ВАЗ 2110 взгляд из прошлого...
Всем Привет...
ВАЗ 2110 ("Десятка") - этот автомобиль уже достаточно легендарен, мы знаем о нем много позитивного и негативного... Перечислять это не стоит, из истории хочется подчеркнуть, что выпуск этого автомобиля начался с 1996 года, ну а более массово с 1998 года... Уже изначально автомобиль был отсталым от конкурентов,главная причина по моему мнению,она должна была выйти раньше лет на 5-7 хотя бы...Первый ВАЗ-21100 был с 8-клапанным бензиновым карбюраторным двигателем,с рабочим объёмом 1,5 л и выпускался с 1996 по 2000 г. Дальше пошли 1,6 инжекторные 8 и 16 клапанные. Но суть этой статьи не в этом...
Давайте вернемся с вами в СССР, когда в продаже были: "девятки", "восьмерки"… Требовался новый автомобиль и в 1989 году начался проект ВАЗ 2110… Заметьте и подчеркну 1989!!!!!Так что случилось, что модель вышла в 1996 году через 7 лет… Да все просто развал СССР просто вычеркнуло период в 10 лет для нашей страны, но это уже другая история…
Вернемся в славный 89 год планы у завода ВАЗ были грандиозные,уже тогда экспорт наших "восьмерок" и "девяток" составляли неплохую прибыль и в свет должен был выйти ВАЗ-2110…В 91 году, должны были сойти с конвейера первые модели, а в 90 году, началась доводка аэродинамики и прочих узлов, совместно с компанией Порше, вы только вдумайтесь, с Порше…
Вообще иностранные журналы были пассивны к нашему автопрому, до того момента, как мы проникли на западный авторынок и теперь иностранные фотокорреспонденты не могут пройти мимо наших авто. Европейский редактор австралийского журнала «Уилс»("Колеса") Питер Робинсон искушен в этих делах, на полигоне в "Васахи" под Штутгартом подловил опытные образцы нашего ВАЗа 2110, где проводилась доводка авто со специалистами Порше, планируется выпуск модели в 1991 году…Порше помогает усовершенствовать модель, которая заменит, уже нашумевшую в Европе: Ладу Самару… Насчет двигателей, которые планировалось ставить: 1. 1,1 литра(61 л.с.);2. 1,6 литра(82л.с.);3. 1,8 литра(110 л.с.)
На деле мы с вами понимаем,что модель ждали в 1991 году, а вышла она в 1996 году, 5 лет она ждала своего часа, но тем не менее, для меня эта уже легендарная модель в семействе АвтоВАЗа и она была моя мечта, поэтому при покупки первого авто выбора у меня не было и я с удовольствием взял её. Да она может не такая красивая, но что-то в ней все-таки есть)))
Статья написана мною, с использованием материалов журнала "За рулем" за 1989 год.
Всем спасибо...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.