Первая серьезная неприятность с машиной.
Все что было до этого, это все оказалось мелочью. Все проблемы с подвеской, гнутыми и сломаными стойками. Это все херня...
Началось все в четверг...
Поехал я в командировку в Сасово (200 км от Рязани). При выезде из города заправил 40л на ТНК 92 бенза и поехал. Туда доехал без проблем. Покатался по городу, и поехал дальше, нужно было еще на границу с Мордовией сгонять. Выезжаю с города и, блеать, у машины пропадает тяга, напрочь. Жму на газ, а обороты не повышаются больше 2 тысяч. Торможу на обочине, газую, обороты поднимаются до 1,5-2 тысяч и все. Звоню другу, который спец по бэхам. Говорит сними тросик газа, снимаю таже фигня. Никаких ошибок не загорается, ни чек, ни коробка (чек отключен, а коробка должна загораться, значит дело не в ней. Стою 15 минут, завожусь, все ок. Ладно, тронулся, через 20 минут, таже фигня. Таким макаром я еще часа 2 катался по сасовскому району.
Бенз уже приближался к 0, и я заехал опять на ТНК и заправил 40л 95 бензина. И о чуда больше она мне фокусов таких не выкидывала.
Ехал в Рязань бодро 140-150 км/ч. И уже в городе, она начала опять тупить. И сейчас продолжеат, жму газ в пол, а она скорость набирает еле еле.
Подозрение пало на бензонасос и датчик коленвала. Диагностика вообще показала, ошибку CAN-BUS АКПП.
Теперь буду разбираться че за ерунда творится.
Всем спасибо, что дочитали.
P.S. Починил уже, приехал к другу в гараж, сняли бензонасос, пришлось покалупаться, чтобы открутить его. Бензонасос сам новый относительно.
Сняли, промыли сеточку и поставили на место.
Теперь она опять у меня хорошо набирает скорость, и отлично едет.
+ бонусом покрасили ноздри в черный цвет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.