блог сообщества Меченая власть

Меченая власть или цена быть крутым?


Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития против большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".
"Красивые цифры" от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.


"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".

СПЕЦСЕРИИ.

ААА77 — около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

ААА99 — около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 — около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе — А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 — зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 — около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 — около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова — 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.


АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 — около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.


Серия *ММ77 — от 7.000 до 8.000 $.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В продаже появляются: — АММ77 — около 8.000 $, МММ77 — около 7.000 $.

Серия *МР77 — от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: — АМР77 — район 7.000 $, ММР77 — район 6.000 $, ОМР77 — район 6.000 $, ВМР77 — район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 — 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 — 320).



РМР77.
Недавно появившаяся серия — принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).


ЕКХ77.
Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ97.


ЕКХ97.
Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.


ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много — есть даже с красными маяками.


САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го — принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.


ККК99- около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"


ООО77,99 — около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин — у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.


ООО97 — около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер — 003)и М.Галкин ( на Бентли — 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.


ССС77 — около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные — у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.


ССС99 — около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.


ССС97 — около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное — "частники".


ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 — около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера — от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 — Администрация МО.
МММ50,90 — силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.
45
30 June 2010 в 18:06
6887
117
Последний раз отредактировала модератор, 29 July 2010 в 02:25
117 комментариев:
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  30 June 2010 в 18:11

полезно, спасибо за инфу в Белой руси намного меньше...а чего это я, одна Москва, как вся Беларусь

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  30 June 2010 в 18:21

теперь многое стало ясным

5
sayBB
#  sayBB.ЕКХ  30 June 2010 в 18:23

собаки цены ломят, да?(

1
MSK
#  MSK.77rus  30 June 2010 в 22:57

ЭРИК не инфа а полный бред! давно на хордынке стобою говорили на эту тему слегка ! Ты должен понимать что инфа устаревшая и бредовая просто бредовая и очень устаревшая

1
MERC-97
#  MERC-97   1 July 2010 в 00:39

присоединяюсь к посту твоему. тупой копирайт с мигалки.ком

0
Удалите этот профиль
#  Удалите этот профиль  30 June 2010 в 18:33

Познавательно. Плюсаните от меня.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  30 June 2010 в 18:33

нахуй номера... непроверяйка - вот сила

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  30 June 2010 в 18:37

зачем этот копирайт старющий тут...

лучше бы посвежее что написал

Цены на 2008 год на дворе уже 2010!!!

Нажал на кнопочку...

2
ленивый
#  ленивый.77rus  30 June 2010 в 18:39

а я не видел, он мне тут..

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  30 June 2010 в 18:47

Там еще кстати 11 статей ТУТ их тоже не было может напишешь? ))

Вроде раньше была просьба не писать чистый копирайт с о001оо и авто-номер А лишь использовать их в своих статьях :)

ничего личного :)

2
sayBB
#  sayBB.ЕКХ  30 June 2010 в 18:53

для начало взято не с ооо и не с авто номер, тебя никто не заставляет читать, нажал кнопку молодец, что еще то хочешь?

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для sayBB.ЕКХ  30 June 2010 в 19:02

не суть откуда взята, появилась то по моим данным она там)

хочу чтобы в сообществе была только самая последняя и свежая информация:)

1
sayBB
#  sayBB.ЕКХ  для M1tya.ЕКХ  30 June 2010 в 19:03

ну дак размести ее кто тебе мешает?

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для sayBB.ЕКХ  30 June 2010 в 19:10

да я тебе приказываю что ли или морали читаю??

написал - молодец. это просто мысли в слух. и пожелание все-таки ЕКХ не просто так некоторым дают же. Просто до этого у тебя были посты интересные которых я тоже не видел.
НИЧЕГО ЛИЧНО

а над минусами, как понял твоими, лишь посмеюсь)))

2
sayBB
#  sayBB.ЕКХ  для M1tya.ЕКХ  30 June 2010 в 19:32

не имею привычки в своих темах кого то минусить)

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для sayBB.ЕКХ  30 June 2010 в 19:38

Ну значит у тебя есть хороший защитник)))

до респекта аж дополз ))

1
vnz
#  vnz.DIA  30 June 2010 в 18:40

впринципе 100 тыс р за хороший номер на машину за 3 000 000 и выше совсем не жалко.

кстати, а что за наклейки на задней двери у инфинити и тойоты? кто опечатывает машины оранжевыми наклейками?

1
Aleksey Sergeevich
#  Aleksey Sergeevich.64rus  30 June 2010 в 23:22

Это по типу как когда эвакуатор забирает или на штраф-стоянку ставят, машину опечатывают. Конечно маловероятно, но наклеечки очень похожи... =)

0
vnz
#  vnz.DIA   1 July 2010 в 12:17

на штраф-стоянку - зелененькие :)

0
Aleksey Sergeevich
#  Aleksey Sergeevich.64rus  для vnz.DIA   1 July 2010 в 16:38

Да? А я вроде бы желтенькие видел... =)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Aleksey Sergeevich.64rus   1 July 2010 в 18:55

я себе зелененькие отрывал, приклеили на Тверской :))

0
Aleksey Sergeevich
#  Aleksey Sergeevich.64rus  для vnz.DIA   1 July 2010 в 22:49

Хех, бывает =)) в Саратове точно желтые были, там черным еще написано "эвакуатор" или что-то подобное, не помню уже =)

0
Aleksey Sergeevich

Но все равно маловероятно, что они могли оказаться на машинах с такими номерами =))

0
fantom-msk
#  fantom-msk  30 June 2010 в 23:35

С такими номерами забирают на арестуху)))

0
vnz
#  vnz.DIA   1 July 2010 в 12:17

оу, видимо "честные" люди владели машинами ))

0
Vas Pos
#  Vas Pos   2 July 2010 в 10:33

В Латвии крутые номера стоят 135 000 рублей.




0
07092014
#  07092014  30 June 2010 в 18:56

Дорогие однако номерочки!

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  30 June 2010 в 19:16

а О***МР 77 за чем нить государственным приписана?

а то тут два пепелаца, но очень разной ценовой категории, трутся

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  30 June 2010 в 19:23

о***мр77, Ранее БОН ГУ ГИБДД МВД РФ, теперь "частники"

БОН-батальон особого назначения..


3
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  30 June 2010 в 19:41

А я думал БОН, Неонацист

3
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  30 June 2010 в 20:26

thanks)

1
countzero
#  countzero   2 July 2010 в 21:22

Не существует такой структуры много лет уже как

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для countzero   3 July 2010 в 14:35

Ну вроде написано "Ранее" это значит что теперь ее нет.

Но все равно спасибо Кэп

0
countzero
#  countzero  для M1tya.ЕКХ   3 July 2010 в 16:15

Вообще если быть точным - я неправ, она существует, но относительно реорганизованная и под другим названием. Номера используются синие, разумеется.

0
azhdarov
#  azhdarov  30 June 2010 в 19:18

а у нас в стране блатные номера дают запорожцам,мусоровозам и всякой такой публике))))в один момент у всех сняли и раздали.....

1
Tropi
#  Tropi  30 June 2010 в 19:35


1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  30 June 2010 в 20:14

и останавливают с "красивыми" номерами не чуть не реже, и даже права забирают =)
т333тт знакомого - лишили прав за вождение в пьяном виде, никаких благ что-то ему менты за такой номер не предложили)))

-1
fantom-msk
#  fantom-msk  30 June 2010 в 22:56

А какие могут быть "блага" за нетрезвый вид? Доставка на карете скорой помощи до вытрезвителя? Ксива всё решает, и это давным-давно известно.
Знакомый гаишник рассказывал, как остановили RR с номерами А***АА 97 за превышение скорости. Шел по Ленинградке 160. Водила вылетел с квадратными глазами и давай орать, типа почему остановили и т.д. У меня номера видели какие? В ответ ему сказали, ну и что? Он затух... И спросил, а что, разве эти номера ничего не значат? Ему - нет... Он: "А я идиот за них отвалил 10 000 грина..." Приятель не удержался и в ответ сказал: "Поздравляю, Шарик, ты балбес")))) Номера ничего не дают. Даже АМР так же могут остановить и досмотреть. Вот если у него есть предписание, то тогда да, трогать никто не будет. Мало того, на "крутые" номера наоборот ещё больше внимания обращают. Если висят номера "за деньги", то и разводить будут по полной. Это со слов опять же знакомых гаецов.
А так статья уже давно не актуальная.... И цены уже давно другие, и принадлежность к некоторым ведомствам уже сменилась.

2
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  30 June 2010 в 23:21
6
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   1 July 2010 в 01:38

ну судя по статье, могли бы и не трогать такие номера =)
"могут лишний раз не остановить на посту"
а кстати, что разводить будут по-полной это да...недавно мне объясняли, что *ненада* оно мне, покупные цифры =) хотя кстати, стоили 10к+, я думала больше....

-3
Jarry
#  Jarry   1 July 2010 в 12:59

Конечно, раз хватило денег на красивые номера значит и на штраф хватит.

0
-Andrey-
#  -Andrey-  30 June 2010 в 21:31

В любом случае к хорошему номеру должны быть хорошие "аргументы" и умение+знания всем этим пользоваться. Тогда будет вам счастье :))

2
KKostua
#  KKostua.  30 June 2010 в 22:51

Вот это тоже верно! +

0
safon
#  safon  30 June 2010 в 22:45

помимо номеров нужно иметь хорошо подвешанный язык чтобы отвечать за них и голову чтобы если нарушать то по умному и не по безпределу

2
Юрич
#  Юрич  30 June 2010 в 22:45

Не знал!
Спасибо! Оч. позновательно!

2
BadGarik
#  BadGarik  30 June 2010 в 22:49

расскажите пожалуйста, как происходит перевес. очень нужно
есть машина с хорошим номером, готовы отдать его. хочу повесить этот номер на свою машину, что нужно для перевеса. как проходит процедура и что стоит примерно
заранее спасибо

0
MSK
#  MSK.77rus  30 June 2010 в 22:56
СОТРИ СВОЙ ПОСТ НАДОЕЛО ЧИТАТЬ БАЯНЫ!!!!!


Инфа уже как почти5 ти летней давности!! ценник другой написано Комсмоолкой попоему если не изменяте память! копирайт бы поставил то чт свои слова добавил а толку то

Инфа ерунда ! куча номеров поменялось с тех времен !!!\\


Полный БРЕД а не пост!
6
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  30 June 2010 в 22:58

странные цены

0
fantom-msk
#  fantom-msk  30 June 2010 в 23:00

Во-во....давно таких цен нет, как и принадлежности номеров к выше перечисленному.
Серия А***СТ 97 например вообще не указана, хотя номера тоже не из простых, да и вообще, пост - древнейший баян)

1
countzero
#  countzero   2 July 2010 в 20:47

В серии АСТ97 ничего особенного нет

0
fantom-msk
#  fantom-msk  для countzero   5 July 2010 в 18:52

Да.... только я лично два раза видел с таким номером Тиану с мигалкой на крыше шпарила по Садовому по встречке в сопровождении двух авто ДПС. Если не знаешь - не пиши. Это номера не простые....

0
countzero
#  countzero  для fantom-msk   5 July 2010 в 19:13

Твои утверждения голословны. Сфотай ту теану с протягом для начала, а потом уже будешь выдвигать претензии к моей компетенции.

0
fantom-msk
#  fantom-msk  для countzero   5 July 2010 в 19:23

Я не езжу с фотиком на изготовке, что б фоткать с протягом. Просто это вторая машина с такими номерами, которая по не понятной причине шпарит по встречке с мигалкой. До этого видел Х5.

0
countzero
#  countzero  для fantom-msk   5 July 2010 в 20:39

Так как до сих пор никто ничего подобного не сфотографировал, скорее всего ты путаешь номера. В любом случае, одна-две машины с маяками в таком случае ровным счётом ничего не говорят о серии в целом.

0
отредактировал countzero, 5 July 2010 в 20:43
fantom-msk
#  fantom-msk  30 June 2010 в 22:58

Кстати, в Питере такая мода на номера по ходу ещё осталась))

0
Митяй
#  Митяй.77rus  30 June 2010 в 22:58

Жесткий баянище.. скоро наизусть этот копипаст запомню...

2
Iwanger
#  Iwanger  30 June 2010 в 23:08

что значит "красные" маяки? в чем разница синего и красного?.....точнее сочетания красный-синий и синий-синий маяки?

0
-Andrey-
#  -Andrey-  30 June 2010 в 23:27

Если говорить простым языком, то красный+синий покруче будут, имеют больше привилегий. К примеру с синими катаются ППСники, членовозки и т.д., а с красный+синий гаишники, ГОН и т.д.
Это если уж совсем в двух словах :)

0
scrEa1f0rthEchAmp1on
#  scrEa1f0rthEchAmp1on  30 June 2010 в 23:16

Откуда 4к$ на мки?))

0
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  30 June 2010 в 23:17

интересно, но хочется более свежую информацию

0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  30 June 2010 в 23:28

Лично то что знаю я , номера 100-900 ( тобищь заканчивающиеся на 00 ) выдаются бесплатно в основном сотрудникам милиции в любом гаи , редко уходят так сказать с молотка "простым" людям , стоят они от 5 до 15 т.р , в зависимости от веса связей в гаи , эти номера останавливают на 80% реже на постах и это факт , в продаже так же имеются номера серии а***мр77 , стоят они 150 т.р , получаются по указанию из главного гаи в любом гаи москвы , на амр-ки не дают ни чего , это тупо номера , которые стоят 150т.р и все , как правило сотрудники дпс знают на изусть все номера которые нельзя останавливать , так что любая из перечисленых серий не имеет ни какого значения !)
К стати чуть не забыл , если кто то хочет то может купить-получить номера 100-900 , и приобрести к ним ксиву , ну например сотрюдника обэп-а , тогда 99.9% пролем на дорогах с дпсниками будет меньше

0
отредактировал BigBen008.ЮВАО, 30 June 2010 в 23:36
ололо
#  ололо.AMG   1 July 2010 в 00:04

бред.

0
Prophet
#  Prophet   1 July 2010 в 09:34

Ну эт ты загнул) Во первых, сотрудники обычно катаются на Т777ТТ77 и подобных) во вторых, найдешь АМР77 за 150кр. Дай знать) куплю)
А на счет покупки ксив-бред) Офицально получишь только внештат.

0
antizigin
#  antizigin  30 June 2010 в 23:29

111 с инициалами владельца покупались за 50$

0
Vas Pos
#  Vas Pos  30 June 2010 в 23:31

Откуда такие ценники? Может еще и телефончики разместишь где прикупить?

1
fantom-msk
#  fantom-msk  30 June 2010 в 23:37

за инициалы - нормальная цена. Всё от человека зависит;))

0
BillyTheKiD
#  BillyTheKiD  30 June 2010 в 23:38

Очень познавательно. Большое спасибо ))

0
Serega Bentley
#  Serega Bentley  30 June 2010 в 23:52

Очень дешево оцениваешь все эти номера... Т.к. таких ценников нету!!! Все намного дороже и проверять тебя будут по полной, даже прежде чем продать!-потому что не каждому отморозку еще их выдатут... Вот так вот)))

1
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  30 June 2010 в 23:55

Ну не знаю конечно , но я это знаю со своих источников и цены эти вполне реальны , это так сказать голые цены , без навара друзей-друзей , в конечном итоге они могут и подняться)))

0
Mish-GuN
#  Mish-GuN   1 July 2010 в 00:28

есть еще одна забавная серия ЕРЕ** прнадлежит партии единой России - звучит она приблизительно так "единая россия едет"-типа пшли все на х.... ))))))))))

0
Black-177
#  Black-177.48rus   1 July 2010 в 00:48

эти номера вешали госдумовцы. Когда флаги отменили. Сейчас частники на них катаются. А по теме, тупо эта вся инфа на o001oo.ru лежит. Тема баян, я там уже за 2 года всего начитался, да и не только я наверно.

0
ezakharov
#  ezakharov   1 July 2010 в 01:05

интересует х965хх77/99

х-одинаковые буквы

0
Black-177
#  Black-177.48rus   1 July 2010 в 01:16

под порше отлично пойдут!

0
ezakharov
#  ezakharov   1 July 2010 в 01:19

на порше уже есть)

0
Black-177
#  Black-177.48rus  для ezakharov   1 July 2010 в 01:28

цену хочешь узнать)?

0
ezakharov
#  ezakharov  для Black-177.48rus   1 July 2010 в 08:58

еще надо

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   1 July 2010 в 01:16

езжай в немецию )
30 евро и тебе хоть писю нарисуют.

0
Black-177
#  Black-177.48rus   1 July 2010 в 01:28

Мы в России а не в Дубае! И не в Германии!

0
LADAMORGAN
#  LADAMORGAN   1 July 2010 в 01:29

пригласите плиз в сообщество меченой власти екх

0
Black-177
#  Black-177.48rus   1 July 2010 в 01:38

зарегься на o001oo.ru и вот тебе меченная власть. Там все есть. А тут это не так читается. ТК в оснеовном перепечатанные баяны оттуда. хотя иногда и попадаются другие источники.

0
LADAMORGAN
#  LADAMORGAN   1 July 2010 в 01:46

я зарегин на ekx.su но хотелось бы и тут приглашение

0
Evgen.
#  Evgen..78rus   1 July 2010 в 02:04

Нужный пост! На самом деле все номера "фуфел"... Недавно общался с сатрудником и он сказал,что если на номерах не ВАЗ 2110 либо 2114-то любая машина остановится им за ЛЮБОЕ нарушение (исключая АМР и ЕКХ) но дальше всё зависит от ксивы ("дурилки картонной") при её наличии человек поедет дальше,если же её нет,тогда по всей строгости!
но это по крайней мере в Питере!

0
Зеныч
#  Зеныч   1 July 2010 в 02:07

чето цены которые указаны выше были 4-5 лет назад:) щас все намного дороже

0
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО   1 July 2010 в 02:44

Слышал то что номера *КРМ** 77 97 Сотрудникам и спец службам кремля выдавали! Правда ли?!
Афтору за блог +++

0
countzero
#  countzero   2 July 2010 в 20:45

Неправда

0
PavelHaisarov
#  PavelHaisarov.VB   1 July 2010 в 02:57

Недавно буквально узнавал номера ЕКХ и АМР спокойно в пределах 15к$ можно приобрести и с таким же успехом любую ксиву,в плоть до депутатской...Так что это все лажа, сейчас покупается и продается...А про номера 001-007 это вообще лажа)))
У Мамке на первой Машине стояли номера сс006р77 и достались на халяву...

0
countzero
#  countzero   2 July 2010 в 20:45

ЕКХ и АМР какого региона? У нас их больше ста используется

0
отредактировал countzero, 2 July 2010 в 21:23
Ben_Laden
#  Ben_Laden   1 July 2010 в 03:20

класс...)

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   1 July 2010 в 21:11

виталика
продовал я его недавно

0
Bakinec888
#  Bakinec888   1 July 2010 в 10:09

Цены смешные!))))))))))))))
Было бы правдой- у нас пол смотры на АМРах ездила!))

0
Comatozz
#  Comatozz   1 July 2010 в 10:44

тут наверно цена без знакомства с начальством ГИБДД указана)))
если знаешь кого нибудь, то цена в разы ниже, если не бесплатно))

0
piy
#  piy   1 July 2010 в 11:47
1
Jarry
#  Jarry   1 July 2010 в 13:03

Лично мне нравятся номера с круглыми цифрами 100 700 001 010
Ещё зацепил номер Т100ОН видел в Питере бэнтли на таких.

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   1 July 2010 в 13:12

Цены оч старые и расценки оч старые..не давно ААА199 брали за 4.700$ на Infiniti..а эти цены не действительны уже

0
-Andrey-
#  -Andrey-   1 July 2010 в 13:52

Да в любом случае все цены всегда субъективны. Огромную роль в ценообразовании играет кто просит, через кого и т.д.
А вообще действительно нужным людям хорошие буквы и дарят, и за копейки отдают ;-)

0
Barboss
#  Barboss   1 July 2010 в 14:03

В Балтавтотрейде за номера 777 197 неделю назад объявили 100 т.р.

0
wirbel
#  wirbel   1 July 2010 в 15:14

Передо мной тут бэха седьмая ехала о001оо, это кто был?))

0
fantom-msk
#  fantom-msk   1 July 2010 в 18:50

Кто был, кто был... Мутин))))

0
countzero
#  countzero   2 July 2010 в 20:44

Ну сколько можно этот древний FAQ migalki.com актуальности 2005 года перепечатывать? Ещё и фотки запостил чужие без согласования с авторами, стыдоба.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29