меняем тормоза
Ну в общем как то так:
Автомобиль купленный с нуля прошел 47000 км,сменил три комплекта колодок и диски отжили своё,честно говоря грешу на последний комплект колодок купленный в каком то сером магазине,видимо и красные FERODO тоже были серыми))) в общем проехал я на них 8-10 тыс км. И каково же было моё удивление когда я взглянул на диски (надо точить,понял я).
На проточку дисков напильником потратил я около часа (с вывешиванием машины и т.д.) в итоги померив их понял что надо менять,на дворе был апрель а с 15 ковкой на лето они явно бы не справлялись,они были тоньше предельного на 4мм.
Полез интернет с вопросом чего поставить,? Люди посоветовали LGR SportExtrem и я не пожалел!!!Ко всему пришлось купить новые скобы от 2110 под вентилируемые диски, в общем за все примерно 6 тыс с небольшим.
Ну и понеслась,молодо-зелено на взгляд все просто снял, поставил, прокачал, поехали)))
Сюрпризы начались почти сразу, как оказалось неподвижная скоба крепится к супорту болтом с шляпкой под головку звёздочку (я прям ачумел от Российских конструкторов(это типа как шпилька колесная под ключик на 7)))))), благо у отца был в свое время Французский автопром и набор остался.Следующим сюрпризом была левая резьба на этом болте,что тоже отняло минул пять на мыслительный процесс.Ну а потом как и полагалось один диск слез со ступицы как по маслу а второй видимо прижился.
На все про все со всеми походами за инструментом и т.д. потрачено около 3 часов,зато получено ОГРОМНОЕ удовольствие,в который раз я все сам починил))) урааа
А не пожалел я ни разу наверно потому что перфорация и канавки для отвода пыли реально делали своё дело, эффективность торможения не снижалась ни зимой, ни летом, ни в дождь в лужах? даже при резком торможении со 130-140 км до полной остановки,провалы оставили меня,даже с 15 колесами они превосходно справлялись!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.