блог сообщества BMW →

Собственно помню что было уже . но там была пара картинок и ничего о ней тогда ещё не было известно . итак. остальное под катом .

Ну что тут сказать , двигатель на этой М3 стоит роторный покрытый 23 каратным золотом , машина на половину для драга , на половину для различных шоу и выставок (классное сочетание :) ) ,

Не каждый день столкнёшся с 1664 сильной М3 , не так ли?))

На самом деле это не первая машина построенная Queen customs , в 2003 была E36 несколькими годами позже Е36 была заменена на Е46 вскоре когда она была повреждена в Новой Зеландии он был перестроен и получилось то что вы видите сейчас :)

В салоне преобладает карбон :)

Очень высокий уровень качества деталей , Парашут для торможения , 16х16 двойные сваренные диски на сликах ..

Я сказал королева? хм) но тут же трон для настоящего царя ;)


И не смотря на всё это золото , эта м3 легче прошлой версии на 200 киллограм и повторюсь что имеет мощность 1664 л.с )

Турбина стоит GT60 , турбины такого уровня требуют очень хорошую систему подачи топлива , поэтому неудевительно увидеть тут 20 1600cc injectors.

Также тут установлен 75мм вестгейт и 5мм дюймовые пайпы )

MoTeC M800 ECU

Даже рамки окон позолочены :)

Вся передняя часть , двери , крылья , колёсные арки , всё сделано из углеродного волокна. :)



Взято - Ынтернет
Мир всем местным :)
The Queen ST Bmw Drag Car

Собственно помню что было уже . но там была пара картинок и ничего о ней тогда ещё не было известно . итак. остальное под катом .

Ну что тут сказать , двигатель на этой М3 стоит роторный покрытый 23 каратным золотом , машина на половину для драга , на половину для различных шоу и выставок (классное сочетание :) ) ,

Не каждый день столкнёшся с 1664 сильной М3 , не так ли?))

На самом деле это не первая машина построенная Queen customs , в 2003 была E36 несколькими годами позже Е36 была заменена на Е46 вскоре когда она была повреждена в Новой Зеландии он был перестроен и получилось то что вы видите сейчас :)

В салоне преобладает карбон :)

Очень высокий уровень качества деталей , Парашут для торможения , 16х16 двойные сваренные диски на сликах ..

Я сказал королева? хм) но тут же трон для настоящего царя ;)


И не смотря на всё это золото , эта м3 легче прошлой версии на 200 киллограм и повторюсь что имеет мощность 1664 л.с )

Турбина стоит GT60 , турбины такого уровня требуют очень хорошую систему подачи топлива , поэтому неудевительно увидеть тут 20 1600cc injectors.

Также тут установлен 75мм вестгейт и 5мм дюймовые пайпы )

MoTeC M800 ECU

Даже рамки окон позолочены :)

Вся передняя часть , двери , крылья , колёсные арки , всё сделано из углеродного волокна. :)



Взято - Ынтернет
Мир всем местным :)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.