блог сообщества ВАЗ

Знакомтесь... язык не поворачивается назвать ведром,поэтому назову ЗЛО

Впервые я увидела эту восьмёрку в 2008 году (тогда её ещё можно было назвать ВАЗ),обыкновенная,в лёгком тюнинге,в общем простая пацанская тачила))
Но несмотря на свою обыкновенность,она сразу привлекла моё внимание и как оказалось не спроста)))В этом я убедилась,после невероятно громкого и зрелищного заезда между этой восьмёркой и какой-то иномарки,сейчас даже не вспомню что это была за машина,потому что в тот момент всё внимание было приковано к этому необыкновенно быстрому и громкому представителю семейства ВАЗ!

В то лето я больше с этим чудом не сталкивалась и потихонечку начала забывать про этот необычный автомобиль.Следующая наша встреча была летом 2009 года на чемпионате Южного Подмосковья...Узнать её можно было лишь по оставшимся прежними номерам 100



Моему восторгу не было предела,какая же красавица...!!!Такая яркая,броская,агрессивная,как же она изменилась за этот год!!!Я с нетерпением ждала заездов с этой красоткой ,как и все находившееся в тот день на полигоне зрители)
И вот долгожданный заезд...и конечно же первая...от её зловещего рычания мурашки пробегали по всему телу,никогда машины не вызывали у меня столько эмоций,она просто покорила моё сердце,да что говорить про моё...не побоюсь этого слова легендарная чеховская восьмёрка завоевала сердца многих )))))))

И вот лето 2010 ... и снова она...такая же яркая,дерзкая,вызывающая,совсем не похожая на ту,которую я встретила тогда в 2008...








А теперь самое вкусненькое для настоящих ценителей))))

Через тернии…

Пилот этой черной 2108, Андрей Семенов, был главным идейным вдохновителем проекта. Нужно сказать, что несколько лет назад, когда на автомобиль была первый раз пересажена шестнадцатиклапанная ГБЦ и установлены безобидные распредвалы, его спортивная эксплуатация в планах, само собой, не значилась. Однако постоянное стремление к улучшению динамических показателей автомобиля внесло в них свои коррективы. Когда в процессе бесконечных доработок стало ясно, что "восьмерка" уже никогда не сменит дрэг-стрип на городские улицы, принимаемые к ней меры стали радикальными. В борьбе за каждый грамм лишнего веса решили не мелочиться и заказать полный комплект пластиковых кузовных панелей, включая боковины и крышу. Металлическими остались лишь элементы силовой структуры кузова – усилители и лонжероны. К началу сезона 2008 года масса автомобиля составляла всего 670 кг. Наряду с этим атмосферные конфигурации мотора менялись сумасшедшими темпами, так как поломки не отставали ни на шаг: то вкладыши провернет, то блок разломает. С горем пополам тот сезон удалось завершить, проехав "квотер" за 12,714 секунды. Учитывая массу авто, а также отлично настроенный на закись мотор, результат, надо сказать, так себе. В то время как многие в классе FSA стабильно "выезжали" из 12 секунд, спокойно спать было нельзя.

…к звездам…

Да и как можно спать спокойно, когда выжать из атмосферного мотора больше, а значит, ехать быстрее – нельзя? Само собой, решение переделки из "атмо" в "турбо" было принято незамедлительно, благо до следующего сезона была еще целая зима. Собирать было решено на высоком "калиновском" блоке, дабы узнать его потенциал и не ломать голову над иностранными агрегатами. Блок был отлит по спецзаказу в Тольятти и усилен нижней пластиной и специальным поддоном, который входит в систему смазки с сухим картером. Последний необходим для бесперебойной подачи масла в систему смазки, так как в стоковом варианте возможен его отлив от маслоприемника вследствие перегрузок. А перегрузки вовсе не шуточные!
Максимально "распиленная" ГБЦ от мастера своего дела Степана Пузырева продувается теперь турбиной Garrett GT35R через клапаны от Mitsubishi 3000GT. Ранее стояли более легкие титановые, но они вытягивались на оборотах выше девяти тысяч. А достигать этих оборотов и надежно работать на них позволяет поистине безумный "низ". В Великобритании были на заказ изготовлены титановые шатуны Pankl, поршни CP Pistons и коленчатый вал Cosworth. Последний бренд является, по сути, синонимом мощности и выносливости гоночных двигателей.

…и далее!

Шокирует в этом проекте буквально все – от стоимости шатунов (полторы тысячи евро за один!) до смелости примененных решений. Приводы, скажем, были переточены из БТРовских, так как аналогичные изделия от "Торгмаша" были слишком слабыми, чтобы выдерживать момент свыше 450 Ньютон-метров. А сдобренный парой вентиляторов радиатор двигателя и вовсе взят от салонного отопителя "Икаруса". Однако основной приступ дебильной улыбки, переходящей в недоуменное "Как это возможно?", вызывает даже не это. И даже не то, что два бензонасоса качают чистый метанол к восьми "тысячным" форсункам.

А то, что это – самый быстрый переднеприводный автомобиль в России. 515 лошадиных сил, заключенные в полтора литра объема, без закиси азота и противобуксовочной системы везут ВАЗ к финишу за жалкие 10,379 секунды. Скорость на финише – круглые 222,22 км / ч. Шестискоростная КПП даже на высшей передаче не способна удержать от букса широченные слики. Именно борьбу с буксом путем установки трекшен-контроля ставят своей основной целью чеховцы. Поэтому сомневаться, что психологический рубеж в 10 секунд будет преодолен, у нас оснований нет. Так же, как и нет поводов думать, что какой-либо переднеприводный автомобиль проедет "квотер" быстрей. Во всяком случае, болеть в классе FSA будем за это выдающееся детище Андрея Семенова и его команды.

Hardware:

* Блок 1119 спецлитье
* плита усиления блока
* поршни CP Pistons 82 мм
* титановые шатуны Pankl 133 мм
* стальной коленвал Cosworth 71 мм
* ГБЦ и распредвалы by Пузырев
* клапаны от MMC 3000GT
* турбина Garrett GT35R
* выпускной коллектор и оконечная труба
by Professor
* ресивер custom
* дроссельный узел 74 мм
* интеркулер от Evolution переделан
* два бензонасоса Walbro по 255 л/ч
* регулятор давления топлива AEM
* топливная магистраль 8 мм
* 2 ряда форсунок по 1000 cc
* топливо – метанол
* система смазки с сухим картером
* маслоуловитель custom
* система вентиляции КПП custom
* расширительный бачок custom
* ЭБУ AEM
* модули зажигания AEM
* усилитель зажигания M&W Pro Drag
* blow-off
* радиатор охлаждения от отопителя "Икаруса"
* вентиляторы от "Нивы"
* КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач
* двухдисковое керамическое сцепление Sachs
* приводы от БТРа переточенные
* система пожаротушения
* аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом
* треугольные рычаги
* поперечная растяжка креплений рычагов
* амортизаторы Plaza Sport
* узкие пружины с винтовой регулировкой спереди
* передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas
* диски 14” Slik и слики Mickey Tomson 26,0x8,5 R14 спереди
* диски 15” Slik и резина 195/50 R15 Kumho

Make-up:

* Полностью пластиковые кузовные панели
* окна из поликарбоната, кроме лобового
* модули Hella спереди и сзади
* заливная горловина Sparco

Inside:

* Омологированный каркас "Московия"
* ковш Sparco Sprint
* дополнительные приборы на алюминиевой панели
* топливный бак custom в салоне


Источник здесь

Вот такая она...легендарная чеховская восьмёрочка)))))
Кто осилил,молодец))))

70
1 September 2010 в 12:46
5584
104
Последний раз отредактировала Шальная.км/ч, 1 September 2010 в 13:09
104 комментария:
andruxa_
#  andruxa_.OLD   1 September 2010 в 12:52

нормально бабла освоили....)))

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 12:52

это точно)))

5
SILVER
#  SILVER   1 September 2010 в 12:58

читал уже про этого монстра)

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 13:04

читать это одно,её нужно видеть)

0
Aleks31
#  Aleks31   1 September 2010 в 13:02

Прикольная тачила, бабок в неё вложено немерено)

4
Golden_cat
#  Golden_cat   1 September 2010 в 13:03

хех.. Тазец. Правильный)

4
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX   1 September 2010 в 13:03

да тачка зверь и бобла до х...)

4
DEADok
#  DEADok   1 September 2010 в 13:17

очень круто!

4
Дрон
#  Дрон   1 September 2010 в 13:19

хороший пост, интересная машина, но лично по мне драг это извращение автоспорта ,машина умеет только разгоняться и все
но как говориться каждому свое

4
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 13:20

Уже писали про эту тачку)) Правда тут поподробнее написано. понравилось)

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 13:21

кидай ссылку если писали)я не могла не видеть пост про свою любимицу)

2
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 13:23

спицально искать не буду(бесит наш поиск))) но было месяца полтора два назад) честно)))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для TheFate   1 September 2010 в 13:24

случайно не с видео?)))

2
TheFate
#  TheFate  для Шальная.км/ч   1 September 2010 в 13:28

нет, видео там не было

0
барсик
#  барсик.км/ч   1 September 2010 в 13:26

ЗЛО в действии: http://vimeo.com/14031994
...съемка и монтаж мой

4
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 13:30

я знала что увижу тебя в комментариях)))

0
Седрак
#  Седрак   1 September 2010 в 13:30

вот уж действительно ЗЛО! Ф шоке...

4
Stamel
#  Stamel   1 September 2010 в 13:35

КРУТОЙ ЗЛОЙ ТАЗ!!!!! зачет!!!!

4
M415W
#  M415W.TG   1 September 2010 в 13:35

Русский автопром во всей своей красе!!!ЗлоооО)

4
Ju1ce
#  Ju1ce.ua   1 September 2010 в 13:50

axaxaxa ''Русский'' ))

''Мы пахали - Я и трактор" ;-))

4
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   1 September 2010 в 13:36

обалдеть.. красота какая)

4
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   1 September 2010 в 13:41

красотка)

4
Лешка 17
#  Лешка 17.ua   1 September 2010 в 13:42

злой драг-монстр )))
работа стоила результата

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2010 в 13:48

ведро оно и в африке ведро и неважно што в нем лежит ХД)))) а так тачка просто супер мега пупер ласс во))

1
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 13:49

смелое заявление......

0
Artik
#  Artik   1 September 2010 в 13:55

сильно..

4
Arty
#  Arty   1 September 2010 в 13:56

Супер!!!!!!!!!!!! Мне б такую!!!! :))

4
Никита Хохлов
#  Никита Хохлов   1 September 2010 в 13:57

Круть

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2010 в 13:57

а я против тазов не имею ничего, у самого шестак стоит)) и кстать нравится он мне)) я так под название темы сказал)) веть мошина же не стала мерсом например? все тот же ваз))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 13:58

ВАЗ,но ведром называть такой аппарат кощунство

0
Artik
#  Artik   1 September 2010 в 13:59

там мало что от ВАЗа осталось)

4
webster
#  webster   1 September 2010 в 14:11

видро! (=
было кстати недавно про нее)

0
Дрон
#  Дрон   1 September 2010 в 14:13

понятие ведро не подходит к этому автомобилю
это на обычных дорогах то да таз это ведро
а это спортивный узкоспециализированный снаряд с хорошими результатами и не важно от какого производителя
если чемпион мира по боксу будет гомиком ,то будете говорить что он "пидор " или что он "чемпион"

4
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 14:16

прям бальзам на душу) А результаты у этого снаряда не хорошие.а лучшие в своём классе

0
St4lker38
#  St4lker38   1 September 2010 в 14:37

вот это крутой Таз. Автовазу есть чему поучиться у того кто это делал:)

0
С_а_н_Я
#  С_а_н_Я   1 September 2010 в 14:37

Да что бабло, когда делаешь такие проекты деньги не идут на счет, Идеи рулят тобой...
И это правильно
Рульный драгстер =)))))

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2010 в 14:43

а наши вазы на дреге всегда лучшие ;) не стока из за веса скоко из за правильной головы наших людей)))

4
GRIF-ISRAEL
#  GRIF-ISRAEL   1 September 2010 в 14:45

abaldet mashinka.maladzi!!!

4
Slik
#  Slik.Rally   1 September 2010 в 14:53

Это просто какой-то монстр =)

4
Yuriel
#  Yuriel.rzn   1 September 2010 в 15:02

даааа... Чеховский сликоед очень крут, валит хорошо

0
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 15:04

из 10 секунд выйти это вам не шубу в трусы заправлять)))

4
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 16:02

Рязанская пятнашка тоже хороша))))

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   9 October 2010 в 03:08

нету пятнаки, мотор бабахнуль, продают без мотора ее. Айк хочет 200р

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   1 September 2010 в 15:11

Наша красотка, Чеховская=))))
Вот про неё недавно было - http://smotra.ru/users/lrs/blog/49571/)))

6
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 15:20

даа))хороша девчушка))очень видоизменилась за эти годы)

1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   1 September 2010 в 15:27

Ага, её не узнать)))

4
B1GBOY
#  B1GBOY   1 September 2010 в 16:24

зачет такому злу)))

4
Кровотролль
#  Кровотролль   1 September 2010 в 16:34

Интересно.Зачот строителям этого снаряда.

4
Fairbird
#  Fairbird   1 September 2010 в 16:36

Там бабок немеряно угрохали , можно было взять другую машину .

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 16:37

это спорд...зачем вваливать денег в иномарку или в любую другую машину?

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 16:39

люди,за****и смотреть картинки,читайте когда-нибудь текст,что бы не писать тупые комментарии!!!

0
Fairbird
#  Fairbird   1 September 2010 в 16:40

Азачем вваливать именно в эту и ломать голову с полуосями для БТР ..

0
TheFate
#  TheFate  для Fairbird   1 September 2010 в 16:42

да ебены пасатижи, захотелось людям.

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird   1 September 2010 в 16:43

у тебя есть лучше предложения?...
кузов 2108 жестче чем у любого другого таза....а если его еще усилить подрамниками, растяжками...и сваркой, то он вообще! очень жесткий=))

4
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 16:45

А не таз ? И головняка меньше , хозяин барин эт ясно.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird   1 September 2010 в 17:29

вопроса не понял

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 18:17

если брать не таз ? или только таз может быстро ехать квотер ?

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Valodyaa.AZLK   9 October 2010 в 03:12

мммм.... люди хотели быть чемпионами в своем классе. У них удалось... это профессиональный автоспорт. Тут нытье что иномарка не иномарка не канает, к слову ГТ-Р 35й R850 на квотере медленнее. Переднеприводный автомобиль с таким временем на квотере(В России по крайней мере) это из разряда фантастики

0
Fairbird
#  Fairbird   1 September 2010 в 16:41

Прочел все .

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   1 September 2010 в 16:42

Если бы была другая машина, она стопудово не вызывала бы такого интереса, как "восьмёрка")

4
Fairbird
#  Fairbird   1 September 2010 в 16:44

Ну разве что , только от таза там только форма .

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Fairbird   1 September 2010 в 16:46

И всё равно это "восьмёрка", которая всех делает! И это всех поражает))

4
Fairbird
#  Fairbird  для Accordovodik.♫♫♫   1 September 2010 в 16:52

Тут на днях от меня Форд фиеста уехал ржавый корпусов на 12 , вот это меня поразило , и машина разрешенная к ДОП . А таз с таким бюджетом это нормально .

0
Дрон
#  Дрон   1 September 2010 в 16:42

таз может быть только в двух обличиях
"ведро" это все что ездит по обычным дорогам и "корч" который ездит только по спец трассам
третьего не дано и если вложенные деньги в автоспорт типо этого я понимаю , то вложеные в дорожное ведро на каждый день это выброшенные на ветер

хорошо допустим человек хочет выступать на дреге
из чего вы будите делать "корч"???
из субы? может эво ? или ская ? марк2, супры ?
это собсем другой бюджет ,а вот из таза можно смастерить неплохую игрушку , за не космический бюджет

4
отредактировал Дрон, 1 September 2010 в 16:48
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 16:44

на последнем можно поспорить...
почему нельзя сделать таз по мощнее, на каждый день? тем более если з.ч. не так дороги

0
vovsik111111
#  vovsik111111   1 September 2010 в 16:47

красота

4
Дрон
#  Дрон   1 September 2010 в 16:51

потому что таз не рулиться и не помогут ни растяжки распори , стабилизаторы и подрамники и прочие ШС вместо сайлентов, кузов фольга.
надежность в жопе
стоковая тайп-р привезет тюненому тазу несколько секунд на кольце
а суба и ево не оставит ни одного шанса в городе

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 17:33

кузов может и фольга, но те узлы, которые отвечают за жесткость, на кручение и т.п...таз2108 в этом смысле хорош...
у меня практически сток, подрамник, растяжка спереди, сзади пружины с занижением, спереди -1 виток....
так вот управляемость, не идеал конечно, с иномарками глупо равнять, но просто потрясная разница если сравнивать со стоковым вазом 099....
в поворотах крена практически нет, его вообще не заметно....

4
Дрон
#  Дрон   1 September 2010 в 18:28

конечно будет разница , даже от установки стаба от двенашки и 14й или 15й хорошей резины и грамотного сход развала, но когда покатаешься на нормальной машине вкладывать деньги в таз уже не хочется
я уже прошел через школу тазов , валы , ряды+пара , прочая фигня ,сами чиповали, все было!
а сейчас стоковая сти 300 сильная и марк2 320-330сил моих знакомых особых эмоций у меня не вызывают
а мой фокус в 170пони кажется вообще жутким овощем , хотя с управляемостью у него все в порядке

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дрон   1 September 2010 в 21:05

ну так ты по моему ценовые категории совсем не различаешь? =) да?=)

4
Yuriel
#  Yuriel.rzn   9 October 2010 в 03:17

для тех кто в танке повторю

автомобиль - драгстер, из этого выводы что люди едут по прямой. Были посты тут, и не раз, ТАЗы, которые объезжают стихи, эвики и других именитых производителей на кольце. К слову, находясь в абсолютно разных классах. Слоган "Мегатаз - ведра валят!" не возник из ничего

0
Erhamion
#  Erhamion.66rus   1 September 2010 в 17:57

сильный русский Корч =)

подкапотное пространство просто нет слов ) респект тем кто её собирал !

4
2fast4you
#  2fast4you.AMG   1 September 2010 в 18:45

точно зло) гуд

4
Fairbird
#  Fairbird   1 September 2010 в 21:40

полный комплект пластиковых кузовных панелей, включая боковины и крышу, Блок был отлит по спецзаказу в Тольятти , турбиной Garrett GT35R через клапаны от Mitsubishi 3000GT.титановые шатуны Pankl, поршни CP Pistons и коленчатый вал Cosworth Приводы, скажем, были переточены из БТРовских . * Блок 1119 спецлитье
* плита усиления блока
* поршни CP Pistons 82 мм
* титановые шатуны Pankl 133 мм
* стальной коленвал Cosworth 71 мм
* ГБЦ и распредвалы by Пузырев
* клапаны от MMC 3000GT
* турбина Garrett GT35R
* выпускной коллектор и оконечная труба
by Professor
* ресивер custom
* дроссельный узел 74 мм
* интеркулер от Evolution переделан
* два бензонасоса Walbro по 255 л/ч
* регулятор давления топлива AEM
* топливная магистраль 8 мм
* 2 ряда форсунок по 1000 cc
* топливо – метанол
* система смазки с сухим картером
* маслоуловитель custom
* система вентиляции КПП custom
* расширительный бачок custom
* ЭБУ AEM
* модули зажигания AEM
* усилитель зажигания M&W Pro Drag
* blow-off
* радиатор охлаждения от отопителя "Икаруса"
* вентиляторы от "Нивы"
* КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач
* двухдисковое керамическое сцепление Sachs
* приводы от БТРа переточенные
* система пожаротушения
* аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом
* треугольные рычаги
* поперечная растяжка креплений рычагов
* амортизаторы Plaza Sport
* узкие пружины с винтовой регулировкой спереди
* передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas
* диски 14” Slik и слики Mickey Tomson 26,0x8,5 R14 спереди
* диски 15” Slik и резина 195/50 R15 Kumho
* Полностью пластиковые кузовные панели
* окна из поликарбоната, кроме лобового
* модули Hella спереди и сзади
* заливная горловина Sparco
* Омологированный каркас "Московия"
* ковш Sparco Sprint
* дополнительные приборы на алюминиевой панели
* топливный бак custom в салоне
______________
афигительная работа , но где тут "таз" мне кто нить расскажет ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 21:59

снаружи..
дешевле кузова без гнили для дальнейших доработок не найдешь...только если мягкую класссику..

0
Fairbird
#  Fairbird   1 September 2010 в 22:04

это такой же таз как это камри

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird   1 September 2010 в 22:05

че то твоя камри не похожа на таз

4
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 22:06

я говорю что камри ее только называют , а так все тоже что и на этом тазу , форму придали и 354 км/ч на выходе квотера .

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird   1 September 2010 в 22:07

ммм, ну круто..
ты понял почему таз за основу взят?

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK   1 September 2010 в 22:14

ну типо дешевая основа , точнее кузов , только его доробатывать и дорабатывать пришлось , за стоимость этого проэкта можно было взять смарт с пихлом от хаябусы на 500 лосей и было бы дешевле , имхо . а валил бы не хуже , если не лучше .и такое есть , я не с потолка взял ну или опель корсу задрочку какую нить.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird   1 September 2010 в 22:39

твой смарт будет заточен под город....
а это корч заточенный под драг и только!

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK   2 September 2010 в 05:42

какой в .опу город ? сам понял что сказал .....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird   2 September 2010 в 07:47

блеать я к тому что на заводе не умеют делать спортивные агрегаты, которые рассчитаны только на: грунт(ралли), драг(прямая), кольцо и т.д.
а это сделано хозяином машины, он знал что делает для себя, он выбрал подвеску которая ему больше подходит, он сделал мощность которая ему нужна и т.д. и т.п...

ну конечно наверно гораздо круче будет купить смарт!....

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK   2 September 2010 в 08:03

смарты с двигателями мотоциклов на заводах не выпускают .

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Fairbird   2 September 2010 в 09:27

подведу итог вашего спора.Изначально это был стоковый ВАЗ,но хозяин поменял сначала одно,потом другое,потом ещё и ещё...а потом понял,что обратного пути нет и эта машина никогда не выберется на дороги улиц,её жизнь-это 402 метра.

0
DronofF41
#  DronofF41.WTF  для Fairbird   1 September 2010 в 23:24

камри шик)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Fairbird   9 October 2010 в 03:18

это солара=)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Yuriel.rzn   9 October 2010 в 03:47

Toyota Camry Solara если точнее=)

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   1 September 2010 в 21:57

жаркий автомобиль)

4
Kot001
#  Kot001.55rus   1 September 2010 в 22:05

адско..

4
Aidar_91
#  Aidar_91   1 September 2010 в 23:05

Копьян и то лучше)

0
DronofF41
#  DronofF41.WTF   2 September 2010 в 00:12

и минусеры появились

0
ВИНИ
#  ВИНИ   2 September 2010 в 00:20

на фотке стоит в заеде с ВАЗ 2101 Егора с Дубны...вот то было аццкое зло!!!

4
sound
#  sound   2 September 2010 в 03:32

если я не ошибаюсь, то на смотре уже был пост про эту восьмерку

0
TheArtem
#  TheArtem   2 September 2010 в 07:05

Супер ведро с гайками!!! :)

5
Golden_cat
#  Golden_cat   2 September 2010 в 11:55

кстати, для таких эеземпляров есть ёмкое слово "ТАЗЛО"

4
Шальная
#  Шальная.км/ч   2 September 2010 в 12:39

ну да))))

0
romka007
#  romka007   2 September 2010 в 13:00

уууухх аппаратище ))

4
Кровотролль
#  Кровотролль   2 September 2010 в 23:23

Сильна Камри....

4
Fairbird
#  Fairbird   3 September 2010 в 06:01

Камри едет за 6,6 ..

4
T_S
#  T_S   3 October 2010 в 01:33

Хороша бибика ,интересно сколько обошлась доработка?

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   6 October 2010 в 16:26

лучше даже не вникать в эти цифры)Очень много...

0
sashaTLT
#  sashaTLT  28 November 2010 в 10:16

тачка супер только одно, но эту машину выпустил не авто ваз, а умелые руки,

0
Женик
#  Женик   8 April 2011 в 11:43

515 кабыл... ахереть.... молодцы парни!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29