блог сообщества The World of Cars

Европейский тест Nissan Juke во Франкфурте: немцы в шоке

Немецкие водители, 80% которых выбирает немецкие автомобили, с удивлением встречают новый кроссовер В-класса Nissan Juke. Во Франкфурте корреспондент "Автоцентра" тестирурет японскую новинку со смелым дизайном.


Nissan в очередной раз намеревается кардинально изменить городской пейзаж. Juke - новая модель в семействе кроссоверов Nissan - бросает вызов улицам города.


Слишком долго рынок небольших хетчбеков был полон достойных, но скучных автомобилей. С появлением Juke все изменится. Это первый в мире маленький кроссовер, который следует «в колее» кроссовера Murano и успешного Qashqai. Вместе все три модели станут подтверждением того, что Nissan занимает лидирующие позиции в сегменте кроссоверов.

Как и старшие братья, Juke обладает необычным сочетанием качеств внедорожника и спортивной стилистики. Его создатели предложили покупателям «малых» автомобилей определенные атлетизм и динамику: под весьма оригинальными формами JUKE скрывается сочетание различных качеств, которые, казалось бы, противоречат друг другу.


«JUKE взял лучшие черты SUV и спортивных автомобилей и соединил их в одно целое, - сказал Винсент Вийнен, Вице-президент по маркетингу компании Nissan в Европе. - Он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Все эти качества, которые, казалось бы, противоречат друг другу, объединились в JUKE, чтобы образовать нечто поистине уникальное».

«Соединяя стилистические элементы, взятые из двух разных «жанров», мы создали небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. Его черты характера очень созвучны будущим владельцам этого автомобиля», - говорит господин Вийнен.


Дизайн нижней части JUKE унаследовал от моделей SUV массивные колеса и широкие шины, увеличенный дорожный просвет и общее впечатление уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE как у настоящего спортивного автомобиля - высокая средняя линия кузова, графика узких боковых стекол и ниспадающая линия крыши, характерная для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в их рамах рукоятками.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в «мото»-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE ещё более практичным.

Juke2010_028

JUKE построен на хорошо себя зарекомендовавшей архитектурной B-платформе Альянс Renault-Nissan. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Когда JUKE поступит в продажу на рынки европейских стран во второй половине года, он будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых скорее можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л, при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема. Именна модель с таким двигателем получили журналисты "Автоцентра" на тест. Подробный отчет о нем читайте в августовских номерах еженедельника.

Второй из устанавливаемых на JUKE бензиновых двигателей - переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE - легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение - теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.).

Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой "common-rail" обеспечивает JUKE превосходную динамичность благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Juke2010_047


На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом JUKE устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической траснсмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT, а версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

у этого ниссана название как у альбома группы jane air
да машина меня и самого повергла в шок, эта морда без ком.
статья любезно предоставлена всеукраинским автомобильным порталом autocentre.ua
Теги: тест jukа
7
20 July 2010 в 10:41
1470
19
19 комментариев:
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  20 July 2010 в 10:45
урод, имхо
1
Traktor
#  Traktor  20 July 2010 в 10:46
чую что в мск станет женским бестселлером намба 1,сместив рафик 4. страшный шопиздец,но если в красном цвете...
0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  20 July 2010 в 10:54
Эт что? Кашкай-изюм? О_о
0
Архангельский
#  Архангельский  20 July 2010 в 10:59
Лада Атакэ =))
0
znak
#  znak.ЁПТА™  20 July 2010 в 11:17
А помоему пиздатый. при его цене ещёи достаточно высокий.
0
tortcar
#  tortcar  20 July 2010 в 11:22
я как автомобильный дизайнер,никак не могу понять.как же оптика у неё светить на дорогу верхняя буит,я как первый раз это чудо год назад увиил сразу же вопросом этим задался...это же вообще хз как чо
0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 July 2010 в 11:33
не знаю как вам
я бы его купила))
и буду ждать когда он появится в России))) чтобы посмотреть- поездить)))
по крайней мере, незамеченным ни он, ни его хозяин/хозяйка на дороге ТОЧНО! не останутся)))
0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  20 July 2010 в 11:40
а че курили дизайнеры и где достать номер их диллера?
1
znak
#  znak.ЁПТА™  20 July 2010 в 11:42
Если машина смотрится необычно то значит дизайнеры курили что то?
0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  20 July 2010 в 11:50
необычно?да надо было хорошо вмазаться чтоб дойти до такого прихода...это ж пестец!это конечно сугубо мое мнение,не собираюсь никого оскорблять итд итп,всего лишь высказываю
0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Stasyan-Kalbasyan  20 July 2010 в 11:52
ну хоть кто-то покурил!)
мне очень нравится)))
0
tortcar
#  tortcar  для Stasyan-Kalbasyan  20 July 2010 в 11:53
ну хз кста тачка смотрицо прикольно,когда в живую видите будете по другому говорить
а проставки о огромные дицке её сделают мега крутой
0
St4lker38
#  St4lker38  20 July 2010 в 11:45
фууу
0
Туман
#  Туман  20 July 2010 в 13:08
=))) особо злобные будут называть его PUKE =)))
но он забавный. посему пусть будет.
0
13.WagonMafia
#  13.WagonMafia  20 July 2010 в 14:15
ну вы не поняли..есть же МиниРовер...а это -- МиниИНФИНИТИ..
чё -- прЕкольный минифиник..+

..ещё внимательно читаем по движкам -- 1.6лТурбо - 190лошадКо..--
-- эт Ниссан кагбе "передаёт превед Фольксу".. с его 1.8турбо-150конями..

короче Конкуренция ,я думаю, и Борьба за Покупателя то есть нас с вами.
..хотя может я и ошибаюсь..
0
отредактировал 13.WagonMafia, 20 July 2010 в 14:27
Вова Большой
#  Вова Большой  20 July 2010 в 16:59
Nissan Uebok
псевдо Финик.)) хрень какая-то) захер он нужен? разве, что девушка бампер не оторвала при контактной парковке.))
+ за сжигание всех кроссоверов! =)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29