блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Разновидности мотоциклетных шлемов

Привет всем!
Сегодня напишу о разновидности шлемов!!
Многие принебрегают шлемами и экипировкой!! А ведь это же ваша безопасность! Люди думают что можно не одевать шлем если ехать не далеко либо вообще наотрез отказываются от этого,объясняя что это не удобно, не прикольно и.т.д.
У меня бывали такие случаи и результат оказывался плачевным!!
Главное правило:шлем одноразовая штука!!!после удара повреждения могут быть не только внешними но и внутренними!!! Помните это!!
Виды шлемов:

Интеграл (англ. full face, фулл-фейс) — шлем с интегрированной защитой подбородка, полностью закрывающий голову мотоциклиста. Включает откидывающийся визор (защитное стекло). Некоторые модели шлемов этой конструкции иногда критикуются за недостаток вентиляции. В то же время конструкция шлема обеспечивает наилучшую защиту, поскольку в 35 % всех аварий основной удар приходится в район подбородка мотоциклиста.

Флипап (англ. flip-up, модуляр) — закрытый шлем с высокой степенью защиты. Также как и в интеграле, голова полностью защищена. Можно откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема. Решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема. Недостатки: высокая цена, самый большой вес среди всех типов шлемов, бо́льший по сравнению с интегралом уровень аэродинамических шумов. На некоторых моделях отмечались случаи откидывания подбородочной дуги в момент удара.



Кроссовый — разновидность шлема-интеграла для кроссовых гонок с высокой степенью защиты. Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Из-за сложной формы, на высоких скоростях шлем передает бо́льшее по сравнению с интегралом аэродинамическое давление на голову


Открытый — шлем без подбородочной дуги с невысокой степенью защиты (грубо, на треть меньше, чем интегралы). Визор может как присутствовать, так и отсутствовать. Некоторые модели включают солнцезащитный козырек. Достоинства: дешевизна, малая масса, нет проблем с обдувом и обзором. Предназначены для езды с небольшой скоростью — на скутерах, мотоциклах небольшой кубатуры, чопперах — и/или в жаркую погоду. Открытые шлемы также подразделяют на два типа: «3/4» — закрывающие три четверти головы и «половинка» — самый легкий тип шлема.



Каска — исторический прародитель мотошлемов. Материалы: кожа, металл, пластик. Степень защиты — минимальная. В настоящее время используется как элемент эпатажа некоторых байкеров, либо как формальный элемент экипировки.



Есть несколько известных производителей мотоциклетных шлемов:
AFX
AGV
Arai
HJC
Icon
IXS
KBC
Lazer
Marushin
Nolan
Nitro
NZI
Rockhard
Schuberth
Shark
Shoei
Suomy
Uvex


И последнее! Пользуйтесь шлемами и не экономьте денег на них зачастую именно от них и зависит ваша жизнь!
В создании поста пользовался личным опытом и википедией))
Всем Спасибо и удачи на дорогах!

Вам понравился обзор?

  1. Да,пиши еще (97% — 36 голосов)
  2. Нет!!говно (3% — 1 голос)
14
14 June 2011 в 16:15
10633
20
Последний раз отредактировал andrey8.Moto, 14 June 2011 в 16:18
20 комментариев:
Валентин
#  Валентин  14 June 2011 в 16:19

последний шлем на фото называется - "Люблю Курить"

2
andrey8
#  andrey8.Moto  14 June 2011 в 16:20

Курить можно и модуляре!!я не буду говорить свою версию названия))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  14 June 2011 в 16:21

ну почему же - скажи)))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  14 June 2011 в 16:20

интересно, большое спасибо!!!!

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  14 June 2011 в 16:23

Пост познавательный конечно,но честно скучноват...

2
andrey8
#  andrey8.Moto  14 June 2011 в 16:25

Хотел побольше разбавить историями из жизни но посчитал что и так уже много)

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  14 June 2011 в 16:27

Но тем ни менее все как правило верят тому,что испытали на себе,а не что пишут))
да и читать порой в радость,где-то шутка,где-то распизяйство,а где-то херакнулся и расстроился..жив,но просто пожалел о совершенном и тд))
поэтому из жизни лучше)
а то такие посты..просто тему придумал в нет залез,скопировал и выложил..

2
andrey8
#  andrey8.Moto  для Dron Ygrumov  14 June 2011 в 16:28

Ну согласен с тобой

1
Tuning96rus
#  Tuning96rus.66rus  14 June 2011 в 16:24

Спасибо. С удовольствием почитал :). И действительно, на экипировке не стоит экономить.

2
andrey8
#  andrey8.Moto  14 June 2011 в 16:26

Спасибо,старался

1
andrey8
#  andrey8.Moto  14 June 2011 в 16:26

Позже напишу об экипе большой пост

1
adidas116
#  adidas116.16rus  14 June 2011 в 16:38

очень познавательно))+

2
angelo4eg
#  angelo4eg  14 June 2011 в 18:39

я и в интеграле умудряюсь курить))))
пост интересный.

2
andrey8
#  andrey8.Moto  14 June 2011 в 22:51

ну провоняет же)))

0
angelo4eg
#  angelo4eg  14 June 2011 в 23:01

не, вообще запаха дыма нету, я же не в него курю)))

1
Slavkis
#  Slavkis.ua  14 June 2011 в 23:09

познавательно, спасибо за интересное чтиво ;)

1
andrey8
#  andrey8.Moto  14 June 2011 в 23:14

спасибо,что прочитал

0
Vadik7
#  Vadik7.63rus  22 June 2011 в 01:23

Пост понравился, освежили в памяти всё) И конечно же соглашусь в том, что экипировка нужна, экипировка важна!

1
YaCub
#  YaCub  22 June 2011 в 13:15

Спасибо, помог с выбором шлема)

1
MrK
#  MrK.JDM  10 December 2011 в 15:08

флипап печальный шлем... не советую :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29