блог сообщества Formula 1

Формула-1 переходит на 1,6 литра?!

Обнародованы детали варианта с переходом Ф-1 на моторы V6

В рамках заседания Комиссии Формулы-1, прошедшего 22 июня в лондонском аэропорту "Хитроу", команды пришли к единому мнению по техническому регламенту на моторы — единогласно было принято решение использовать турбированные V-образные шестицилиндровые моторы, а срок перехода на новые силовые агрегаты был отодвинут на 2014 год.



Переход на четырёхцилиндровые моторы не устраивал "Феррари", а против отмены нового регламента выступал концерн "Рено", грозивший покинуть Формулу-1 в случае прежних техтребований — в ходе заседания комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. На смену нынешним атмосферным 2,4-литровым двигателям V8 придут моторы турбо V6 объемом 1,6 литра.

Команды договорились установить лимит расхода топлива на 35 % ниже, чем ныне существующий, а кроме того будут ограничены максимальные обороты двигателя: с 18 000 об/мин сейчас до 12 000 обм/мин в 2014 году — ожидается, что с учётом турбонаддува мощность моторов останется на прежнем уровне — около 750 л. с. С 2013 года мощность KERS, как и планировалось, вырастет вдвое, сообщает BBC.

Для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.

Какой тип двигателя нужен Формуле-1?

  1. 1,6 литра турбированный (33% — 30 голосов)
  2. 2,4 литра,как сейчас (42% — 38 голосов)
  3. 4-цилиндровый (3% — 3 голоса)
  4. Все-равно (21% — 19 голосов)
18
24 June 2011 в 09:20
4962
36
36 комментариев:
animals
#  animals.F1  24 June 2011 в 09:38

А взять бы хотя бы 2005 год, команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.

BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с.
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин

5
Ret
#  Ret.NR  24 June 2011 в 09:51

поставил бы плюс если мог)) откуда цифры если не секрет?

2
animals
#  animals.F1  24 June 2011 в 10:05

Википедия,вообще на разных сайтах инфа разная,но это более что ли сказать реальная,хотя я слышал в 2005 году мощность подобралась к 1500 л.с.,тогда запретов не было. Вот они и боролись за каждую лошадиную силу, мне кажется у Феррари был движок по мощнее,чем данные здесь,т.к. они в 2005 году всех рвали просто, а самый мощный это БМВ)))

2
Ret
#  Ret.NR  для animals.F1  25 June 2011 в 06:42

Вилльямс-БМВ это было круто-круто-круто!!

1
animals
#  animals.F1  для Ret.NR  25 June 2011 в 13:52

ОООО согласен и Хуан-Пабло Монтойя решал

0
iVanes BMW
#  iVanes BMW  для animals.F1  26 June 2011 в 12:14

Вроде он ушёл в NASCAR?

1
uassya
#  uassya  для animals.F1  26 June 2011 в 13:21

В 2005 феррари слилась. У них была абсолютно неконкурентоспособная машина. В эпоху 2000-х в Ф1 решающее значение имеет не мощность, а аэродинамика и шасси. Ограничивающие регламенты на моторы были есть и будут есть ;)

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 09:38

ага) бензин-то дорожает)

3
animals
#  animals.F1  24 June 2011 в 09:41

Согласен в целях экономии,но все-же были ведь времена)))Да и фиг знает,новые движки надежные будут или нет)))

1
nice1
#  nice1  24 June 2011 в 10:09

это уже не новая инфа! если наблюдаешь Ф1 то там простоянно об этом говорят!
Да с 2014 года будет 1.6 турбо

1
animals
#  animals.F1  24 June 2011 в 10:15

Ну раньше был спор,сейчас команды все-таки наконец пришли к единому мнению и его отправили в FIA,думаю FIA согласится,а споры идут уже давно,это я тобой согласен)))

0
Денис
#  Денис.GC8  24 June 2011 в 10:10

Ахиреть, я вот честно говоря не знал сколько объём у движков, и щас я честно говоря в ахуе с того что моторчик 2.4 выдавал 750 лошадей.... и вдвойне в ахуе что 1,6 выдаст так же 750 лошадей... Там чё турбина дуть будет 10 бар чтоль? =)))

1
animals
#  animals.F1  24 June 2011 в 10:21

Вообще Формула-1 это достаточно засекреченная тема,узнать сколько лошадей и как они этого добиваются не реально,это вершина технологии...





Современный болид формулы 1 очень сложная и высокотехнологичная конструкция.

На примере болидов 2006 года (а именно такие относительно достоверные данные доступны на данный момент в открытом виде), можно сказать, что мощность двигателя болида Формулы-1 V8 2,4 литра, составляет порядка 1250 л. с. с перерасчетом на 1 тонну. Т.е. фактически при весе порядка 600 кг, получается, что гоночная машина формулы 1 в среднем имеет мощность в 750 л.с.

1
отредактировал animals.F1, 24 June 2011 в 10:25
_Maxell_
#  _Maxell_  24 June 2011 в 10:22

там поршни настолько плотно сидят по отношению к стенкам цилиндра, что двигло на холодную самостоятельно не заводится...

странно, что тебя не удивляет наличие эвиков в 2 литра с мощностью за 900 сил

1
Денис
#  Денис.GC8  24 June 2011 в 10:34

В эвиках ничего удивительного нет=) Там я весь принцып работы и за счёт чего мощность такая я знаю... а вот с атмосферника снять 750 кобыл этот пипец...

1
animals
#  animals.F1  для Денис.GC8  24 June 2011 в 10:45

Двигатель «Формулы-1» состоит из 5000 отдельных деталей, а на его сборку уходит 80 часов.
Вес двигателей топ-команд составляет около 100 килограммов.
За один Гран-при в двигателе «Формулы-1» в среднем происходит 8 миллионов сгораний.
При движении на максимальной скорости за одну секунду через двигатель проходит около 450 литров воздуха, а поршень успевает совершить 650 движений вверх-вниз быстрее, чем вы успеете сказать слово «чудо».
Поршни подвергаются нагрузке до 8500 G, а внутренние поверхности нагреваются до 300 градусов.
«Сердце» болида «Формулы-1» потребляет огромное количество топлива – в некоторых гонках один литр на 1,4 км.

Мотор «Формулы-1» в 10 раз мощнее и в то же время в два раза легче двигателя небольшого хэтчбека вроде VW Polo.

3
Денис
#  Денис.GC8  для animals.F1  24 June 2011 в 11:29

круто! =)

1
Phosgen
#  Phosgen.RDS  24 June 2011 в 11:28

V8. А двухлитровым должен быть пакет молока)
Что-то с техрегламентом опять не гладко. Как по мне так нечего было его замораживать.

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 June 2011 в 12:46

В опрос надо добавить V10 3литра )))

Лучше так, чем рядная четвёрка, народ плюётся, но смотреть то всё равно будет )

1
animals
#  animals.F1  24 June 2011 в 12:50

V6 1,6 турбо будет очень интересно посмотреть,снова введут турбо))))

Ну четверка,это FIA предлагает,хотел я поставить в опрос и V10 и V12,но на это в FIA не пойдут никогда,поэтому смысла не увидел,тем более все выберут более мощные движки,надо смотреть реалиям в глаза,к моему сожалению(((

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 June 2011 в 15:12

реалия в том, что ФИА страдает хуйнёй, заботясь об "экологии" и прочих мифологических терминах, в топку

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  24 June 2011 в 15:33

Я думаю дело не в экологии все-таки,а в экономии,экономят сейчас на всем просто!)))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  24 June 2011 в 20:38

придумать новый мотор, такой же мощный но меньше размером, обьёмом, меньше кушающий да ещё и гибридный - это экономично? Пиздец...

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  25 June 2011 в 13:52

Хм ну да согласен,ну они говорят в целях экономии и экологии))))

0
Digger
#  Digger.СВАО  25 June 2011 в 06:50

Не думаю что королевские гонки потеряют в зрелищности с переходом на новый регламент.
Потеря около 100 л.с. взгляду телезрителя будет практически незаметна, а вот борьба на таких трассах как в Монте-Карло или допустим в Австралии станет намного интереснее.

1
animals
#  animals.F1  25 June 2011 в 13:53

В чем-то согласен ,я вообще был бы за V12 к нему ещё турбонадув,вот тогда по 1500 л.с. была бы тема...

1
4U2NVME
#  4U2NVME  25 June 2011 в 23:06

horoshaya info. Klasno malodci Formula konecno dvigateli oni delau prosto pipec. takoi by mne v 3shku :) hahaha. Horoshay info. Iluha kak vsegda _+

2
animals
#  animals.F1  для 4U2NVME  26 June 2011 в 12:10

Спасибо,старался)))

0
uassya
#  uassya  26 June 2011 в 13:24

Во время турбоэры были моторы 1.5Т. Квалификационная версия мотора достигала мощности порядка 1200 л.с.

0
Digger
#  Digger.СВАО  26 June 2011 в 03:10

Ну что ребятишки, у всех всё готово к 15:45?
Лично я уже заготовил 4 литра Carlsberg. Осталось креветки отварить. Надеюсь что Испания будет достаточно зрелищной. Конечно далеко до интриги Канады (и я думаю ближайшие пару лет вряд ли будет еще раз такой накал страстей), но все же надеемся на красивую гонку.
П.С.
Mc Laren - forever!

1
animals
#  animals.F1  26 June 2011 в 12:10

Завидую тебе,но не посмотрю в прямом эфире,друга в армию провожаем,так что вечерком если моя мешать мне не будет,сяду и посмотрю)))

0
iVanes BMW
#  iVanes BMW  26 June 2011 в 12:17

Ааааеее) Турбина будет дышать, как много лет назад)

1
animals
#  animals.F1  26 June 2011 в 23:06

Согласен)))))

0
Explozz
#  Explozz.TG  26 June 2011 в 13:15

Скоро я чувствую в болидах будут стоят электродвигатели и все что мы будем слышать из трансляции по телевизору - голос комментатора...

1
iVanes BMW
#  iVanes BMW  26 June 2011 в 13:45

Будем по радио слушать F1)

1
animals
#  animals.F1  26 June 2011 в 23:07

До этого ещё далеко)))Хочется в это верить)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29