блог сообщества ВАЗ

Вакумник на ВАЗ 2101

Всем доброго дня! Пишу пост для одной группы Вконтакте,но думаю владельцам стареньких копеек пригодится,по крайней мере тем кто ещё не проводил данную процедуру.Многие скажут что если тормозная система в порядке то и без вакумника тормоза не плохие,конечно-же вы правы на 100% но с ним в любом случае тормоза лучше,да и нажимать на педаль не приходится с дури.Итак по делу.

Вначале нужно определиться,так как на 2101 на всех не было ни вакумника,ни подготовки для его установки,на сколько я знаю на 21011 уже был педальный узел расположен под установку вакумника.А что-же там разного?Читаем далее.
Слева на фото нажималки с 2101,как вы уже заметили отличия от тех что справа в наличии большой дыры и разного расстояния от крепежей под тормозной и цилиндр сцепления.

Цилиндр сцепления стоит очень близко на 2101 и не даст установить вакумник.Рассматриваем мы его с автомобиля 2107,но умельцы предпочитают ставить с 2108 на длинном переходнике.Об этом я не буду писать.
Собственно сам вакумник

Я сразу решил ставить рулевую колонку с 2107 так как на 2101 она прямая и её нельзя сместить под другую торпеду.Так-же я изменил угол наклона руля,штатная колонка бы мне этого не позволила.Так-же на рулевой имелись уже переключатели дворников,коих на штатной у меня не было.

Вместе с семёрошной пришлось менять и сошку,она не много отличается от 2101.
Слева сошка 2107 справа 2101

Это я делал для своих целей и к установке вакумника не относится.
Далее освобождаем место


Другую сошку поставил и теперь начинается разметка.

Тут всё не сложно,я сделал не большой шаблон в в той-же семёрке с которой и снял всё.Потом приставил к своему кузову и просверлил отверстия.Педальный узел отлично встал на своё место так-же как и вакумник с обратной стороны.


Осталось сделать отверстие под цилиндр сцепления.Изнутри обрисовываем по педальному блоку,потом снимаем,высверливаем и вышибаем.Ставим цилиндр сцепления на место,тормозной и прикручиваем трубки.
Фоток этого процесса у меня нет,да и думаю они тут не нужны,и так всё понятно.
И ПОСЛЕДНЕЕ! нам нужен штуцер в коллекторе под шланг.Там есть уже готовое место только рассверлить и запрессовать его,но я так-же снял впускной коллектор с 2107 и ни чего делать не пришлось.Фотки нет,могу скинуть позже что получилось.Всем пока!Творите,мастерите ведь удача любит тех кто рискует!
Автомобили: ВАЗ 2101
6
4 May 2012 в 13:18
8905
0
Последний раз отредактировал Daemoon, 4 May 2012 в 13:19
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29