стойка прикрытая хромированной накладкой, а заднее стекло было жестко закреплено в проеме-то есть Hardtop здесь просто имитировали. Это был купе-нотчбэк.
Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша был выполнена в формы буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

В конструкции Мустанг был близок к европейским машинам, пружинная подвеска, рядная четверка, 4-х ступенчатая МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, благодаря этому шума и вибрации было меньше. Да и все замеры были уже метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей

Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Года пр-ва: 1974 — 1978
Сборка: Дирборн, США
Класс: Субкомпакт/Pony Car
Иные обозначения: Ford Mustang II
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе
3‑дв. хетчбэк
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
Ford 2.3L- 86 лошадок, 4х цилиндровый рядник.
Ford Cologne 2.8L V6- 125 лошадок, 205 Ньютон на метр.
Ford Windsor 302 4.9L V8- 140 лошадок, двухкамерный карбюратор.
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
автоматическая, гидромеханическая 3-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4445 мм
Ширина: 1783 мм
Высота: 1277 мм
Колёсная база: 2445 мм













Спасибо всем за внимание, за усердие, за неравнодушие к Мустангам.
Ждем следующей части про Мустанг, а появится она в ближайшее время.
Желаю мир всему миру ©

12
25 August 2010 в 18:13
4262
10
Последний раз отредактировал PH69.77rus, 31 August 2010 в 00:34
10 комментариев:
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  25 August 2010 в 18:27

не самое красивое поколение...

1
PH69
#  PH69.77rus  25 August 2010 в 18:31

Ну да, я соглашусь, но осветить его тоже стоило

0
Sportline
#  Sportline  25 August 2010 в 18:46

Согласен)) все равно не то, что было))))

1
Fairbird
#  Fairbird  25 August 2010 в 19:24

мустанг классная машина , особенно кобра , но ... смотрим )




кто знает английскоий , послушайте что говорит ребенок :)


1
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  27 August 2010 в 18:27

извини. забудь.

0
Fairbird
#  Fairbird  27 August 2010 в 18:31

ты сам то не грузись , общаемся . ты кстате как 350 лс добился ?

0
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  29 August 2010 в 20:04

там не совсем 350, я на самом деле незнаю скока в ней, она пришла из америки ушатанная, с поломанной коробкой, с проводом от закиси под днищем... там на днище какие то рамки приваренны(subframes вроде называются), кардан в кольце, короче её там погоняли, убили, и мне продали )))) а, и там видимо чип стоит(у всех до 5500 крутится, а у меня почти до 8). 350 это так, наобум. там и 305 родных может уже и нет... ))))

0
Fairbird
#  Fairbird  для PabloHasan.ЮВАО  29 August 2010 в 20:12

подрамники есть у всех машин , чип на атмосфернике не даст столько приходу и не крути его до 8000 . а так машина хорошая )

0
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  для Fairbird  29 August 2010 в 23:14

не, подрамники там точно не родные, сварка 100% не заводская. про остальное знаю...

0
Fairbird
#  Fairbird  для PabloHasan.ЮВАО  29 August 2010 в 23:21

у америкосов есть фича для лучшего ланча , вот ее и приваривают к подрамнику .

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29