блог сообщества Japanese Domestic Market

Банды Японии :D





Shakotan («сякотан»)






В переводе с японского языка «сякотан» означает «низкий автомобиль». Доработки в стиле «сякотан» подразумевают занижение авомобиля максимально низко. В 80-х годах в Японии издавался популярный манга-комикс под названием Shakotan Boogie, о двух братьях, которые ездили на экстремально низких машинах. Машиной одного из главных героев была Toyota Soarer Z10, очень популярный автомобиль среди босодзоку. Автомобили в стиле «сякотан» отличаются очень низкой посадкой, широкими дисками небольшого диаметра, а также некоторыми внешними доработками, например удлиненным капотом (sharknose) и вздернутой выхлопной трубой. Рядом с сякотаном идут такие атрибуты как oni-kyan («дьявольский развал» – экстремально отрицательный развал колес для того чтобы можно было опустить машину максимально низко) и hippari (в Америке и Европе stretch, установка узких шин на широкие диски, в результате чего шина растягивается, и тогда колесо может быть установлено в колесную арку, обеспечив низкую посадку).

Yanky





В 70-80-егоды прошлого века в Осаке было популярно носить яркие рубашки и шорты гавайского стиля, людей следующих этой моде называли «янки». Большинство «плохих парней» также следовали этой моде и переносили ее на автомобили. Так босодзоку стали ассоциироваться со стилем янки. В манге Shakotan Boogie был представлен Nissan Fairlady Z S30 с расширителями арок и надписью «Yanky Mate!» на капоте. Янки стиль также предполагает низкую посадку автомобиля, но также на автомобиле в таком стиле должны быть расширены арки (либо установлен широкий обвес) и должна присутствовать яркая раскраска.

VIP





Тут нужно заметить, что одна из легенд появления VIP стиля гласит, что именно банды bosozoku стали одними из родоначальников Bippu. Есть мнение, что уличные гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin стали привлекать внимание полиции, однажды пересели со спортивных купе на большие седаны, которые стали подвергать доработкам в стиле Mercedes-AMG, и так появился стиль VIP. В стиле VIP чаще, чем в других стилях применяется oni-kyan, поскольку для этого стиля характерны диски больших диаметров и шириной свыше 10-ти дюймов, и чтобы сохранить сверхнизкую посадку приходиться делать максимально отрицательный развал, иначе придется жертвовать либо размером колес, либо высотой клиренса.

Kyusha («кюсья»)





Kyusha в переводе с японского означает «классический автомобиль», доработки в этом стиле включают минимум кузовных модификаций, низкую посадку и широкие диски классического японского дизайна. Фактически это «более мирная» версия «сякотан» стиля, здесь необязательна сверхнизкая посадка и сверхширокие колеса, явно как и экстремальные доработки внешности. Аккуратные расширители арок и немного заниженная подвеска в комплекте с дисками классического дизайна 70-80-х годов – вот отличительные черты Kyusha.

Grachan







Grachan это японское сокращение от Grand Championship, гоночная серия 70-80-х годов в Японии. Машины в этом стиле вы не спутаете ни с какими другими – они напоминают трансформеров из мультиков. Тонны пластика значительно увеличивают ширину кузова. Главная цель доработок в таком стиле – это создать реплику гоночных машин из серии Group 5 или подобной.



Как правило среди автомобилей bosozoku вы не найдете четкое разграничение стилей, такие машины имеют различные атрибуты всех вышеуказанных стилей, именно поэтому такие машины стали называть «автомобиль в стиле bosozoku», однако это является не совсем верным, потому, что построить машину «как у банд bosozoku» еще не значит «быть в банде bosozoku». Да и кстати не все члены движения bosozoku стремятся нарушать общественный порядок, путем хулиганских выходок, некоторым достаточно уличных гонок, такие объединения называют себя командами и гонщиками Kaidou (скоростное шоссе).



Некоторые американские энтузиасты с удовольствием строят zokusha из современных платформ, также в Америке действует целый клуб – Violent Running Tribe, который пропагандирует zokusha-тюнинг.



















17
5 March 2010 в 19:47
4130
10
10 комментариев:
OmerbI4
#  OmerbI4.Truck   5 March 2010 в 19:50

Ахах)))Жиги отдыхают ))

4
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   5 March 2010 в 20:00

жжошь) классно все расписано) эти стили вообще супер интересны) порой такие экземпляры попадаются, что глаз не оторвать (особенно на основе datsun и первых skyline)
еще раз спасибо за статью)
пс давненько сам выкладывал блог) но там просто фотки)

5
Rusl-Oren
#  Rusl-Oren   5 March 2010 в 20:01

Ухахаха))))) "Звездо выхлопы убили"))))

5
K I D
#  K I D.720°   5 March 2010 в 20:14

Красатисча))) На самом деле было интересно почитать! +++!))))
.d(^__^)b.

4
Жора007
#  Жора007   5 March 2010 в 20:14

Полный АХТУНГ, ну они там мутят шедевры ))))

5
K I D
#  K I D.720°   5 March 2010 в 20:16

Grachan - ребята на микроавтобусах порадовали - мне понравилось)))) Вот только интересно, а задними дверьми они больше не пользуются? (О__о)

5
отредактировал K I D.720°, 5 March 2010 в 20:17
BIMMER
#  BIMMER.///M   5 March 2010 в 20:33

в категории VIP тачка из другой культуры, хоть под вип она и подходит.

5
Максимка シ
#  Максимка シ.ee   5 March 2010 в 20:47

хочу леденец на глушитель :D
"вип" конечно ппц убил колесами)

6
JustaJack
#  JustaJack   5 March 2010 в 21:12

классика Kyusha решает!)

5
НеКрАс
#  НеКрАс  17 March 2010 в 19:47

не в обиду!!!!!
а у них деревенкий тюнинг по круче чем у нас))))))))))))))))))))))

5
отредактировал НеКрАс, 17 March 2010 в 19:50

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29