блог сообщества Vdub →
Стильный бизнес
Всем добрый вечер,к ваше внимаю пост о стильном бизнесе,интересно про что тогда под кат)будет интересно))
Три года понадобилось владельцу этой А6 на то, чтобы понять что он хочет что-то большое, быстрое, шумное и низкое. Спустя 10 месяцев мучительных выборов между BMW E60 545i и A6 C6, выбор был сделан в сторону Audi. С этого началась история про седан бизнес-класса который превратился во что-то очень привлекательное.
Mike, так зовут владельца машины, нашёл лучшее сочетание красок, это кузова цвета Oyster Grey Metallic и цвет кожи Amaretto. При помощи друзей Andrew из Open Road Tuning, и Darrick Bartley, из простого седана бизнес-класса сделали настоящий шоу-стоппер.
Рецепт прост: кузов в идеальном состоянии, диски monoblock, пневмо-подвеска и крутой выхлоп. Со временем стильные диски MRR HR4, размером 20х9, уступили место не менее эффектным дискам от Mercedes GLK размерностью 20×8.5. Пусть диски Mercedes’a не такие широкие, но машина на них выглядит намного лучше. Но у Mike’а в планах на этот год , поменять диски на какие-нибудь с большой полкой.
Доработки автомобиля Audi A6 C6 4.2 Quattro Sport
Двигатель:
Стоковый 4.2 V8
Выхлопные патрубки увеличенного диаметра от Magnaflow
Экстерьер:
Конверсия на перед от Audi S6 C6, включая Audi S6 OEM LED DRL
Для установки бампера от S6, изменено расположение патрубков ГУР’а
Интерьер:
ОЕМ сиденья обшитые кожей Amaretto Volterra
Консоль, руль, ручка КПП и вставки на дверях Burl Walnut
Консоль на потолке от Audi S6 2010
Подвеска:
Стойки Bagyard Airride
Коллектор Accuair VU4
Два компрессора Viair 480cc
Ресивер на 7 галлонов
Управление климой EAI FBSS Chrome
Показания датчиков пневмы, интегрированы в ОЕМ MMI дисплей
Колеса:
Диски от Mercedes GLK, размерности 20×8.5 ET45
Резина Falken 452, размерностью 235/30 R20
Три года понадобилось владельцу этой А6 на то, чтобы понять что он хочет что-то большое, быстрое, шумное и низкое. Спустя 10 месяцев мучительных выборов между BMW E60 545i и A6 C6, выбор был сделан в сторону Audi. С этого началась история про седан бизнес-класса который превратился во что-то очень привлекательное.
Mike, так зовут владельца машины, нашёл лучшее сочетание красок, это кузова цвета Oyster Grey Metallic и цвет кожи Amaretto. При помощи друзей Andrew из Open Road Tuning, и Darrick Bartley, из простого седана бизнес-класса сделали настоящий шоу-стоппер.
Рецепт прост: кузов в идеальном состоянии, диски monoblock, пневмо-подвеска и крутой выхлоп. Со временем стильные диски MRR HR4, размером 20х9, уступили место не менее эффектным дискам от Mercedes GLK размерностью 20×8.5. Пусть диски Mercedes’a не такие широкие, но машина на них выглядит намного лучше. Но у Mike’а в планах на этот год , поменять диски на какие-нибудь с большой полкой.
Доработки автомобиля Audi A6 C6 4.2 Quattro Sport
Двигатель:
Стоковый 4.2 V8
Выхлопные патрубки увеличенного диаметра от Magnaflow
Экстерьер:
Конверсия на перед от Audi S6 C6, включая Audi S6 OEM LED DRL
Для установки бампера от S6, изменено расположение патрубков ГУР’а
Интерьер:
ОЕМ сиденья обшитые кожей Amaretto Volterra
Консоль, руль, ручка КПП и вставки на дверях Burl Walnut
Консоль на потолке от Audi S6 2010
Подвеска:
Стойки Bagyard Airride
Коллектор Accuair VU4
Два компрессора Viair 480cc
Ресивер на 7 галлонов
Управление климой EAI FBSS Chrome
Показания датчиков пневмы, интегрированы в ОЕМ MMI дисплей
Колеса:
Диски от Mercedes GLK, размерности 20×8.5 ET45
Резина Falken 452, размерностью 235/30 R20
хотели бы себе такой стильный бизнес?
- да он чоткий (77% — 162 голоса)
- неа говно (15% — 31 голос)
- тазы валят а это говно (9% — 18 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.