блог сообщества Formula 1 →
Льюис Хэмильтон признался, что, возможно, пришло время несколько пересмотреть свой подход к гонкам в пользу более сдержанного поведения на трассе.
В четырех первых Гран-При гонщик McLaren неизменно оказывался в центре внимания, проведя за это время 32 успешных атакующих маневра, однако в чемпионате лидирует его партнер по команде, на счету которого лишь семь обгонов.
И теперь, после второй победы Баттона, Хэмильтон считает, что ему, вероятно, следует больше внимания уделять реализации потенциала машины, нежели проводить агрессивную политику на трассе.
Льюис Хэмильтон: "Я агрессивно провожу гонки, но на моем счету до сих пор нет ни одной победы в этом году, в то время как у Дженсона их уже две - для него это фантастический результат. А разница лишь в том, что я постоянно атаковал, а он проводил заезды в более спокойном ключе.
По внутренним ощущениям не скажу, что я не старался - все гонки удались на славу, но в отличие от меня в нужные моменты Дженсон принимал верные решение и избирал более рациональный подход. Мой же путь был несколько сложнее и, хотя я добился хороших результатов, очень надеюсь, что вскоре мне удастся избрать более легкий и спокойный путь и тогда все будет намного проще. У нас обоих отличные шансы на чемпионский титул.
Что касается нас с Дженсоном, мы непременно жаждем опередить друг друга, но Дженсон очень умен и не допускает излишней агрессии, впрочем, как и я.
Никто из нас не желает попасть в аварию и распрощаться с надеждами на победу. Я по-настоящему счастлив за него. Пока он лучше справляется со своей работой, но я уверен, как только обстоятельства сложатся в мою пользу, мне удастся добиться тех же успехов.
Дженсон показывает высокие результаты, которые производят впечатление, но я в нем никогда не сомневался и не удивлен, что он столь быстро освоился в новой для себя команде. Ходило множество разговоров о том, что в своей команде именно я буду фаворитом, но руководство McLaren лишь создает гонщикам комфортные условия и ждет от нас побед. Они сделали все, чтобы он как можно быстрее обрел скорость и чувствовал себя здесь комфортно. То же самое они делали для меня в 2007-м.
Команда закрепила за Дженсоном некоторых из моих инженеров, по максимуму уравняв наши шансы и возможности. Машина великолепна и наши отношения складываются просто отлично, так что никаких проблем.
Сейчас очень важно выиграть несколько гонок. На его счету уже две победы, но я уступаю ему в чемпионате всего 11 очков. Учитывая обстоятельства, это не так уж и много.
Испания? Трасса в Барселоне должна неплохо подойти нашей машине. Надеюсь, как и остальным, нам удастся сделать хороший шаг вперед, поэтому на ближайшие две недели моя работа будет заключаться в том, чтобы подгонять инженеров, дабы быть уверенным в абсолютной готовности всей команды."
Льюис Хэмильтон обещает сбавить пыл
Льюис Хэмильтон признался, что, возможно, пришло время несколько пересмотреть свой подход к гонкам в пользу более сдержанного поведения на трассе.
В четырех первых Гран-При гонщик McLaren неизменно оказывался в центре внимания, проведя за это время 32 успешных атакующих маневра, однако в чемпионате лидирует его партнер по команде, на счету которого лишь семь обгонов.
И теперь, после второй победы Баттона, Хэмильтон считает, что ему, вероятно, следует больше внимания уделять реализации потенциала машины, нежели проводить агрессивную политику на трассе.
Льюис Хэмильтон: "Я агрессивно провожу гонки, но на моем счету до сих пор нет ни одной победы в этом году, в то время как у Дженсона их уже две - для него это фантастический результат. А разница лишь в том, что я постоянно атаковал, а он проводил заезды в более спокойном ключе.
По внутренним ощущениям не скажу, что я не старался - все гонки удались на славу, но в отличие от меня в нужные моменты Дженсон принимал верные решение и избирал более рациональный подход. Мой же путь был несколько сложнее и, хотя я добился хороших результатов, очень надеюсь, что вскоре мне удастся избрать более легкий и спокойный путь и тогда все будет намного проще. У нас обоих отличные шансы на чемпионский титул.
Что касается нас с Дженсоном, мы непременно жаждем опередить друг друга, но Дженсон очень умен и не допускает излишней агрессии, впрочем, как и я.
Никто из нас не желает попасть в аварию и распрощаться с надеждами на победу. Я по-настоящему счастлив за него. Пока он лучше справляется со своей работой, но я уверен, как только обстоятельства сложатся в мою пользу, мне удастся добиться тех же успехов.
Дженсон показывает высокие результаты, которые производят впечатление, но я в нем никогда не сомневался и не удивлен, что он столь быстро освоился в новой для себя команде. Ходило множество разговоров о том, что в своей команде именно я буду фаворитом, но руководство McLaren лишь создает гонщикам комфортные условия и ждет от нас побед. Они сделали все, чтобы он как можно быстрее обрел скорость и чувствовал себя здесь комфортно. То же самое они делали для меня в 2007-м.
Команда закрепила за Дженсоном некоторых из моих инженеров, по максимуму уравняв наши шансы и возможности. Машина великолепна и наши отношения складываются просто отлично, так что никаких проблем.
Сейчас очень важно выиграть несколько гонок. На его счету уже две победы, но я уступаю ему в чемпионате всего 11 очков. Учитывая обстоятельства, это не так уж и много.
Испания? Трасса в Барселоне должна неплохо подойти нашей машине. Надеюсь, как и остальным, нам удастся сделать хороший шаг вперед, поэтому на ближайшие две недели моя работа будет заключаться в том, чтобы подгонять инженеров, дабы быть уверенным в абсолютной готовности всей команды."
23 April 2010 в 17:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.