блог сообщества Toyota

Camry... какая она была??

Концерн Тойота пошел на большие риски, создавая новый класс автомобилей а именно: "бизнес-премиум", и именно Камри стала первым авто этого класса.




Прорадителем ее была Celica 4 door Camry - большой четырехдверный седан длинной 4445 см. На нее устанавливались маленькие двигатели объемами 1,6 и 1,8 (95 л.с.) литра. Но машина имела хороший набор, на тот момент, опций: гидроусилитель руля, элекроприводы стёкол и электрорегулировка зеркал. Но это не помогло компании с продажами этой модели, которая производилась с 1980 по 1982 год. И вот тогда то и выходит на арену Camry.





Первая машина с литерой Camry появилась в 1982 году.
Грубые и угловатые формы кузова приветствовались в те времена. Но все же от прародителя Камри отличалась увеличенным кузовом - плюс 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту.
Размеры первой Камри 4490 х 1690 х 1395. Это было сделано для увеличения пространства в салоне, так как новый класс, созданный Камри должен был, по мнению маркетологов, доставить довольно таки большой простор внутри.




Изначально двигатели на Камри ставили 1,8-литровый. А мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с.
Год спустя в 1983 году под капотом Camry появился двухлитровый двигатель мощностью уже 120 л.с.
А еще через год, то есть в 1984 появился двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.





КПП ставились 5-ти ступенчатые механики и 4-х ступенчатые автоматы, но только не бензиновые двигатели.
Изначально машина нового класса предполагалась, большей частью, для США и поэтому комплектации для другого полушария были намного интереснее. В них входили гидроусилитель, электроприводы стёкол и зеркал, а среди опций был traction control, который только внедрялся в автопром.



А также в США поставлялся еще и 5-ти дверный лифтбек.



Так она просуществовала до 1986 года. А на внутреннем рынке Камри имела свое название - Toyota Vista.


Второе поколение вышло в свет в 1986 году.



Внешне машина стала более округлой, что требовало нынешняя мода.
А вот размеры авто не изменились, разве что машина стала чуть более длинной 4520 х 1690 х 1395. А ведь создавая новый класс автомобилей Тойота точно смогла сконфигурировать нужные размеры для комфорта.





Что касается линейки двигателей компания прогадала, так как в первые годы выпуска второго поколения авто двигатели стояли прежние, что уже не соответствовало все более сильному прогрессу технологий. Но через год все изменилось и на авто поставили более современные двигатели с количеством л.с. от 105 до 140. объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. Далее пришел двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Тогда еще появились и Камри с полным приводом.





Второе поколение также было направлено более на североамериканский рынок. Так в их комплектацию входили - ABS. воздуховоды для ног пассажиров сзади. ногам пассажиров. А производство машины закончили в 1991 году.



Вот и пришло время выпускать новое поколение и случилось это в 1990 году. И теперь машина стала существенно длиннее и габариты стали 4720 х 1770 х 1420.



Появились новые круглые формы, былой рублености и чопорности не осталось.
Интересный факт можно сказать про универсал Камри 3 поколеня так как он имел 2 щетки очистителя сзади и то, что из пола багажника можно было извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения.



Кузовы были седан купе и универсал..
Двигатели 1,8 и 2,0 литра и еще один двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объёмом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6



С 1999 года Toyota Camry начала разделять свои комплектации на:
CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6.

Четвертое поколение, которое появилось в 1994 году. интерес этой модели заключается в том, что она выпускалась только для внутреннего Японского рынка и не поставлялась в другие страны.



Сделано это было для того, чтобы создать на внутреннем рынке конкуренцию с такими авто как Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant и Honda Accord. ЧТо и удалось сделать, направив все силы на внутренний рынок. Выпускалась она не долго всего лишь до 1998 года.





Но однако сделав новую нишу в автомобилестроении им нужно было доказать, что именно их Камри лучшая в мире в этом сегменте.

На что и была направлена пятая модель Камри. Которая появилась в 2001 году.





Для достижения цели был создан абсолютно новый дизайн. Коэффициент аэродинамического сопротивления на ней был равен 0,28, что и сейчас является значительно хорошим результатом








Двигатели были новые: шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объёмом 2,4 л с системой VVT-i, системой до сих пор устанавливающаяся на Тойоты. VVT-i (система изменения фаз газораспределения) Следующий двигатель V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра.





Салон авто стал просторнее и гораздо более требовательным к отделке и комфорту. Так например авто с объемом 2.4 использовалась высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию.
То, что планировалось Тойота смогла осуществить. И их пятое поколение было определенным эталоном в классе.



И вот в 2006 году появляется известная до наших дней Камри 6 поколения. Длинна не изменилась а вот высота снизилась на 20 мм и потолстела 25 мм. Простора в салоне стало больше за счет увеличения колесной базы..





Внутри салон стал более спококйным. Все находится под рукой, между пассажирами большой тоннель. Руль получил отделку деревом.





Бензиновый измененный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с. Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. Комплектации увеличились и машины оснащаются огромным списком опций.
И затем в 2009 году произошел феэслифтинг модели.



56
21 November 2010 в 23:19
7676
50
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 26 November 2010 в 19:15
50 комментариев:
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  21 November 2010 в 23:21

познавательно)

0
Wisprash
#  Wisprash.WTF  21 November 2010 в 23:31

Зачёт=)

3
Серёга77
#  Серёга77.77rus  21 November 2010 в 23:33

год по-моему перепутал последняя камри позже 2002 появилась....)

9
Spamol
#  Spamol.ВАО  21 November 2010 в 23:34

Камри РУЛИТ!!!

3
Koshe4ka
#  Koshe4ka  21 November 2010 в 23:39

интересно очень!!!молодец=)

3
хьюстон
#  хьюстон  21 November 2010 в 23:42

интересно и очень позновательно!

3
Shmit
#  Shmit  21 November 2010 в 23:43

Спасибо за инфу, но машина никогда не нравилась((

3
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  21 November 2010 в 23:45

нормал пост)

3
Канадец
#  Канадец.ca  21 November 2010 в 23:45

Пост фейл, у меня была камри сарай с 3 рядами, а тут её нет!

3
Канадец
#  Канадец.ca  21 November 2010 в 23:47
Интересный факт можно сказать про универсал Камри 3 поколеня так как он имел 2 щетки очистителя сзади и то, что из пола багажника можно было извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения.

а ну текст есть ))) тогда не фейл. зачёт +1
4
Serdim2
#  Serdim2.78rus  21 November 2010 в 23:48

Хороший,познавательный пост!)

3
kartowkafree
#  kartowkafree  21 November 2010 в 23:50

интересный пост +

0
Geo_Style
#  Geo_Style.ВАО  21 November 2010 в 23:52
4
Shmit
#  Shmit  21 November 2010 в 23:58

Крутой видос, если бы там еще машины нормальные были))

4
Mgmd
#  Mgmd  21 November 2010 в 23:52

пост грамотный,от начала до конца всё описал))
молодец !!!

3
Витамин
#  Витамин  21 November 2010 в 23:57

++++++++++++++++++ Отличный пост

3
PapinaDochka
#  PapinaDochka  22 November 2010 в 00:00

Шикарный пост) +++!!!!

4
w124
#  w124.46rus  22 November 2010 в 00:01

Была хорошая машина.....усовершенствовали....ещё лучше))))

3
coo113r
#  coo113r  22 November 2010 в 00:04

машина по моему мнению ориентирована на аудиторию от +30, внешне еще ничего, а вот внутри панель серого цвета в центральной консоли, аля холодильник-просто убивает!

3
Дрон
#  Дрон  22 November 2010 в 00:12

когда я смотрю вот такие обзоры , то все больше убеждаюсь ,
что старые авто мне нравятся гораздо больше ,а новые кузова вообще не радуют

3
07092014
#  07092014  22 November 2010 в 00:13

Говорят, что в следующем году покажут новую Камри. Не знаю правда это или нет...

3
Kidso_77
#  Kidso_77.TRD  22 November 2010 в 00:23

Ещё у камри была модель примерно 1999-2000 годов, как её пропустили ??? !!!!!!!!!

3
KAKADU
#  KAKADU  22 November 2010 в 00:24

отличный автомобиль!

3
Kidso_77
#  Kidso_77.TRD  22 November 2010 в 00:25

при спокойной езде кроме расходников за 8 лет можно ничего не менять)))

3
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2010 в 00:27


5
Creo
#  Creo  22 November 2010 в 00:51

Ты где фотки моей камрюхи намутил)))) Серьезно прям один в один!

А так автор действительно "потерял" камри V20 и V20 рестайлинг.

3
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2010 в 00:56

www.cars-directory.net

3
Chyan
#  Chyan  22 November 2010 в 02:23

во во..я токо хотел написать что про нее зыбыл..

3
Kora
#  Kora  22 November 2010 в 00:27

интересно, спасибо за такой пост)

3
Andrey E.
#  Andrey E.  22 November 2010 в 00:32

Достаточно интересно) Не знал что у них были полноприводные авто.

3
Mischanja
#  Mischanja  22 November 2010 в 00:38

познавательно
тойота реально лидер по колличеству моделей и модификаций!

4
Kora
#  Kora  22 November 2010 в 00:42

не даром менеджмент фирмы Тойота признан одним из лучших в мире

3
2fast4you
#  2fast4you.AMG  22 November 2010 в 01:06

интересный пост, гуд)

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de  22 November 2010 в 01:10

помню когда в сибири жили ещё лет 7-8 назад
у батона вот такой был камрюшнег )


был сапляком но на речке катался на автомате ) и уже тогда автомат мне не нравился )))

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 November 2010 в 13:04

у моего тьоварища-земляка в Питере щас такая)

3
seryoga177
#  seryoga177  22 November 2010 в 01:14

спасибо, хороший пост...пятая камри круче всех...

3
Кровотролль
#  Кровотролль  22 November 2010 в 01:48

Такие вот посты всегда читаешь с интересом.Спаибо за проделанную работу-действительно интересно.Особенно первые праворульные возбудили)))

3
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  22 November 2010 в 02:16

Быстрее бы уже обновили их. Хочется посмотреть. По идее в 11/12 году должны.

3
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  22 November 2010 в 02:45

Забавно, но последние 2 кузова камри были разработаны полностью на компьютере и испытаны на прочность так же на виртуальных стендах.

3
Niknap
#  Niknap  22 November 2010 в 03:10

История автомобилей оч интересные спасибо за пост=))) могу токо такой поставить +

3
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 03:23

сдеалай обзор maxima-teana... поинтересне будет

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 November 2010 в 09:35

из грязи в князи...

3
Dmitre
#  Dmitre.73rus  22 November 2010 в 10:31

за такие посты, надо грамоту давать.. познавательно.

3
cober
#  cober.TRD  22 November 2010 в 10:32

разрослась)))

3
gapeyv
#  gapeyv  22 November 2010 в 12:22

а 2010 года модель,где?

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 November 2010 в 13:06

Ещё кстати Камри Проминанд были V6

3
In dreams
#  In dreams  22 November 2010 в 13:22

за труды+)

3
Юрик
#  Юрик   9 December 2010 в 20:00

машина , аля араб дрифт )))

4
Flash36
#  Flash36   6 April 2011 в 22:19

камри всегда была супер,

0
отредактировал Flash36, 8 April 2011 в 21:26
Flash36
#  Flash36   7 April 2011 в 12:02

пост супер+............................................

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29