блог сообщества BMW

Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman

Ну так как компания Mini непосредственно относится к BMW, поэтому подкатом)))
MINI отмечает очередную веху в своей истории, представляя потрясающий концептуально новый автомобиль — MINI Paceman. Ровно 10 лет назад посетители североамериканского международного автошоу в Детройте стали свидетелями возобновления выпуска автомобилей MINI в Северной Америке — события, ознаменовавшего начало уникальной истории успеха легендарного британского бренда. MINI отпразднует эту важную дату на том же автошоу, которое в этом году пройдет с 10 по 23 января 2011 г. Мировой премьерой автошоу в Детройте станет презентация концепт-кара MINI Paceman.


Этот впечатляющий концепт-кар стал родоначальником совершенно новой категории автомобилей, еще более универсальных и приносящих еще большее удовольствие от вождения. MINI Paceman станет еще одним шагом в постоянном совершенствовании модельного ряда британского бренда.
MINI Paceman собрал в себе все главные достоинства MINI — уникальность, картинговую управляемость, потрясающую маневренность, выдающиеся динамические характеристики и оригинальный дизайн — и добавил к ним новые яркие акценты, благодаря современным технологиям и инновационной концепции кузова. Автомобиль совмещает спортивный характер, универсальность и элегантность купе с габаритами городского кроссовера MINI Countryman. В новом концепт-каре гармонично сочетаются классические черты MINI, оригинальный дух MINI Countryman и стильный облик купе. Этот MINI – настоящий атлет: дизайнерские решения профиля и задней части подчеркивают превосходные динамические характеристики автомобиля.


Дизайн кроссовера делает концепт-кар MINI Paceman первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. Это идеальный автомобиль для молодых, современных и общительных горожан, которые любят фирменную картинговую управляемость MINI и его яркую индивидуальность, а также придают большое значение отличительным чертам бренда и просто неравнодушны к легендарной британской марке! MINI Paceman отлично подойдет тем, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность, тем, кто ценит удовольствие и комфорт в дальних путешествиях, а также прирожденным обитателям каменных джунглей, которым нужен автомобиль для большого города — такой как MINI!


MINI Paceman — автомобиль с мужским характером. Его дизайн своеобразен и уникален, однако он неотделим от легендарных дизайнерских решений британского бренда. Четырехместный экспериментальный концепт-кар, две удобные боковые и широкая задняя двери которого безошибочно выдают принадлежность к семейству MINI, обладает неоспоримой притягательностью современного Sports Activity Coupe. Платформа MINI Countryman, фирменные пропорции MINI, увеличенный дорожный просвет и приподнятые сиденья определяют габариты этого компактного MINIавтомобиля.

Внешний вид: Sports Activity Coupe — городской автомобиль с мужским характером

MINI Paceman сохранил присущую всему MINIсемейству форму передней части, дополнив ее собственными характерными чертами. Крупные передние фары с хромированной окантовкой заходят далеко вперед на передние крылья и, вместе с выразительными контурами капота, подчеркивают внушительную переднюю часть автомобиля. Дизайн решетки радиатора MINI Paceman почти повторяет аналогичную деталь MINI Cooper S Countryman. Однако дополнительные воздухозаборники в нижней секции переднего бампера, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозной системы, что в сочетании с глубоко посаженными противотуманными фарами придает концепт-кару еще более спортивный вид. Боковая накладка в новой интерпретации, расположенная между передним крылом и дверью, включает в себя поворотные фонари и воздухозаборник. Она визуально связывает переднюю стойку кузова с передним колесом, подчеркивая спортивный характер автомобиля и привлекая внимание к колесам.

Большие 19-дюймовые диски разработаны специально для нового концепт-кара – темные кромки колесных арок с боковыми порогами в том же цвете сочетаются с плавно восходящей плечевой линией в стиле MINI. В концепт-каре особенно эффектно проработаны контуры крыши MINI Paceman. Плоская горизонтальная линия крыши переходит сзади в широкую элегантную заднюю стойку. Окна словно опоясывают автомобиль, как стеклянная лента, накрытая сверху крышей-шлемом контрастного цвета. Характерные для купе окна сужаются по направлению к задней части автомобиля и сочетаются с плавно восходящей поясной линией, создавая характерный клиновидный профиль. В этой экспериментальной модели явно прослеживается классическое для MINI трехуровневое разделение крыша-остекление-кузов.

«В отличие от ―вертикального‖ дизайна MINI Countryman, мы придали концепт-кару MINI Paceman горизонтальный акцент и сместили фокус на ширину автомобиля», — объясняет Маркус Сиринг (Marcus Syring), руководитель группы по разработке дизайна кузова MINI Exterior Design, — «свежая интерпретация традиционных черт купе позволила создать стилистически однородную заднюю часть, сохраняющую уникальное очарование MINI. Мощные пропорции и атлетичный профиль автомобиля с широкими задними крыльями усиливает впечатление мощи и надежности».
По-новому выполненные задние фары расположены с внешних краев задней части автомобиля и подчеркивают выразительность параллельных горизонтальных линий, делая акцент на широкой колее задней оси. Как и в случае с MINI Cooper S Countryman, задний фартук MINI Paceman Concept имеет вид диффузора. Поток воздуха распределяется между двумя выхлопными трубами в нижней части кузова, способствуя улучшению аэродинамических свойств автомобиля. Даже форма углубления для номерного знака перекликается с формой переднего воздухозаборника, что визуально связывает переднюю и заднюю части автомобиля.

Четырехместный MINI Paceman Concept составляет 4 110 миллиметров в длину, 1 789 миллиметров в ширину и 1 541 миллиметр в высоту. Как и все представители бренда MINI, концепт-кар оснащен очень короткими свесами, подчеркивающими атлетичное сложение автомобиля.

Салон: сочетание современной функциональности и роскоши

Салон концепт-кара MINI Paceman обладает фирменными дизайнерскими чертами британского семейства, но при этом производит особенное впечатление. За мужественным кузовом скрывается элегантный, но по-спортивному смело оформленный салон премиум-класса. Приборная панель экспериментального автомобиля MINI отличается выразительными изогнутыми формами, выглядит спортивно и при этом крайне функционально. Особенно подчеркивают современную технологичность интерьера крупные боковые дефлекторы обдува. А центральные дефлекторы воздуховодов, система Centre Speedo и рычаг переключения передач окружены широкими кольцами контрастного цвета.

Миниатюрная центральная консоль, оставляющая максимум свободного места для ног водителя и пассажира на переднем сиденье, плавно перетекает в направляющую Centre Rail, знакомую нам по MINI Countryman, создавая визуальную и функциональную связку между передними и задними сиденьями. Эта уникальная инновационная U-образная система направляющих проходит сквозь салон автомобиля до самых спинок задних сидений. В салоне концепт-кара MINI Paceman тон задает кожа светлых оттенков, придающая автомобилю эффектный и роскошный вид. Переосмысленная фирменная эллиптическая вставка на двери и боковой части автомобиля идет вдоль всего салона, захватывая центральную стойку и подчеркивая длину просторного купе. В то же время дизайн интерьера явно говорит о том, что MINI — автомобиль для общительных людей. В основной элемент эллиптической формы встроены подлокотники с вместительными вещевыми отсеками, а также эргономичные внутренние ручки дверей и динамики аудиосистемы. За спортивными сиденьями расположены два удобных индивидуальных сиденья, которые обеспечивают оптимальное положение пассажиров. Это создает непринужденную и уютную атмосферу, только подчеркивающую оригинальность экспериментального автомобиля и превращающую каждую поездку в незабываемое путешествие.

Силовой агрегат: мощный и экономичный

Ходовая часть просторного MINI Paceman разрабатывалась в расчете на самый мощный силовой агрегат, который можно установить под капот MINI. Двигатель MINI John Cooper Works объемом 1,6 л с технологией турбонаддува Twin Scroll позволяет концепт-кару на высшем уровне проявить свой спортивный характер. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 155 кВт/211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Н•м, который можно увеличить до 280 Н•м благодаря функции OverBoost.

Поскольку концепт-кар в какой-то степени последователь MINI Countryman, он идеально подходит для установки опциональной системы постоянного полного привода MINI ALL4. Она включает центральный дифференциал с электромагнитной муфтой, соединенный непосредственно с главной передачей, что позволяет плавно регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. В обычном режиме движения на задние колеса передается около 50% мощности, в экстремальных же ситуациях эта величина может достигать 100%. Оснащенный мощным 4-цилиндровым мотором, полноприводный концепт-кар MINI Paceman дарит непревзойденное удовольствие от вождения благодаря приводу на все четыре колеса, что обеспечивает идеальную управляемость автомобиля.

Концепт-кар MINI Paceman: лучшая управляемость в своем классе

Технология шасси MINI, доработанная специально для концепт-кара MINI Paceman, позволяет сочетать невероятную мощь двигателей с потрясающей маневренностью, не жертвуя безопасностью и устойчивостью автомобиля. Концепт-кар MINI Paceman отличает безупречная спортивная управляемость и удобство вождения. Все дело в «картинговой» маневренности, присущей всем моделям британского бренда. Передняя ось оснащена стойками Макферсон с низкими поперечными тягами, а электроусилитель руля, изменяющий степень усилия в зависимости от скорости движения, играет важную роль в обеспечении идеальной управляемости, которую потребители по праву ожидают от MINI. Многорычажная задняя подвеска, разработанная на основе опыта BMW Group в производстве шасси, подходит для использования как на переднеприводном автомобиле, так и в полноприводном MINI Paceman.

Концепт-кар MINI Paceman: и снова впереди всех

Концепт-кар MINI Paceman воплощает идею непревзойденного удовольствия от вождения, удовлетворяя потребности автолюбителей и не изменяя при этом характерным особенностям бренда.

Кроссовер MINI Countryman стал первым шагом на пути к расширению британского семейства, и теперь дизайнеры вновь обратились к его потенциалу — новейшим технологиям привода и гибкой организации пространства, — чтобы создать его собрата в варианте купе. Ключевая идея концепт-кара MINI Paceman — незабываемые впечатления от вождения, воплощенные в типичном для бренда стиле. Эта модель убедительно доказывает, что даже сегодня, используя творческий нестандартный подход, можно разработать совершенно новую концепцию автомобиля, который, безусловно, найдет своих фанатов!

Источник - BMW Group Russia

Как по моему неплохая конкуренция А1 и новому Рейндж Роверу этого класса))))
12
14 January 2011 в 21:41
3018
24
24 комментария:
Чурсин
#  Чурсин  14 January 2011 в 21:42
ну ничё такая=)
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:43
Согласен =)
0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 January 2011 в 21:43
влупил плюс, погнал читать)))
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:45
Спасибо, давай =)))
0
SFeREnish
#  SFeREnish  14 January 2011 в 21:45
мне перед астон напоминает
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:46
Англия))))
0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  14 January 2011 в 21:45
На Рэйнджик новый немного с боку похож )))))
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:46
Соответственно предыдущему ответу))) Англия)))
0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin  14 January 2011 в 21:52
хуйня
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:55
Почему же?
0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  14 January 2011 в 21:54
Рейнж Роверу он не ровня!!!!!!
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:55
Да ну?
0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  14 January 2011 в 21:56
а что да ну??
Рейнж в разы шикарней мини !!!!!
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  14 January 2011 в 22:01
Не соглашусь, рэйндж = один и тот же дизайн на всех машинах + немного доработок) мини = новый интересный дизайн, который еще не приелся + качество BMW, что в разы превосходит Ровер))
0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 22:04



Для меня и помоему мнению Рейнж не ровня мини!
Вот мини можно сравнивать с А и В классом мэрсов но не Рейнжроверов!!!!!!
0
Goldendog
#  Goldendog  14 January 2011 в 21:55
MINI уже не торт...
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:56
А по-моему все так же интересно и mini)))
0
Anri1
#  Anri1  14 January 2011 в 21:56
тонировка четкая
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 21:56
Хах)))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 January 2011 в 22:09
текст как будто с рекламной брошюрки написан.
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 22:14
Текст с БМВ Гроуп)
0
bwcars
#  bwcars  14 January 2011 в 22:35
кантримен, писямен, какие следующие варианты будут?

машина в целом ничего, но кантри не совсем доделан до уровня люкс, на который претендует мини и в котором заявляет себя. Как пользователь Мини Катримена могу написать список того, что можно было бы улучшить. Все беды Мини купера остались, вырос только размер. Но я все-равно счастлив
0
LeGend
#  LeGend  14 January 2011 в 23:28
Шикарный он)

правда кажется еще меньше обычного
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  14 January 2011 в 23:31
Кантриман тоже так казался сначала, но в живую не так он уж и мал))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29