блог сообщества BMW →
Вот появилось что то желание внести свой какой то вклад в развитие сообщества и добавить немного информации.
Данная статья опубликована на немецком сайте автобильда и я скромно переведу её для вас)
Перед началом хочу сказать, что некоторые данные которые будут тут описаны возможно уже упоминались тут в других статья о бмв... ну да ладно, как говориться, повторение-мать учение))
В сентябре 1985 года на международной авто выставке во Франкфурте БМВ представила публике первую версию М3 в кузове е30.
Немного цифр : 4 цилиндра, 16 клапанов, 200 PS (с катализатором 195 PS) , масса машины 1200 кг, разгон до 100 за 6.9 сек и максимальная скорость 230 км/ч.
Цена этой машины в Германии была 59.800 DM, что на 20.000 DM было дороже 170-ти сильной 325i e30.Почему такая переплата да ещё и за 4 цилиндра спросите вы.
Да всё очень просто, этот мотор (ь10 имел объём 2.3 литра,крутился до 7000 об., имел хорошую тягу уже на низах и обладал большим потенциалом чем маленький шестицилиндровый двигатель m20 серии. Этот мотор стоял в М3 е30 до конца её производства в 1991 году.
Однако была и спец.версия на базе этого же мотора, которая называлась M3 Sport Evolution и имела уже 238 отборных немецких скакунов. M3 Sport Evolution производилась всего лишь 3 месяца с января по март 1990 года и было выпущенно всего 600 штук данной версии
Так просто, так красиво
хорошо проработанное внутреннее пространство является образцом эргономики ориентированной на водителя.
Мечта-кабриолет 80х. В то время являлся показателем вашего "не плохого" заработка
М3 е30 была на столько популярна, что в 1989 году художник Michael Jagamara Nelson взялся разрисовать кузов автомобиля
Всего было продано почти 18000 машин в кузове купе и кабриолет
В 1992 году пришло второе поколение М3 на базе е36 кузова - сильнее,быстрее,дороже. М3 предлагалась в 3х вариантах : купе, кабриолет и седан.
Преемник лишился спойдера на багажнике и расширенных крыльев и. Зато изменения были под капотом машины.
Там трудилась уже рядная шестёрка выдающая 286 PS и 320 Nm, что давало возможность конкурировать с конкурентами из Stuttgart'а и Zuffenhausen'а. Разгон 0-100 занимал ровно 6 сек.
3х литровый мотор позже "надули" до 3.2 л и он выдавал уже 321 PS.
Со стартовой ценой в 80.700 DM М3 е36 была конечно существенно дороже своего предшественника, однако цена конкурента (Porsche 911 Carrera (Typ 964)) была ещё выше.
Интерьер больше напоминал интерьер автомобиля бизнес-класса, чем спортивного автомобиля
Это явно успех, за 7 лет было продано 72000 экземпляров во всех 3х вариантах кузова
2000 год, БМВ приветствует новое тысячелетие новой М3 на базе е46.
Раздутые арки, 2 раздвоенных выхлопных трубы, "жабры" на передних крыльях и выемка на капоте придали автомобилю агрессивный вид и благодаря чему М3 сразу выделялась среди других "братьев" 46го кузова. За это, правда, желающие обладать сим автомобилем должны были перевести БМВ минимум 100.000 DM.
Под капотом трудится двигатель объёмом 3.2 л выдающий уже 343 лошадиные силы, это чудо инженерии крутится аж до 8000 оборотов, что с приводом на задние колёса делают незабываемыми ощущения от вождения данного автомобиля.
Разгон с 0 докосмической скорости 100 занимает 5.2 с
Как и предшественники М3 е46 производилась и в кузове кабриолет
Выпускалась так же спец.версия с индексом CSL ("Coupé Sport Leichtbau") с облегчённым на 110 кг кузовом за счёт крыши из угле.волокна. Мотор так же малость подшаманили, теперь он выдавал 360 PS.
Место лидера самой быстрой и дорогой из всех когда либо произведённых М3 заняла BMW M3 GTR построенная специально для выступлений в гонках ALMS (американская серия ЛеМанн)
В 2007 году на смену порядком устаревшей М3 е46 приходит новое поколение //М.
Цена на этот автомобиль стартует с 66.000 евро (в Германии ). Под капотом работает сердце объёмом 4 литра и 420 PS и возможностью раскручиваться до 8400 оборотов (самый крутительный мотор бмв). Разгон до 100 занимает 4.8 с, а максималка ограничина электроникой на 250 км/ч (за доп. плату инженеры снимут вам ограничитель и можно разгонятся до 280 км/ч).
Визуально машина выделяется так же 4мя патрубками выхлопной трубы и горбиком на капоте придающий агрессивности машине, а так же более широкими колёсами а арками.
По статистике половина всех проданных М3 - в кузове купе, 35% кабриолеты и остальные седаны.
Салон практически ничем не отличается от обычных 3ек е90.
Ну и наконец последнее творение баварских инженеров - М3 GTS
Под капотом работает тот же двигатель, но "расточенный" до 4.4 л и выдающий уже 450 PS.
Автомобиль похудел на 70 кг (убрали задние сиденья, климуавтоматик, аудиосистему и сделали задние боковые стёкла из поликарбоната-масса машины стала 1530 кг. Максимальная скорость 305 км /ч. Цена : 136.850 евро
Ну как то так...перевод произвольный с моими вставками)
Источник
BMW M3 празднует юбилей (25 лет)
Вот появилось что то желание внести свой какой то вклад в развитие сообщества и добавить немного информации.
Данная статья опубликована на немецком сайте автобильда и я скромно переведу её для вас)
Перед началом хочу сказать, что некоторые данные которые будут тут описаны возможно уже упоминались тут в других статья о бмв... ну да ладно, как говориться, повторение-мать учение))
е30
После остановки производства М1 в 1981 году, БМВ поручила M GmbH разработку спортивного автомобиля массового производства на базе 3ки e30.В сентябре 1985 года на международной авто выставке во Франкфурте БМВ представила публике первую версию М3 в кузове е30.
Немного цифр : 4 цилиндра, 16 клапанов, 200 PS (с катализатором 195 PS) , масса машины 1200 кг, разгон до 100 за 6.9 сек и максимальная скорость 230 км/ч.
Цена этой машины в Германии была 59.800 DM, что на 20.000 DM было дороже 170-ти сильной 325i e30.Почему такая переплата да ещё и за 4 цилиндра спросите вы.
Да всё очень просто, этот мотор (ь10 имел объём 2.3 литра,крутился до 7000 об., имел хорошую тягу уже на низах и обладал большим потенциалом чем маленький шестицилиндровый двигатель m20 серии. Этот мотор стоял в М3 е30 до конца её производства в 1991 году.
Однако была и спец.версия на базе этого же мотора, которая называлась M3 Sport Evolution и имела уже 238 отборных немецких скакунов. M3 Sport Evolution производилась всего лишь 3 месяца с января по март 1990 года и было выпущенно всего 600 штук данной версии
Так просто, так красиво
хорошо проработанное внутреннее пространство является образцом эргономики ориентированной на водителя.
Мечта-кабриолет 80х. В то время являлся показателем вашего "не плохого" заработка
М3 е30 была на столько популярна, что в 1989 году художник Michael Jagamara Nelson взялся разрисовать кузов автомобиля
Всего было продано почти 18000 машин в кузове купе и кабриолет
е36
В 1992 году пришло второе поколение М3 на базе е36 кузова - сильнее,быстрее,дороже. М3 предлагалась в 3х вариантах : купе, кабриолет и седан.
Преемник лишился спойдера на багажнике и расширенных крыльев и. Зато изменения были под капотом машины.
Там трудилась уже рядная шестёрка выдающая 286 PS и 320 Nm, что давало возможность конкурировать с конкурентами из Stuttgart'а и Zuffenhausen'а. Разгон 0-100 занимал ровно 6 сек.
3х литровый мотор позже "надули" до 3.2 л и он выдавал уже 321 PS.
Со стартовой ценой в 80.700 DM М3 е36 была конечно существенно дороже своего предшественника, однако цена конкурента (Porsche 911 Carrera (Typ 964)) была ещё выше.
Интерьер больше напоминал интерьер автомобиля бизнес-класса, чем спортивного автомобиля
Это явно успех, за 7 лет было продано 72000 экземпляров во всех 3х вариантах кузова
е46
2000 год, БМВ приветствует новое тысячелетие новой М3 на базе е46.
Раздутые арки, 2 раздвоенных выхлопных трубы, "жабры" на передних крыльях и выемка на капоте придали автомобилю агрессивный вид и благодаря чему М3 сразу выделялась среди других "братьев" 46го кузова. За это, правда, желающие обладать сим автомобилем должны были перевести БМВ минимум 100.000 DM.
Под капотом трудится двигатель объёмом 3.2 л выдающий уже 343 лошадиные силы, это чудо инженерии крутится аж до 8000 оборотов, что с приводом на задние колёса делают незабываемыми ощущения от вождения данного автомобиля.
Разгон с 0 до
Как и предшественники М3 е46 производилась и в кузове кабриолет
Выпускалась так же спец.версия с индексом CSL ("Coupé Sport Leichtbau") с облегчённым на 110 кг кузовом за счёт крыши из угле.волокна. Мотор так же малость подшаманили, теперь он выдавал 360 PS.
Место лидера самой быстрой и дорогой из всех когда либо произведённых М3 заняла BMW M3 GTR построенная специально для выступлений в гонках ALMS (американская серия ЛеМанн)
e92
В 2007 году на смену порядком устаревшей М3 е46 приходит новое поколение //М.
Цена на этот автомобиль стартует с 66.000 евро (в Германии ). Под капотом работает сердце объёмом 4 литра и 420 PS и возможностью раскручиваться до 8400 оборотов (самый крутительный мотор бмв). Разгон до 100 занимает 4.8 с, а максималка ограничина электроникой на 250 км/ч (за доп. плату инженеры снимут вам ограничитель и можно разгонятся до 280 км/ч).
Визуально машина выделяется так же 4мя патрубками выхлопной трубы и горбиком на капоте придающий агрессивности машине, а так же более широкими колёсами а арками.
По статистике половина всех проданных М3 - в кузове купе, 35% кабриолеты и остальные седаны.
Салон практически ничем не отличается от обычных 3ек е90.
Ну и наконец последнее творение баварских инженеров - М3 GTS
Под капотом работает тот же двигатель, но "расточенный" до 4.4 л и выдающий уже 450 PS.
Автомобиль похудел на 70 кг (убрали задние сиденья, климуавтоматик, аудиосистему и сделали задние боковые стёкла из поликарбоната-масса машины стала 1530 кг. Максимальная скорость 305 км /ч. Цена : 136.850 евро
Ну как то так...перевод произвольный с моими вставками)
Источник
15 July 2010 в 23:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.