бортовик автомобиля FRANKENSTAIN

ДРЭГ в Волгограде или мы выехали из 11 сек!!!!!

привет всем! наконец то выспался и решил написать небольшой отчет о 2 этапе ЕЧУПа! Проходил он в городе — герое Волгограде.
немного истории. тем, кто следит за этапами ЕЧУПа известно, что 2 этап переносился и отменялся не один раз. в связи с этим было потрачено немерено нервных клеток и планировать что либо было просто нереально! я как обычно в августе месяце планирую отпуск, и делаю это так, чтоб он не совпадал с этапами ечупа. но в связи с этой неразберихой точной даты не было. поэтому мы с семьей решили ехать 14 августа на море. билеты были куплены, путевки тоже. и вдруг — на сайте вывешивают объявление о том, что 21-22 августа пройдет " этап в Волгограде! представьте мое состояние! не буду рассказывать секреты того, как надо уговаривать жену — самое главное — мне удалось поехать). но было еще несколько препятствий. после того, как мы разломали коробку — я ни одного раза не ездил на своем монстре! тем более коробку собрали совсем другую! было много шансов ошибиться в самый неподходящий момент! поэтому я до последнего сомневался кому ехать за рулем — мне или Косте! — но об этом позже.
итак! мы едем в Волгоград!
за несколько дней поступило предложение нанять автовоз и не заморачиваться с дорогой. так и сделали — благо народу собралось на гонки много!
машина на погрузку приехала в пятницу утром.все конечно представляли что погрузка будет не легкой — но не думали что до такой степени! некоторые авто были не просто низкие — а очень низкие для автовоза!



но всеже при помощи целой кучи народу все прошло отлично!
выехали. про превратности Российских дорог можно рассказывать вечно — но поверьте мне на слово такого я еще не видел! особенно в Балаково! колея глубиной не менее 30 см! но все же мы преодолели и эти сложности. все были просто счастливы что не потащили авто на жестких сцепках! иначе бы как минимум лишились обвесов! так же не могу не отметить водителя автовоза! очень странный человек…
приехали мы в субботу утром. Погода нас встретила мягко говоря не дружелюбно! на улице было что то около 12 градусов и дул сильный северный ветер. а мы все в шортах!)въезд в аэропорт нашли не сразу. пришлось немного покататься по окрестностям.
немного об организации.
отдельной строкой хочу выразить огромный респект организаторам! Парни действительно постарались на славу! полоса подготовлена согласно всем правилам! — огорожена бетонными блоками, и далее по всей длинне забором — т.е шансов прорваться на полосу у зрителей не было! а это поверьте мне очень важно! покрытие — бетон — причем напоминающий шкурку) — зацеп был отличный! закрытый парк был недоступен как крепость. было оцепление из людей в погонах! + ко всему по периметру постоянно курсировала машина, которая вылавливала диверсантов, а позже ночью каталась вокруг и следила за порядком! еще раз спасибо организаторам!
итак — первый день!
телеметрия установлена, начались тренировочные заезды! самой главной делемой было то — кому ехать на франкенштейне! мне или Косте
после долгих размышлений было решено — ехать самому легкому (у нас разница в 30 кг) и подготовленному на тот момент- т.е Косте

вот он


ехать при таком сильном боковом ветре было опасно. да еще и песок нанесенный ветром добавлял сложности. на скорости более 150 км.ч — машину начало ставить боком! было решено на время прекратить заезды и возобновить их после того, как откатаются все участники как минимум пару раз. что мы и сделали. дождались пока полосу "подметут" другие авто. да и ветер немного утих. было решено проехать еще пару раз. на этот раз машина вела себя предсказуемо!
после всех 4х тренировок было решено квалифицироваться — т.к. погода на воскресенье могла бы подвести!
итог — наше время —
1. 28 ПОЛОЖЕНЦЕВ Константин ЗАЗ-968МТ г.Самара — 10,993
2. 1 ГРУШАНИН Евгений Таврия-TraHONDA г.Самара — 11,126
3. 10 КАПИТОНОВ Дмитрий Прототип г.Уфа — 11,419
4. 13 МАСЛОВ Максим ВАЗ-2113 г.Волгоград — 11,687
5. 2 ДРОНОВ Александр Тойота-Селика г.Самара — 11,918
6. 45 ШАВРИН Алексей ВАЗ-2108 г.Самара — 12,373
и это "грязное" !
вот так и закончился первый день! 10 сек для заза — это просто супер!
хотел добавить — по итогам дня с дистанции сошел наш земляк — дядя Толя Мельников на заднеприводной тойоте кресте — очень обидно. это его первая гонка в этом сезоне. он свапнул мотор на 2 джей зэт — дунул туда хорошенько и проехал 12.23 — а это очень не плохо!
— такое время ему гарантировало бы как минимум 2 место! вот он и решил после первого дня перенастроиться — дунуть поболее и выехать из 12. — а это позволило бы бороться за 1 место т.к финалист его класса ехал не стабильно — от 11.9 до 12.5!
ну и еще неудача постигла одну из наших Сильвий — та, которая белого цвета — у него сдохло сцепление — хотя и дало ему возможность вдоволь покататься со временем "высокие" 12 сек!



прежде чем перейти к описанию моих "боев" — считаю необходимым вкратце рассказать что увезли наши в Самару.

класс передний привод

— Шаврин Алексей (Незлобин) — авто ваз 2108 турбо — мощность около 350 лс. — занял 3 место со временем 12.2 сек! Леха молодец — был шанс забрать 2 место — но сам виноват!



класс задний привод

— как я уже говорил Мельников Анатолий (дядя Толя) на тойоте кресте — сход — оторвал клапан,
Федюкин Александр (Парфюмер) — ниссан сильвия — на дохлом сцеплении все же вырвал 4 место.
Терехин Антон — желтый ниссан сильвия — 3 место



класс полный привод

1 место конечно же занял Витек — он до сих пор вне конкуренции со своими 10.3 сек!




2 место — Дронов Александр (Sash)- всю зиму что то колдовал на своим мотором и сбросил 1 секунду! молодец Санек! но конкурент у тебя очень сильный!

класс прототип

1 место — Положенцев Константин (KONYA) — за рулем моего Франкенштейна



3 место Грушанин Евгений (BULLET) — на своей тра ХОНДЕ — очень обидный проигрыш… как говориться человеческий фактор сыграл злую шутку! все произошло точно так — как и у меня на 1 этапе в Самаре! кстати — в заезде с той же машиной! Женек недокрутил 1 скорость — в результате вывалился из буста, его соперник начал от него уходить — тут уже пошел нервоз — и он не воткнул 4 скорость! — итог 3 место — хотя мог и 2!



ну и класс АНЛИМ

1 место — у франкенштейна — т.е. у нас

2 место — у Грушанина на траХОНДЕ

вот собственно и все — все, кто приехал из Самары увез с собой награды!

хотелось бы еще отметить некоторые машины, которые мне очень понравились —
во первых — Маслов Максим — город Волгоград — занял 1 место в классе передний привод на своей НЕВАДЕ! машина нереально валила. так сказать была на голову выше всех своих соперников! показала время — 11.5 и что саме главное — АТМОСФЕРНАЯ! машина очень качественно сделана — мотор на дросселях (я думаю сил 230-240) + закись азота 150 сил + огромные слики, позволяющие просто вгрызаться в асфальт! Максим молодец! эра атмо еще не закончена!



еще один автомобиль, мимо которого я не мог пройти — это форд капри! очень красивая машина. огромный мотор на котором установлен компрессор! но к сожалению не смог сделать ни одного заезда! в первый день прям на старте выдуло прокладку! за ночь машину починили, он выехал на старт и эту же прокладку выдуло на финише! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! я помню как все ломанулись на старт, когда он выехал!



это мотор того самого форда!



было довольно много не дрэговых машин, скорее всего подходящих для дрифта — вот 2 примера —
это ниссан скай лайн — 100% дрифтовая конфигурация . после заездов наводил шухер своей ездой боком! в одном из своих дефиле немного не удержался и влетел в деревце) — обошлось без жертв)



тойота супра — очень бросская машина — сделана как настоящий шоу — кар — по всем канонам фильма форсаж!



была еще ауди с-2 — все ждали от него очень хороших результатов. довольно известная машина — но ее постигла та же учесть что и дядю Толю — что то пошло не так и машина отказалась ехать после первой же попытки. — хотя очень даже не плохой — 11.4 сек!



было еще огромное количество интересных машин — вот несколько турбо тазов —





поверьте мне — было очень интересно!написать в одном блоке все сразу просто не реально, да и передать все эмоции, дух гонок тоже нельзя сидя за клавиатурой! поэтому такие мероприятия надо просто посещать и наслаждаться запахом жженой резины и синтетического бензина!

Автомобили: ЗАЗ 968M
7
25 August 2010 в 00:21
816
10
10 комментариев:
FLegr
#  FLegr  25 August 2010 в 00:35

красавцы))

2
32unit
#  32unit.02rus  25 August 2010 в 00:37

Красавчик,мой респект. Тоже хотел туда съездить,но 1500км меня как-то приостановили.

2
ZiP
#  ZiP.SCH  25 August 2010 в 00:40

супер)
поздравляю с 1 местом

2
frankenstain
#  frankenstain  25 August 2010 в 00:43

спасибо! 2 первых места!!!!! анлим и прототип!!!!

1
Kostya_Win
#  Kostya_Win.aero  25 August 2010 в 01:15

Привет бодрому водителю бодрого ЗАЗика.
Все видел, все слышал :))
Молоток!

1
frankenstain
#  frankenstain  25 August 2010 в 19:30

спасибо. на этом этапе впервые доверил свой корч другому пилоту!

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  25 August 2010 в 10:06

молодцы! из 11 сек это гуд!

давай на 9=)

0
frankenstain
#  frankenstain  25 August 2010 в 19:31

буду стараться!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29