Camry... какая она была??
Концерн Тойота пошел на большие риски, создавая новый класс автомобилей а именно: "бизнес-премиум", и именно Камри стала первым авто этого класса.
Прорадителем ее была Celica 4 door Camry - большой четырехдверный седан длинной 4445 см. На нее устанавливались маленькие двигатели объемами 1,6 и 1,8 (95 л.с.) литра. Но машина имела хороший набор, на тот момент, опций: гидроусилитель руля, элекроприводы стёкол и электрорегулировка зеркал. Но это не помогло компании с продажами этой модели, которая производилась с 1980 по 1982 год. И вот тогда то и выходит на арену Camry.
Первая машина с литерой Camry появилась в 1982 году.
Грубые и угловатые формы кузова приветствовались в те времена. Но все же от прародителя Камри отличалась увеличенным кузовом - плюс 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту.
Размеры первой Камри 4490 х 1690 х 1395. Это было сделано для увеличения пространства в салоне, так как новый класс, созданный Камри должен был, по мнению маркетологов, доставить довольно таки большой простор внутри.
Изначально двигатели на Камри ставили 1,8-литровый. А мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с.
Год спустя в 1983 году под капотом Camry появился двухлитровый двигатель мощностью уже 120 л.с.
А еще через год, то есть в 1984 появился двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.
КПП ставились 5-ти ступенчатые механики и 4-х ступенчатые автоматы, но только не бензиновые двигатели.
Изначально машина нового класса предполагалась, большей частью, для США и поэтому комплектации для другого полушария были намного интереснее. В них входили гидроусилитель, электроприводы стёкол и зеркал, а среди опций был traction control, который только внедрялся в автопром.
А также в США поставлялся еще и 5-ти дверный лифтбек.
Так она просуществовала до 1986 года. А на внутреннем рынке Камри имела свое название - Toyota Vista.
Второе поколение вышло в свет в 1986 году.
Внешне машина стала более округлой, что требовало нынешняя мода.
А вот размеры авто не изменились, разве что машина стала чуть более длинной 4520 х 1690 х 1395. А ведь создавая новый класс автомобилей Тойота точно смогла сконфигурировать нужные размеры для комфорта.
Что касается линейки двигателей компания прогадала, так как в первые годы выпуска второго поколения авто двигатели стояли прежние, что уже не соответствовало все более сильному прогрессу технологий. Но через год все изменилось и на авто поставили более современные двигатели с количеством л.с. от 105 до 140. объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. Далее пришел двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Тогда еще появились и Камри с полным приводом.
Второе поколение также было направлено более на североамериканский рынок. Так в их комплектацию входили - ABS. воздуховоды для ног пассажиров сзади. ногам пассажиров. А производство машины закончили в 1991 году.
Вот и пришло время выпускать новое поколение и случилось это в 1990 году. И теперь машина стала существенно длиннее и габариты стали 4720 х 1770 х 1420.
Появились новые круглые формы, былой рублености и чопорности не осталось.
Интересный факт можно сказать про универсал Камри 3 поколеня так как он имел 2 щетки очистителя сзади и то, что из пола багажника можно было извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения.
Кузовы были седан купе и универсал..
Двигатели 1,8 и 2,0 литра и еще один двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объёмом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6
С 1999 года Toyota Camry начала разделять свои комплектации на:
CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6.
Четвертое поколение, которое появилось в 1994 году. интерес этой модели заключается в том, что она выпускалась только для внутреннего Японского рынка и не поставлялась в другие страны.
Сделано это было для того, чтобы создать на внутреннем рынке конкуренцию с такими авто как Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant и Honda Accord. ЧТо и удалось сделать, направив все силы на внутренний рынок. Выпускалась она не долго всего лишь до 1998 года.
Но однако сделав новую нишу в автомобилестроении им нужно было доказать, что именно их Камри лучшая в мире в этом сегменте.
На что и была направлена пятая модель Камри. Которая появилась в 2001 году.
Для достижения цели был создан абсолютно новый дизайн. Коэффициент аэродинамического сопротивления на ней был равен 0,28, что и сейчас является значительно хорошим результатом
Двигатели были новые: шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объёмом 2,4 л с системой VVT-i, системой до сих пор устанавливающаяся на Тойоты. VVT-i (система изменения фаз газораспределения) Следующий двигатель V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра.
Салон авто стал просторнее и гораздо более требовательным к отделке и комфорту. Так например авто с объемом 2.4 использовалась высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию.
То, что планировалось Тойота смогла осуществить. И их пятое поколение было определенным эталоном в классе.
И вот в 2006 году появляется известная до наших дней Камри 6 поколения. Длинна не изменилась а вот высота снизилась на 20 мм и потолстела 25 мм. Простора в салоне стало больше за счет увеличения колесной базы..
Внутри салон стал более спококйным. Все находится под рукой, между пассажирами большой тоннель. Руль получил отделку деревом.
Бензиновый измененный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с. Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. Комплектации увеличились и машины оснащаются огромным списком опций.
И затем в 2009 году произошел феэслифтинг модели.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.