блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Megelli R-250 (Минск)

Нашёл интересную статью по этому мото. Интересно всеобщее мнение.


Если кратко, то это закос под спортбайк реализованный Минским мотозаводом, 1 цилиндр, 250 кубов...

"Кагбэ для начинающих", ибо 1 цилиндр на спорт... ужс, но для поездок на работу/с работы, городской ритм, независимость передвижения и прочие доводы...


Упоминания об этом мотоцикле в постах на smotra.ru
  1. История марки Минск (Много Букв)
  2. Минск R-250
  3. Сегодня мотоцикл «Минск» отмечает 60-летие

Теперь статья из журнала Мотодрайв. (http://motodrive.com.ua )

Как Вам мот?

  1. Для начала пойдёт. За свои деньги в норме. (65% — 13 голосов)
  2. Брать не стоит. Лучше либо пешком, либо всю жизнь собирать на б/у японца с большим пробегом (20% — 4 голоса)
  3. Нейтрален в этом вопросе (15% — 3 голоса)
9
2 September 2011 в 16:39
9343
16
Последний раз отредактировал NazGuLL, 2 September 2011 в 16:39
16 комментариев:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   2 September 2011 в 16:49

Хорошая игрулька!
Приобрел бы с удовольствием

0
NazGuLL
#  NazGuLL   2 September 2011 в 16:53

Кстати, вот ссылка на auto.ria.ua c этим мотоциклом. Стоимомть от (б/у) (1 800 $) 14 430 грн. до (новый) 31 800 грн.

0
CooLRRS
#  CooLRRS   3 September 2011 в 12:14

суперский))где купить)

0
NazGuLL
#  NazGuLL   3 September 2011 в 12:17

в Белорусии :)

0
CooLRRS
#  CooLRRS   3 September 2011 в 14:56

логично)))я имел ввиду в РФ)Цена кусается для меня :(
159.900рублей в РФ...Подешевле есть интересно?
В чем разница Megelli R-250 и Minsk R-250?

0
NazGuLL
#  NazGuLL  для CooLRRS   4 September 2011 в 11:30

Megelli экспортный вариант. Ну типа для Украины :)

0
CooLRRS
#  CooLRRS  для NazGuLL   4 September 2011 в 13:17

мм..ну лучше купить с наклейкой мегелли чем минск)

0
mototravel
#  mototravel   4 September 2011 в 14:37

Рама выглядит серьезно, моноамортизатор - все очень солидно) Это спортивный ёбр!!! О_о
Пугает завод-изготовитель, потому как даже прогрессивную конструкцию могут испортить кривые руки.

0
NazGuLL
#  NazGuLL   4 September 2011 в 16:42

Меня завод изготовитель не пугает - времена идут, и технологии не стоят на месте. К тому же, с запчастями проблем будет меньше, чем на остальные. Плюс сюда же нужно отнести стоимость, как мотоцикла, так и его запчастей.

Единственное, что мне не нравится, так это 1 цилиндр, для "спортивного ёбра" этого маловато. НО тут в противовес сразу же становится цена, да и расход будет естественно меньше 2-х цилиндрового агрегата. Так же, хоть это и 1 цилиндр, но с заявкой на спорт - по городу можно и ввалить попробывать, и легко соваться в потоке, как тебе удобно (хоть это плотное движение мегаполиса, хоть средненький городок в глубинке). Опять же - для езды на работу, с работы, покупаться на пруд, и в магазин (т.е. весь городской цикл охватить) для себя любимого - это лучший вариант в противовес маршруткам в час пик.

Если уж хочется 2 цилиндра, то можно поднакопить около 5 тыс.грн. и взять себе Hyosung GT 250 R, там и посерьёзней вроде выглядит... Но на вкус... все фломастеры разные. Хочется валилова, то тогда нужно наверное Хьюса 650 Р, а он и стоит уже серьёзнее. Так зачем переплачивать? ) Тем более Мегелли в дизайне меня просто покорила.

0
CooLRRS
#  CooLRRS   4 September 2011 в 18:20

Мне тоже понравился дизайн и хар-ки мегелли,но вот цена не для меня в РФ...

0
mototravel
#  mototravel   4 September 2011 в 21:40

Дизайн ничего, да.. Возможно, просто предвзятость, наверное, но от этого уже не вылечить.
Я думаю, все дело в культуре производства. Где-то слышал, что у нас на заводах всегда было понятие "допустимого брака". Ну вот, допустим, купил ты этот агрегат, выехал от дилера, или кто там их продает, у тебя тут же открутилось заднее колесо, а двиг упал на асфальт. Ты такой в ахуе: "Что за дела?" А тебе: "Не парься, это у нас допустимый брак!"))

Урал, ИЖ, Восход, Минск - все эти заводы этим грешат и всегда будут грешить. Дело не в технологиях, а в культуре производства, которая осталась со времен совка.

Зачем радоваться дешевым запчастям, если можно купить немного дороже японца... и не чинить?

0
CooLRRS
#  CooLRRS  для mototravel   5 September 2011 в 00:36

тут хоть гарантия ,а японец? ни какой гарантии на б\у японца...да и б\у японца запчасти дороже будут...

0
NazGuLL
#  NazGuLL  для mototravel   5 September 2011 в 09:03

б/у яп стоит дороже. Гораздо дороже. В основе без док, а с документам это дороже * 2 :) Дорого. Итог - б/у яп без док = норм Хьюс с док :) от сюда и надо смотреть на что то нормальное - либо Hyosung, либо Megelli

0
mototravel
#  mototravel  для NazGuLL   5 September 2011 в 10:17

Не, я все равно против. Между Минском и Хёсунгом выбрал бы Хёсунга, если бы остальные заводы в мире прекратили бы выпуск мотоциклов))
Т.е. я все-таки за 2-й пункт голосования, просто думаю, что изначально вопрос поставлен предвзято.
Нормального б/у японского дорожника можно взять за 4000 USD. Это по-мойму 32-33 000 грн., если мне память не изменяет. То есть "собирать всю жизнь на б/у японца с пробегом" - это бред. Если у тебя есть 31200 грн. на Минскач, сколько нужно копить, чтобы накопить еще 2000 грн.?

0
Burbon
#  Burbon.Moto  для mototravel   6 September 2011 в 16:26

Хоусинг Аквилла 650 - 72лс...это очень серьёзная техника

0
Megelli 250 R
#  Megelli 250 R  28 July 2012 в 19:52

Где можно такой приобрести??

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29