блог сообщества ВАЗ →
Переход с карбюратора на электронный впрыск.Варианты?
Всем привет!Христос воскрес вам сегодня!
Тут такое дело...Хочется на копейку поставить инжектор а то моторчик в моей то всего 1.2 да и старенький,масло не много кушает,компрессия не та но едет...Всё-же инжектор это совершенно другая машина так что надо начинать думать о переделке.Есть собственно несколько вариантов
ПЕРВЫЙ и самый простой-взять битую семёрку 7 года в пределах 20 тысяч,поставить сразу и мотор и коробку и мост.Такой способ самый элементарный,просто снимай и ставь.
ВТОРОЙ-заморочится установкой 16 клапанной головы с 2112 или ещё лучше внедрить двигатель с двенашки целиком.Такой способ на равне с ТРЕТЬИМ одинаков по сложности.
ТРЕТИЙ как и второй-найти двигатель с коробкой с заднеприводной иномарки и так-же мучиться устанавливая всё это дело.
Что же мне нужно?По сути мощи и расхода не особо хочется,хватит и простого вазовского двигателя,тем более первый вариант убивает сразу нескольких зайцев-ставим мотор,коробку и мост по свежее годами а это уже преимущество.Так-же не нужно никакого гемороя с заказами выпускного коллектора,всяких переходников под нашу коробку и т.д.
Люди добрые подскажите что лучше)))))
Тут такое дело...Хочется на копейку поставить инжектор а то моторчик в моей то всего 1.2 да и старенький,масло не много кушает,компрессия не та но едет...Всё-же инжектор это совершенно другая машина так что надо начинать думать о переделке.Есть собственно несколько вариантов
ПЕРВЫЙ и самый простой-взять битую семёрку 7 года в пределах 20 тысяч,поставить сразу и мотор и коробку и мост.Такой способ самый элементарный,просто снимай и ставь.
ВТОРОЙ-заморочится установкой 16 клапанной головы с 2112 или ещё лучше внедрить двигатель с двенашки целиком.Такой способ на равне с ТРЕТЬИМ одинаков по сложности.
ТРЕТИЙ как и второй-найти двигатель с коробкой с заднеприводной иномарки и так-же мучиться устанавливая всё это дело.
Что же мне нужно?По сути мощи и расхода не особо хочется,хватит и простого вазовского двигателя,тем более первый вариант убивает сразу нескольких зайцев-ставим мотор,коробку и мост по свежее годами а это уже преимущество.Так-же не нужно никакого гемороя с заказами выпускного коллектора,всяких переходников под нашу коробку и т.д.
Люди добрые подскажите что лучше)))))
Автомобили: ВАЗ 2101
15 April 2012 в 17:56
Последний раз отредактировал Daemoon, 18 April 2012 в 11:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.