блог сообщества M-POWER

BMW 350R: Часть III - постройка Дрифт-кара :)

Идея слегка ненормальная, но все вокруг стола дико улыбались. Кто-то просто предложил спаривание BMW 3 серии купе с двигателем V10 от BMW M5 и вы увидите зверя в 2010 DRIFT серии "Формула". В след несколько ухмылок. Затем, куча киваний головами. Планы набора.
Этот пакет должен быть уникальным.
Группа поставила цель: вес 1225 кг ("E92" 335i весит 1620 кг) и 550 лошадиных сил (мотор "S85" V10 выдает 500 лошадиных сил).

Часть I


Охота на доноров 335i и двигатель V10 началась ...

Это не заняло много времени, BMW E92 был найден на eBay. 2008 335i был легко одет - без кожи или спорт-пакета - и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.Пробег составлял 32328 миль.




Немного сложнее приобрести двигатель V10, которым оснащали M5 и M6 последних поколений.Наконец-то он был найден в Южной Каролине вместе с разбитой M5.




С чистой BMW 335i и разбитой M5, и полным снаряжением дрифт-кара, предстоит проделать радикальные преобразования из трамвая в гоночный автомобиль для соревнований "Formula Drift".

src="http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/04/bmw350r03.jpg" alt=""Вооруженные BMW 335i купе, разрушенной BMW M5 и ящиками компонентов Stacked вокруг магазина, команда получает почти идеальный BMW 3 серии. Бамперы, двери, капот и багажник идут первыми, а затем стеклянный люк на крыше и оставшиеся куски листового металла на крыше.3,0-литровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом тщательно удален и отложить в сторону. Интерьер полностью демонтирован, а тяжелые стекла передних, боковых и задних окон - вырезаны. Шасси сидит голым на холодном бетонном полу магазина.

5,0-литровый V10 (S85B50) выдернут из донора M5, перемещается на место вместе с его заводской системой охлаждения (двигатель весит на 50 фунтов больше, чем N54).


Благодаря заказному программному обеспечению системы управления двигателем, Redline увеличен с 8250 до 8400 об / мин.

Часть II


Гидравлический ручник - необходимостью для дрифтинга.

Были заменены стоковые колеса на 10-спицевые литые колеса Enkei PF01, одетые в шины NT05R. Передние 245/40R18, а задние 295/35R18.



Новые гоночные сиденья Sparco Pro 2000 изготовленные из стекловолокна, с шести-точечным ремнем, установлены за трех-спицевым рулем от того же производителя.

На нашем дрифт-каре 350R по-прежнему отсутствует: передний бампер, четверть панели, капот, крыша и все его окна. Они будут оставаться в ходе испытаний в углу, для того чтобы мы имели удобный доступ к двигателю и подвеске во время их настройки.

Майкл Эсса, улыбается, открывает дверь и падает в кресло водителя. Нажимает кнопку пуска. V10 завелся быстро, а затем немного раздражительно порычав, успокоился.


Команда загружает 350R в закрытый прицеп и едет в Уиллоу-Спрингс Park International Автоспорт в Розамонд, штат Калифорния.

Майкл накатывает несколько горячих кругов, чтобы почувствовать автомобиль. Тогда он проезжает еще несколько, и еще.

В течение нескольких часов, параметры амортизаторов изменены, пружины отрегулируваны, давление в шинах увеличено. Окончательные параметры, охраняются как рецепт Coca-Cola.

Следующий визит к динамометру. V10 отправляет около 450 лошадиных сил на задних колесах и примерно 550-570 лошадей на маховике.

Внешне будет глянцево черным, а интерьер будет в серебре (легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка). Колеса получили два этапа покраски, порошковой краской. Они покрыты ярко-белой затем пестро ярко-оранжевой - цвет подписи Михаила Эсса в. Вы не можете пропустить их.


Месяцы напряженной работы, десятки тысяч долларов, множество индивидуальных взносов, также благодаря помощи спонсоров удалось осуществить слегка ненормальную идею дрифт-кара с двигателем V10 двигателем и кузовом BMW 3 серии.

Часть III


Команда GSR Автоспорт прибыла на улицы Лонг-Бич за три дня до начала (во вторник), для тестирования. Узкая дорожка огражденная тяжелыми бетонными стенами. Вторник прошел хорошо.
Первые неприятности произошли в пятницу утром, когда компоненты подвески вышли из строя, и не удалось пройти шпильку на низкой скорости во время тестирования. Автомобиль был доведен до остановки, без каких либо повреждений и отбуксировали к боксу.

Как упоминалось ранее, большинство деталей подвески были специально созданы для 350R.
Передняя вилка была рассечена. Радиатор тек, по-этому было принято решение приостановится, для очистки и ремонта. Нижняя часть рычага была разбита, и изогнута. Поврежденные колеса и шины были заменены, передний бампер заново обклеян черной клейкой лентой.
Во время маневра, BMW продолжал бесконтрольно вращаться вокруг своей оси - из-за полной блокировки от передних колес. Майкл Эсса и 350R остановились в середине трека. Хорошой оценки не видать. Все было кончено.
В понедельник утром, команда поняла, что в дополнение к повреждению компонентов, автомобиль был абсолютно разрушен после второй аварии. В самом деле, правое переднее колесо было выдвинуто на дюйм дальше, чем левое. Автомобиль был полностью неустойчив, даже при небольшой скорости по прямой линии, независимо от усилий вождения Эсса.
Следующие соревнование Formula Drift будет в Роуд Атланте в Braselton, Грузия, в начале мая - команда GSR Автоспорт будет участвовать в нем. BMW 350R будет отремонтирована на этой неделе, планируется запустить дрифт-демонстрацию в последующие выходные в Лонг-Бич Гран-при.

Плюсы в карму :)
Теги: BMW, 350R
49
12 April 2010 в 23:52
8152
26
Последний раз отредактировал AMIGOS, 4 June 2010 в 15:53
26 комментариев:
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  13 April 2010 в 00:00

Уже расхерачили(((

3
Rudi
#  Rudi.Kh  13 April 2010 в 00:07

плюсанул) смотрел по телику когда то формулу дрифт) интересно стало) жаль троечку(

1
Rusl-Oren
#  Rusl-Oren  13 April 2010 в 00:07

Очень ждал 3 части! Удачи вам парни))))))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 00:13

Молодцы! Наконец достроили. Удачного им дрифта!)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  13 April 2010 в 00:17

пиздец подкрался незаметно.....

2
delete_accaunt
#  delete_accaunt  13 April 2010 в 00:23

Строили строили и наконец..... расхерачили) обидно им наврно.))

1
derevo90
#  derevo90  13 April 2010 в 00:28

да уж... обидно.

в очередной раз спасибо человеку который делает эти посты... THE BEST ONE

0
eotb
#  eotb  13 April 2010 в 00:29

Жалко тазик

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  13 April 2010 в 00:31

Просто безумный аппарат получился)

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  13 April 2010 в 00:35

ну зато томится в ожидании не будем))) даешь новый пост))))

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  13 April 2010 в 00:39

блин нереал так сотреть.ты бы на 3 блога разделил бы

1
Hi_power
#  Hi_power  13 April 2010 в 00:43

Интересно а куда они девают движок 335i ?))
Я слышал, что при хорошей чиповке 335 движок может быть мощнее М3)

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  13 April 2010 в 00:45

В мусор)) но при этом рычаг наколхозили, как у джамшута в гараже, я прям расстроился((

0
Pelot
#  Pelot.78rus  13 April 2010 в 00:48

Класс)
"и еще очень порадовало Следующие соревнование Formula Drift будет в Роуд Атланте в Braselton, Грузия, в начале мая - команда GSR Автоспорт будет участвовать в нем. BMW 350R будет отремонтирована на этой неделе, планируется запустить дрифт-демонстрацию в последующие выходные в Лонг-Бич Гран-при. "
Наверно имелся в виду штат Джорджия(Georgia)))

3
отредактировал Pelot.78rus, 13 April 2010 в 00:49
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  13 April 2010 в 00:51

Хватит к гуглу придираться)) Картинки смотрим и дрочим)))

1
Remi_Tim
#  Remi_Tim.Kh  13 April 2010 в 19:05

Гг)) тока об этом писал,но все же решил прочитать каменты)) ты опередил)))

0
Славян
#  Славян.///M  13 April 2010 в 00:56

еще добьются своего, я уверен=)))

0
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  13 April 2010 в 01:12

Удачи Вам на следующих соревнованиях!))) А поломка всего лишь первое боевое ранение.. :)

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  13 April 2010 в 01:20

Безумная работа)!+

0
Axis
#  Axis  13 April 2010 в 01:35

Так и не понял, от чего у него редуктор стоит. Рычаги хэнд-мейд на ШСах прикольные

0
Alex-VIP
#  Alex-VIP  13 April 2010 в 01:38

Да машинка конечно в итоге получилась бомба=))

0
Casual
#  Casual  13 April 2010 в 02:21

ахренительно.. мои плюсы иностранцам. молодцы!

0
Myx
#  Myx.RJ  13 April 2010 в 02:57

идея за4ет, жаль реализация не удалась до конца))

0
M-A-X
#  M-A-X  13 April 2010 в 12:35

Тонировка кругом просится.

0
beloks
#  beloks.54rus  13 April 2010 в 21:12

а Видео будет?

0
AMIGOS
#  AMIGOS  13 April 2010 в 22:24
Забыл, сорри...



0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29