Разбор полетов или торможение в повороте.
Все когда либо использовали передний тормоз в повороте и большинство байков норовят подняться, в случае использования переднего тормоза в повороте.
С одной стороны это правда, что вы должны избегать использование тормозов как только байк находится в повороте, существуют исключения: как экстренное торможение, когда это необходимо.
Падения часто случаются, когда пилот пытается оставить байк сильно наклоненным или удержать его на той же траектории в повороте, при этом используя тормоза. Торможение передним тормозом и одновременный подъем мотоцикла - это правильная процедура торможения в повороте.
Три важнейших фактора для максимального эффекта торможения :
- Готовность к осуществлению маневра : неважно, насколько быстры твои рефлексы, или как хорошо ты владеешь тормозами - если ты не видишь нужды останавливаться, то, соответственно, не остановишься.
- Рефлексы : прежде всего тебе потребуется некоторое время, чтобы распознать угрозу и решить, как на нее среагировать, после чего за дело принимаются рефлексы, и тут уже важно, насколько хорошо они у тебя развиты.
- Навыки : недостаточно активное торможение не менее опасно, чем излишне агрессивное.
Правильная траектория положения Пилота при повороте
Для вас писал Эд
До встречи на портале SMOTRA.RU
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.