Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу. На сегодняшний день имеет вазовский турбо мотор мощностью более 400лс.
Начиналось все довольно банально. было решено сделать автомобиль, который бы при заурядной внешности обладал огромной мощностью)) - так называемый "волк в овечьей шкуре". Другие варианты, кроме запорожца даже не рассматривались)). был приобретен приличного состояния заз 968м и в него был инкрустирован мотор от ваз 21083. изначально он был карбюраторный и полторалитровый. НО! даже при полностью стоковом моторе он объезжал почти все вазики. а после замены распред вала на Стольниковский - прибавил прыти на порядок. итак так началась моя болезнь этой машиной.
если пропустить описание примерно года непрерывной модернизации и усовершенствования - вот что у меня получилось......
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
блок 11193 — спец заказ
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 ножке
титановые тарелки
пружины жесткие шрик
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 - 74.8 — облегченные противовесы (плавники),
облеченные шатунные шейки,
двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой сгорания
Маховик спецзаказ (облегчен и отбалансирован)
Н — образные 133 Шатуны облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2860RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система 60 мм
Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухо каналы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП.
усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные)
главная пара 3.5
ряд передач 6
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса на 4 карданах — пирамидка
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
Опоры Evolex
по 2 регулируемых рычага на сторону от БМВ
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные
задняя подвеска
Стойки 2110 ТоргМаш
Пружины Eibach -9 см
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов Лукас
распределитель тормозных усилий WillWood
Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние Mickey Tomson ET DRAG 245/90/13
Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -пластик
полный каркас безопасности – труба бесшовнаяя 30ХГСА
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt
Мощность на 106 бензине более 400 л.с.
разгон до 100 км/ч — менее 4 сек.
разгон до 200 км/ч менее 10 сек
официально зарег. время на 402 м -11.1сек
зарегистринованая скорость на финише при времени 11.8сек — 207 км/ч
после выхода на буст на 1 скорости(при хорошем зацепе) — метров 10 проезжает на 2х задних колесах. приподнимаются см на 5-10)
на сегодняшний день работы по усовершенствованию черного монстра временно приостановлены.
установлены дрэговые слики Мики Томсон 245/90/13
полностью переделана кулиса.
доделан полный каркас безопасности
изготовлен WHEEL-E-BARR
на данный момент авто настроен на давлении 2 бара.
Последнее изменение истории: 12 May 2010 в 23:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.