блог сообщества The World of Cars →
На международной выставке Busworld Russia 2010, состоявшейся в Нижнем Новгороде, корпорация «Эталон» презентовала новый городской автобус «Ромашка».
Городской автобус среднего класса БАЗ-А11110 «Ромашка» разработан в НИИ Бориспольского автозавода. Характерная черта машины – широкое использование узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей. В частности, могут использоваться коробка передач ZF (6-cтупенчатая, механическая) или Allison (автоматическая, гидромеханическая). Рулевое управление, интегрального типа – опять же от ZF. Предусмотрена установка 4-цилиндрового турбодизеля Deutz (4,76 л) мощностью 214 л.с. Впрочем, имеется и другой, более дешевый вариант – китайский 6-цилиндровый агрегат HA57L135 (5,76 л), развивающий 183 л.с. Оба соответствуют эконормам Евро 3.
Несущий кузов разработан с учетом современных мировых тенденций. Использованы лучшие комплектующие, в том числе немецкие и итальянские. А стекла, резинотехнические изделия и некоторые другие детали изготовлены в Украине, но по западным технологиям. Подвеска колес – зависимая, пневматическая, причем с регулятором уровня пола.
данные любезно предоставлены всеукраинским автомобильным порталом autocentr.ua
«Ромашка» - новый автобус из Борисполя
На международной выставке Busworld Russia 2010, состоявшейся в Нижнем Новгороде, корпорация «Эталон» презентовала новый городской автобус «Ромашка».
Городской автобус среднего класса БАЗ-А11110 «Ромашка» разработан в НИИ Бориспольского автозавода. Характерная черта машины – широкое использование узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей. В частности, могут использоваться коробка передач ZF (6-cтупенчатая, механическая) или Allison (автоматическая, гидромеханическая). Рулевое управление, интегрального типа – опять же от ZF. Предусмотрена установка 4-цилиндрового турбодизеля Deutz (4,76 л) мощностью 214 л.с. Впрочем, имеется и другой, более дешевый вариант – китайский 6-цилиндровый агрегат HA57L135 (5,76 л), развивающий 183 л.с. Оба соответствуют эконормам Евро 3.
Несущий кузов разработан с учетом современных мировых тенденций. Использованы лучшие комплектующие, в том числе немецкие и итальянские. А стекла, резинотехнические изделия и некоторые другие детали изготовлены в Украине, но по западным технологиям. Подвеска колес – зависимая, пневматическая, причем с регулятором уровня пола.
данные любезно предоставлены всеукраинским автомобильным порталом autocentr.ua
19 July 2010 в 21:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.