блог сообщества JAPAN SPORT CAR →
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311729_980x600.jpg)
"Sileighty" или "Sil80" был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. Sil80 состоял из корпуса 180SX с передней частью от Сильвии S13.
Один корреспондент как сказал о ней - в Японии, водители продолжали разбивать переднюю часть их 180SX в горах или где-нибудь занимаясь дрифтом... проще говоря, передняя часть Сильвии S13 дешевле, чем фронт 180SX, таким образом, они ставят фронт Сильвии как временный ремонт..."
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311730_980x600.jpg)
Это вызвало повальное увлечение в Японии, и это был в основном взгляд со стороны молодых водителей. Nissan заметил, что многие из их 180х ездили с передней частью от Сильвии, и (по неизвестной причине) они выпустили гибрид и продавали его в 1994. Этот гибрид был известен как Sileghty, который был внешне похожим на 180SX с передней частью от S13. Изменения пошли далее чем только шасси корпуса. Усовершенствования затронули распредвалы и , которые дали примерно на 20-30л.с. больше чем у Сильвия и чем у 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта.
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311728_980x600.jpg)
Настоящие Sileighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворотах, что приводит к дрифту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ... По документам Nissan сделал приблизительно только 400 настоящих Sileghty. После выпуска, покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый R32 GT-R
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311727_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311726_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311724_980x600.jpg)
+ с небезызвестного мультфильма
Взято из Ынтернета
Nissan Sileighty
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311729_980x600.jpg)
"Sileighty" или "Sil80" был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. Sil80 состоял из корпуса 180SX с передней частью от Сильвии S13.
Один корреспондент как сказал о ней - в Японии, водители продолжали разбивать переднюю часть их 180SX в горах или где-нибудь занимаясь дрифтом... проще говоря, передняя часть Сильвии S13 дешевле, чем фронт 180SX, таким образом, они ставят фронт Сильвии как временный ремонт..."
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311730_980x600.jpg)
Это вызвало повальное увлечение в Японии, и это был в основном взгляд со стороны молодых водителей. Nissan заметил, что многие из их 180х ездили с передней частью от Сильвии, и (по неизвестной причине) они выпустили гибрид и продавали его в 1994. Этот гибрид был известен как Sileghty, который был внешне похожим на 180SX с передней частью от S13. Изменения пошли далее чем только шасси корпуса. Усовершенствования затронули распредвалы и , которые дали примерно на 20-30л.с. больше чем у Сильвия и чем у 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта.
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311728_980x600.jpg)
Настоящие Sileighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворотах, что приводит к дрифту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ... По документам Nissan сделал приблизительно только 400 настоящих Sileghty. После выпуска, покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый R32 GT-R
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311727_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311726_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/11191/32694/sm_img-311724_980x600.jpg)
+ с небезызвестного мультфильма
Взято из Ынтернета
11 October 2010 в 15:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.