блог сообщества BMW →
Пресс-центр BMW опубликовал подробную фотогалерею и технические данные нового поколения 1-Series. Этот премиум-хетчбэк С-класса будет бороться за кошелек покупателя с Audi A3 и новым Mercedes A-Class. Премьера автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Построенный на модифицированной платформе следующего поколения BMW 3-Series, хетчбэк первоначально получит только пятидверный кузов. «Трехдверка» дебютирует в начале следующего года. Всего производитель обещает выпустить на рынок шесть различных версий 1-Series.
Новый хетчбэк BMW получил интересный стиль. С одной стороны, F20 весьма напоминает своего предшественника. С другой — стиль, заложенный новыми 5-Series и 7-Series, также нашел свое отражение в новинке. Надо отметить, что преемственность дизайна у 1-Series выражена наиболее ярко относительно других моделей производителя. Да и зачем баварцам отказываться от предыдущего стиля, если он имел успех во всем мире (более миллиона проданных 1-Series за 7 лет).
Экстерьер долгожданного второго поколения BMW 1-Series разрабатывался под руководством главного дизайнера компании Адриана Ван Хойдонка. Автомобиль получил большую решетку радиатора, которая теперь расположена практически вертикально. Спереди бросаются в глаза большие фары. Они и являются главными средствами достижения нового корпоративного стиля баварского производителя. Внимательные поклонники BMW наверняка заметили сходство стиля новой «копейки» с внедорожником Х1.
Для улучшения комфортабельности и без того большая колесная база BMW 1-Series выросла еще на 30 мм и составляет теперь 2690 мм (почти как у нынешней «тройки»). По словам создателей, дополнительное пространство получили пассажиры заднего ряда. Кроме того, у хетчбэка увеличились передняя и задняя колеи на 51 мм и 72 мм соответственно. В целом F20 на 85 мм длиннее (4234 мм) и на 17 мм шире (1765 мм) своего предшественника. Высота осталась неизменной — 1421 мм.
Ответ на вопрос, который интересовал многих поклонников BMW, — какой же привод получит второе поколение 1-Series, — должен обрадовать фанатов баварского производителя. Вопреки ожиданиям и слухам в западных СМИ, «единица» по-прежнему будет иметь задний привод. Как и будущее поколение BMW 3-Series, новинка имеет стойки MacPherson спереди и «многорычажку» сзади.
Подумали создатели и над практичностью 1-Series. Объем багажного отделения хетчбэка вырос на 30 л и составляет внушительные 360 л. К слову, это больше, чем у Volkswagen Golf и Ford Focus. Если же сложить задний ряд сидений (складывается в стандартной пропорции 60/40), объем багажника составит 1200 л.
Первоначально автомобиль получит только четырехцилиндровые двигатели. Вот версии BMW 1-Series (F20), которые поступят в продажу в конце этого года:
BMW 118i. Под капотом этой модификации расположится 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л. с. (при 4800 об/мин) и крутящим моментом 250 Н·м (при 1500—4500 об/мин). Разгон до 100 км/ч у машины с таким двигателем займет 7,4 секунды. Максимальная скорость — 225 км/ч. По официальным данным, смешанный расход топлива у такого мотора составит 5,8—5,9 литра на 100 км пробега.
BMW 116i. Такой автомобиль тоже будет иметь 1,6-литровый бензиновый двигатель, но мощностью уже 136 л. с. (при 4400 об/мин). Максимальный крутящий момент такого агрегата — 220 Н·м (при 1350—4300 об/мин). До сотни этот двигатель разгоняет хетчбэк за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Средний расход топлива — 5,5—5,7 л на 100 км.
BMW 120d. Дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра будет развивать 184 л. с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент такого агрегата составит 380 Н·м (в диапазоне 1750—2750 об/мин). По данным производителя, разгон до сотни у самого мощного дизельного 1-Series займет 7,2 секунды. Максимальная скорость — 228 км/ч. Смешанный расход топлива — всего 4,5—4,6 литра на 100 км.
BMW 118d. Еще один 2-литровый турбодизель развивает 143 л. с. (при тех же 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент этого агрегата
составит 320 Н·м (при 1750—2500 об/мин). Максимальная скорость BMW 1-Series с таким двигателем — 212 км/ч. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Комбинированный расход топлива — 4,4—4,5 литра на 100 км.
BMW 116d. Самый скромный дизельный агрегат имеет такой же объем, как и два вышеописанных, — 2 литра. Мощность такого двигателя составит 85 л. с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент — 260 Н·м (доступен при 1750—2500 об/мин). Разгон до сотни у такого двигателя займет 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Смешанный расход топлива — 4,3—4,5 литра на 100 км пробега.
На выбор покупателям будет предложено две коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая АКПП ZF.
BMW опубликовала подробную информацию о новом 1-Series
Пресс-центр BMW опубликовал подробную фотогалерею и технические данные нового поколения 1-Series. Этот премиум-хетчбэк С-класса будет бороться за кошелек покупателя с Audi A3 и новым Mercedes A-Class. Премьера автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Построенный на модифицированной платформе следующего поколения BMW 3-Series, хетчбэк первоначально получит только пятидверный кузов. «Трехдверка» дебютирует в начале следующего года. Всего производитель обещает выпустить на рынок шесть различных версий 1-Series.
Новый хетчбэк BMW получил интересный стиль. С одной стороны, F20 весьма напоминает своего предшественника. С другой — стиль, заложенный новыми 5-Series и 7-Series, также нашел свое отражение в новинке. Надо отметить, что преемственность дизайна у 1-Series выражена наиболее ярко относительно других моделей производителя. Да и зачем баварцам отказываться от предыдущего стиля, если он имел успех во всем мире (более миллиона проданных 1-Series за 7 лет).
Экстерьер долгожданного второго поколения BMW 1-Series разрабатывался под руководством главного дизайнера компании Адриана Ван Хойдонка. Автомобиль получил большую решетку радиатора, которая теперь расположена практически вертикально. Спереди бросаются в глаза большие фары. Они и являются главными средствами достижения нового корпоративного стиля баварского производителя. Внимательные поклонники BMW наверняка заметили сходство стиля новой «копейки» с внедорожником Х1.
Для улучшения комфортабельности и без того большая колесная база BMW 1-Series выросла еще на 30 мм и составляет теперь 2690 мм (почти как у нынешней «тройки»). По словам создателей, дополнительное пространство получили пассажиры заднего ряда. Кроме того, у хетчбэка увеличились передняя и задняя колеи на 51 мм и 72 мм соответственно. В целом F20 на 85 мм длиннее (4234 мм) и на 17 мм шире (1765 мм) своего предшественника. Высота осталась неизменной — 1421 мм.
Ответ на вопрос, который интересовал многих поклонников BMW, — какой же привод получит второе поколение 1-Series, — должен обрадовать фанатов баварского производителя. Вопреки ожиданиям и слухам в западных СМИ, «единица» по-прежнему будет иметь задний привод. Как и будущее поколение BMW 3-Series, новинка имеет стойки MacPherson спереди и «многорычажку» сзади.
Подумали создатели и над практичностью 1-Series. Объем багажного отделения хетчбэка вырос на 30 л и составляет внушительные 360 л. К слову, это больше, чем у Volkswagen Golf и Ford Focus. Если же сложить задний ряд сидений (складывается в стандартной пропорции 60/40), объем багажника составит 1200 л.
Первоначально автомобиль получит только четырехцилиндровые двигатели. Вот версии BMW 1-Series (F20), которые поступят в продажу в конце этого года:
BMW 118i. Под капотом этой модификации расположится 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л. с. (при 4800 об/мин) и крутящим моментом 250 Н·м (при 1500—4500 об/мин). Разгон до 100 км/ч у машины с таким двигателем займет 7,4 секунды. Максимальная скорость — 225 км/ч. По официальным данным, смешанный расход топлива у такого мотора составит 5,8—5,9 литра на 100 км пробега.
BMW 116i. Такой автомобиль тоже будет иметь 1,6-литровый бензиновый двигатель, но мощностью уже 136 л. с. (при 4400 об/мин). Максимальный крутящий момент такого агрегата — 220 Н·м (при 1350—4300 об/мин). До сотни этот двигатель разгоняет хетчбэк за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Средний расход топлива — 5,5—5,7 л на 100 км.
BMW 120d. Дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра будет развивать 184 л. с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент такого агрегата составит 380 Н·м (в диапазоне 1750—2750 об/мин). По данным производителя, разгон до сотни у самого мощного дизельного 1-Series займет 7,2 секунды. Максимальная скорость — 228 км/ч. Смешанный расход топлива — всего 4,5—4,6 литра на 100 км.
BMW 118d. Еще один 2-литровый турбодизель развивает 143 л. с. (при тех же 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент этого агрегата
составит 320 Н·м (при 1750—2500 об/мин). Максимальная скорость BMW 1-Series с таким двигателем — 212 км/ч. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Комбинированный расход топлива — 4,4—4,5 литра на 100 км.
BMW 116d. Самый скромный дизельный агрегат имеет такой же объем, как и два вышеописанных, — 2 литра. Мощность такого двигателя составит 85 л. с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент — 260 Н·м (доступен при 1750—2500 об/мин). Разгон до сотни у такого двигателя займет 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Смешанный расход топлива — 4,3—4,5 литра на 100 км пробега.
На выбор покупателям будет предложено две коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая АКПП ZF.
7 June 2011 в 12:01
Последний раз отредактировала модератор, 7 June 2011 в 12:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.