M-POWER
M-POWER 1 082 участника
автомобильное сообщество
Вступая в сообщество, вы соглашаетесь с его правилами

Основное

Тип сообщества: автомобильное, открытое
Основатель: BIMMER.///M
Администрация: AMIGOS, BIMMER.///M
Дата создания: 24 July 2009 в 13:55
О нас:
Мало кто знает историю появления эмблемы ///Motorsport , в виде триколора. Оказывается, синяя полоска - это "небесный" цвет BMW (авиационное прошлое), а красная - это цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-х годах спонсировала BMW Motorsport. Ну а фиолетовая полоска возникла просто так смесь красного и синего.



"BMW Motorsport GmbH" дочерняя компания "BMW AG", создана в Мюнхене, согласно названию, для осуществления деятельности в области автоспорта и представления немецкого автопроизводителя на гоночных трассах мира в 1972 году.

BMW еще в 60-х стала одной из доминирующих марок в "кузовном кольце". Сначала фирму на гоночных трасах представляла заднемоторная "700"-я, после 1962-го - "новый класс" - 4-дверные "седаны" с двигателями от 1,5 литров и выше. В 1963 году к "1500"-й добавляется версия объемом 1,8 литра (1773 см3, 90 л. с.). Год спустя - ее модификации "1800Ti" (тот же мотор, 2 двухкамерных карбюратора, 110 л. с.) и "1800Ti/SA" (дальнейшие изменения в двигателе, подвесках, трансмиссии, 130 л. с. ). Если последняя, созданная под руководством двигателиста BMW Пауля Роше (Paul Rosche), предназначалась для продажи гонщикам-любителям, то "1800Ti" стала основой для гоночного болида заводской команды. Именно на этой версии в том же 1964-м Хуберт Хане (Hubert Hahne) завоевывает Кубок Европы по "кузовному кольцу" в классе свыше 1600 см3.

В 1966 году усилия гоночного подразделения "BMW AG" переключаются на более легкий автомобиль серии "-02" . Наиболее подходящей базовой моделью для шоссейно-кольцевых соревнований представлялась дебютировавшая в 1968 году "2002ti" (1990 см3, 2 двухкамерных карбюратора, 120 л. с.). Дитер Квестер (Diter Quester) на подготовленной по гоночной "группе 3" (16-клапанный DOHC-мотор, 210 л. с.) машине победил в том же году в 1600-кубовом классе Кубка Европы. В следующем сезоне он столь же успешно выступает уже на "наддувной" модели мощностью 290 л. с.

Помимо "BMW" "-02"-ю активно совершенствовали для ралли и "кузовного кольца" многочисленные частные команды: "Schnitzer", "Alpina", "GS tuning", "Koepchen". Именно они поддерживали репутацию модели после того, как "Баварские моторные заводы" по окончании сезона 1969 года официально покинули кузовные гонки.

А с середины 1960-х компания принимает участие в "формульных" соревнованиях: сначала гонщики-любители реконструируют моторы от "нового класса" в соответствии с требованиями "формулы 3", а с 1967-го сама "BMW AG" официально участвует во второй "формуле" с созданным на той же основе 1,6-литровым агрегатом (серия "М12"). К 1970 году, когда гоночное подразделение баварского концерна работает только на "формулу 2", конструкцию существенно облегчают, мощность поднимают с 204 до 252 л. с. Большая работа проведена и по совершенствованию аэродинамики и конструкции шасси болидов. Однако, места на подиуме "формульная" BMW в том году все же не получила. Возможно, высшее руководство ожидало быстрых результатов, возможно, боялось за репутацию, - как бы то ни было, по окончании 1970-го "сверху" было получено распоряжение свернуть все гоночные проекты компании. Поэтому, в 1971-72 гг. главный двигателист BMW Алекс фон Фалькенхаузен (Alex von Falkenhausen) и его ассистент Пауль Роше в основном занимались вопросами, связанными с серийной продукцией "Баварских моторных заводов".


Однако, врядли стоило ожидать, что эти люди полностью откажутся от своего дела после стольких лет упорного труда: неофициально работы по совершенствованию "формульных" моторов продолжаются, в 1971-м Дитер Квестер занимает в серии третье место на "March-712-BMW" (чей силовой агрегат - результат сверхурочной работы и энтузиазма двигателистов BMW).

Что касается "кузовного кольца", то уже в 1970-м Буркарду Бофензипену, владельцу тюнинговой фабрики "Alpina", было предложено довести до ума уже упоминавшееся 6-цилиндровое "купе" и, при неофициальной поддержке "BMW AG", попытать счастья на гоночных трассах чемпионата Европы. "Альпиновская" модель одерживает победу в Спа, а по результатам сезона занимает первое место. Интерес к "CS" резко возрастает, однако и в 1971-72 гг. роль "Баварских заводов" в работе над "купе" исключительно номинальная: компания поддерживает инициативу частных команд - "Alpina", "Schnitzer", выплачивая по DM10000 за победу на этапе и DM100000 в случае победы в сезоне на BMW. Однако, постоянное совершенствование кольцевого "Ford Capri RS", в работе над которым была задействована вся финансовая, конструкторская и производственная мощь немецкого филиала "Ford Motor Co.", требовало активного вмешательства представителей самого баварского концерна: даже объединенных сил независимых гоночных команд было недостаточно для качественного рывка. В то время, как на "Ford" изначально сделали ставку на создание специально ориентированной на использование в гонках "омологационной" модификации "Capri", команды, работавшие с BMW, вынуждены были довольствоваться серийными "купе", основным недостатком которых был много больший в сравнении с "Capri" вес.

Не лучше дело обстояло и в "формуле 2": с самого 1967-го и по 1972-й, включительно, первые две строки по результатам сезонов занимали болиды, оснащенные двигателями от того же "Ford". К сезону 1972 года вообще все команды серии решили закупить двигатели этой компании. В этой ситуации у BMW неожиданно появился союзник: чиновники ФИА, обеспокоенные сложившейся монополией "Ford", изменили с 1 января того же года требования к характеристикам двигателей. Теперь максимальный рабочий объем составлял 2 литра, число цилиндров - 6.

В мае 1972-го в "BMW AG" принимают решение об официальном участии фирмы в европейском чемпионате по "кузовному кольцу" и специально создает компанию - "BMW Motorsport GmbH". Первым делом, для управления новой структурой, переманивают руководителя спортивного подразделения "Ford Motor Co." Йохена Неерпаша (Jochen Neerpasch) и его коллегу Мартина Браунгарта (Martin Braungart). Они занимают здание на Пройзенштрассе в Мюнхене, где и начинают работать над кольцевой версией модели "CS". Родившаяся в результате этих поисков "CSL" - Coupe, Sport, Light - с 3-литровым мотором была на 150 кг легче аналогичной модели "3,0CS". Для целей омологации по различным гоночным группам, начиная с мая 1972 года, выпущено около 1100 экземпляров в нескольких модификациях, так что это подготовленное "купе" также стало и первой коммерческой моделью "BMW Motorsport GmbH". Разнообразные гоночные версии "3,0CSL", подготовленные по требованиям от "группы 1" до "группы 5", выиграли 6 сезонов в европейском чемпионате: 1973, 1975-79. Кроме того, на их счету участие в американской серии IMSA в 1975-76 гг.

Для топ-менеджеров компании и других VIP-клиентов в первой половине 70-х было создано несколько специальных конструкций на основе "CS"/"CSL" и "пятерки" серии "E12" (3,0-литровый модифицированный мотор от "купе", настроенные подвески).

С 1973-го возобновляется официальное участие "BMW AG" в "формуле 2" - теперь как поставщика двигателей. В том же году "March-732", оснащенный 2-литровой "четверкой" в 290 л. с., оттесняет конкурентов с первого места. Победитель серии - Жан-Пьер Жарье (Jean-Pierre Jarier). В 1974-75 гг. модели, оснащенные двигателями "Баварских моторных заводов", занимают все три первые строчки в чемпионате. Всего же по 1982-й год на счету "BMW Motorsport GmbH", как поставщика двигателей, 6 чемпионских титулов. С 1973 года по середину 1980-х компания продала частным командам "Ф2" около 500 моторов. Однако, мы забежали несколько вперед.

В 1973-м "BMW AG" представила самую мощную дорожную версию серии "-02" - "2002turbo" (4 цил., 1990 см3, 170 л. с., 211 км/час). Модель украшена фирменными "Моторспортовскими" полосками на кузове: вероятно, это свидетельство участия "BMW Motorsport GmbH" в ее разработке (или хотя бы способ создания вокруг нее ореола исключительности). А по окончании сезона 1976 года сворачивается заводская гоночная программа по "CSL" - дебютировала ее преемница, "купе" "E24" (серия 6). А за год до того представили замену "-02"-й - "трешку" первого поколения (серия "E21").

Маркетинговое подразделение компании "BMW AG" потребовало переключить спортивную деятельность на "продвижение" новинки. Учитывая успехи и опыт "BMW Motorsport GmbH" в конструировании автомобилей "группы 5" и двигателей "Ф2", вполне естественным выглядит решение совместить эти наработки в новой гоночной "320i", которая появилась на европейских гоночных трассах в 1977-м (мотор той же серии "M12", мощностью 300 л. с.). Тогда же формируется "BMW Junior Team", цель которой - поиск и продвижение молодых талантливых гонщиков. В том же году один из них - Манфред Винкельхок (Manfred Winkelhock) - занимает в немецком чемпионате 3-е место, уступив только двум "Porsche 935". Еще двое - Марк Сурер (Marc Surer) и Эдди Чивер (Eddie Cheever) - делят 5-6 места. Программа оказалась очень успешной: ее представители Бруно Джакомелли (Bruno Giacomelli) и Сурер стали чемпионами "Ф2", соответственно, в 1978 и 1979 гг.; некоторые гонщики "BMW Junior Team" в дальнейшем выступали и в "формуле 1".

Параллельно в середине 1970-х болиды BMW участвовали в серии IMSA в США. Естественно, в "BMW Motorsport" не захотели прерывать выступления в Америке и в том же 1977-м отправили туда "320"-ю, оснащенную турбонаддувом: мощность теперь составляла от 400 до 600 л. с.

В тоже время начинается преобразование компании из узкоспециализированного гоночного подразделения в группу, занимающуюся целым рядом направлений бизнеса. В 1977 году создается "BMW Driver Training" - школа вождения, где сотрудники "Motorsport GmbH" учат клиентов полностью выявлять и использовать потенциал баварских автомобилей, особенно в экстремальных ситуациях, ну и, разумеется, просто для души, реализуя фирменный девиз - "удовольствие за рулем".

А год спустя - в 1978-м - состоялось официальное вступление фирмы на рынок эксклюзивных легковых автомобилей. Первая ласточка - модель "BMW M1". Йохен Неерпаш, продвигая проект "М1", ставил целью ознакомить покупателей с потенциалом и гоночным опытом возглавляемой им фирмы. Кроме того, взгляды руководства "BMW AG" были теперь направлены в сторону чемпионата автомобилей "Grand Tourismo", и концерну требовалась машина, способная справиться на трассе со знаменитым "Porsche-935". Презентация "BMW M1" состоялась осенью 1978 года на Парижском автосалоне. Основной целью было выпустить 400 экземпляров для омологации автомобиля по "группе 4" (Grand Tourismo). Гоночная судьба "М1" не сложилась: планам по завоеванию титула в этой серии серьезно помешал второй нефтяной кризис, разразившийся в конце 70-х, тем не менее, "цивильная" версия сразу же заняла достойное место в ряду классических спортивных конструкций. В 1979-80 гг. для "М1"-х создали специальную серию "ProCar".

Тогда же появляется мысль создать настоящий "автомобиль для водителя" на основе "пятерки" "Е12". Новая модель "M535i" представлена осенью 1979 года - на автосалоне во Франкфурте - и является первым шагом "BMW Motorsport GmbH" к формированию сегодняшней политики фирмы в бизнесе по производству автомобилей. За "E12 M535i" (1980-81) последовали "E24 M635CSi" (1984-89), "E28 M535i" (1984-87), "M5" на базе моделей "E28" (1984-88), "E34" (1988-95) и "E39" (с 1995), "M3" на базе "E30" (1986-91), "E36" (1992-99) и "E46" (с 2000).

Снова возвращаемся немного назад. В конце 1970-х интерес публики к "кузовному кольцу" стал постепенно спадать, сказалась монотонность гонок. После двух нефтяных кризисов, у "Porsche" практически не было конкурентов. Порог же вхождения в гонки для новичков был слишком высок: болиды "группы 5" стоили ничуть не меньше "формульных". В этой ситуации топ-менеджеры BMW сосредоточили свое внимание на "формуле 1". Однако, создание гоночного болида "формулы 1" представлялось слишком затратным, поэтому "BMW Motorsport" снова сосредоточилась на конструировании и поставке силовых агрегатов. В качестве команды-партнера выбрали "Brabham". Совместный проект стартовал в 1981 году. В начале 1980-х в "формуле 1" разрешалось применение турбонаддувных двигателей объемом до 1,5 литров. Именно на таком варианте и остановились специалисты "BMW Motorsport". В качестве основы Пауль Роше взял все тот же мотор "М12" и применил знания, полученные на американской "320i turbo". Поставленный в 1983 году на модель "BT52" двигатель развивал уже 640 л.с. А максимальная мощность, когда агрегат выдерживал буквально несколько кругов, составляла свыше 1200 л. с. Мотор и отличное шасси, сконструированное Гордоном Мюрреем (Gordon Murray), позволили Нельсону Пике (Nelson Piquet) уже на первых этапах сезона того года заявить о своих правах на титул чемпиона.

Однако, то было единственное первое место, одержанное с двигателем "BMW Motorsport GmbH", вплоть до ухода компании из "формулы 1" по окончании сезона 1987 года.

Между тем, в 1982-м вступают в силу новые правила для "кузовного кольца", отменяющие "группу 5" и ужесточающие требования к омологации моделей. Кстати, "BMW Motorsport" не отказалась в начале 1980-х полностью от участия в шоссейно-кольцевых гонках. Однако, в основном ее роль заключалась в поддержке частных команд (как с моделью "CS" за десять лет до того): "Eggenberger Motorsport", "Hartge", "Schnitzer". С 1980-го по 1986-й выступали на "BMW 635CSi", подготовленной сначала по "группе 2", а после 1982 года - по "группе А". И, как и с моделью "CS", часть технической работы (а именно, подготовку гоночного двигателя объемом 3430 см3 в 1982-83 гг.) взяла на себя "Alpina" ввиду загруженности персонала "BMW Motorsport GmbH" программой по конструированию моторов для "формулы 1".

Результаты: победа в европейском чемпионате (еще на "320i") в 1980-м, 1981-м ("635CSi Eggenberger"), 1982-м ("528i Eggenberger"), 1983-м и 1986-м ("635CSi Schnitzer"); кроме того - в Спа, Нюрбургринге. В 1987 году на смену "серии 6" приходит 4-цилиндровая "М3"-я.

Модель "E30 М3", аналогично "3,0CSL" и "М1", рассматривалась, прежде всего, как потенциальный гоночный автомобиль, способный успешно представлять BMW в различных кольцевых чемпионатах. Для этого, согласно регламенту, требовалось выпустить определенную партию коммерческих машин. Таким образом, спортивные успехи были в данном случае первичны, а успех рыночный - вторичен. Однако в дальнейшем, поскольку результаты как в спорте, так и в сбыте, превзошли все ожидания, "М3"-х было, в результате, выпущено значительно больше требуемого для омологации количества в 5000 штук. Именно на ней Роберто Равалья (Roberto Ravaglia) стал чемпионом мира по "кольцу" в 1987-м, а также чемпионом Европы в 1988 году. Всего на счету разработки, называемой "BMW M3 E30", около 17900 собранных экземпляров примерно 10 модификаций и, по непроверенным данным, 1430 побед в различных соревнованиях.

За 15 лет существования "BMW Motorsport" серьезно разрослась: если в 1972 году фирма со штатом в 8 человек занимала угол в одном из зданий "BMW AG", то в 1988-м численность персонала достигла 400 человек. Под Мюнхеном фирма построила собственный завод, производящий автомобили с логотипом "///M".

В 1992 году в структуру "BMW Motorsport GmbH" внедряется еще одно направление, занимающееся дорожными автомобилями: "BMW Individual", функции которого заключаются в оформлении по заказу интерьера и внешности машин BMW. Аналогичные структуры завели у себя "Mercedes-Benz" ("Designo") и "Audi" ("quattro"). А в следующем году название компании изменяется на "BMW M GmbH": действительно, ее функции уже давно вышли за пределы автоспорта, а логотип "///M" стал символом высококлассных дорожных моделей и аксессуаров.

Фирма "BMW Motorsport GmbH" изначально создавалась для того, чтобы подтвердить потенциал моделей BMW в сфере автомотоспорта. При этом благодаря постоянному стремлению к совершенству уже вскоре были достигнуты впечатляющие успехи как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, с годами сформировалось уникальное "ноу-хау", которое все чаще использовалось и в других подразделениях предприятия. Компания со временем разрослась и теперь состоит из следующих коммерчески самостоятельных подразделений: "BMW M Automobiles", "BMW Individual", "BMW Driver Training".

Предмет деятельности "BMW M Automobiles" (или, по-немецки, "BMW M Fahrzeuge") - разработка и производство специальных версий автомобилей на базе "серии 3", "серии 5", моделей "Z3" и т.д. "BMW Individual" дополняет обширную номенклатуру изделий BMW, реализуя уникальный вариант комплектации применительно к автомобилю конкретного заказчика. "BMW Driver Training" подготовкой водителей для езды на автомобилях М-серии.

Кроме того, в недрах "BMW M GmbH" существуют специальные подраздления, выполняющие заказы прочих фирм, входящих в группу "BMW AG", а также сторонних компаний. Например, моторы для модели "E31 850CSi", "Z8", "McLaren F1" - разработки "BMW M".

Естественно, не остается без внимания автоспорт. В структуре компании в начале 1990-х была создана отдельная фирма "BMW Motorsport International", в 1996-м в Великобритании зарегистрирована "BMW Motorsport Ltd., England". Руководство гоночными проектами "BMW AG" осуществляет бывший пилот "формулы 1" Герхард Бергер (Gerhard Berger). Под его руководством и в кооперации с "Team Schnitzer" в 1999-м "BMW AG" побеждает в Ле Мане. Технический директор - Пауль Роше. Компания "BMW Motorsport Ltd., England" базируется, несмотря на название, не только в Англии, но и в Германии. Близ Мюнхена работают подразделения по маркетингу и двигателестроительное; в Великобритании, рядом с "формульными" владениями Фрэнка Вильямса (Frank Williams), располагаются департаменты по финансам и конструированию гоночных болидов: в 2000 году "Баварские моторные заводы" после длительного перерыва возвратились в "Ф1" в качестве поставщика двигателей для команды "Williams".


=================================
Показать полностью
Фотоальбомы 17
19 July 2014 в 10:00 парк яхрома Вечеринка

http://bmwfestival.ru/ru«BMW FESTIVAL»
BMW – это выбор успешных людей, которые знают, чего хотят и привыкли добиваться поставленных целей. Это выбор людей, которые ценят подчеркнуто строгий стиль в сочетании с передовыми технологиями, комфорт и практичность вкупе с авангардным дизайном и превосходной динамикой. BMW – это возможность почувствовать себя за рулем настоящего спорткара. Ведь каждая модель BMW ориентирована на активного водителя, поэтому в Вашем распоряжении мощный двигатель и великолепное шасси, которые добавляют Вам уверенности на дороге. БМВ - это автомобили для тех, кто может позволить себе чуточку больше, чем остальные. Вы один из них? Тогда вы не можете пропустить второй в России BMW Festival 2014!
В прошлом году на первый фестиваль съехались более 500 автомобилей BMW и MINI с разных городов России и Беларуси. Каждый вписал себя в историю BMW России. Не смотря на постоянный дождь программа

0
24 May 2014 в 13:00 Смотровая Шоу/Выставка

///M FEST in MOSCOW 2014

24 мая 2014

План Мероприятия. Официальная и не официальная части:)
1) сбор у МГУ 13.00-15.00 на парковке 5a (если будет перекрыто, то 5b) СОБИРАЮТСЯ только на э///Mмках!
2) с 15.00- 15.30 проезд ОРГАНИЗОВАННННННОЙ калоннннной по городу …
Пробег аккуратный! до Лужников КАРТА
(для имеющих подтвержденные QR коды с сайта BMW.COM будет предоставлен заезд на M Festival 2014.)
www.m-fest.ru

0
125 комментариев:
Страница №1
ALL55
#  ALL55   9 August 2009 в 20:05

М сила !

4
KOROBKINSTILO FOMKA
#  KOROBKINSTILO FOMKA   9 August 2009 в 20:55

Продам ..

Тупо СПРЫГНУ))))

///

0
ALL55
#  ALL55  10 August 2009 в 06:07

Нужно сейчас вступать, на один шаг ближе к мечте .............))

3
alex737
#  alex737  14 September 2009 в 23:00
3
Nadiy
#  Nadiy  26 September 2009 в 10:13

эмка... моя мечта)))

2
BIMMER
#  BIMMER.///M  15 October 2009 в 08:15

Берем фокус и меняем с доплатой на эмку:) вот и явь

2
f0xer
#  f0xer  11 January 2010 в 04:37

+++ в любом случае когда нибуть обязательно куплю

2
jack
#  jack  26 February 2010 в 01:02

м3 сила!

1
snoop1k
#  snoop1k   4 March 2010 в 19:44

Можно к вам ))

2
jekzel
#  jekzel   6 March 2010 в 19:05

++

1
IgorE34
#  IgorE34   6 March 2010 в 20:52

Я с вами!

1
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M   7 March 2010 в 22:48

К вам

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  12 March 2010 в 01:39

нужное сообщество)) молодцы)

1
Saiman
#  Saiman.18rus  19 March 2010 в 21:42

M-power- сколько в этом есть....

1
Славян
#  Славян.///M  25 March 2010 в 00:22

М-сила!!!=))

1
АЛИШ
#  АЛИШ.kz  17 April 2010 в 20:00

M(Мужская сила)))))+++ супер сообщество!!!

1
Shuler
#  Shuler  22 April 2010 в 12:03

Я с вами!

0
Jeka517
#  Jeka517  24 April 2010 в 15:38

ЗА М5 ПЛЮСЫ И РЕСПЕКТ))))))спасибо

0
Romario177
#  Romario177  27 April 2010 в 12:25

яяя с вами у меня не М но М-пакет полный)

0
blagov
#  blagov  31 May 2010 в 05:11

мечтаю о м-ке когда нибудь обязательно куплю )

0
Сашка
#  Сашка.72rus   6 June 2010 в 14:23

Респект сообществу, обожаю М-ки!!!)))

0
dimasyan
#  dimasyan  19 June 2010 в 03:22

да М это сильные машины, тут нечего сказать!

0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  28 June 2010 в 20:37

все М-ки отличные но по мне так самая лучшая это М5 е34 )))) ++

0
Мельников
#  Мельников.52rus  28 June 2010 в 22:30

Всем привет))) Всем РЕСПЕКТ))) +++++++++++++++++++++++++

0
отредактировал Мельников.52rus, 29 June 2010 в 20:17
salo
#  salo  10 July 2010 в 13:29

ку бээмвисты)

-4
M5.E60
#  M5.E60  29 July 2010 в 00:59

Клёвое сообщество!! М класс сила!

1
T.I.G.R.r.r.r.r
#  T.I.G.R.r.r.r.r  11 August 2010 в 19:13


0
T.I.G.R.r.r.r.r
#  T.I.G.R.r.r.r.r  11 August 2010 в 19:23
0
T.I.G.R.r.r.r.r
#  T.I.G.R.r.r.r.r  13 August 2010 в 13:46

i vot eshe ot G-power

i ot Lumma Dezign

1
Maksim Reality
#  Maksim Reality  22 August 2010 в 13:13

отличное сообщество,очень люблю М-ки

0
Roma335
#  Roma335  31 August 2010 в 00:10

всем BMW-истам привет!

0
Эмиль93
#  Эмиль93  13 September 2010 в 18:37

М-ка это лучшее, что может быть)

0
yamakhadima
#  yamakhadima.apple  26 September 2010 в 21:28

согласен!!BMW это лучшее, что может быть!

0
INFERNO_
#  INFERNO_   2 October 2010 в 11:28

БМВ это сила, ребята!!

0
DnK
#  DnK.78rus   9 October 2010 в 20:48

Копил на M3 но не выдержал и взял 3er Cabrio (E92) 335 с М пакетом. тоже хороша но Mки бесподобны!

0
DnK
#  DnK.78rus  10 October 2010 в 22:14
0
DnK
#  DnK.78rus  10 October 2010 в 22:17

Самая лучшая реклама!!!!!!!!

0
STORM777
#  STORM777  13 October 2010 в 00:27

всем привет!!!БМВ - это сила!!!!

0
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus  17 October 2010 в 13:11

всем привет ... плюсую ...

0
Romashkaz
#  Romashkaz.lv  31 October 2010 в 16:54

Здравствуйте, господа. Пригласите пожалуйста ещё одного любителя автомобилей БМВ с эмблемой М соответствующей содержанию подкапотного пространства) Спасибо)

0
Reflex33
#  Reflex33  16 November 2010 в 17:40

BMW M5 Машина-рекордсмен, построена на базе BMW M5. Зафиксированная максимальная скорость - 367.4км/ч, делает ее, самым быстрым седаном. (Предыдущий рекорд принадлежал Brabus Rocket - 365.7км/ч)

Разгон до 100км/ч - за 3,35 сек.

Двигатель - V10 SK III RS, V10, 5.0, с двумя компрессорами ASA T1-316.

1
Maxi72
#  Maxi72.36rus  25 November 2010 в 18:50
0
Maxi72
#  Maxi72.36rus  25 November 2010 в 18:51
0
Maxi72
#  Maxi72.36rus  25 November 2010 в 18:52

О Клубе BMW M Power в России
Клуб организован 7го декабря 2005 года. Как это обычно бывает, началом послужил веб ресурс, m-power.ru (созданый в 2004 г.) Идея сайта возникла практически сразу после покупки организатором сайта автомобиля BMW M3. Не смотря та то, что организатор по роду деятельности на прямую связан с автомобилями, столкнулся с такими вещами как отсутствие опыта с такой техникой как у знакомых так и у местных технических центров включая официальных дилеров. Поэтому чтобы не набивать одни и те же шишки была идея создать ресурс для обмена опытом обслуживания BMW M серии. Организатор и не предпологал что в России такое количество автомобилей BMW М, какое присутствует ныне в клубе BMW M Power.

Много миллионные мегаполисы позволяют пропускать в себе огромные транспортные потоки, среди которых не так просто встретить автомобили BMW М серии. Не смотря на это в самом начале организации данного общества владельцы автомобилей BMW М находились и приглашались в клуб с самых различных мест: из авто форумов, на дорогах общего пользования, на порталах по продаже автомобилей, парковках супермаркетов, выставках и тусовках в общем везде где это было возможно. Теперь после того как клуб справил не одну дату своего образования, люди уже находят популярный в узком кругу ресурс сами, некоторые выбирают М версии чтобы быть с нами и учавствовать на наших мероприятиях. (участие только на автомобилях М серии) Основная масса нашего общества, после первых проведенных клубных мероприятий хорошо знает друг друга, участники приобрели новых друзей, компаньенов, людей с схожими интересами. Причем это не обязательно владельцы, у нас есть также и участницы прекрасного пола предпочитающие автомобили М серии. За период существования клуба прослеживается динамичный рост целевой аудитории. 80% участников клуба (форума) именно владельцы автомобилей марки BMW серии ///М, а не которые имеют и не одну модель. Также среди посетителей около 15% занимают любители марки BMW интересующиеся модификацией своих автомобилей. И порядка 2% аудитории это посетители с дружественных сайтов, людей увлеченных остальными марками динамичных автомобилей.

0
Serega 41
#  Serega 41.///M  27 November 2010 в 23:53

м5 рулеззз !!!!!!!!!

0
sashaTLT
#  sashaTLT  29 November 2010 в 21:58

как денег заработую куплю себе М5

0
s_robert
#  s_robert  30 November 2010 в 16:17

м стиль сам по себе очень интересен даже со стороны ))))

0
Maxi72
#  Maxi72.36rus  30 November 2010 в 22:38
ВОТ ЕЩЁ НОВОСТЬ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ М

Новый день, новая страница слухов о выходящем BMW 1M. До ее официальной премьеры осталось буквально несколько месяцев; автомобиль будет официально представлен общественности в Январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Но нам не интересно ждать премьеры!
Этот автомобиль заявлен как BMW для фанатов чистокровных автомобилей BMW. Купе BMW 1M символизирует возвращение марки к истокам, к основным принципам BMW Motorsport: легкости, малым размерам, непревзойденной управляемости и динамике, прямой связи между водителем и машиной.
Как недавно было подчеркнуто руководителями проекта BMW 1M, его можно охарактеризовать 1 словом: чистокровный! Большинство подробностей об этом автомобиле остается тайной, особенно большой интерес вызывает двигательная установка BMW 1M. Даже название уникального металлического оранжевого цвета держится в секрете. Этот цвет будет специальным фирменным цветом автомобилей отделения BMW Motorsport.
По уже имеющимся снимкам, можно сделать вывод, что 1M будет шире BMW 135 и даже шире BMW M3! Мощность двигателя по некоторым слухам составит 345 л.с., масса автомобиля – 1 500 кг. Исходя из цен на автомобили марки BMW и другие факторы, базовая стоимость BMW 1M будет находиться на отметке 45 000$.
0
Maxi72
#  Maxi72.36rus  30 November 2010 в 22:54
Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?

Когда мне радостно, то я,
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.

Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет как магнит.

Я так спешу на встречу с ней!
Один лишь поворот ключа…
И вот я вижу тёплый свет,
Он красен, так горит свеча.

И мир легонько задрожит,
В нас столько страсти и огня!
Мне не дано закрыть глаза,
Ты - продолжение меня!

Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!

Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы сможем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!

Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам.

Сторонним взглядом не понять,
Кого ж я всё-таки люблю?
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою
0
iVanes BMW
#  iVanes BMW  21 January 2011 в 03:11

Ахуенно!!!=)

0
Serega 41
#  Serega 41.///M   6 December 2010 в 23:58
0
Vladislaw Korsakow
#  Vladislaw Korsakow   8 December 2010 в 20:56

машина класс

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  11 December 2010 в 09:15

Познавательная группа))) +

0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  16 December 2010 в 00:14

bmw - сила !!!!!!!! M Power - The Best !!!

0
aslepow
#  aslepow.39rus  20 December 2010 в 02:48
0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  20 December 2010 в 18:21

Мои+++))сы группе))

0
MatrixTSK
#  MatrixTSK.70rus  26 December 2010 в 20:57

М-ка это вешь реальная!

0
Borika
#  Borika  27 December 2010 в 13:38
BMW ///M5 F10

1
iVanes BMW
#  iVanes BMW  21 January 2011 в 03:16

Всё таки новая М5 куда симпотичнее предыдущей) Гараздо стройнее выглядит)

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  29 December 2010 в 01:43

0
Maxi72
#  Maxi72.36rus  31 December 2010 в 23:20

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!ЛЮБИТЕЛИ BMW !!!

0
Malij
#  Malij   5 January 2011 в 00:11

///MPower :)

0
DnK
#  DnK.78rus  16 January 2011 в 03:41

Питер!!! кто на /// давайте устроим промозаезд!!!!!

0
Ryver
#  Ryver  18 January 2011 в 19:21
0
Пафнутий Манджос
#  Пафнутий Манджос   6 February 2011 в 04:24

только М принимаете?) обычных смертных на х5 берете?)

0
mixadance
#  mixadance.   8 February 2011 в 11:46

да "М" это просто велликолепно!!!!!!!!!!!
мечтаю о BMW M3 GTR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BMW это BMW и этим всё сказано!!!!!!

P.S. вот тлько я опасаюсь на счёт переднеприводных BMW...... это не для них!!!

0
senanqa
#  senanqa  13 February 2011 в 17:44

+

0
Alex_str
#  Alex_str.54rus  14 February 2011 в 22:54

+ BMW M-серии--красота+сила)

0
Maxi72
#  Maxi72.36rus  24 February 2011 в 20:23

Детское счастье в BMW!!!
http://smotra.ru/communities/605/blog/90173/
спасибо

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M   2 March 2011 в 00:03

Наконец-то нашёл вас! Единомышленники!
BMW - это мечта, BMW M - это nocomments...

0
mixadance
#  mixadance.   3 March 2011 в 17:16
граждане любители баварских кровей!!!
у меня небольшой опросик!!!
как вы считаете:
BMW - это
1) - роскошь
2) - мощь
3) - скорость
4) - просто сила
5) - всё вместе
6) - не знаю
можно свои варианты, спасибо за ответы =))
0
Sc8b
#  Sc8b   4 March 2011 в 11:45

о, правильное общество)

0
Виктор 08
#  Виктор 08.57rus   7 March 2011 в 01:14
http://smotra.ru/users/viktor_08/blog/93110/
Интересно ваше мнение.
0
Vlad_ Shvidkyi
#  Vlad_ Shvidkyi  15 March 2011 в 00:43


М-сила)

Кто подскажет дату выхода новой М5?
фаны БМВ добавляемся
http://vkontakte.ru/v_shvidkyi
0
Silver_Ska
#  Silver_Ska  13 May 2011 в 20:59

в райное 2012-го года

0
VolcanoBoss
#  VolcanoBoss.///M  30 March 2011 в 22:22

Всем привет! Принимаем новенького!

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto  18 April 2011 в 21:27

Всем привет передаю от Калининграда!!+1)))сообществу!!

0
Batoxa
#  Batoxa.kz  13 May 2011 в 06:45

BMW-рулит и неебёт!!11

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.