блог сообщества M-POWER →
BMW 350R: Часть III - постройка Дрифт-кара :)
Идея слегка ненормальная, но все вокруг стола дико улыбались. Кто-то просто предложил спаривание BMW 3 серии купе с двигателем V10 от BMW M5 и вы увидите зверя в 2010 DRIFT серии "Формула". В след несколько ухмылок. Затем, куча киваний головами. Планы набора.
Этот пакет должен быть уникальным.
Группа поставила цель: вес 1225 кг ("E92" 335i весит 1620 кг) и 550 лошадиных сил (мотор "S85" V10 выдает 500 лошадиных сил).
Охота на доноров 335i и двигатель V10 началась ...
Это не заняло много времени, BMW E92 был найден на eBay. 2008 335i был легко одет - без кожи или спорт-пакета - и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.Пробег составлял 32328 миль.
Немного сложнее приобрести двигатель V10, которым оснащали M5 и M6 последних поколений.Наконец-то он был найден в Южной Каролине вместе с разбитой M5.
С чистой BMW 335i и разбитой M5, и полным снаряжением дрифт-кара, предстоит проделать радикальные преобразования из трамвая в гоночный автомобиль для соревнований "Formula Drift".
src="http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/04/bmw350r03.jpg" alt=""Вооруженные BMW 335i купе, разрушенной BMW M5 и ящиками компонентов Stacked вокруг магазина, команда получает почти идеальный BMW 3 серии. Бамперы, двери, капот и багажник идут первыми, а затем стеклянный люк на крыше и оставшиеся куски листового металла на крыше.3,0-литровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом тщательно удален и отложить в сторону. Интерьер полностью демонтирован, а тяжелые стекла передних, боковых и задних окон - вырезаны. Шасси сидит голым на холодном бетонном полу магазина.
5,0-литровый V10 (S85B50) выдернут из донора M5, перемещается на место вместе с его заводской системой охлаждения (двигатель весит на 50 фунтов больше, чем N54).
Благодаря заказному программному обеспечению системы управления двигателем, Redline увеличен с 8250 до 8400 об / мин.
Гидравлический ручник - необходимостью для дрифтинга.
Были заменены стоковые колеса на 10-спицевые литые колеса Enkei PF01, одетые в шины NT05R. Передние 245/40R18, а задние 295/35R18.
Новые гоночные сиденья Sparco Pro 2000 изготовленные из стекловолокна, с шести-точечным ремнем, установлены за трех-спицевым рулем от того же производителя.
На нашем дрифт-каре 350R по-прежнему отсутствует: передний бампер, четверть панели, капот, крыша и все его окна. Они будут оставаться в ходе испытаний в углу, для того чтобы мы имели удобный доступ к двигателю и подвеске во время их настройки.
Майкл Эсса, улыбается, открывает дверь и падает в кресло водителя. Нажимает кнопку пуска. V10 завелся быстро, а затем немного раздражительно порычав, успокоился.
Команда загружает 350R в закрытый прицеп и едет в Уиллоу-Спрингс Park International Автоспорт в Розамонд, штат Калифорния.
Майкл накатывает несколько горячих кругов, чтобы почувствовать автомобиль. Тогда он проезжает еще несколько, и еще.
В течение нескольких часов, параметры амортизаторов изменены, пружины отрегулируваны, давление в шинах увеличено. Окончательные параметры, охраняются как рецепт Coca-Cola.
Следующий визит к динамометру. V10 отправляет около 450 лошадиных сил на задних колесах и примерно 550-570 лошадей на маховике.
Внешне будет глянцево черным, а интерьер будет в серебре (легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка). Колеса получили два этапа покраски, порошковой краской. Они покрыты ярко-белой затем пестро ярко-оранжевой - цвет подписи Михаила Эсса в. Вы не можете пропустить их.
Месяцы напряженной работы, десятки тысяч долларов, множество индивидуальных взносов, также благодаря помощи спонсоров удалось осуществить слегка ненормальную идею дрифт-кара с двигателем V10 двигателем и кузовом BMW 3 серии.
Команда GSR Автоспорт прибыла на улицы Лонг-Бич за три дня до начала (во вторник), для тестирования. Узкая дорожка огражденная тяжелыми бетонными стенами. Вторник прошел хорошо.
Первые неприятности произошли в пятницу утром, когда компоненты подвески вышли из строя, и не удалось пройти шпильку на низкой скорости во время тестирования. Автомобиль был доведен до остановки, без каких либо повреждений и отбуксировали к боксу.
Как упоминалось ранее, большинство деталей подвески были специально созданы для 350R.
Передняя вилка была рассечена. Радиатор тек, по-этому было принято решение приостановится, для очистки и ремонта. Нижняя часть рычага была разбита, и изогнута. Поврежденные колеса и шины были заменены, передний бампер заново обклеян черной клейкой лентой.
Во время маневра, BMW продолжал бесконтрольно вращаться вокруг своей оси - из-за полной блокировки от передних колес. Майкл Эсса и 350R остановились в середине трека. Хорошой оценки не видать. Все было кончено.
В понедельник утром, команда поняла, что в дополнение к повреждению компонентов, автомобиль был абсолютно разрушен после второй аварии. В самом деле, правое переднее колесо было выдвинуто на дюйм дальше, чем левое. Автомобиль был полностью неустойчив, даже при небольшой скорости по прямой линии, независимо от усилий вождения Эсса.
Следующие соревнование Formula Drift будет в Роуд Атланте в Braselton, Грузия, в начале мая - команда GSR Автоспорт будет участвовать в нем. BMW 350R будет отремонтирована на этой неделе, планируется запустить дрифт-демонстрацию в последующие выходные в Лонг-Бич Гран-при.
Плюсы в карму :)
Этот пакет должен быть уникальным.
Группа поставила цель: вес 1225 кг ("E92" 335i весит 1620 кг) и 550 лошадиных сил (мотор "S85" V10 выдает 500 лошадиных сил).
Часть I
Охота на доноров 335i и двигатель V10 началась ...
Это не заняло много времени, BMW E92 был найден на eBay. 2008 335i был легко одет - без кожи или спорт-пакета - и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.Пробег составлял 32328 миль.
Немного сложнее приобрести двигатель V10, которым оснащали M5 и M6 последних поколений.Наконец-то он был найден в Южной Каролине вместе с разбитой M5.
С чистой BMW 335i и разбитой M5, и полным снаряжением дрифт-кара, предстоит проделать радикальные преобразования из трамвая в гоночный автомобиль для соревнований "Formula Drift".
src="http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/04/bmw350r03.jpg" alt=""Вооруженные BMW 335i купе, разрушенной BMW M5 и ящиками компонентов Stacked вокруг магазина, команда получает почти идеальный BMW 3 серии. Бамперы, двери, капот и багажник идут первыми, а затем стеклянный люк на крыше и оставшиеся куски листового металла на крыше.3,0-литровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом тщательно удален и отложить в сторону. Интерьер полностью демонтирован, а тяжелые стекла передних, боковых и задних окон - вырезаны. Шасси сидит голым на холодном бетонном полу магазина.
5,0-литровый V10 (S85B50) выдернут из донора M5, перемещается на место вместе с его заводской системой охлаждения (двигатель весит на 50 фунтов больше, чем N54).
Благодаря заказному программному обеспечению системы управления двигателем, Redline увеличен с 8250 до 8400 об / мин.
Часть II
Гидравлический ручник - необходимостью для дрифтинга.
Были заменены стоковые колеса на 10-спицевые литые колеса Enkei PF01, одетые в шины NT05R. Передние 245/40R18, а задние 295/35R18.
Новые гоночные сиденья Sparco Pro 2000 изготовленные из стекловолокна, с шести-точечным ремнем, установлены за трех-спицевым рулем от того же производителя.
На нашем дрифт-каре 350R по-прежнему отсутствует: передний бампер, четверть панели, капот, крыша и все его окна. Они будут оставаться в ходе испытаний в углу, для того чтобы мы имели удобный доступ к двигателю и подвеске во время их настройки.
Майкл Эсса, улыбается, открывает дверь и падает в кресло водителя. Нажимает кнопку пуска. V10 завелся быстро, а затем немного раздражительно порычав, успокоился.
Команда загружает 350R в закрытый прицеп и едет в Уиллоу-Спрингс Park International Автоспорт в Розамонд, штат Калифорния.
Майкл накатывает несколько горячих кругов, чтобы почувствовать автомобиль. Тогда он проезжает еще несколько, и еще.
В течение нескольких часов, параметры амортизаторов изменены, пружины отрегулируваны, давление в шинах увеличено. Окончательные параметры, охраняются как рецепт Coca-Cola.
Следующий визит к динамометру. V10 отправляет около 450 лошадиных сил на задних колесах и примерно 550-570 лошадей на маховике.
Внешне будет глянцево черным, а интерьер будет в серебре (легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка). Колеса получили два этапа покраски, порошковой краской. Они покрыты ярко-белой затем пестро ярко-оранжевой - цвет подписи Михаила Эсса в. Вы не можете пропустить их.
Месяцы напряженной работы, десятки тысяч долларов, множество индивидуальных взносов, также благодаря помощи спонсоров удалось осуществить слегка ненормальную идею дрифт-кара с двигателем V10 двигателем и кузовом BMW 3 серии.
Часть III
Команда GSR Автоспорт прибыла на улицы Лонг-Бич за три дня до начала (во вторник), для тестирования. Узкая дорожка огражденная тяжелыми бетонными стенами. Вторник прошел хорошо.
Первые неприятности произошли в пятницу утром, когда компоненты подвески вышли из строя, и не удалось пройти шпильку на низкой скорости во время тестирования. Автомобиль был доведен до остановки, без каких либо повреждений и отбуксировали к боксу.
Как упоминалось ранее, большинство деталей подвески были специально созданы для 350R.
Передняя вилка была рассечена. Радиатор тек, по-этому было принято решение приостановится, для очистки и ремонта. Нижняя часть рычага была разбита, и изогнута. Поврежденные колеса и шины были заменены, передний бампер заново обклеян черной клейкой лентой.
Во время маневра, BMW продолжал бесконтрольно вращаться вокруг своей оси - из-за полной блокировки от передних колес. Майкл Эсса и 350R остановились в середине трека. Хорошой оценки не видать. Все было кончено.
В понедельник утром, команда поняла, что в дополнение к повреждению компонентов, автомобиль был абсолютно разрушен после второй аварии. В самом деле, правое переднее колесо было выдвинуто на дюйм дальше, чем левое. Автомобиль был полностью неустойчив, даже при небольшой скорости по прямой линии, независимо от усилий вождения Эсса.
Следующие соревнование Formula Drift будет в Роуд Атланте в Braselton, Грузия, в начале мая - команда GSR Автоспорт будет участвовать в нем. BMW 350R будет отремонтирована на этой неделе, планируется запустить дрифт-демонстрацию в последующие выходные в Лонг-Бич Гран-при.
Плюсы в карму :)
12 April 2010 в 23:52
Последний раз отредактировал AMIGOS, 4 June 2010 в 15:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.