бортовик автомобиля Revolver 2.0 →
Volvo Cars Russia работают!
Итоги предыдущего поста: http://smotra.ru/autos/volvo/xc90/38510/blog/163414/
Воткнуть сканер и стереть ошибку — все действия, которые сегодня выполнили. Громадная работа проделана, правда? Если бы не гарантийная машина, я бы сам подключил сканер и всё сделал. Занимает не больше 10 минут. На сервисе я провел около 3-4 часов и ещё столько же пока доехал туда и обратно. Представляете? Я уехал из дома в 12:00, а приехал в 21:00 и всё из-за глюка в электронике.
Спасибо уж, что денег ни за что не взяли. Хотя, учитывая мою поездку из Зеленограда (пол утра в пробке простоял) + 3 часа ожидания стоило мне дороже объявленных 3000 рублей (если бы не было гарантии).
Почему столько негатива (хотя какой тут негатив)? Да потому что я очень люблю автомобили марки Volvo. В семье у меня их три. До этого, нового XC90 у меня был такой же, только 2005 года. За 130.000 км ни одной ошибки просто так не возникло. В салоне ничего не трещало и проблем никаких не было. Почему же сейчас, когда я отдал кучу денег за новую машину я получаю такой гемор? Мне, как клиенту, который уже столько лет выбирает только одну марку, который занимается тем, что постоянно фотографирует автомобили марки Volvo, создает клуб (www.volvo-russia.ru) и снимаем видео-ролики про ту же XC90 сложно было предоставить подменный автомобиль, чтобы я не тратил своё время, а сделал ту работу, которую планировал на сегодня? Не заслужил?
Да, я погорячился с тем, что написал, что буду подавать в суд. Одного инцидента мало, но если они будут повторяться (см. http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/pin4ers/journal/4899916394579280399 ) то другого выбора у меня не будет. Но опять же, менять Volvo на что-либо другое я не хочу/не хотел.
Представительство Volvo Cars Russia сработали на отлично, за что я им безумно благодарен. Хватило одного звонка, чтобы они подняли всех на уши. Мне сами звонили дилеры и предлагали приехать к ним, чтобы они в свою очередь исправили ошибку. Реально, хотя бы чуток подняли настроение.
Кстати, вы видели, что происходит с кожей на 5000 км на XC90? Как можно было выпускать авто с такой кожей? :) Она приходит в полную негодность.
Воткнуть сканер и стереть ошибку — все действия, которые сегодня выполнили. Громадная работа проделана, правда? Если бы не гарантийная машина, я бы сам подключил сканер и всё сделал. Занимает не больше 10 минут. На сервисе я провел около 3-4 часов и ещё столько же пока доехал туда и обратно. Представляете? Я уехал из дома в 12:00, а приехал в 21:00 и всё из-за глюка в электронике.
Спасибо уж, что денег ни за что не взяли. Хотя, учитывая мою поездку из Зеленограда (пол утра в пробке простоял) + 3 часа ожидания стоило мне дороже объявленных 3000 рублей (если бы не было гарантии).
Почему столько негатива (хотя какой тут негатив)? Да потому что я очень люблю автомобили марки Volvo. В семье у меня их три. До этого, нового XC90 у меня был такой же, только 2005 года. За 130.000 км ни одной ошибки просто так не возникло. В салоне ничего не трещало и проблем никаких не было. Почему же сейчас, когда я отдал кучу денег за новую машину я получаю такой гемор? Мне, как клиенту, который уже столько лет выбирает только одну марку, который занимается тем, что постоянно фотографирует автомобили марки Volvo, создает клуб (www.volvo-russia.ru) и снимаем видео-ролики про ту же XC90 сложно было предоставить подменный автомобиль, чтобы я не тратил своё время, а сделал ту работу, которую планировал на сегодня? Не заслужил?
Да, я погорячился с тем, что написал, что буду подавать в суд. Одного инцидента мало, но если они будут повторяться (см. http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/pin4ers/journal/4899916394579280399 ) то другого выбора у меня не будет. Но опять же, менять Volvo на что-либо другое я не хочу/не хотел.
Представительство Volvo Cars Russia сработали на отлично, за что я им безумно благодарен. Хватило одного звонка, чтобы они подняли всех на уши. Мне сами звонили дилеры и предлагали приехать к ним, чтобы они в свою очередь исправили ошибку. Реально, хотя бы чуток подняли настроение.
Кстати, вы видели, что происходит с кожей на 5000 км на XC90? Как можно было выпускать авто с такой кожей? :) Она приходит в полную негодность.
Автомобили: Volvo XC90
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.