блог сообщества BMW →
Ac Schnitzer 99d
Пост был, знаю)
Но я с не большим текстом поскольку тут только картинки) Начнем)
Стенд немецкого тюнинг-ателье AC Schnitzer на проходящем в эти дни в Швейцарии международном автошоу украсил весьма необычный по своим характеристикам концепт-кар. Полученный из двухдверки BMW Z4 путём глубокой спортивно-экологической модернизации прототип выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км CO2, демонстрируя рекордно низкий показатель по всему актуальному модельному ряду баварской марки. За это значение, кстати, машина и получила своё название — AC Schnitzer 99d Concept.
Несмотря на скромные выбросы и смехотворный расход 3,8 л/100 км топлива родстер обладает приличной динамикой: разгон до сотни занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. За такое сочетание показателей следует благодарить интегрированную под капот двухдверки двухлитровую дизельную «четвёрку» от BMW 320d EfficientDynamics, а также тюнеров из Аахена, умудрившихся превратить стандартные 163 силы и 360 Н•м в ураганные 190 «скакунов» и 420 Н•м.
Помимо доработки мотора тюнеры значительно сократили массу машины. Заменив штатный свинцовый аккумулятор более лёгким литиево-ионным, а также некоторые детали интерьера сделав углепластиковыми, титановыми и магниевыми, в сумме добились снижения массы на 230 кг. В частности, на 35 кг похудела подвеска за счёт использования в ней специально подобранных шин Continental BLUECO с низким сопротивлением качению, облегчённых тормозных механизмов, а также кованых 19-дюймовых дисков (каждый весит 7,9 кг), прикрученных титановыми болтами.
Благодаря оптимизации подвески, включавшей, в частности, установку регулируемых амортизаторов, спецы AC Schnitzer уменьшили дорожный просвет машины на 30 мм, сделав её более устойчивой. И напоследок они смонтировали улучшающие аэродинамику кузова специальные углепластиковые накладки. Вместе с тем тюнеры использовали в родстере бережливые технологии BMW EfficientDynamics всё от той же «трёшки» с двухлитровым дизелем. Так, двухдверку оснастили функцией старт/стоп, системой рекуперации энергии торможения и индикатором, подсказывающим оптимальную передачу.
Но я с не большим текстом поскольку тут только картинки) Начнем)
Стенд немецкого тюнинг-ателье AC Schnitzer на проходящем в эти дни в Швейцарии международном автошоу украсил весьма необычный по своим характеристикам концепт-кар. Полученный из двухдверки BMW Z4 путём глубокой спортивно-экологической модернизации прототип выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км CO2, демонстрируя рекордно низкий показатель по всему актуальному модельному ряду баварской марки. За это значение, кстати, машина и получила своё название — AC Schnitzer 99d Concept.
Несмотря на скромные выбросы и смехотворный расход 3,8 л/100 км топлива родстер обладает приличной динамикой: разгон до сотни занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. За такое сочетание показателей следует благодарить интегрированную под капот двухдверки двухлитровую дизельную «четвёрку» от BMW 320d EfficientDynamics, а также тюнеров из Аахена, умудрившихся превратить стандартные 163 силы и 360 Н•м в ураганные 190 «скакунов» и 420 Н•м.
Помимо доработки мотора тюнеры значительно сократили массу машины. Заменив штатный свинцовый аккумулятор более лёгким литиево-ионным, а также некоторые детали интерьера сделав углепластиковыми, титановыми и магниевыми, в сумме добились снижения массы на 230 кг. В частности, на 35 кг похудела подвеска за счёт использования в ней специально подобранных шин Continental BLUECO с низким сопротивлением качению, облегчённых тормозных механизмов, а также кованых 19-дюймовых дисков (каждый весит 7,9 кг), прикрученных титановыми болтами.
Благодаря оптимизации подвески, включавшей, в частности, установку регулируемых амортизаторов, спецы AC Schnitzer уменьшили дорожный просвет машины на 30 мм, сделав её более устойчивой. И напоследок они смонтировали улучшающие аэродинамику кузова специальные углепластиковые накладки. Вместе с тем тюнеры использовали в родстере бережливые технологии BMW EfficientDynamics всё от той же «трёшки» с двухлитровым дизелем. Так, двухдверку оснастили функцией старт/стоп, системой рекуперации энергии торможения и индикатором, подсказывающим оптимальную передачу.
12 March 2011 в 17:36
Последний раз отредактировал Unknown Profile, 12 March 2011 в 17:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.