блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Мы такие же , мы тоже люди !!!!!

Очень часто Авто владельцы , отностятся к мотоциклистам , очень злобно , пытаются подрезать , не пропустить , а зачем ?? ответьте мне ?? неужели мы вам так мешаем , ну едем мы на МКАДе слева около отбойников , ну и что, зачем вставать специально так чтобы мы не проехали . Но мы тоже люди! Просто мы живём немного по другому .













Один раз вообще наткнулась на микроавтобус у которого сзади была наклейка " Смерть мотоциклистам !" А за что ? Я понимаю что многие завидуют , особенно когда стоят в пробках на своих 4 колёсных друзьях , а мы спокойно проезжаем между ними . Но зачем при этом специально вставать так , чтобы мы не проехали , а зачем нас подрезать . это вообще необъяснимо . Ну да подрезал меня один , ну улетела я в канаву , а ему , неужели ему стало от этого легче Наше терпение тоже когда то кончается , и мы можем тоже начать подрезать и начать бить зеркала , неужели вам вашу машину не жалко ??
Мы же все люди , все любим свой траспорт , тогда зачем создавать аварийные ситуации .











Да мы маленькие , и нас трудно заметить , но если вы хотябы будете смотреть по зеркалам , то вы нас совершенно чётко увидите , и не думайте что "а он/она ещё далеко можно перестроится", нет мы близко , и у нас немного другая скорость , и быв секунду назад далеко , мы сразу же становимся рядом ., а вы начинаете перестраиваться , и сбиваете нас , таких же как вы . Ладно если вы нас немного задели , и мы так легонько упали , но ведь есть и такие случаи как НАСМЕРТЬ .
На моих же глазах , мой друг ночью ехал . спокйно , даже не быстро , ему горел зелёный , и тут ему прям в бок влетает какая девушка на кабриолете , которая ехала и красилась , Он улетел в столб , удар был такой што шлем просто раскалолся. Друг погиб на месте . а ему было всего 19 тогда . он хотел жить , он хотел семью ,





А сейчас я каждый день смотря из окна своей квартиры вижу тот перекрёсток , перед глазами та авария=( очень грустно . И таких ситуций к огромному сожалению очень много . А ведь нас тоже любят , тоже ждут ! Мы тоже хотим ЖИТЬ !













Пожалуста давайте не воевать на дороге а наоборот уважать друг друга на чём бы мы не ехали !

Берегите своих любимых !!! И смотрите на дорогу и по зеркалам ! И обдумывайте свои действия прежде чем их совершить !!!

МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!!!

желательно в топ , чтобы все прочитали !


+ красивое видео

Водители авто , Вы уважаете мотоциклистов ?

  1. Да , они такие же как мы! (92% — 272 голоса)
  2. Нет ( жду объяснений ! ) (8% — 25 голосов)
79
22 January 2011 в 22:49
4082
140
140 комментариев:
Страница №1
Fizik
#  Fizik  22 January 2011 в 22:54

Всегда пропускаю, мотоциклистам ездить надо гораздо аккуратнее и внимательнее. Они слишком уязвимы, особенно из-за водителей чайников и тех, кто не смотрят в зеркала!

1
zima-199
#  zima-199.Moto  22 January 2011 в 22:55

Мои два плюсика будут первыми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 22:55

твои плюсы всегда первые !! =)) спасибо =))

4
RIDER
#  RIDER  22 January 2011 в 22:58






сильные фото
2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 22:59

я без красивых фото не оставлю =)

4
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  22 January 2011 в 23:38

плюс стопицот! аж прям зацепило от души.. обожаю мото.. как друг) только железный , и это не всегда хуже..

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  22 January 2011 в 22:59

бля....
душевно так.....

2
GDUspec
#  GDUspec  22 January 2011 в 23:00

иногда мотоциклисты пугают, когда пролетают между машин очень быстро и с рёвом мотора!

2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:01

так у нас для этого и громкий звук мотора , чтобы вы нас замечали !

2
zima-199
#  zima-199.Moto  22 January 2011 в 23:02

Это нормально))))))))

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  22 January 2011 в 23:04

я для себя решил,что на спорт не сяду,пока сам до этого не дойду.ибо от одного звука мотора,крышу срывает...страшно.я боюсь их. мне больше на них смотреть нравится...вот у бати стоит харлей...он как бугатти вейрон.придёшь в гараж,протрёшь пыль,заведёшь,послушаешь как работает,заглушишь,и пойдшь домой.

1
CBR1000RR
#  CBR1000RR  22 January 2011 в 23:05

Росси в конце понравился

1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:06

уже вижу 4 человек которые нас не уважают , а признаться боятся!

0
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  22 January 2011 в 23:05

я уважаю их, тк они тоже участники дорожного движения!

но есть такие, которые беспредельничают, самая распространённая ситуация - подрезают машины...
я лично иногда в шоке бываю как такой, берётся из не откуда ( в зеркала часто посматриваю) в 10см от бампера пролетает....
вот такие мне не нравятся..

1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:07

я писала про правильных мотоциклистов .=)

1
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  22 January 2011 в 23:20

правильных уважаю =)))))

1
CBR1000RR
#  CBR1000RR  22 January 2011 в 23:05

Лето так захотелось)

1
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  22 January 2011 в 23:06

хороший пост+

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  22 January 2011 в 23:07

а вообще не всегда по вине водителя бывают дтп с мотоциклистами. человеческий глаз так устроен,что видит 2 точки,то есть стоп сигналы,и получается одна картинка,а мотоцикл маленький,и порой ты просто не видишь его,глаз не воспринимает его. у меня бывало часто что еду на машине,смотришь по сторонам,никого.начинаешь перестраиватся,и тут это чудо в экипировке с визгом пролетает...аж сердце в пятки уходит...неправильно это тоже

2
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 23:07


Я летом такую на заднее стекло в авто клею. Уважаю два колеса!
2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:09

у отца летом всегда на всю заднюю дверь Фальксвагена транспртёра надпись ! УВАЖАЙТЕ МОТОЦИКЛИСТОВ !

1
d1ngo
#  d1ngo.NT  22 January 2011 в 23:10

Сильно написано! Сам общаюсь с двухколёсными, бывает жалко их. Уж сильно притесняют на дорогах.
Плюсанул если бы мог...

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  22 January 2011 в 23:11

Сильный пост...аж внутри что-то будто перевернулось...от меня + за пост и поднятие этого вопроса.Моего друга,который ехал на мотоцикле,решив попугать сбил какой-то придурок на черном крузаке.Он влетел на приличной скорости в бетонный блок...а того водилу так и не нашли,хоть и были свидетели...

2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:11

Печально =(

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  22 January 2011 в 23:13

Огромнейший плюс! Всегда уважал и буду уважать! Скоро присоединюсь к рядам мотоциклистов и у меня тоже будут такие проблемы, часто видел как просто не пропускают, скорость не большая, в каждом направлении по две полосы, между машин мотоциклист хочет проехать и кто нибудь начинает вилять, не давая совершить маневр, а для чего? У многих ненависть к мотоциклистам, потому как они едут быстрее и практически без пробок. А тем кто красится за рулем, вообще права выдавать нельзя. Только никогда такие изменения в правила не допустят. Уважайте друг-друга на дороге! Даже если малолетний на скутере едит, пропустите, не совершайте ошибок.

1
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 23:13

У самого в планах мото себе купить. Надоели эти коробки ,хочется взять от жизни всё. в разумных пределах конечно)

1
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  22 January 2011 в 23:15

Всегда по возможности пропускаю мотоциклистов и ничего против них не имею)
Но и среди них видел таких идиотов что становилось жутковато...

1
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 23:16

Поддерживаю, голову на плечах тоже нужно иметь.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  22 January 2011 в 23:18

да

1
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы  22 January 2011 в 23:16

"Важно читать всем" (с)

2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:19

да да надо чтобы отметили таким уголком красным =)) но наврятли =(

0
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы  22 January 2011 в 23:59

Я думаю скоро увидят и отметят =)

1
Panda-Lovik

да не =))) наврятли , хотя будет приятно если так сделают =)

0
d1ngo
#  d1ngo.NT  22 January 2011 в 23:20

Надо права на "В" давать только после получения прав "A" :) И стаже не менее 2 лет.

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 January 2011 в 23:21

вот всетаки правда не понимаю тех людей которые не навидят мотоциклистов... мы ведь люди которые получают от жизни большее удовольствие! у мотоциклистов всегда компании куда лучше и дружелюбнее автомобилистов! наверное это по тому, што опастность и схожий образ жизни делают нас марально братьями и сестрами... мир вам 2х колесные вы мои!!!

1
WRX_STI
#  WRX_STI  22 January 2011 в 23:22

про парнишку печально :(

2
d1ngo
#  d1ngo.NT  22 January 2011 в 23:26

Да уж...

2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:28

это я написала только про одного , а так уже много раз огромной колонной ездила на похороны =(( очень печально , очень много друзей уже разбилось =(

0
MrJan
#  MrJan  22 January 2011 в 23:37

правильный пост!!!а друга твоего жаль, из-за таких чайников(я про бабу!) и погибают люди!!

1
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  22 January 2011 в 23:37
+4
1
BBS
#  BBS  23 January 2011 в 01:18

Макс ты хоть пару слов то напиши)))
а то наверно уже отучился писать,только +4)))

1
kolobok
#  kolobok.LRC  22 January 2011 в 23:37

Я понимаю что многие завидуют , особенно когда стоят в пробках на своих 4 колёсных друзьях , а мы спокойно проезжаем между ними .


спокойно?))))))

а вообще я ярый антимотоциклист, если есть такое слово) как Люди вы хорошие, но блеать когда вы за рулем это пиздец! особенно когда носитесь,а спокойноедущего мотоциклиста на спортбайке я еще не видел..

2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:45

значит плохо смотришь !

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  22 January 2011 в 23:47

а чем они мешают, если пролетели мимо машины?

1
хачу
#  хачу  22 January 2011 в 23:50

сядь на любой 600 кубовый мапед ,и отвали газу ,сразу всё станет понятно

1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:51

ну я гоняла на 600 и что ??????? чем мешаем то если рядом пролетели ??

0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 23:57

600 кубов, дикое количество оборотов, дикие скоростя, и ключевое слово "ПРОЛЕТЕЛИ"
так вот не надо "ПРОЛЕТАТЬ" надо "ПРОЕЗЖАТЬ"
как ты точно подметила в посте "мы далеко, и в тоже время мы близко"
вы быстрые спору нет, но скоросной режим для всех один! - мыже не можем постоянно смотреть в зеркала..

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для _Wolf_.км/ч  23 January 2011 в 00:00

ну автомобилисты тоже не так часто соблюдают режим скоростной

1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для STRITREY.Rally  23 January 2011 в 00:03

спору нет, я же говорю, все мы хороши.
упыри есть и среди первых и среди вторых.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для _Wolf_.км/ч  23 January 2011 в 00:14

в семье ни без урода

1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для STRITREY.Rally  23 January 2011 в 00:16

о чём и речь.

1
хачу
#  хачу  для STRITREY.Rally  23 January 2011 в 00:29

я не тебе панда ловик писал ,а товарисчу выше ))

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для хачу  23 January 2011 в 00:46

т.е. мне? мимо меня пролетали с приличной скоростью и когда ехал, и когда стоял в пробке, совершенно не мешают мне, не могу понять, чем могут мешать мотоциклисты, если у человека есть голова, то он едет с умом.
Было один раз, улочка маленькая, односторонка на две полосы. Слышу в окно стучится, открываю, мотоциклист, не может проехать между мной и соседним автомобилем, попросил подвинуться, я немного сдал назад и в перед, прижался к бордюру, он поблагодарил, моё мнение, это нормально.

1
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  22 January 2011 в 23:38

панд вообше пост супер +++

1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  22 January 2011 в 23:42

Необдуманые действия, неуважение, аварии, как следствие увечия и даже смерти... это всё безусловно печально....

следующими словами я не в коем случае на хочу оправдывать автомобилистов и при этом не в коем разе не стремлюсь обвинять мотоциклистов, НО, не одни автомобилисты виноваты в этих безответственных и парой даже кровавых дияниях! Как говорится в этих сетуациях "все хороши" и первые и вторые.

Я дамаю не стоит расказывать из-за чего автомобилисты проявляют массу негодования к людям на байках, ну например это и поцарапанные двери (ручками руля, тормозов и т.д.(ибо не все ездят идеально)) это и бешенные скорости и не предсказуемые манёвры и масса других вещей.
но всёже мы все люди, и все мы разные. так, что прошу не надо всех под одну гребёнку собирать!
при проезде мимо автошек, пожалуйста, тоже проявляйте бдительность, нам тоже не нужны лишнии траблы в жизне!
надеюсь, что я изложил доходчиво, и многие меня поддержут!
Лично я при движении по дорогам общего пользования, пытаюсь соблудать как правила, так и дорожный этикет, и отношусь ко всем участникам дорожного движения с глубоким уважением!

3
отредактировал _Wolf_.км/ч, 22 January 2011 в 23:46
Otmor
#  Otmor  22 January 2011 в 23:43

Ситуация с твоим другом мне хорошо знакома. На днях попал в такую же ситуацию - ехал на зелёный, в меня на 100 (ВООБЩЕ не тормозя) вошёл один урод, как я позже узнал по фамилии Козлов. Машина под списание, сам остался цел. Если бы был на моте, был бы конец. После этой аварии думаю больше не саду даже за руль машины, не говоря про мотоцикл.
Что касается мотоциклистов - к сожалению адекватных людей среди них МАЛО, этот вывод я сделал по прошедшему жаркому сезону. Автор поста обращается к автомобилистам (результат опроса как всегда радует, но, увы, на деле всё не так), но мотоциклисты косячат, списывая всё на то, что они беззащитны по сравнению с автомобилистами.
Я пожелаю всем УДАЧИ в предстоящем сезоне. И ПРОШУ: НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЭКИПОМ НИКОГДА, даже когда +40, сами пользуйтесь поворотниками. В городе не стоит превышать 100. Гонять НЕОБХОДИМО - это ЛУЧШЕ, чем бухать. Для этого есть Смоленское кольцо, куда доехать вполне реально, Мячково (понимаю, для мото подходит не лучшим образом, но лучше валить там).
Ещё раз: ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ в предстоящем сезоне и ещё желаю ХОРОШЕЙ погоды по ходу сезона.

2
Витёк BMW
#  Витёк BMW  22 January 2011 в 23:44

Очень сильное видео! пост хороший!
Мотоциклистов увожаю! но самому страшно за вас! как представлю что в то время когда мотоциклист обгоняет авто , водитель этого самого авто либо не посмотрел в зеркала, либо не увидел... и начал перестраиватся..
Это ж пипец...
из за этого и не сажусь зн их (точнее на них) :)))
Всем удачи на дорогах! Будте придельно внимательны и окуратны!!!

1
Resident evil
#  Resident evil  22 January 2011 в 23:45

2
Aperson
#  Aperson  23 January 2011 в 15:26

))

0
Dandy
#  Dandy.78rus  22 January 2011 в 23:47

да и нет...среди них есть такие же мудаки как и автомобилисты!!!!!!

2
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  22 January 2011 в 23:49

Да согласен. Но тут также двоякая ситуация: есть нормальные мотоциклисты, такие же как и автомобилисты и ненормальные, такие же как и часто встречающиеся автомобилисты.
Ненормальные вообще ведут себя не достойно на дороге, отсюда и аварии...
А нормальных я всегда пропускаю!=)

1
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 23:53

Меня на скутере два раза встречная машина, совершающая обгон чуть не сбивала. Страшно видеть, когда ты себе спокойно едешь, включена фара, скут у меня яркой расцветки, днем, на тебя несутся как в драге две машины, причем происходит всё так внезапно, что автомобилист даже затормозить не успеет. Благо скутер не так быстр, успеваешь оттормозиться и уйти на обочину.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 January 2011 в 23:53

нужно быть взаимно вежливыми просто на дорогах...

1
BordDak
#  BordDak  23 January 2011 в 00:02

всё правельно сказала !!! плюсанул )))
у самого есть грешок , на трассе Москва-Питер чуть не замял мото , был вечер и меня смутила одна нагоняющая горящая фара , реально думал авто с одной не горящей ... вовремя ушёл в лево )))) смотрю мотик ))))

0
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  23 January 2011 в 00:04

Уважаю мотоциклистов, хорошо к вам отношусь, но вы ребята иногда ну уж слишком быстро летаете! Всегда пропускаю не делаю говна, но пару раз сам Окуел как мимо пролетаете... Вижу в левом зеркале а через секунду справа на полном ходу пролетает. Сам пугаюсь. Вы уж тоже аккуратнее иногда... А вообще РЕСПЕКТ. Хороший пост.

1
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  23 January 2011 в 00:08

В нашей стране слишком много долбоёбов к сожалению... И к сожалению я это понял на личном опыте http://smotra.ru/motos/abm/tornado_s/577/blog/44650/#smotracut

1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  23 January 2011 в 00:08

Лично я считаю, что пост должен висеть, и об этом нужно рассказать (или напомнить) как можно большему количеству народа, но обсуждать КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ, это не очём!
Дорога большая, случии разные...
Думаю к этому посту мне больше нечего добавить!
Всем удачной дороги, и будьте БДИТЕЛНЫ!!!

1
отредактировал _Wolf_.км/ч, 23 January 2011 в 00:15
AlexRing
#  AlexRing  23 January 2011 в 00:12

ОЧЕНЬ грамотный пост. своего байка у меня пока нету, планирую брать каву 250r. Хотя именно по причине описанной автором сильно сомневаюсь...Тянет именно на байки, пробывал ездить у друзей,неплохо получалось, на яме р6 чувства уже неописуемые были..Но водилы многие напрягают неадекваты, водители маршруток,автобусов,фур, неадекватные блонды за рулём это вообще ПРОВАЛ!! Имхо дело в психологии большинства водителей, непривыкли они к тому что байки принимают участие в движении потока..Особенно если учесть нашу "сезонку". Понятно ,что садясь на байк и водя его агрессивно ты автоматически становишься полуфабрикатом для морга, но это наша жизнь и выбор, призываю к бдительности и уважению от автомобилистов!

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  23 January 2011 в 00:12

Стал поворачивать на право, и прям на меня из-за поворота вылетает мужик лет под 40 на скуторе, по встречке ехал, чуть не влител в него

1
SpiritFly
#  SpiritFly  23 January 2011 в 00:19

Молодца ! осталось полтора-два месяца ...

1
Sergy
#  Sergy  23 January 2011 в 00:21

Согласен насчет одного, насчет взаимного уважения.
Не согласен, насчет этого
"нет мы близко , и у нас немного другая скорость , и быв секунду назад далеко , мы сразу же становимся рядом"
Этим ВЫ мотоциклисты, не проявляете уважения ни к кому. У нас дороги общего пользования и ограничения скорости для всех, только не надо говорить что водители машин тоже превышают, вы превышаете намного больше, на шоссе в черте города, скорости под 200 в порядке вещей, перебор.
Но вообще всегда пропускаю, и вежливо отношусь ко всем)

1
GDA
#  GDA  23 January 2011 в 00:27

сильный блог. сложно, что-то написать. . . мир всем!

1
White-man
#  White-man.Moto  23 January 2011 в 00:31

я с вами согласен и я стоял около магазина и шла сплошная и на моих глазах таксист сбил мотоциклиста прямо в бок когда на дороге была сплошная и таксист начал разворачиваться и после этого шёл по городу и на какойто задрипаной шахе увидил наклейку не будь дураком пропусти мотоциклиста и он понимает что у людей которые ездиют на мотоцикле у них в крови другой адриналин чем у людей которые ездиют на четырех колесных друзьях

1
отредактировал White-man.Moto, 23 January 2011 в 00:34
Gordi
#  Gordi  23 January 2011 в 00:46

раздражают те мотоциклисты, которые хуярят в пропке между рядов со скоростью истребителя, ну если тебя своя жизнь не дорога, ну убейся об столб, нахер других участников дд подвергать опасности...
к тем кто осторожненько пробирается между рядов отношусь абсолютно нейтрально.
А вообще боюсь я на дороге мотоциклистов, и при наступление лета, прежде чем объехать какую-нибудь кочку, трижды подумаю не кто ли там не летит и четырежды посмотрю в зеркало.

1
Sergy
#  Sergy  23 January 2011 в 00:50

"А вообще боюсь я на дороге мотоциклистов, и при наступление лета, прежде чем объехать какую-нибудь кочку, трижды подумаю не кто ли там не летит и четырежды посмотрю в зеркало."

полностью согласен и так же боюсь их, у тебя железо, у него жизнь, если мотоциклисты это не понимают, мы водители авто, которым в падлу отвечать за чужую жизнь идиота, понимаем это.

1
Noelle
#  Noelle.САО  23 January 2011 в 00:50

грамотный пост, полностью согласен! все на дороге одинаковы. насчет друга соболезную, это очень печально. девушку наказали?

1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  23 January 2011 в 12:22

наказали

1
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  23 January 2011 в 00:57

А мне очень нравятся байки. Я сам хотел в 16 себе мотоцикл. Но родители отговорили мол это очень опасно. И теперь не жалею о том что послушал их. много моих знакомых пострадало при разных обстоятельствах на байках. Но блин все равно тянет меня к этой неудержимой мощи и свободе..

Будьте вежливы. Пис.

1
antidoomer
#  antidoomer  23 January 2011 в 01:06

плюс!

мотоциклисты такие же участники движения, да среди них есть отморозки, которые беспридельнчиают на дорогах и гоняют там где не надо, но точно такие же беспредельщики ездят и на машинах... так что говорить, что мотоциклисты казлы никчему!!! надо просто оставаться человеком и быть внимательнее!

1
hateGIBDD
#  hateGIBDD  23 January 2011 в 01:07

мотоциклистов всегда пропускаю когда вижу в зеркале,в пробке прижимаюсь в противоположную сторону от мотоцикла чтобы проехал и не задел меня.
но иногда бывает летит мимо,в той же пробке,и я аж на сиденье подпрыгиваю от внезапности такого проезда мимо меня))
еще вешь которая не нравитс это то что ксенон п....ц какой вы ставите в фары.зачем?чтобы лучше вас было заметно?когда в зеркале синее пятно то тогда х.й что заметишь.было дело летом в районе архангельского на ильинском шоссе двигались три перца.ДНЕМ такой ксенон меня ослепил..это же не дело

1
Никита Андреич
#  Никита Андреич  23 January 2011 в 01:07

СИЛЬНО !

1
Stereomatic
#  Stereomatic  23 January 2011 в 01:15

от души )

1
CapspaCe
#  CapspaCe  23 January 2011 в 01:25

Очень тронула эта фотография.

Полностью согласен с постом, к сожалению, плюсом помочь не могу.

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  23 January 2011 в 01:30

Смотри по зеркалам и все!)
Я мотоциклистов уважаю) да и порой ставлю себя на их место. уступил например ему и он исчез а не будет тупить как некоторые водители авто)))
++) все на дороге равны!)

1
BBS
#  BBS  23 January 2011 в 01:33

пост классный,написано тоже.
но есть одно НО,
про тех мотоциклистов которые виноваты сами.
к примеру мы ездили с отцом,он на фуре,особенно,часто пропускает,ну пролетел говорит,пускай летит.
Хотя сам папа восхищается когда на красивом мотоцикле да и еще со скоростью,звук и т.п.

но иногда попадаются такие "хрустики" которые сами себя пытаются погубить да и других не жалеют.
пример тому,история про друга отца. ехал он вообщем по трасе,со встречки вылетел мотоциклист(нарушил скоростной режим,пренебрег правилами,было ограничение на участке) и влетел в водительскую сторону.представь какой удар был,а тягаче почти до приборки било разбито все!
примерно вот так
водитель фуры после увиденного,сильно перенервничал,потом уволился с роботы.
все таки пережить такое...
мотоциклист мгновенно умер,врачи сказали что может даже ничего не почувствовал,все было так быстро.
и у меня впечатление что вот из-за таких случаев водители и делают выводы,такие.
хотя я делю так,есть нормальные водители,есть идиоты.есть нормальные мотоциклисты есть так же идиоты.в семье не без урода.


но сам мотоциклистов уважаю,сам хочу себе мотоцикл,но родители не одобряют...может и правильно,а может и нет.
посту +

3
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  23 January 2011 в 02:18

это мотоцикл ток грузовик раскурочил??? 0_o

1
BBS
#  BBS  23 January 2011 в 02:20

это другая история,в том было даже выше немного,до стекла лобового.
и водительская сторона,вот и говорю на сколько сильным был удар.

2
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  для BBS  23 January 2011 в 02:32

пипец ((((

1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  23 January 2011 в 12:02

обещал больше не писать в этом посту но не удержался...
ведь такое бывает... этот случай (извините меня, возможно за своеобразное сравнение) похож на поездку по скоростной трассе и столкновение "Мухи" с лобовым стеклом авто! - правда в выше изложенным случае,масштаб трагедии намного выше!

Мотоциклисты ещё раз призываю задуматься о безопасности и соблюдении скоростного режима!

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 January 2011 в 01:34

Поддержу автора плюсом! Это действительная большая проблема неуважения друг к другу...
Ни раз бывал в таких же ситуациях...

1
teran
#  teran.Moto  23 January 2011 в 01:46

Я обычно когда еду на приличной скорости, и вижу впереди машину, чуть сбавляю скорость, и автомобилисты практически всегда пододвигаются, тем самым показывая мне, что они меня видят... хотя бывают такие случаи, что вообще ужас! у меня был такой случай на ленинградке... задавить хотели)) еду я на скутере в правом/среднем ряду, поток довольно свободный, и тут замечаю белый фургончик мерседес. он ехал довольно спокойно, около 60кмч и я его потихоньку обогнал, сам ехал 70. вообщем еду дальше, смотрю - меня догоняет этот фургончик, я прибавил газу - он тоже! ну думаю, едет и едет.. съехал в правый ряд, около бордюра качусь, и этот придурок тоже к бордюру притерся и набирает скорость! вдруг светофор - красный свет, я встал справа, фургон выехал в средний ряд и обогнал меня (встал ближе к светофору). ну я решил - ну его нафиг, пусть едет.. зеленый - все поехали, еду не быстро, специально чтоб фургончик от меня подальше уехал - а этот гад опять стал медленно ехать!! я его опять обогнал и он опять решил быть первее меня! вообщем чемто я ему не понравился) я уже решил сам от него оторваться, и просто начал гнать - фургон, играя в шашки летел за мной... это реально было страшно))) спасла меня пробка, там где ремонт моста^^
вот такая история, походу того мужика удушила зависть)))

1
kirik969
#  kirik969  23 January 2011 в 01:57

+1. Правильный пост!!!!

1
Maxim4ik
#  Maxim4ik  23 January 2011 в 02:31

Все верно написано! Начинать, конечно же надо с себя! Сам катался (не за рулем правда) на CBR 900 RR, аццкая штукенция! И вот действительно, есть МУДАКИ, которые высказывают свое отношение к тебе методом подрезания! За такие действа, этим "орлам", которые подрезают, перышки надо выдернуть! Один раз оттормаживались, примерно с 240 км/ч до 60( чувачек решил перестроиться резко в левый ряд, на ГАЗели)! Потом когда остановились, у меня аж коленки тряслись! Адреналина хапнул надолго!

1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  23 January 2011 в 12:11

дядь, чем ты хвалишься?
ехал 240, там где положено 60??? - ты меня уж извини ну ты прям герой!
голову включать надо!
скорость газели 60 а твоя 240, ты как минимум в 4 раза быстрее его ехал, и как он должен определять твою скорость?!
подумай, от тебя ведь только щепки останутся на такой скорости!
прочитай пост про фуру!!!

3
отредактировал _Wolf_.км/ч, 23 January 2011 в 12:15
Aperson
#  Aperson  23 January 2011 в 16:16

Он вторым номером ехал...

0
Maxim4ik
#  Maxim4ik  23 January 2011 в 18:23

Уважаемый, прочти ИСЧО раз то, что я написал. За рулем был неЯ! Я не горжусь, тем что мы ехал 240. Да мы и 570 летали и 1100!( Но только на самолетах). Пост про МОТОЦИКЛИСТОВ! И покажите мне, хотя бы ОДНОГО БАЙКЕРА, который ездит МАКСИМУМ 60км/ч! Тогда можете в меня кинуть камень)))) Речь об уважении! А подрезают лихо ПИДАРЫ и на 40 км/ч. И дело тут вовсе не в скорости, Wolf)))

0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для Maxim4ik  24 January 2011 в 00:04

похоу с математикой у тебя было очень плохо или ты просто очень слабо осознаёшь жестокую реальность.
мимо тебя хотябы раз пролетал ктонибудь со скоростью в 2 раза превышающую твою скорость, при условии что ты двигаешься с скоростью не меньше техже 60? - а теперь прикинь эфект когда скорость в 4раза больше твоей! или может тебе в уровнениях это разложить?!

менять мир и отношения к себе и себе подобным надо начинать с себя! будь человеком, думай о других и возможно тогда, другие будут думать о тебе!

тема закрыта и пустословить более по этому не желаю! - умные поймут, а дуракам, свои мозги увы не приставишь!
p.s.: нечего личного.

0
Krezya
#  Krezya  23 January 2011 в 02:33

по пунктам типа)))
- фотографии красивые.
- И за рулем авто и за рулем мото разные люди попадаются по отношению к дригим учатникам движение.так как авто больше на дороге это больше заметно
- Не пропускают по принципу некоторых водил грузовиков например в пробке на серпантине)) стоит колбаса,есть возможность объехать по обочине и не торчать эннное количество часов,кому не жалко подвески и резины объезжают не мешая окружающим,но тут появляются гениальные люди в основном сидящие грузовиках и по логике я стою и ты стой,перекрывают обочину своей дурой))) Или так же из того серпантина. Плетется грузовик за ним колбаса,попадаются водители которые при первой же возможности стараются пропусти легковое авто за что и уважение,а бывают такие "усеруся но не пропущу." ))
Сам завидую мотоциклистам стоя душным летом в пробке и наблюдая как они виртуозно продвигаются в ней )))

1
Malaga
#  Malaga  23 January 2011 в 02:39

хороший пост) плюсанул бы, но не могу)

1
СуС
#  СуС.К.И.  23 January 2011 в 02:40

всегда уважал мотоциклистов,ибо для меня байк-несбыточная мечта и пример идеальной красоты в технике. Подсерать им вообще смысла нет,тем более любая авария для них в 1000 раз опастнее чем для автомобиля

1
Sov
#  Sov  23 January 2011 в 02:47

Можно приведу простой пример?
Если я иду с острым длинным предметом в толпе это я должен смотреть чтобы никого не поранить, а не вся толпа следить за мной чтобы не получить травмы

2
Darinka
#  Darinka  23 January 2011 в 02:54

С тоской смотрю на списки погибших каждый год, в авариях побывало достаточное количество знакомых, не все живы. Знаете, тут бесполезно говорить кто правильный, а кто нет. Уродов хватает и среди автомобилистов, и среди мотоциклистов, тем не менее на дороге все равны...но некоторые более уязвимы.

1
11111111111111111
#  11111111111111111  23 January 2011 в 03:49

Мне 2 раза сносили зеркало в пробке (это к вопросу протискивания и езды по обочине в пробке).
По поводу "спокойно едем" - не видел, не знаю. Гоняют, носятся как безумные - да.

Я не против мотоциклов и мотоциклистов, но за соблюдение правил. А если человек в пробке дверь откроет (плохо стало например) и тут мотоциклист =)
По поводу аварий с участием мотоциклов... Людей жалко на самом деле, но это их выбор во первых, а во вторых мотоциклисты (не во всех но в подавляющем большинстве случаев) едут с такой скоростью, что при аварии попросту не выживают. У меня так знакомый хороший погиб. Перспективный был музыкант, приятный человек... Шумиху раздули, типо автомобилист виноват... Как оказалось Слава (пусть земля ему будет пухом) на 190 влетел в дверь нивы не вписавшись в поворот. Вот и вся история.

На мой взгляд спорт байки не на треке, а в городе это дурь которая покоя жопе не дает.

1
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  23 January 2011 в 07:06

просто страна еще не доросла до такого явления, как мотоцикл, в отличии от Европы.
К сожалению.

2
freestyler kate
#  freestyler kate  23 January 2011 в 15:58

очень в тему пост, если бы водители разных видов транспорта, да и вообще уважали друг друга на дороге, было бы намного меньше аварий

0
Aperson
#  Aperson  23 January 2011 в 16:22

Сам до недавного времени был водителем авто. Всегда уступал мотоциклистам по максимуму. В пробке ехал подвигался, думал счастливые люди едут, пробки нипочем. И вот теперь сам пересел на мотоцикл, т.к. пробки жутко надоели(да и мечтал всегда о нем).

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  23 January 2011 в 16:24

Красиво написано и главное грамотно на эту тему вспомнилось видео :



Мотоциклиста пропускаю, сам хочу пересесть, НО семья запретила... Со словами уедешь в другую страну жить, там можешь! Здесь нет...
Очень Не нравится в пробке, когда Вас реально щемит, впереди тебя стоящий, когда ты пропустил, а он зажимает, просто это обидно, обидно за Вас.... Это не мы такие, это культура поведения людей на дороге... Пока не будет культуры, не будем по-человечески ездить....

начнём к примеру с "Чиновников" их номера
это культура? или он боится не успеть сесть на туалет(извините)...
не в одной стране в мире нет такого хамства на дорогах... Нет этих долбаных номеров АМР, мне пох на них, как ездил, так и буду ездить, НО они же, сами создают аварийный ситуации..... и после этого говорят, что надо ездить грамотно....???
если не прав исправьте меня.

0
отредактировал zaSADA.ЮВАО, 23 January 2011 в 18:35
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 17:44

да блин как не грустно вспоминать но прошлым летом я так своего друга нашел на асфальте(((( ехали на машине куда то не помню вдруг попадаем в пробку..... подезжаем к месту аварии ....смотрю мото знакомое.....вышел из машины пошел к мото потом к телу увидел шлем возле него и слёзы появились...а когда полиэтилен подняли вот тогда пришел мне пиздец .... сел на жопу и заплакал((((( я думал я водилу митсубиси 10 порву в клочья.... молодой сцука мажор(((((

что говорить о водителях......сотрудники дорожно постовой службы не лучше....

сейчас читал в инете разные новости и просто офигевал....сотрудники ДПС сбили мотоциклиста...
сотрудники ДПС избили мотоциклиста до смерти-парень скончался в больнице на следующий день из за того что все внутренности были отбиты(((
сотрудники ДПС предномеренно сбили мотоциклиста он упал и сломал обе ноги..так они его еще и избили и скорую не вызвали((((
это реально просто пипец
как можно после этого уважать дпс и прочих автовладельцев которые строят из себя королей дорог(((

нет конешно я не спорю и в наших рядах хватает мудаков которые гоняют как сумашедшие и создают аврийные ситуации на дороге так везде но не все же подряд конченые люди. и со стороны мотоциклистов и водителей большая часть нормальные адекватные люди.....просто люди не хотят понимать что ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ......и ни как не хотят понимать что БОРЗОСТЬ И НЕУВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ НА ДОРОГЕ ПРИВЕДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПЛАЧЕВНЫМ СИТУАЦИЯМ.....просто каждую увиденную аварию с пилотом мото это ужас аж сердце сдавливает (((

0
отредактировал MONGOOST.Moto, 23 January 2011 в 17:52
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 17:45

ЗАПОМНИТЕ ВСЕ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
ForiN
#  ForiN.77rus  23 January 2011 в 18:30

вот когда я увижу байкеров, которые едут не быстрее 80 км/ч, тогда мб и изменю свое мнение. а так - НЕХЕР гонять!

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  23 January 2011 в 18:37

я посмотрю на тебя, когда сядешь за такую дуру лошадь и будешь ездить 80....

Байкеров уважаю!!!! и пох, что они гоняют, это их выбор и их жИзнь...

Хочешь сказать, ты ездишь по городу 60????

0
BBS
#  BBS  23 January 2011 в 19:08

вот ты написал "и пох что они гоняют,это их выбор"
тогда зачем ныть что их не уважают?
ведь сами себе делают проблемы.
надо знать где и как гонять.
к тому видел пример парня который ездит на ямахе р6,только купил,летом ездит спокойно,и еще один,его друг,он только и делает что понтуется,коза на светофоре,и погнал...
допонтовался,стал "овощем".
не дай бог никому такого.
теперь я думаю он понимает что жизнь дороже всяких понтов.
а те кто понтуются,так это наверное 60% всех мотоциклистов.
мало тех кто думает головой.даже тот случай о котором я написал выше.

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  для BBS  23 January 2011 в 22:41

ни кто не ноет.
есть очень простая просьба, смотри по зеркалам и не веди себя как муд*к и засунь себе свою зависть куда по глубже.
а гонять или нет - дело каждого.

0
BBS
#  BBS  для Koka Morozov.Moto  24 January 2011 в 01:22

ты не понял,я о тех кто гоняет,других подставляет,а потом жалуется что к ним же плохо относятся.
все должны уступать друг другу и точка.

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 18:40

ну ты приколист ))))) ты много водителей видишь которые соблюдают скоростной режим????7 а????
а что касается слов нехер гонять---- представь тебе отрежут какую нить часть тела нужную например ноги и скажут не хер ходить!!!! как тебе это??? как вы не понимаете мотоцикл возит душу.....

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  23 January 2011 в 18:48

я это всё прекрасно понимаю, ОН не возит душу, это продолжение тела...

Есть живо пример мотоцикл не принимает никого после своего хозяина.
Сузуки бандит. Ульяновский по-моему или Уфимский не помню. Он заряженный. После гибели первого хозяина на нём 13 смертей. Его покупают за 1000 рублей, проходит несколько дней(!) труп.(!). Его пытались вывести от туда.... ГАИшники не выпустили...про этот мотоцикл реально ходят легенды. В авариях максимум что происходит с байком, он царапается и лопается пластик. ВСЁ(!) какая бы жуткая авария не была...

Друг просто попытался на нём проехаться... тут же на козла и перевернулся.... Сам живой не пострадал.


это к слову от том что это продолжение тела...

0
ForiN
#  ForiN.77rus  24 January 2011 в 12:57

слыште романтики, вы так все поете пока не впепенитесь куда, а рано или поздно это случится. Полным полно водителей, которые не превышают скоростной режим. Мотоцикл прежде всего возит тушу хозяина своего. Слишком много лирики и соплей. Сел за руль, хоть велосипеда - правила соблюдай. И ладно, там превысить скорость, но еба между машин летать, обгонять по встречке, резко крутиться перестраиваться - это перебор.

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  23 January 2011 в 22:36

ты на авоське 80 ездишь?

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  23 January 2011 в 23:24

а причем тут авоська????
у меня вообща 102 полу пони...

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  для zaSADA.ЮВАО  24 January 2011 в 02:07

это я к ForiN обратился

0
ForiN
#  ForiN.77rus  для Koka Morozov.Moto  24 January 2011 в 13:00

была S8, щас другой автомобиль. Я могу по пальцам пересчитать одной руки случаи, когда злостно нарушал скоростной режим, посмотреть на что авто способно. Но вот такого регулярного беспредела, который выдают большинство байкеров - ни разу. В Штатах был, наблюдал на хайвее байкеров, которые едут строго по знакам, 65 миль, значит 65. Ни одного психа за 6300 км пути. Есть для погонять треки и прочая. Плати и катайся

1
Maxim4ik
#  Maxim4ik  23 January 2011 в 18:43

Во-во! Пиздос! Прям все такие правильные, 60 км/ч в городе! И ни ни !!!)))) Люди, вы хоть сами себе не врите! Мото - это не хобби, это образ ЖИЗНИ! Байкерам - респектище! И будьде взаимовежливы)))

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 18:45

ооооооо все свои пришли))))) класс))))

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  23 January 2011 в 18:48

Реально ребят, понимающих водителей Вам на дороге, и будьте аккуратны членовозов....

Миро всем местным

0
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 18:53

спасибо за поддержку но ты не прав)))) как говорят байкеры --это даже в видео есть мотоцикл возит душу))))
просто у мотоцикла есть душа тоже поэтому он ни кого не принимает))))а продолжение тела это для него оскарбление...

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  для MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 19:45

так же как машины, если ты её(его) любишь ей все равно как ты её назовёшь, хоть членовоз главное любишь.....
проверенно на родительском.... такое от меня терпит.... а садиться батя и тут же косяки выплывают...

0
Amauron
#  Amauron  23 January 2011 в 20:16

Мы просто поражаемся , какие вы безстрашные)))
Мы пока голову будем поворачивать на боковые зеркала вы уже пронесетесь мимо)) ... Мы вас боимся покалечить или убить случайно

0
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  23 January 2011 в 20:58

а что вы голову поворачиваете помоему достаточно взгляд бросить на зеркало))

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  23 January 2011 в 22:45

идиоты есть везде. и на мотиках и на машинах.
надо здраво оценивать ситуацию. ВСЕГДА.

0
zima-199
#  zima-199.Moto  23 January 2011 в 23:35

Морозыч прав!!!!

0
Amauron
#  Amauron  23 January 2011 в 22:02

Я всегда мертвую зону проверяю. Темболее в правое зеркало всеравно надо голову поворачивать )

0
Maxic
#  Maxic  23 January 2011 в 23:39

Всегда пытаюсь пропустить,что сложного взять чуть правее или левее,не пропускают только моральные уроды!!!

2
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  24 January 2011 в 01:36

насчет пропустить я согласен, но насчет левее правее брать, наблюдал картину когда какой-то дед шуганулся мотоциклиста и чуть не на соседнюю полосу метнулся от него, а если бы там другой ехал... так что лучше особо не вихлять машиной, не меняй без надобности направление движения и всем хорошо...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29