блог сообщества Меченая власть

Антенны спецсвязи -"Библия" лохотюнера или ненужные понты.

Антенны спецсвязи на авто - лохотюнинг или круто?

  1. Муляжи ставил, ставлю, а после статьи и еще больше поставлю! -) (5% — 22 голоса)
  2. Сниму всё к черту! Я уже вырос из пубертатного периода, это не тот случай где мне надо что-то кому-то доказывать. (1% — 4 голоса)
  3. Никогда не страдал этим. Я давно вырос из пубертатного периода, это не тот случай где мне надо что-то кому-то доказывать. (48% — 194 голоса)
  4. Ой, круто! А где такие купить? (5% — 22 голоса)
  5. Выкину фуфло буду искать аутентичные. (0% — 2 голоса)
  6. У меня стоит муляж "Кавказа" (2% — 8 голосов)
  7. У меня стоит закос под "Пелену" (1% — 6 голосов)
  8. У меня установлено все настоящее ))! (6% — 25 голосов)
  9. У меня установлено все настоящее. По службе положено -). (4% — 17 голосов)
  10. У меня стоит одна антенна. (6% — 25 голосов)
  11. У меня симметрично стоят 2 антенны. (2% — 10 голосов)
  12. У меня больше 3-х антенн (0% — 2 голоса)
  13. У меня больше 5 антенн (2% — 8 голосов)
  14. У меня стоит "Шайба" (2% — 9 голосов)
  15. Сам не знаю что впарили, зато ДПСники и девушки честь отдают! (12% — 50 голосов)

Добрый день, уважаемые смотровчане!
Все мы постоянно видим автомобили утыканные разными антенами, а точнее их муляжами.
Какие фрейдисткие фантазии раскрываются перед нашим взором, тут и 4 "колбасы", и псевдоантенны
системы спецсвязи "Кавказ" аж по 2-3шт и топорно выполненная антенна- муляж от Кавказа или Карата на Волге семейства"овцебык" или вообще лес-ёжик антенн на крыше KIA.


Особая каста лохотюнеров - это лифтованое ВАЗ-зубило с 1-2 антеннами систем "Кавказ","Карат" на крыше и еще одной на багажнике :)

Где-то с осени 2009-го любители лохотюнинга активно подхватили идею и стали ставить парами различные "фаллоимитаторы", "колбаски", "стручки", "штыречки" и прочую китайскую херню из автомагазинов и радиорынков на ВАЗы, Нексии, Логаны и даже Смарты. Ничто не чуждо и более обеспеченным лохотюнерам - в Первопрестольной появилась масса геликов и хаммеров с аналогичными "антеннами". Каждая вторая установка - без кабеля.
Причем люди готовы отваливать ради беспощадных русских понтов за муляж того же "Кавказа" и 500$, даже основание антенны выпиленное из дерева их не смущает. Уж лучше красные брызговики саморезами приделать )).

В этой статье я в первую очередь хочу рассказать почему вообще не нужно ничего лепить лишнего на авто, если Вы конечно не пользуетесь радиосвязью, почему не нужно тратить в пустую свои деньги, время и самое главное выглядить лохом и идиотом.
Помимо этого я вкратце расскажу про эти антенны, как это должно выглядеть.
Дело в том что в московском регионе эта бутафория действует только на "федерального" вида машинах и только на неопытных сержантов обласных полков ДПС, и маразм крепчает день за днем,например черный лансер в самой простой комплектации но с "Кавказом".
Вообще, те кто играет в понты часто забывают один момент - эффект сильно зависит от тачки.
Гостачки закупаются вполне определенные (никаких X3, X5, Land Rover, Cayenne, Hummer и т.д. в массовом порядке там нет) и опытные ИДПС очень хорошо знают кто на каких тачках обычно ездит.

Поэтому понторезы на паркетниках всегда будут выглядеть комично. Похожие расклады, но с большим количеством тонкостей, есть по вэнам, гольф-классу и т.д. Есть конечно зависимость от региона, ну глупо же выглядит номер ГУВД Саратова например на Эскалейде, ВАЗ, Соната, ГАЗ, УАЗ в гражданской раскраске, БМВ, Тоёта в канареечной.

Конечно, иметь "Кавказ" в машине это наверное ПОНТ, а вот лепить муляжи антен на трижды перекрашенный S-класс с перебитыми номерами и криво приклеенной наклейкой AMG это тоже понт, но понт-то уже лоховский, в комплекте к этому прилагается ROLEX-с киевского вокзала, Версачи- с черкизовского рынка, и Vertu-из Митино. И вот приезжаете вы на встречу, а человек с которым проходит встреча оказывается чуть более продвинутым чем обычно, ну самую самую малость, и видит он перед собой человека который хочет казаться прямо скажем не тем кем он является, встреча
пройдёт мягко говоря в атмосфере недоверия. И приехав на "Встречу" получите прямой вопрос -"А когда приедет ваш шеф?", ведь например "Пелена" ставится на машины сопровождения.
Да и даже на федеральных авто, антенн спецсвязи часто вообще нет или по инициативе водителя они отключены и выполняют роль того же муляжа, для красоты.

На паркетниках "шайбы" также устанавливаются так называемыми лохотюнерами - любителями лоховского автомобильного тюнинга и понтов, непонятно на кого действующих. Хотя реакция многих людей известна - специалисты в области связи и водители опер. а/м посмеиваются, ГАИшники лишний раз поднимают палку, так как сразу по десятку признаков отличают понтореза. И только очень далекие от связи, спецслужб и столичных понтов люди, придумывают для себя версии одна краше другой - спецсвязь, спецх*ясь и т.д. Желательно, чтобы версия начиналась со слова "спец" - такая
приставка производит разительный эффект, действуя на незащищенную психику обывателей.


Эта "мода" пошла из Московского региона, но дурной пример заразителен и постепенно пошел по стране. Если обезъяне что-то показать она будет пытаться это повторить. Закон природы.

Помимо того на что ставят антенны, умиляет какие ставят антенны, вернее какого качества, аутентичности. Про китайское шайзе в виде обгрызенных, спиленных почти до основания антенн для вещательного радио или вообще на неопределенный диапазон вообще говорить не буду.
Муляжи же под "Кавказ" (они популярнее "Карата") давно стали потоком продавать на авторынках.
Подделки дикие, не выдержаны даже геометрические размеры, у магнитных антенн под "Карат" даже нет кабеля.

Поэтому дорогие друзья еще раз повторюсь, не занимайтесь ерундой, не позорьтесь, а если что-то лепите, то имейте представление что лепите, куда лепите и для чего.

"Кавказ"- самый популярный понт.
"кавказ" - система специальной радиотелефонной подвижной связи долговременной криптостойкости.
Применяется для обеспечения защищенной связью руководителей силовых структур, министерств и ведомств, руководителей всех ветвей власти, включая высших руководителей государства. Подобна транковой связи с передатчиками, установленными на Останкинской башне и МГУ.

Визуально наличие аппаратуры системы "Кавказ" на автомобиле определяется в первую очередь по специфической антенне. Антенна системы связи "Кавказ" представляет из себя толстый штырь (с набалдашником) длинной около 30 см., изготовленный из светлого металла и установленный на крыше автомобиля под углом примерно 60-70 градусов к поверхности на эбонитовом основании треугольного профиля. (см. №5)


Настоящие антенны также можно отличить по характерным резиновым уплотнителям в районе соприкосновения основания антенны с кузовом.

На фото №8 Кавказ муляжный. Нет отверстий под саморезы.


Даже у большинства спецмашин 60% антенн либо не подключены, либо муляжи. Ставят-то их в основном "для красоты". Реальные "Кавказы" с трубками стоят на автомобилях ГОН.

"Рожки" (См. №2)


С "рожками" начали косить под руководство трехбуквенных служб где действительно имелись абонентские комплекты мобильного DVB-T (цифровое телевидение).
Началось все с ЦА МЧС, потом Госдума, ФСБ и пр. До этого момента по личным тачкам богатых коммерсов абонентские комплекты шли вяло, но стоило коммерсам увидеть эти антенн на машинах стоящих слева на ул. Охотный ряд, процесс их распространения пошел :))

Абонентская плата за месяц автомобильного DVB-T недавно составляла 12-15 тыс. рублей, посему обладатели таких антенн на классических ВАЗах не иначе как подпольные миллионеры -))).

"Шайбы"
В Москве в основном используется таксистами (примерно в 95% случаев), но частично используется в МВД, ФСО, Наркоконтроле. Эпизодически и в количестве ОДНА штука на автомобиль!


"Пелена"


"Пелена"- это блокиратор РВУ (радиовзрыв. устр-в). У нее разномастные антенны вперемешку со штырями. Например комплект Пелена-8 имеет в составе 8 антенн.


Настоящая встречается крайне редко, как правило на машинах чиновников или машинах успешных, очень мнительных коммерсантов. Реально действующих по Москве ездит очень очень мало. Все остальное - фейк.

"Карат".



Антенны от Карата и Кавказа похожи, отличаются углом штыря по отнош. к основанию, основанием,
"Караты" есть на магнитном, есть врезные,
Антенны под номером 2 и 3 - "Караты", врезаются на болтах в крышу, №4 и №5 -на магните.


Постарайтесь не путать:
1."Кавказ"
2."Карат"
3."Ангстрем"
4."Роса"
Это все разные системы, в них совершенно разные антенны.
1. Наклонный штырь на эбонитовом плато
2. Круглое эбонитовое основание штырь 90 градусов вверх
3. Ангстрем - выглядит почти так же как и Кавказ, только идет в самом начале штыря небольшое утолщение в виде накрученной спирали
4. Маленькая такая антенна.

Мало того, некоторые отечественные комплексы мобильной спецсвязи занимают багажник, человек обязан иметь при себе табельное и не имеет права покидать авто.

Так что лучше установить себе это;)). Вот это будет понт так понт.

И поймите пожалуйста что рамочки, номера, антенки и прочие "малиновые штаны" в приличных кругах это уже прошло и пошло ;)
Хороших всем выходных! ;)
112
17 June 2011 в 17:36
66336
118
Последний раз отредактировал Mexico, 18 June 2011 в 08:00
118 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 17:39

Хороший пост, опрос-сила.) на днях на мкаде видел ховер на "пелене" и пацанчик за рулем с серьезным выражением лица)

2
DEADok
#  DEADok  17 June 2011 в 17:41

Хороший пост - не копипаст. За что минусим?

1
О боже
#  О боже  17 June 2011 в 17:42

поправил)

4
DEADok
#  DEADok  17 June 2011 в 17:56

о! Кирюха! ПишЫ чаще, кроме тебя тут читать нечего((

2
О боже
#  О боже  для DEADok  17 June 2011 в 18:04

То есть ты хочешь, чтоб бмв почаще ломалась?)))

2
DEADok
#  DEADok  для О боже  18 June 2011 в 10:07

ну можно еще посты типа "Лирика и мысли в слух"

1
beloks
#  beloks.54rus  для О боже  17 June 2011 в 19:19

Он и в ЖЖ хорошо Писал, жаль писал а не пишет

1
О боже
#  О боже  для beloks.54rus  17 June 2011 в 20:02

Ну там что то не читают особо))

5
beloks
#  beloks.54rus  для О боже  19 June 2011 в 16:19

Это вам так кажется, лишний пиар можно, но не нужно..

1
Zamutniy
#  Zamutniy  18 June 2011 в 12:41

Минусят обладатели таких "понтов" )))

1
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 17:43

Нет. Видимо счастливых обладателей муляжей за живое задело ))

4
Злобыч
#  Злобыч  17 June 2011 в 17:43

любопытно. спасибо

5
Злобыч
#  Злобыч  17 June 2011 в 17:46

текст с картинками потихой упорядочить и супер былоб

5
О боже
#  О боже  17 June 2011 в 17:43

хороший пост, но я так и не понял по визуальному признаку, как отлечить фэйк от настоящего) раз есть настоящие и на саморезах и на магните.

5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 17:44

Магнитное основание круглое.

4
О боже
#  О боже  17 June 2011 в 17:46

а, тоесть, если не круглое и нет дырок для саморезов - то это фэйк?

5
Mexico
#  Mexico  для О боже  17 June 2011 в 17:47

Да. №8.

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для О боже  17 June 2011 в 17:48

Настоящий кавказ он насколько я помню вообще засверливается.

6
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 June 2011 в 17:44

Интересная инфа. +

5
Demetrio 77
#  Demetrio 77  17 June 2011 в 17:48

Ничо нового))) Нооо плюс))))

В Рязанскую область въезжаешь, каждый таз на амр + антенны весят))))))))
Яплакалъ))))

5
MOOG
#  MOOG.72rus  17 June 2011 в 17:50

вот люди парятся...я думал это чтоб телек в машине смотреть)))) вот не лень ехать и смотреть у каво какие антенны установлены??

5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 17:54

А чего тут ехать, это на каждом шагу )). По поводу заморачиваться, все проще, я радиосвязью увлекаюсь больше 20 лет со всеми вытекающими.

4
PH69
#  PH69.77rus  17 June 2011 в 17:50

Парень больше всего заморочился с опросом, и тегами.
А антенны-бред. Акулий плавник на BMW смотрится красиво, его и хватит.

5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 17:52

Где я заморочился-то ))? Если прочесть то видно мое к этому отношение ).
Про плавник согласен, если нет радиостанции в авто, прочее суета.

5
отредактировал Mexico, 17 June 2011 в 17:58
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 17:51

еще в тему таких прибамбасов я бы добавил кассеты и рамки типа фсб рф и прочего...

5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 17:55

Согласен, я их упомянул в концовке )

4
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 17:57

причем кассеты тоже сильно отличаются от оригинала, а еще интереснее когда номер в кассете на саморезы завинчен))))

5
Mexico
#  Mexico  для Димон ССС  17 June 2011 в 18:02

)) у меня любимый, практически сексуальный, незабываемый опыт - это лицезрение красных брызговиков на саморезах ). Может конечно люди пошутили так ).

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для Mexico  17 June 2011 в 18:10

ага, мне один тип на зеленой , задранной спарко катафотной-четверке в трех ватное сгу крякал с умным видом)))

5
Mexico
#  Mexico  для Димон ССС  17 June 2011 в 18:13

Костры амбиций страшное дело )). Наблюдал, правда в другой сфере, как человек взявший в руку радиостанцию резко почувствовал себя вероятно как минимум Д. Бондом )). Заходя со мной в различные общественные места, его шаловливые ручонки постоянно тянулись отпустить шумодав, поставить его на грань окрывания, дабы хлопанием рации обращать на себя внимание и пугать обывателей. Пришлось отнять ))

5
animals
#  animals.F1  17 June 2011 в 17:56

У меня вообще нет не одной антенны,мне они вообще не нравятся лично,только внутри салона на стекло и пойдет,просто радио слушаю редко,в основном диски,а часто вижу дофига на Рейнжерах особенно,всегда задавался вопросом нахрена для понтов они нужны)))

5
kot_lexus
#  kot_lexus  17 June 2011 в 17:56

порадовало )) + тебе ))) и минус колхозерам ))))

5
ленивый
#  ленивый.77rus  17 June 2011 в 18:02

машина позволяет установить такую мульку, если бы не диски, зеркальная тонировка и желание)

5
Zakat
#  Zakat  17 June 2011 в 18:11

Зимой сфоткал, посмеялись с друзьями, вот теперь даже момент настал выложить=) в тему так сказать=)
5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:18

Ну это еще по божески )). У него даже кабель есть. Может быть радиолюбитель, вольный таксист. Если совсем маленькие "шайбы" стоят, то это под транки на 800, GSM, есть под GPS.

4
Zakat
#  Zakat  17 June 2011 в 18:20

да как-то провода не в тему на такой машине=)

5
teran
#  teran.Moto  17 June 2011 в 18:13

много раз было такое, что мимо проезжающая машина блокирует радио! это что такое?

5
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 18:16

это пелена.

5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:22

"Пеленки" в Москве редкость, а человек пишет "много раз было такое"

4
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:16

Если у человека на крыше нет "леса" антенн ("Пелена" которую упоминал в статье), то у него просто установлена радиостанция, самый вероятный вариант - просто таксист.

4
AlexOv1
#  AlexOv1  17 June 2011 в 18:14

смешной пост :)
не понимаю, эти самые антеннки вам жить или рулить мешают ?
в чем смысл негодования ? ))

так смотри и до колесных колпаков придеретесь :)

-16
О боже
#  О боже  17 June 2011 в 18:20

Они так же абсолютно не мешают, как и тазы в крутом обвесе, возомнившими себя, что изза обвеса у них ваз в бентли превратился.
Вопервых это смешно.
А вовторых люди натыкавшие себе антенки настолько сроднились с мыслью, что они приближенны к силовым структурам (хотя антенки фэйки простые), что начинают себя сильно нагло вести, уповая на то, что связываться с ними изза этих пустышок не будут. И таких самоврунов очень то уж много.
А вот это уже мешает рулить.

2
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:21

да нет тут негодования )), призыв к разуму и юмор, не более )

9
AlexOv1
#  AlexOv1  17 June 2011 в 18:15
2
Mystery
#  Mystery  17 June 2011 в 18:17

Раньше были две типаааа "кавказ" буквально через неделю стояния на машине их какойто идиот оторвал))))) ну мне и похер, т.к. достались нахаляву, да и было давно....

Сейчас иногда на багажнике ставлю одну антенну( как у дпс если кто видел, тоненькая такая...) т.к. установлена радиостанция укв-диапазона))))) но я ни разу не таксист))) я шпиииёёён еба)

1
ForiN
#  ForiN.77rus  17 June 2011 в 18:20

у меня оказывается на секвойе стоит кавказ рогатка. С этой дурью машину и приобрел, ни в зуб ногой, думал, что просто антенна радио. Я крутой теперь))))

5
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:25

)))) вот оно чего Михалыч!

4
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:23

участок диапазона какой юзал? ;)

5
Mystery
#  Mystery  17 June 2011 в 18:33

я ?)) двойка и семидесятка)

4
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:41

услышимся думаю ))

5
Mystery
#  Mystery  для Mexico  17 June 2011 в 18:45

АААААААААА...я тя спалил ты тот самый мехико с автоканала)))))))

5
Mexico
#  Mexico  для Mystery  17 June 2011 в 18:50

Тоже мне Пуаро )). Да я особо и не скрываюсь ))

5
Mystery
#  Mystery  для Mexico  17 June 2011 в 18:51

Ну я не знал)))))

5
Mexico
#  Mexico  для Mystery  17 June 2011 в 18:54

ну вот видишь как мир тесен )))). Кстати 0875 пашет, попробуй "дернуть" ))

4
Mystery
#  Mystery  для Mexico  17 June 2011 в 20:52

С лефортово с портативки из дома открывается))

зы я на самом деле в курсе старых терок всяких, рассказывали), про срачи и пр....вникать не хочу в них))))

5
Mexico
#  Mexico  для Mystery  17 June 2011 в 21:04

подходи сейчас )).
А поводу бреда всякого, правильно.

5
Mystery
#  Mystery  для Mexico  17 June 2011 в 21:11

чето не айс, на 3 балла и там опять срач...

5
Mystery
#  Mystery  для Mystery  17 June 2011 в 21:11

позже в машину переберусь...

5
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  17 June 2011 в 18:24


вот нормальая антенна)
6
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:49

Хороша )). Мне больше по душе более низкие частоты, NVIS антенны ))





5
Ildark
#  Ildark.К.И.  17 June 2011 в 18:30

да уж) солидарен с автором поста)) оч забавная тема))

5
Lancia
#  Lancia  17 June 2011 в 18:36
6
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:39

Удивительно что второй "пенис" не влепили для симметрии )) Этож тренд года ) Или он обломан как зуб )), не пойму )

4
отредактировал Mexico, 17 June 2011 в 18:43
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 18:41

стоит криво думаю

5
Mexico
#  Mexico  для Димон ССС  17 June 2011 в 18:43

он врезной или телескопический )

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для Mexico  17 June 2011 в 18:44

накладной)

5
О боже
#  О боже  для Mexico  17 June 2011 в 18:45

Да вроде стоит там вторая антенка. Верхушку видать. Просто ракурс такой.

Зачетная тачила))))

5
Astor
#  Astor.67rus  17 June 2011 в 18:55

Второй "пенес" там стоит) Приглядитесь над крышей он еле еле виден)))

1
Mojito
#  Mojito  17 June 2011 в 18:53

А где в опросе пункт "У меня просто стоит"?

1
Mexico
#  Mexico  17 June 2011 в 18:56

Не стал вводить во избежание необъективности )

4
Deeman
#  Deeman.///M  17 June 2011 в 19:06

Один из немногих действительно интересных постов за последнее время) Молодца)
С этими спецсигналами действительно почему-то людям крышу снесло совсем...

5
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  17 June 2011 в 19:27
2
Полежаевский
#  Полежаевский  17 June 2011 в 19:48

По моему она уже золотая)))

да и антенн, я давно не вижу на ней))))))

1
Тоныч
#  Тоныч  17 June 2011 в 19:50

тебя покарают) ахъахах)))

5
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  17 June 2011 в 20:07

в Питер еще с антеннами приезжала машинка эта :)

5
Kostja
#  Kostja.vahue  17 June 2011 в 19:29

Заинтересовал пост! Реально интересно, спасибо!

5
Gans_HoP
#  Gans_HoP  17 June 2011 в 19:30

Познавательный пост :) реал интересно было читать !!! Респект !!!

5
FuKkerr
#  FuKkerr  17 June 2011 в 19:34

Стояли у меня антены на крузаке) мне нравилось, черный джип тонирован , и с антеннами , менты не трогали даже за наружения. А сейчас на Бмв считаю глупо, пост хороший а то многие и не знают что такое Кавказ и ставят по 10 антен разных и ФСО и сопровождения и тд) а вообще если кому то нравится то их право)

6
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 09:21

На крузак допустимо, у меня тоже стояли+настоящие кассеты откидные)

5
Полежаевский
#  Полежаевский  17 June 2011 в 19:47

Ярослав, ты забыл сказать, что КАВКАЗ это дуплексная (как по телефону) связь.
Т.Е. обычная рация это симплекс (сначала слушаем, а потом говорим), КАВКАЗ и КАРАТ - дуплексная!

Мало того, там девушка оператор и когда берешь трубку, то грубо говоря тебя спрашивают с кем связаться!

А по теме ++++

2
Genii
#  Genii  14 December 2011 в 00:12

обычная рация - это полудуплекс

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  17 June 2011 в 19:50

добавим в обзоры спецсвязи

5
D1m0n
#  D1m0n  17 June 2011 в 19:58

а в чем соль ? =)

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  17 June 2011 в 20:33

Наконец хороший пост!

5
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  17 June 2011 в 20:35

у меня у отца на LC200 бронированном стоит пелина. кстати у нас пелина стоит на основном авто потому, что машина сопровождения не всегда используется. вот кстати стекло)

5
отредактировал DrUnK.MoNkEy, 17 June 2011 в 21:01
Полежаевский
#  Полежаевский  20 June 2011 в 10:57

а чего стекло то?
Пелена где?

1
Baxxter
#  Baxxter  17 June 2011 в 20:40

в Щелково вижу иногда два W220 О389МР50 и О389МР77 с Пеленой


возят насколько известно директора рынка после покушения и еще должен быть один О389МР90

5
Mexico
#  Mexico  18 June 2011 в 05:50

Чего-то смущает меня эта "Пелена"..

0
Baxxter
#  Baxxter  18 June 2011 в 11:55

при чем при длительном использовании вызывает лучевую болезнь...

1
Полежаевский
#  Полежаевский  18 June 2011 в 13:36

Нихрена это не пелена

1
smiledj
#  smiledj.krt  21 October 2011 в 11:52

Помоему это беспорядочный набор антенн СиБи и УКВ диапазона )

0
kolyalukoil
#  kolyalukoil  17 June 2011 в 22:42

Пойду снимать все 25 антенн )))

1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  17 June 2011 в 22:48

Постец зачетный епти... порадовал! молодчик!)

1
Mexico
#  Mexico  18 June 2011 в 05:52

Спасибо.

Добавил в пост немного инфо и фото "Пелены".

Вот для кругозора еще немного фото антенн на авто )



Это не фейк, не прикол, даже не СиБи антенна. Реальная штыревая антенна для КВ связи.


А вот "Пелена" с дальностью 250км ))

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/reb_pelena-1.html

0
отредактировал Mexico, 18 June 2011 в 08:02
Mexico
#  Mexico  18 June 2011 в 06:11

А вот как обстоят дела с антеннками у зарубежных коллег Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича:

Лимузин Буша старшего


Младшенький




Обама:


0
отредактировал Mexico, 18 June 2011 в 07:22
Mexico
#  Mexico  18 June 2011 в 06:29




0
отредактировал Mexico, 18 June 2011 в 08:04
Mexico
#  Mexico  18 June 2011 в 06:56
http://www.youtube.com/watch?v=o7_IV6Ncr8M&feature=player_embedded#at=49






The vehicle is called a "barrage jammer." It is used by the State Department and Secret Service. State has ordered several hundred of them. The Secret Service has about a dozen. The vehicles are used to counter electronic-guided attacks, airborne or ground -- missiles, communication jamming and/or interception, or remotely-controlled explosive devices. Convoys are led and followed by the vehicles, in the lead to draw fire or in the rear to track signals of devices which may have malfunctioned.
No. 1 & 4 - High band VHF/UHF receiving antenna.
No. 2 & 5 - Broad band, high power transmit and receive antenna for high band VHF, UHF and possible beyond (but note the counterpoise).
No. 3 & 7 - Satcom antenna radome, possibly INMARSAT Mini-M.
No. 6 & 8 - Broad band, high power transmit and receive antenna for low band VHF. Seems too small for serious HF capability.
0
отредактировал Mexico, 18 June 2011 в 07:07
Kola007
#  Kola007  18 June 2011 в 10:06

Хороший пост! Никогда не понимал тех кто ставит муляжи особенно пилену устраивая на крыши что-то типо ежа))
У меня на машине стоит токо Кавказ настоящий (и в конце крыши похоже телефонная антенна), потому что машина бывшая ГОНовская. Правда когда я купил машину на ней антенны не было, а вместо нее была прикручина заплатка, но повезло найти в продаже настоящий Кавказ.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  18 June 2011 в 13:41

купил настоящий КАВКАЗ?))))))))
А с Димой или Вовчиком дашь поговорить?)

А ничего, что они все строгой отчетности?

1
Kola007
#  Kola007  18 June 2011 в 19:05
Да настоящий, но б/у естественно (avito рулит)))).
1
отредактировал Kola007, 18 June 2011 в 19:09
Полежаевский
#  Полежаевский  для Kola007  18 June 2011 в 22:32

Да я не про антенну)
Я про оборудование! Оно у тебя в машине стоит?

1
Kola007
#  Kola007  для Полежаевский  18 June 2011 в 23:27

Нет конечно.

5
Полежаевский
#  Полежаевский  18 June 2011 в 13:39


Вот на такую антенну я со смотры связывался с такими городами как:
Грозный, Краснодар, Киев и т.д. в том направлении
1
Mexico
#  Mexico  18 June 2011 в 22:51

ну дело тут не столько в антенне, сколько в особенностях распространения радиоволн на КВ.

4
koroptsov
#  koroptsov.77rus  18 June 2011 в 23:41

адский колхоз все это

5
Mexico
#  Mexico  19 June 2011 в 11:50

тут это ради связи ставится, хотя конечно такая дура на джипе гораздо лучше смотрится.

0
четкий
#  четкий  23 June 2011 в 18:28

на машине начальника стоит много чего , но все по делу .
Шайба - gps приемник .
Укв +сиби антенны .
Глушилка wifi , gsm , сиби , укв .
Спутниковая тарелка .
Черная мигалка - херь для спутникового телефона какая то ..
Машина эсклейд !

1
Mexico
#  Mexico  23 June 2011 в 19:27

У "глушилки" несколько антенн?
Спутниковая тарелка какой формы и размеров если не секрет?

0
четкий
#  четкий  23 June 2011 в 19:30

У него вся крыша в антеннах . Если он завтра будет в офисе , то зафотаю .
А тарелка как кофр , зализанная . С кнопки поднимается !

1
Mexico
#  Mexico  для четкий  23 June 2011 в 19:54

Отлично. Буду ждать. Только "опознавательные знаки" затрите )

0
Mexico
#  Mexico  27 September 2011 в 12:23

Так я и не дождался фото:)

Немного про "Росу".
СППРС (система правительственной подвижной радиосвязи) "Роса".
Работает по Москве и всем другим городам России и некоторых экс республик СССР.
В провинциальных городах, где нет других систем, РОСА активно используется при любом визите первых лиц государства.

Используется с 70-80-ых для высших правительственных чинов. Есть в упоминаниях о первой мобильной связи, которой пользовался Л. И. Брежнев. Вспомните старые машины с приблизительно 40-сантиметровым штырем над ветровым стеклом. Привет от Дорогого Леонида Ильича =)

0
smiledj
#  smiledj.krt  21 October 2011 в 12:53

И как мне теперь после этой статьи по городу ездить с двумя удочками? Ведь за лохотюнера примут )

0
Mexico
#  Mexico  24 October 2011 в 12:36

Прикрепи к ним стяги ))

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  17 December 2011 в 00:00

За 2.5 года всего 1 раз почувствовал эффект от этих антен. На Арбате проезжал бумер в сопровождении дпс и метрах в 50 от него отключилось радио.

0
Mexico
#  Mexico   6 June 2012 в 11:45

По поводу свежих отечественных блокираторов РВУ. Для общего развития.
Немного фото с ISSE. Международный салон "Комплексная безопасность 2012". Запоминайте антенны.

Стенд МВД / "Камыш-Сочи". Блокиратор РВУ ( радиоуправляемых взрывных устр-в ).
В отличие от некоторых своих отечественых собратьев имеет возможность перестраивать форму спектра помехи и одновременной работы радиосетей в интересах гос.структур. Т.е можно подавлять и одновременно работать в эфире.












Блокираторы РВУ "Пелена" Конструкторского Опытного Бюро Ралиоаппаратуры "КОБРА".







Мобильный комплекс связи для силовых структур от НПФ "Сельсофт"

0
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus   1 July 2012 в 18:30

Никогда этим не занимался.

0
banks92
#  banks92.25rus  18 February 2013 в 14:51

Считаю это нормальным,у каждого свои увлечения и радости)) Кто то курит,а кто то ставит Аля пелену))

0
Max303
#  Max303  12 July 2015 в 10:58

Похоже не все поняли , что в основном антенны всякие на крышах авто. не для понтов и не для прослушивания радио 103,7 ;) А для радиостанций (передатчиков) для общения между собой например всеми известный Автоканал , привет Mexico :) или для связи с дальнобоями - длинные антенны под два метра и все они на разные частоты и поэтому они имеют разные формы. А клоуны всякие используют муляжи не имея радиостанций а авто. и даже не имея представления как это работает.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29