О, да! это случилось!
собственно просто захотелось поделиться радостью)
он мой! УРАААААААААААА!!!
в сентябре поставил себе установку - купить к лету мотоцикл, месяцы адской жизни - днем учусь, ночью работаю...и так 5 дней в неделю, а выходные напролет во сне, и вот итог: план выполнен раньше срока!
я мега доволен. это именно то что я хотел, даже сочетание цветов мне нравится больше чем остальные)
Чуть подробностей:
Kawasaki Super Sherpa
Категория Enduro-Offroad
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Воздухоохлаждаемый, одноцилиндровый, 4-тактный
Объем 249 см3
Система клапанов DOHC, 4 клапана/цилиндр
Зажигание CDI
Запуск Электрический
ПРИВОД
Tрансмиссия 6 скоростей
Конечная передача Цепь, 3.071 (43/14)
Главное передаточное число 2.800 (84/30)
Передаточные числа: 1-е 3.090
2-е 2.125
3-е 1.500
4-е 1.148
5-е 0.961
6-е 0.851
Сцепление Многодисковое, ручное
ПОДВЕСКА
Передняя: Тип Телескопическая
Задняя: Тип Uni- track/truck и маятник
Преднатяг пружины регулируемый преднатяг и 20-позиционное сжатие/отбой
Шины: передняя 2,75-21
задняя 4,10-18
ТОРМОЗА
Передний: Тип один диск (250 мм)
Суппорт 1-поршневые суппорты
Задний: Тип один диск (200 мм)
Суппорт 1-поршневые суппорта
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2060 мм
Общая ширина 780 мм
Общая высота 1130 мм
Колесная база 1360 мм
Сухой вес 111 кг
Емкость топливного бака 9л.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность 29 л.с. (21.4 kW) @ 9000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 25.5 Нм (188.1 фт. фнт) @ 6500 об./мин.
Чуть истории:
Kawasaki Super Sherpa KL250 впервые появился на внутрияпонском рынке в 1997 году, и затем выпускался не только для Японии, а также для США, Канады, Греции, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Крайний модельный год - 2010, модель только для канадского рынка.
Позиционируется как мотоцикл двойного назначения, т.е. может служить как для езды по городу и дорогам общего пользования, так и для поездок по бездорожью и пересеченной местности.
Все мотоциклы двойного назначения имеют достаточно большой клиренс (дорожный просвет), позволяющий им легче преодолевать крупные дорожные неровности, не опасаясь за сохранность двигателя, и соответственно, высокую посадку.
На настоящий момент в классе 250-к Kawasaki Super Sherpa один из самых маленьких по высоте седла (всего 81 см). Поэтому интересен подобный мотоцикл будет, в первую очередь, пилотам невысокого роста. А во вторую очередь - новичкам, поскольку имеет маленький вес и легко управляется.
***
Историческая справка
Шéрпа, шéрпы – это малочисленная народность, населяющая высокогорные районы Восточного Непала и соседние с ними районы Индии, а также отдельные представители этой народности.
Этнографы утверждают, что шерпы поселились у подножия Джомолунгмы, в долине Солу, на высоте 2400 — 3000 метров над уровнем моря, а также в Кхумбу, расположенном еще выше, на высоте 3600 — 4000 метров, лишь в середине ХVI века, и что пришли они в Гималаи из Восточного Тибета, и потому само название этого народа происходит от тибетского шер–па – «человек с востока». На протяжении нескольких столетий шерпы мирно занимались земледелием и скотоводством, строили буддистские монастыри и не помышляли о всемирной славе. Но когда в ХIХ веке англичане, владевшие тогда Индией, стали снаряжать экспедиции для исследования Гималаев и им потребовались проводники и носильщики, то именно шерпы, смелые и выносливые, оказались как нельзя лучше приспособленными к этой роли.
Так у этнонима шерпа появилось первое из нарицательных значений – проводник, человек, который прокладывает кому–либо путь.
Немного моих мыслей:
на мотиках, секутерах и мопедах рассекаю я давно, лет с 12 (сейчас 19), но все это по дачным просторам, и совсем чу-чуть по городу, поэтому небольшой объем и не высокое сиденье будут в самый раз "для начала"; бездорожье, ралли и мотокросс мне ближе чем скучные королевские и кольцевые гонки. В идеале конечно motard/supermotard хочу где-то в будущем, а пока буду довольствоваться и радоваться тому на что сам заработал!горжусь собой и своей покупкой)
буду появляться в
спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.