блог сообщества ВАЗ

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого...

Всем Привет...

ВАЗ 2110 ("Десятка") - этот автомобиль уже достаточно легендарен, мы знаем о нем много позитивного и негативного... Перечислять это не стоит, из истории хочется подчеркнуть, что выпуск этого автомобиля начался с 1996 года, ну а более массово с 1998 года... Уже изначально автомобиль был отсталым от конкурентов,главная причина по моему мнению,она должна была выйти раньше лет на 5-7 хотя бы...Первый ВАЗ-21100 был с 8-клапанным бензиновым карбюраторным двигателем,с рабочим объёмом 1,5 л и выпускался с 1996 по 2000 г. Дальше пошли 1,6 инжекторные 8 и 16 клапанные. Но суть этой статьи не в этом...



Давайте вернемся с вами в СССР, когда в продаже были: "девятки", "восьмерки"… Требовался новый автомобиль и в 1989 году начался проект ВАЗ 2110… Заметьте и подчеркну 1989!!!!!Так что случилось, что модель вышла в 1996 году через 7 лет… Да все просто развал СССР просто вычеркнуло период в 10 лет для нашей страны, но это уже другая история…



Вернемся в славный 89 год планы у завода ВАЗ были грандиозные,уже тогда экспорт наших "восьмерок" и "девяток" составляли неплохую прибыль и в свет должен был выйти ВАЗ-2110…В 91 году, должны были сойти с конвейера первые модели, а в 90 году, началась доводка аэродинамики и прочих узлов, совместно с компанией Порше, вы только вдумайтесь, с Порше…



Вообще иностранные журналы были пассивны к нашему автопрому, до того момента, как мы проникли на западный авторынок и теперь иностранные фотокорреспонденты не могут пройти мимо наших авто. Европейский редактор австралийского журнала «Уилс»("Колеса") Питер Робинсон искушен в этих делах, на полигоне в "Васахи" под Штутгартом подловил опытные образцы нашего ВАЗа 2110, где проводилась доводка авто со специалистами Порше, планируется выпуск модели в 1991 году…Порше помогает усовершенствовать модель, которая заменит, уже нашумевшую в Европе: Ладу Самару… Насчет двигателей, которые планировалось ставить: 1. 1,1 литра(61 л.с.);2. 1,6 литра(82л.с.);3. 1,8 литра(110 л.с.)



На деле мы с вами понимаем,что модель ждали в 1991 году, а вышла она в 1996 году, 5 лет она ждала своего часа, но тем не менее, для меня эта уже легендарная модель в семействе АвтоВАЗа и она была моя мечта, поэтому при покупки первого авто выбора у меня не было и я с удовольствием взял её. Да она может не такая красивая, но что-то в ней все-таки есть)))



Статья написана мною, с использованием материалов журнала "За рулем" за 1989 год.

Всем спасибо...

24
30 May 2011 в 16:30
9135
62
Последний раз отредактировал animals.F1, 30 May 2011 в 16:34
62 комментария:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  30 May 2011 в 16:36

мда.... наши как всегда)) помню ходило много слухов на счет финансирования и прочего. Проебали НАШИ то время когда были Мы на высоте, когда Москвич с Копейкой надирал всем задници на автогонках и автопробегах.
Жаль нет той гордости сейчас за Российский автопром. Гордость только за тех кулибиных которые творят и что-то пытаются из ТАЗиков. респект таким

1
animals
#  animals.F1  30 May 2011 в 16:38

Полностью согласен с тобой, время упущено и наверстать его в такое быстрое время и настолько технически продвинутое будет практически нереально

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  30 May 2011 в 16:39

плюс за пост, красавец) я историю автопрома больше люблю чем мировую историю ))

1
animals
#  animals.F1  для Zhdan.ЗЛО  30 May 2011 в 16:42

Да не за что, у меня много номеров старых журнала "За Рулем",как время нахожу,формирую и пишу статьи опираясь на материал, сканю и выкладываю сюда, в старых постах у меня ещё есть,если интересно почитай)))

За плюс спасибо)))

1
отредактировал animals.F1, 30 May 2011 в 16:58
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  30 May 2011 в 16:49

АААА МОЛОДЦА!!!! ЗНАЙ НАШИИИХ!!!! ТАЗЫ ВАЛЯЯЯЯЯТ!!!!!!
ПЛЮСИЩЕ!!!! SEDAN MAFIA ))))
Набор подходящих клише, от меня лично!

1
animals
#  animals.F1  30 May 2011 в 16:53

Спасибо. Да кстати у тебя же первая "десятка" 1,5 литра и карбюратор, насколько я помню)))

1
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  31 May 2011 в 09:15

Да да да))))

1
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  30 May 2011 в 16:53

С калиной была та же история, её почти 10 лет тоскали по разным автосалонам до того как начали серийный выпуск.

1
animals
#  animals.F1  30 May 2011 в 16:58

Хм ну о Калине я меньше слышал честно,да у нас так я чувствую во всем было)))

1
4U2NVME
#  4U2NVME  30 May 2011 в 17:26

eto je ne tvoya seraya?

1
animals
#  animals.F1  30 May 2011 в 17:40

Нет не моя, это шпионские фото 1990 года,просто представь,на сколько раньше десятка могла выйти)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  30 May 2011 в 20:55

Первый ВАЗ-21100 был с 8-клапанным бензиновым карбюраторным двигателем,с рабочим объёмом 1,5 л и выпускался с 1996 по 2000 г.

Имею честь такой обладать =)

Ведро ещё то, но, сука, единственное и родное =)

А вообще, у спортивного подразделения автоваза очень нелёгкая судьба, головы там сидят неплохие, но на них не обращают внимания и тупо игнорят. Взять хотя бы Эву с мотором от того же порше) Или десятку раллийного класса super 1600... Дети, рождённые мёртвыми(((

1
animals
#  animals.F1  31 May 2011 в 09:25

Да у нас головы нормальные,только вот не во что эти мысли вложить((((

А фото у тебя есть,твоей десятки?))))Хотелось бы глянуть и какого твоя года выпуска?

1
shahid
#  shahid.TAZ  31 May 2011 в 13:15

фоток нет, как то так получилось) 97 год, почти сток, вот такой вот цвет

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  31 May 2011 в 21:14

Ясненько 97,вообще ранний,а какие минусы например с остальным поколением более поздним на твой взгляд)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  31 May 2011 в 23:25

То есть? Чего не хватает в моей 10 и что есть в более новых?
Да я хз даже, если честно, мне моя даже больше нравится, никакой электроники, тупой карбюратор, 4 провода на свечи и пиздец =) На ней, кстати, изначально даже одометр механический стоял)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   1 June 2011 в 23:02

а не гниет?Как кузов?

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   2 June 2011 в 08:22

Гниёт, зараза, но нача видно недавно, пороги снизу полезли, низы дверей, днище пока не смотрел(

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   2 June 2011 в 10:08

Да я слышал первые кузова этим сильно страдали((((Переваривать не планируешь?

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   2 June 2011 в 13:32

Да хрен знает, она сыпется страшно, а ремонтировать - денег надо) Кстати, запчасти намного дороже чем на классику! Вот и думаю, то ли продавать, то ли наоборот, восстанавливать всё до идеала и ездить дальше

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   2 June 2011 в 22:40

А не хочешь 1,6 16 клапанник замутить в неё?

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 07:53

Если в неё его поставить то после первого старта кузов просто порвётся =) Надо сначала всё переваривать, перекрашивать, и хотя бы чуть-чуть усилить местами =) А на это всё, опять же, надо много денег :(

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   3 June 2011 в 08:34
http://smotra.ru/users/kovin_ru_ekb/ Вот парнишка,у него такая же,как у тебя машинка,Вот он переваривал и вкладывал в неё,посты его можешь почитать)))Но он оставил карбюратор,но говорит начала валить,так что дерзай))))
1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 08:40

Спасибо, читаю)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  30 May 2011 в 20:58

Познавательно !
Всегда интересно почитать за историю своего авто )

зы. Я всегда знал что в ней есть что то от немцев )))))))))))

1
animals
#  animals.F1  31 May 2011 в 09:26

Спасибо,да она не простая,это точно)))

1
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  30 May 2011 в 21:06

Да , Молодец отличный пост как раз по теме)))). Всю историю тоже изучал . В наше сегоднешнее время, мы должны балиды формулы-1 выпускать)))))

1
animals
#  animals.F1  31 May 2011 в 09:27

Спасибо,должны,но после развала СССР,так и не смогли прийти в себя,думаю теперь многое упущено и уже никому ничего не нужно,к сожалению(((

1
Stryzhak
#  Stryzhak  30 May 2011 в 21:57

долго они её собирали, но получилось хорошо) жаль только что десятку заменили этими калинами и приорами

1
animals
#  animals.F1  31 May 2011 в 09:29

Да собирали не долго,просто проект был заморожен,там в смутные времена был большой передел власти и прочего,не до "десятки" было(((

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  30 May 2011 в 22:05

А мне нравится приорик,жаль дорого по деньгам )

1
animals
#  animals.F1  31 May 2011 в 09:30

Ну честно сзади Опель,спереди фары ну совсем не к месту такие ей,а в профиль все та же "Десять",могли и поновее что-нить придумать внешне...А по деньгам дороже вышла...

1
shahid
#  shahid.TAZ  31 May 2011 в 13:09

Спереди логан) А вообще, высший виток эволюции автоваза получается что Гранта теперь) Хотя и та, хоть и не так нагло, но всё же срисована с поло седана(

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  31 May 2011 в 21:15

Честно Гранта,для меня вообще не вариант,никогда бы её не взял(((

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  31 May 2011 в 23:28

Ну вот это хз, хз...))) Как начнут продавать, там видно будет, чё уж сразу её списывать) В ар кстати вполне не плохо о ней отозвались, мол, характер появился, сзади развал -1 и от этого управляемость азартнее, салон тише да и вообще по ходу автомобиль получается =) Посмотрим, что с этого получится, но так или иначе за 220 тысяч НОВЫЙ приличный авто не найти)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   1 June 2011 в 23:03

Просто внешне она ужасна,а директор АвтоВАЗа,говорит,что она брутальна))))

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 00:28

я видел её в фотошопе обработанную-бампера в цвет кузова,решетка радиатора тюнинг,реснички,дискипосадка и тонировка. и вы знаете,на своё удивление я увидел очень даже автомобиль =)

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 07:56

А по-моему наоборот, самая удачная модель =) Ну, если пропустить тот факт, что нагло срисована с поло)))

Да и кстати, ты видел Гранту ТМС?

ВОТ!

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 07:57

Вот, кстати, сама статья из АР, про которую я говорил

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115001&SECTION_ID=4972

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   3 June 2011 в 08:40

Ну я так скажу,опять же купив новую тачку не хочется сразу вкладывать в её тюн,а полгодика или годик поездить просто,вот я понимаю,что следующую тачку после "Десять" возьму или БМВ 3 или Лексус 350,вот взяв подержанную такую,я с удовольствием поезжу полгода или год без тюна,Все-таки беря новую тачку,не хочется сразу делать серьезные вложения,а наслаждаться ездой на таком стандарте не в кайф,я согласен вложив в Гранту ещё минимум столько же,можно получить в ответ неплохой вариант,ну все-равно до брутальности ему далеко...

А мне напоминает Фиат Альбеа))))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 09:07

О, и на фиат похоже, точно =)

Ну я хз... Мне кажется так, что лучше взять новую гранту, слететь с гарантии, сделать всё своими руками и кататься в своё удовольствие, чем мучиться с ино... Во первых, нужных тюнинговых запчастей просто так в магазине не найдёшь, придётся заказывать. Во вторых, это не наши тазики, сам там хрен куда залезешь, а если залезешь, то чё ни будь наебнёшь) В третьих, опять же, деньги, будь они не ладны, их нужно будет намного больше, чем на содержание тазика, это я знаю не по наслышке)
У брата мерс с200 2003 года, да, он валит, 163 лошади, он комфортен, он управляется прекрасно, он не ломается каждую неделю, но, блять, 6 кусков за стеклоподъёмник, это ж пиздец))) или за муфту включения кондиционера 23 тысячи... Сурово, да?) И это, кстати, только запчасти, сам там хрен чё сделаешь, мы с ним полчаса только думали как вскрыть корпус воздушного фильтра) За работу приходится отдавать раз в 5 больше анологичной для ТАЗа)))

пример, конечно, не очень хороший, это всё-таки мерседес и он всегда обходился дороже чем другие автомобили, но БМВ я думаю не далеко от него) Да и лексус, наверное, тоже)

1
shahid
#  shahid.TAZ  для shahid.TAZ   3 June 2011 в 09:08

Нихуя меня пропёрло на содержательный диалог О_о

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   3 June 2011 в 09:17

И меня тоже))))

Ну смотри вообще главное как тебе ещё повезет с машиной,у моего бати Шеви Нива,короче за 5 лет поменял тока,два моторчика стеклоподъемника,акум и коробку заклинело 5 косарей выложил за ремонт,даже свечи ещё родные,а у соседа Шеви пипец,всю по три раза перебрал,все-равно ломается,в итоге продал её,так что тут не угадаешь,сам понимаешь...А свою десять продавать не буду,это же мечта,а мечту не продают...

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 09:20

Ну да, лотерея та ещё) Лично я считаю что уж лучше взять новый авто, в любом случае, даже если он окажется "неудачным", его можно будет продать, особо не потеряв в деньгах. С подержанным же всё будет труднее

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ   3 June 2011 в 09:21

Да согласен,а вообще хорошо через хороших знакомых брать авто))))

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 11:47

А моё мнение просто хорошей иномарке тюнинг не нужен. Одеть тапочки интересные ей и музыка и усё =)
А вот взяв любую нашу,процесс доводки авто необходим.
Также считаю что после русской следующую надо брать иномарку,причем хорошую, бумерок 3й ну или что то в этом роде.
Лично сколько я в свою 10 заложил и сил и средств и души,больше на другого ВАЗа я бы не стал,не захотел вкладывать.

1
animals
#  animals.F1  для Gelendzhikskiy.TAZ   3 June 2011 в 12:07

Ну да согласен с тобой,я просто вот думаю свою не продавать вообще,сделать под кольцо,так будет типо творчество,на иномарке ездить и не парится,а вот над десять проявлять свои навыки тюнинга и т.д.)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 15:19

Кстати да,у меня абсолютно такая же мысль в голове была )) Если по деньгам получится в дальнейшем всё хорошо,то свой червонец оставлю и буду ухаживать =)

1
animals
#  animals.F1  для Gelendzhikskiy.TAZ   3 June 2011 в 15:21

Просто смысл отдавать за копейки то,во что ты так долго вкладывал и заботился,не вижу смысла)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 20:06

Да да !!! Я с отцом с 10 лет в ней возился,в 12 без него на заправку поехал ))))
Для меня она как сестра что ли )))))))

1
animals
#  animals.F1  для Gelendzhikskiy.TAZ   3 June 2011 в 23:12

Ну вот сам все понимаешь,согласен на 100% с тобой)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для animals.F1   3 June 2011 в 23:45

от души !!!

1
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d   3 June 2011 в 12:13

вот моя)
2001, инж. 1.5 в8 кл.

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   3 June 2011 в 15:20

Симпотичная =)

1
animals
#  animals.F1   3 June 2011 в 12:15

Слушай,а что за цвет у тебя такой,а то отсвечивает не особо разобрал?

1
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d   3 June 2011 в 12:26

по тех паспорту бежево - розовый. Когда красил крыло на банке - миндаль 217. А так она светло розовая, вроде экспортная, там двойная защита картера, и хорошоя антикор. обработка. Вот только в этом году ржаветь заднее крыло начало. И это за 10 лет которые машина в Питере, и 10 зим она ездит по реагентам.

1
animals
#  animals.F1   3 June 2011 в 13:18

Круто,а цвет очень оригинален)))))

1
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d  для animals.F1   3 June 2011 в 13:22

твоей десятке я уже плюсовал когда то) давно её заметил

1
animals
#  animals.F1  для D.a.v.i.d   3 June 2011 в 13:24

Спасибо,просто такие посты как раз и объединяют народ любителей именно ВАЗ 2110)))

1
Nosochek
#  Nosochek   4 June 2011 в 02:06

Все никак не добраться до комментария.
Люблю читать твои посты, перманентный ликбез и патриотизм. :)))
Плюс, конечно же!

1
animals
#  animals.F1   4 June 2011 в 18:20

Спасибо, да вот именно патриотизмом и живем,эх а если бы реально,не потеря хотя бы этих 5 лет жили бы лучше))))

1
CeT
#  CeT  12 November 2011 в 03:41

что за диски на 2110 ???? в личку плз.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29