Первая "дальня" поездка
решил поехать на нем в деревню, так сказать, чтобы все "притерлось". почему так решил? да потому что в июле буду ехать на слет, и не хочется чтобы все поломки вылезли в этой дороге, так как буду постоянно подводить колонну, да и вообще - к слету машина должна быть полностью на мази! расстояние в одну сторону - 60км, плюс там еще по местности помотаться придется.
с утреца поехал сменить маслице в коробасе, а то звук мне уж больно не нравился......и не зря..открутил пробку - а от туда нихрена не течет! вообще! я туда, а там - такая густая масса, похожая на авто пасту по составу, только серая, висит и все. короче, я туда пальцем сунул - пошла потихоньку..часа два тянулась..знаете, зразу сгущенку вспомнил)) вот такое же там и было..
залил по паспорту ТАД17и. на первое время сойдет, учитывая что там было до этого. по вымывает там пока все, ну а перед слетом залью туда что-то пожиже и присадочку обязательно шумо, вибро понижающую.
загрузился уже, машина готова к взлету)
первая поломка, даже целых две случились после первых 30км.
после 90км выскочил тросик газа с крепления на карбе - это уже моя погрешность. при установке плохо зажал. ну а так все(тьфу-тьфу-тьфу)
при выезде из города в баке было 20 литров АИ-92 и канистра на 10 литров - НЗ(неприкосновенный запас). уже на одометре 115 км - бенз еще не заканчивался..почему именно так сказал? да просто элементарно на новой приборке накрылся датчик уровня топлива)) вот так езжу и жду пока закончится))
сегодня выезжаю домой, если что новое случится - обязательно расскажу!))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.