бортовик автомобиля Бежик

Первая "дальня" поездка

решил поехать на нем в деревню, так сказать, чтобы все "притерлось". почему так решил? да потому что в июле буду ехать на слет, и не хочется чтобы все поломки вылезли в этой дороге, так как буду постоянно подводить колонну, да и вообще - к слету машина должна быть полностью на мази! расстояние в одну сторону - 60км, плюс там еще по местности помотаться придется.








с утреца поехал сменить маслице в коробасе, а то звук мне уж больно не нравился......и не зря..открутил пробку - а от туда нихрена не течет! вообще! я туда, а там - такая густая масса, похожая на авто пасту по составу, только серая, висит и все. короче, я туда пальцем сунул - пошла потихоньку..часа два тянулась..знаете, зразу сгущенку вспомнил)) вот такое же там и было..
залил по паспорту ТАД17и. на первое время сойдет, учитывая что там было до этого. по вымывает там пока все, ну а перед слетом залью туда что-то пожиже и присадочку обязательно шумо, вибро понижающую.


загрузился уже, машина готова к взлету)



первая поломка, даже целых две случились после первых 30км.

  • первая - пропало сцепление.
  • потек рабочий цилиндр сцепления. пока стоял, смотрел что там куда, сходил в магаз за продуктами, прихожу, ну давай ехать как-то...включаю 1 передачу и завожу, но машинально выжал сцепление. и что вы думаете? машина с мета не двинулась, но завелась! я сразу в растерянности давай проверять сцепу - есть! что это такое - так и не понял, но при нагреве двигателя больше чем 60 градусов она куда-то "девается"...
  • вторая - вышла из строя свеча во втором цилиндре
  • запасных не было, а на заправке покупать жаба душила) да и нету там наверное свечей старого образца..короче так на трех цилиндрах "дочахкал" до деревни, там то у меня их было уже ведрами)) по приезду поменял свечу - машина сходу ожила!
    после 90км выскочил тросик газа с крепления на карбе - это уже моя погрешность. при установке плохо зажал. ну а так все(тьфу-тьфу-тьфу)
    при выезде из города в баке было 20 литров АИ-92 и канистра на 10 литров - НЗ(неприкосновенный запас). уже на одометре 115 км - бенз еще не заканчивался..почему именно так сказал? да просто элементарно на новой приборке накрылся датчик уровня топлива)) вот так езжу и жду пока закончится))







    сегодня выезжаю домой, если что новое случится - обязательно расскажу!))
    Автомобили: ЗАЗ 968M
    8
    18 May 2012 в 21:38
    675
    6
    6 комментариев:
    Kirill Klochkov
    #  Kirill Klochkov.1  18 May 2012 в 22:25

    Хорошая работа))Молодец, так держать)

    0
    zazovod_ua
    #  zazovod_ua  18 May 2012 в 22:43

    спасибо)) очень приятно) стараемся)

    0
    roman1975
    #  roman1975.SFL48  19 May 2012 в 07:51

    60 км- не показатель надёжности запчастей. Вот проехай 600 км- всё сразу станет ясно!

    0
    zazovod_ua
    #  zazovod_ua  19 May 2012 в 12:14

    я это понимаю) за эту поездку, например, я намотал 170 км. до июля таких поездок будет еще минимум 5. думаю хватит для того чтобы все прикаталось и для того чтобы найти "слабое звено"..

    0
    Александр ЗАЗович
    #  Александр ЗАЗович  19 May 2012 в 11:56

    а 92-ой бензин на запорожце кроме явных плюсов имеет какие-нибудь минусы?

    0
    zazovod_ua
    #  zazovod_ua  19 May 2012 в 12:19

    92й...та в принципе нет. ну скажу тебе так: мой дядя свой уже три года заправляет строго 92м, и ничего не случилось до сих пор...так что думай сам. зажигание нужно будет чуть-чуть подкрутить и все. вот на 95м нужно будет осторожничать: не форсовать лишний раз, ну в общем, сократить до минимума "тапку в пол"

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29